Недействующий

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 8 мая 2001 года N 06-11/17939


О письме ГТК России от 26 февраля 2001 года N 01-06/7357

____________________________________________________________________
Не действует на основании
приказа ГТК России от 8 октября 2003 года N 1119
____________________________________________________________________

Главное управление федеральных таможенных доходов, рассмотрев обращение Центрального таможенного управления от 24 апреля 2001 года N 67-14/10591 по вопросу применения положений письма ГТК России от 26 февраля 2001 года N 01-06/7357 "О приказе ГТК России от 15 декабря 2000 года N 1170 "О вывозе и ввозе алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции" (далее - письмо ГТК России),

разъясняет:

Письмом ГТК России установлено, что в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 7 января 1999 года N 18-ФЗ) действие приказа ГТК России от 15 декабря 2000 года N 1170 не распространяется на перемещение алкогольной продукции в качестве выставочных образцов и образцов для проведения сертификационных испытаний в количестве не более пяти единиц товара (бутылок или иной упаковки).

Аналогичная норма установлена для данной категории товаров постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 года N 1008 "Об акцизных марках" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2001 года N 124) в части, касающейся разрешения ввоза на таможенную территорию Российской Федерации не маркированной акцизными марками алкогольной продукции в качестве выставочных образцов и образцов для сертификационных испытаний в количестве не более пяти единиц алкогольной продукции (бутылок или иной тары) каждого наименования.

Учитывая, что целью ввоза таких товаров для демонстрации (либо дегустации) на выставках является презентация новых фирменных наименований (марок) продукта, либо введение новых упаковочных емкостей (бутылок либо иной упаковки), либо возможное нанесение новых фирменных знаков и обозначений (в том числе этикеток и контрэтикеток) на каждое фирменное наименование ассортиментной группы однородного товара (например, водки "Столичная", водки "Праздничная", водки "Гжелка" и т.д.), Главное управление федеральных таможенных доходов считает возможным применение положений вышеуказанного письма ГТК России к каждому фирменному наименованию ассортиментной группы однородного товара (алкогольной продукции, ввозимой в качестве выставочных образцов). Учитывая специфику ввоза алкогольной продукции на таможенную территорию Российской Федерации в качестве образцов для сертификационных испытаний, данное положение применяется также и в отношении этой категории товаров.

Начальник Главного управления
федеральных таможенных доходов
Э.Сафаров




Текст документа сверен по:

"Таможенный вестник",

N 12, июнь 2001 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»