ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 марта 2001 года N 256


Об организации технического контроля за
 морскими (речными) таможенными судами
Российской Федерации



В целях обеспечения постоянной технической готовности морских (речных) таможенных судов Российской Федерации (далее - таможенные суда), соблюдения соответствующих требований в отношении их конструкции, снабжения и снаряжения, отбора, комплектования и подготовки личного состава экипажей, обеспечивающей его необходимую квалификацию, уровня укомплектованности таможенных судов, а также уставной судовой организации, в том числе организации дежурной и вахтенной служб, подготовленности к борьбе за живучесть

приказываю:

1. Начальникам региональных таможенных управлений, имеющих в своем подчинении таможенные суда:

- принять совместное Решение о порядке взаимодействия ГТК России и ВМФ России при проведении технического надзора за таможенными судами Российской Федерации от 28.02.2001 N 01-11/1 к неукоснительному исполнению (прилагается);

- организовать взаимодействие подчиненных морских структурных подразделений по местам их дислокации со структурными подразделениями Управления надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ России;

- организовать подготовку и допуск экипажей таможенных судов к плаванию в соответствии с "Курсом боевой подготовки экипажей таможенных судов Российской Федерации", утвержденным приказом ГТК России от 15.03.2000 N 195;

- до начала навигации 2001 года спланировать и обеспечить проведение первичного освидетельствования подчиненных таможенных судов в соответствии с РНБМ ВМФ-2000 и постановку их на учет в надзорных подразделениях ВМФ России;

- в месячный срок со дня подписания настоящего приказа заключить договоры об оказании услуг по надзору за безопасностью плавания и стоянки таможенных судов в соответствии с установленным порядком расчета объемов необходимого финансирования;

- расходы на оплату работ по техническому надзору таможенных судов осуществлять в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств таможенных органов в 2001 году по соответствующей статье бюджетной классификации;

- представлять донесения о результатах ежегодного технического освидетельствования (проверки) таможенных судов в Главное управление организации силового обеспечения ГТК России в соответствии с установленным порядком об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ГТК России.

2. Главному управлению тылового обеспечения (А.Л.Страхов), Главному финансово-экономическому управлению (А.В.Авдонин) с 2002 года при ежегодном планировании учитывать необходимые денежные средства на работы по техническому надзору за таможенными судами в счет соответствующих статей сметы расходов на содержание таможенных органов.

3. Главному управлению организации силового обеспечения (Е.В.Жарков):

- ежегодно планировать выезды сотрудников отдела организации применения морских (речных) судов в регионы с целью оказания практической помощи начальникам морских структурных подразделений в подготовке и организации проведения качественного технического надзора за таможенными судами;

- до 01.10.2001 разработать и утвердить "Положение об организации подготовки и проведения технического надзора за морскими (речными) судами таможенных органов Российской Федерации".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю председателя ГТК России И.А.Межакову.

Председатель Комитета
генерал-полковник
 таможенной службы
М.В.Ванин

     

Приложение
к приказу ГТК России
от 14.03.2001 N 256

     
РЕШЕНИЕ
о порядке взаимодействия Государственного
 таможенного комитета Российской Федерации и
Военно-Морского Флота при проведении технического
 надзора за таможенными судами Российской Федерации

от 28 февраля 2001 года N 01-11/1

          

Защита экономического суверенитета и экономической безопасности Российской Федерации в ее исключительной экономической зоне, территориальном море, внутренних водах, на российской части пограничных рек и озер требует поддержания морских и речных таможенных судов Российской Федерации (далее - таможенные суда) в постоянной технической готовности.

Учитывая, что все таможенные суда на основании совместного решения Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Военно-Морского Флота от 06.06.94 N 01-45/6240 проектировались, строились, испытывались и принимались от судостроительной промышленности под контролем соответствующих организаций ВМФ, а также то, что в таможенных органах Российской Федерации отсутствуют необходимые структуры, обеспечивающие установленный законодательством Российской Федерации технический надзор за таможенными судами,

решили:

1. Возложить проведение технического надзора за таможенными судами Российской Федерации на Управление надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ Военно-Морского Флота.

