Заявления на получение информации из Реестра федеральными органами исполнительной власти или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляются в лицензирующий орган или структурные подразделения ФЛЦ при Госстрое России посредством почты, факсимильного аппарата, электронной почты, телефонограммой или сдаются заявителем непосредственно в службу делопроизводства организации.
Заявление должно содержать информацию, необходимую для осуществления поисковых операций в Реестре (ИНН для лицензиата, либо реестровый номер для лицензии). При отсутствии указанных поисковых ключей информация, полученная в результате поисковой операции, не может гарантировать однозначного результата.
Для заявителей, не относящихся к органам государственной власти и органам местного самоуправления, информация выдается на платной основе. Оплата услуг по предоставлению информации из Реестра осуществляется одним из способов в соответствии с действующим законодательством. Факт оплаты доводится в соответствующей форме до лицензирующего органа или структурного подразделения ФЛЦ при Госстрое России одновременно с заявлением.