МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ТЕЛЕГРАММА
от 21 июля 2000 года N 648
[О коэффициентах к действующим тарифам на
грузовые железнодорожные перевозки]
(с изменениями на 24 ноября 2000 года)
____________________________________________________________________
Не применяется на основании
приказа Минтранса России от 4 июля 2019 года N 218
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
телеграммой МПС России от 24 ноября 2000 года N Ш-13074.
____________________________________________________________________
Приказами МАП России от 17 и 20 июля 2000 года N 530, 541 утверждены решения Правления МАП России от 17 и 20 июля 2000 года N 20/06-1-жд, N 21/06-1-жд, согласно которым в целях снижения убыточности перевозок грузов во внутригосударственном сообщении, сокращения размеров внутриотраслевого перекрестного субсидирования (включая пассажирское сообщение), стимулирования перевозок грузов в собственном (арендованном) подвижном составе, возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики, с 1 августа 2000 года установлены следующие коэффициенты к действующим тарифам на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении (Прейскурант N 10-01, Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 года) на перевозки:
1,185 - всех грузов (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 года в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
1,205 - нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221) в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных (тарифная позиция 141) в специализированных вагонах (окатышевозах) парка МПС России (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 года в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
1,135 - нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221) в нефтебензиновых цистернах собственного (арендованного) подвижного состава (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 года в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
1,055 - руд и концентратов железных (тарифная позиция 141) в специализированных вагонах (окатышевозах) собственного (арендованного) подвижного состава (включая коэффициент 1,035 на период до 1 июня 2001 года в целях возмещения расходов, связанных с восстановлением объектов производственной и социальной инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Чеченской Республики);
на период до 1 января 2001 года коэффициенты к действующим тарифам на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении (Прейскурант N 10-01, Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 года) на перевозки:
0,86 - угля каменного, руд и концентратов железных, нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 161, 141, 201, 221);
0,57 - минерально - строительных грузов (тарифные позиции 231 - 236, 241 - 246, 271, 291, 292, 301, 304);
0,68 - сахарной свеклы и бахчевых культур (тарифные позиции 044, 042).
Одновременно признано утратившим силу решение Правления ФСЕМТ России от 9 июня 1998 года N 19/1-ж/д.
Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
1. Производить с "0" часов 1 августа 2000 года:
- расчет плат за перевозки железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении грузов, во всех типах подвижного состава парка МПС России и принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими, за исключением перевозок нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах), по ставкам Прейскуранта N 10-01 (Тарифное руководство N 1, часть 2, издание 1994 года), с применением следующих коэффициентов:
повагонные немаршрутные отправки:
на грузы первого класса - 10,8
на грузы второго класса - 10,8
на грузы третьего класса - 13,6
контейнерные отправки - 5,1
мелкие и малотоннажные отправки - 10,7
домашние вещи - 6,9
повагонные немаршрутные отправки нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах:
парка МПС России - 11,0
принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими - 10,3
повагонные немаршрутные отправки руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах):
парка МПС России - 11,0
принадлежащих предприятиям, организациям или арендованных ими - 9,6.
2. На период с 1 августа 2000 года по 1 января 2001 года при расчете плат за перевозки угля каменного, руд и концентратов железных, нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного, свеклы сахарной и бахчевых культур, минерально-строительных природных материалов вместо ранее действовавших понижающих коэффициентов, объявленных телеграммами МПС России от 23 июня 1997 года N В-5163, от 15 сентября 1997 года N В-7720, от 11 июня 1998 года N В-5517, применять следующие понижающие коэффициенты:
0,86 - на перевозки угля каменного (тарифная позиция 161), руд и концентратов железных (тарифная позиция 141), нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного (тарифные позиции 201, 221);
0,57 - на перевозки минерально-строительных грузов (тарифные позиции 231-236, 241-246, 271, 291, 292, 301, 304);
0,68 - на перевозки свеклы сахарной (тарифная позиция 044) и бахчевых культур (тарифная позиция 042).
____________________________________________________________________
Понижающие коэффициенты на перевозки указанных грузов, объявленные в п.2 настоящей телеграммы, утратили силу с "0" часов 4 декабря 2000 года - телеграмма МПС России от 24 ноября 2000 года N Ш-13074.
____________________________________________________________________
3. Руководствоваться при расчете плат установленным телеграммой МПС от 19 июля 1995 года N А-8055 порядком предоставления скидок с тарифов от 10 до 30 процентов на грузы первого тарифного класса в зависимости от расстояния перевозки и объявленным телеграммой МПС от 13 января 1995 года N А-233 порядком предоставления скидок с тарифов на повагонные перевозки грузов в прямом отправительском маршруте.
4. Применять указанные в решении Правления МАП России от 17 июля 2000 года N 20/06-1-жд коэффициенты к действующим ставкам Единого воинского тарифа, на перевозки специальных грузов.
5. Применять коэффициент 1,5 к введенным в действие с 1 января 1998 года телеграммой МПС России от 26 декабря 1997 года N В-10647 ставкам раздела 10 Прейскуранта N 10-01, за исключением перевозок нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах).
Производить расчет плат по ставкам данного раздела с коэффициентом 1,44 за перевозки нефти сырой, мазута нефтяного и каменноугольного в нефтебензиновых цистернах, с коэффициентом 1,34 - за перевозки руд и концентратов железных в специализированных вагонах (окатышевозах).
Применять к ставкам данного раздела также понижающие коэффициенты, указанные в пункте 2 настоящей телеграммы.
Инструктируйте причастных работников, доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей и экспедиторов.
И.о. министра
В.И.Ильин
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"