2. Надзорную деятельность на таможенных судах организовать и проводить в соответствии с требованиями "Руководства по надзору за безопасностью мореплавания в Военно-Морском Флоте" (РНБМ ВМФ-2000) с учетом имеющейся в ГТК России нормативной базы, определяющей организацию службы на таможенных судах и порядок их эксплуатации.

При отсутствии в ГТК России необходимых нормативных документов применять документы Вспомогательного флота ВМФ.

3. Результаты освидетельствований (проверок) таможенных судов доносить начальникам региональных таможенных управлений, имеющих в своем подчинении таможенные суда, начальнику управления Центрального аппарата ГТК России, уполномоченному решать вопросы организации применения таможенных судов, и начальнику Управления надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ установленным порядком.

4. Заключить договоры на осуществление технического надзора за безопасностью плавания и стоянки таможенных судов между руководителями надзорных подразделений Управления надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ и региональных таможенных управлений по месту дислокации таможенных судов.

5. Таможенным органам денежные средства за оказание услуг по надзору за безопасностью плавания и стоянки таможенных судов переводить на бюджетные счета указанных в договорах надзорных подразделений Управления надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ в размере "Структуры цены работ по надзору за безопасностью плавания и стоянки таможенных судов" (прилагается), при этом 50% стоимости работ переводить в качестве авансовых платежей, остальное - не позднее двух месяцев после окончания освидетельствования (проверки) таможенных судов.

Председатель Государственного таможенного
комитета Российской Федерации
генерал-полковник таможенной службы
М.В.Ванин

Главнокомандующий
 Военно-Морским Флотом
Российской Федерации
адмирал флота
В.И.Куроедов

     

Приложение
к Решению о порядке
 взаимодействия Государственного
таможенного комитета
 Российской Федерации и
Военно-Морского Флота при
 проведении технического
надзора за таможенными
 судами Российской Федерации

     
СТРУКТУРА ЦЕНЫ
работ по надзору за безопасностью плавания
 и стоянки морских (речных) таможенных судов

1. За принятие судна на учет Отдела надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ флота - 100 у.е. (1 у.е. = 1 доллару США).

2. Освидетельствование корпуса, устройств, систем, оборудования и снабжения:

С = Lх (В + H)

Оплата, у.е.

До 100

150

101 - 2000

150+ (С - 100) х 0,35

2001 - 3000

550 + (С - 2000) х 0,2


L - длина судна, м;

В - ширина судна, м;

H - высота борта, м.

В зависимости от района плавания судна приняты коэффициенты:

- морские суда, суда смешанного плавания - 1,0;

- речные суда - 0,65.

3. Освидетельствование энергетической установки:

N, кВт

Оплата, у.е.

 До 500

340

501 - 2000

340 + (N - 500) х 0,37

2001 - 5000

680 + (N - 2000) х 0,13

5001 - 10000

850 + (N - 5000) х 0,065

10001 - 20000

1020  (N - 5000) х 0,063


N - суммарная расчетная мощность главных и вспомогательных двигателей.

В зависимости от типа судна приняты коэффициенты:

- самоходные суда - 1,0;

- несамоходные суда - 0,5.

4. Обеспечение всеми видами транспорта (оплата затрат на переезд) для доставки инспекторского состава к месту постоянной дислокации таможенных судов - силами и средствами судовладельца. В случаях, если суммарное время, затрачиваемое на переезд к месту дислокации судов и обратно, а также работа на судне, превышает 7 часов - оплата суточного денежного довольствия за счет судовладельца из расчета 2 у.е. в сутки на человека (оплата - по количеству дней, включая день выезда и день приезда).

При использовании гостиницы для проживания инспекторского состава - оплата за проживание за счет судовладельца в пределах 10 у.е. на одного человека в сутки при наличии подтверждающих документов.

Примечания:

1. Оплата производится в рублях из расчета курса доллара США, установленного ЦБ России на день оплаты.

2. Оплата по п.1 производится только при первичном освидетельствовании.

3. Оплата по п.п.2, 3 и 4 производится при проведении всех видов работ, связанных с проведением надзорной деятельности, осуществляемой в соответствии с Руководством по надзору за безопасностью мореплавания в Военно-Морском Флоте.


Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»