В целях обеспечения постоянной технической готовности морских (речных) таможенных судов Российской Федерации (далее - таможенные суда), соблюдения соответствующих требований в отношении их конструкции, снабжения и снаряжения, отбора, комплектования и подготовки личного состава экипажей, обеспечивающей его необходимую квалификацию, уровня укомплектованности таможенных судов, а также уставной судовой организации, в том числе организации дежурной и вахтенной служб, подготовленности к борьбе за живучесть
приказываю:
1. Начальникам региональных таможенных управлений, имеющих в своем подчинении таможенные суда:
- принять совместное Решение о порядке взаимодействия ГТК России и ВМФ России при проведении технического надзора за таможенными судами Российской Федерации от 28.02.2001 N 01-11/1 к неукоснительному исполнению (прилагается);
- организовать взаимодействие подчиненных морских структурных подразделений по местам их дислокации со структурными подразделениями Управления надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ России;
- организовать подготовку и допуск экипажей таможенных судов к плаванию в соответствии с "Курсом боевой подготовки экипажей таможенных судов Российской Федерации", утвержденным приказом ГТК России от 15.03.2000 N 195;
- до начала навигации 2001 года спланировать и обеспечить проведение первичного освидетельствования подчиненных таможенных судов в соответствии с РНБМ ВМФ-2000 и постановку их на учет в надзорных подразделениях ВМФ России;
- в месячный срок со дня подписания настоящего приказа заключить договоры об оказании услуг по надзору за безопасностью плавания и стоянки таможенных судов в соответствии с установленным порядком расчета объемов необходимого финансирования;
- расходы на оплату работ по техническому надзору таможенных судов осуществлять в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств таможенных органов в 2001 году по соответствующей статье бюджетной классификации;
- представлять донесения о результатах ежегодного технического освидетельствования (проверки) таможенных судов в Главное управление организации силового обеспечения ГТК России в соответствии с установленным порядком об отчетности таможенных органов по основным направлениям деятельности перед ГТК России.
2. Главному управлению тылового обеспечения (А.Л.Страхов), Главному финансово-экономическому управлению (А.В.Авдонин) с 2002 года при ежегодном планировании учитывать необходимые денежные средства на работы по техническому надзору за таможенными судами в счет соответствующих статей сметы расходов на содержание таможенных органов.
3. Главному управлению организации силового обеспечения (Е.В.Жарков):
- ежегодно планировать выезды сотрудников отдела организации применения морских (речных) судов в регионы с целью оказания практической помощи начальникам морских структурных подразделений в подготовке и организации проведения качественного технического надзора за таможенными судами;
- до 01.10.2001 разработать и утвердить "Положение об организации подготовки и проведения технического надзора за морскими (речными) судами таможенных органов Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю председателя ГТК России И.А.Межакову.
Председатель Комитета
генерал-полковник
таможенной службы
М.В.Ванин
Приложение
к приказу ГТК России
от 14.03.2001 N 256
РЕШЕНИЕ
о порядке взаимодействия Государственного
таможенного комитета Российской Федерации и
Военно-Морского Флота при проведении технического
надзора за таможенными судами Российской Федерации
от 28 февраля 2001 года N 01-11/1
Защита экономического суверенитета и экономической безопасности Российской Федерации в ее исключительной экономической зоне, территориальном море, внутренних водах, на российской части пограничных рек и озер требует поддержания морских и речных таможенных судов Российской Федерации (далее - таможенные суда) в постоянной технической готовности.
Учитывая, что все таможенные суда на основании совместного решения Государственного таможенного комитета Российской Федерации и Военно-Морского Флота от 06.06.94 N 01-45/6240 проектировались, строились, испытывались и принимались от судостроительной промышленности под контролем соответствующих организаций ВМФ, а также то, что в таможенных органах Российской Федерации отсутствуют необходимые структуры, обеспечивающие установленный законодательством Российской Федерации технический надзор за таможенными судами,
решили:
1. Возложить проведение технического надзора за таможенными судами Российской Федерации на Управление надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ Военно-Морского Флота.
2. Надзорную деятельность на таможенных судах организовать и проводить в соответствии с требованиями "Руководства по надзору за безопасностью мореплавания в Военно-Морском Флоте" (РНБМ ВМФ-2000) с учетом имеющейся в ГТК России нормативной базы, определяющей организацию службы на таможенных судах и порядок их эксплуатации.
При отсутствии в ГТК России необходимых нормативных документов применять документы Вспомогательного флота ВМФ.
3. Результаты освидетельствований (проверок) таможенных судов доносить начальникам региональных таможенных управлений, имеющих в своем подчинении таможенные суда, начальнику управления Центрального аппарата ГТК России, уполномоченному решать вопросы организации применения таможенных судов, и начальнику Управления надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ установленным порядком.
4. Заключить договоры на осуществление технического надзора за безопасностью плавания и стоянки таможенных судов между руководителями надзорных подразделений Управления надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ и региональных таможенных управлений по месту дислокации таможенных судов.
5. Таможенным органам денежные средства за оказание услуг по надзору за безопасностью плавания и стоянки таможенных судов переводить на бюджетные счета указанных в договорах надзорных подразделений Управления надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ ВМФ в размере "Структуры цены работ по надзору за безопасностью плавания и стоянки таможенных судов" (прилагается), при этом 50% стоимости работ переводить в качестве авансовых платежей, остальное - не позднее двух месяцев после окончания освидетельствования (проверки) таможенных судов.
Председатель Государственного таможенного
комитета Российской Федерации
генерал-полковник таможенной службы
М.В.Ванин
Главнокомандующий
Военно-Морским Флотом
Российской Федерации
адмирал флота
В.И.Куроедов
Приложение
к Решению о порядке
взаимодействия Государственного
таможенного комитета
Российской Федерации и
Военно-Морского Флота при
проведении технического
надзора за таможенными
судами Российской Федерации
СТРУКТУРА ЦЕНЫ
работ по надзору за безопасностью плавания
и стоянки морских (речных) таможенных судов
1. За принятие судна на учет Отдела надзора за безопасностью мореплавания, водолазных и глубоководных работ флота - 100 у.е. (1 у.е. = 1 доллару США).
2. Освидетельствование корпуса, устройств, систем, оборудования и снабжения:
С = Lх (В + H) | Оплата, у.е. |
До 100 | 150 |
101 - 2000 | 150+ (С - 100) х 0,35 |
2001 - 3000 | 550 + (С - 2000) х 0,2 |
L - длина судна, м;
В - ширина судна, м;
H - высота борта, м.
В зависимости от района плавания судна приняты коэффициенты:
- морские суда, суда смешанного плавания - 1,0;
- речные суда - 0,65.
3. Освидетельствование энергетической установки:
N, кВт | Оплата, у.е. |
До 500 | 340 |
501 - 2000 | 340 + (N - 500) х 0,37 |
2001 - 5000 | 680 + (N - 2000) х 0,13 |
5001 - 10000 | 850 + (N - 5000) х 0,065 |
10001 - 20000 | 1020 (N - 5000) х 0,063 |
N - суммарная расчетная мощность главных и вспомогательных двигателей.
В зависимости от типа судна приняты коэффициенты:
- самоходные суда - 1,0;
- несамоходные суда - 0,5.
4. Обеспечение всеми видами транспорта (оплата затрат на переезд) для доставки инспекторского состава к месту постоянной дислокации таможенных судов - силами и средствами судовладельца. В случаях, если суммарное время, затрачиваемое на переезд к месту дислокации судов и обратно, а также работа на судне, превышает 7 часов - оплата суточного денежного довольствия за счет судовладельца из расчета 2 у.е. в сутки на человека (оплата - по количеству дней, включая день выезда и день приезда).
При использовании гостиницы для проживания инспекторского состава - оплата за проживание за счет судовладельца в пределах 10 у.е. на одного человека в сутки при наличии подтверждающих документов.
Примечания:
1. Оплата производится в рублях из расчета курса доллара США, установленного ЦБ России на день оплаты.
2. Оплата по п.1 производится только при первичном освидетельствовании.
3. Оплата по п.п.2, 3 и 4 производится при проведении всех видов работ, связанных с проведением надзорной деятельности, осуществляемой в соответствии с Руководством по надзору за безопасностью мореплавания в Военно-Морском Флоте.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка