Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2000 года N 122


О совершенствовании организации работ
по проведению конкурсов исполнителей на размещение заказов
по созданию научно-технической продукции в Министерстве энергетики
Российской Федерации

(с изменениями на 28 января 2002 года)
_________________________________________________________________
Фактически не применяется. См. Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

_________________________________________________________________



В целях дальнейшего совершенствования организации работ по проведению конкурсов исполнителей на размещение заказов по созданию научно-технической продукции в Министерстве энергетики Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"

приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие Положение об организации конкурсного размещения заказов на создание научно-технической продукции для государственных нужд в Министерстве энергетики Российской Федерации согласно приложению 1.

2. Пункт утратил силу - приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 5 ноября 2001 года N 311. - См. предыдущую редакцию.

3. Пункт утратил силу - приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 28 января 2002 года N 20. - См. предыдущую редакцию.

4. Внести следующие изменения в приказ Минтопэнерго России от 30 апреля 1999 года N 147 "О совершенствовании организации работ по созданию научно-технической продукции в Минтопэнерго России":

4.1. Пункт 2.2 Положения о формировании тематического плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Минтопэнерго России изложить в следующей редакции:

"2.2. В состав научно-технических программ включаются:

переходящие темы (проекты) по действующим договорам, не завершенные в предыдущие годы, с указанием исполнителей и объемов финансирования;

темы (проекты), прошедшие конкурсный отбор в предыдущий период и не потерявшие своей актуальности, реализация которых по тем или иным причинам не была начата ранее;

новые темы (проекты), направленные на реализацию заданий федеральных целевых программ и решение актуальных проблем по направлениям деятельности Министерства.";

4.2. В пункте 2.11 Положения о формировании тематического плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Минтопэнерго России вместо "координационными" читать "конкурсными";

4.3. Пункт 1.3 Регламента организации работ по созданию научно-технической продукции в Минтопэнерго России изложить в следующей редакции:

"1.3. Основанием для заключения государственных контрактов являются:

- на выполнение новых НИОКР - утвержденный тематический план НИОКР Минэнерго России на соответствующий год, доведенные Минфином России и МПР России объемы финансирования НИОКР, решение координационной комиссии, согласованное с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти или правлением внебюджетного фонда НИОКР о размещении заказа у единственного исполнителя, решение конкурсной комиссии о признании победителя конкурса исполнителей, решение конкурсной комиссии о размещении заказа у единственного источника выполнения НИОКР, определенного в результате проведения конкурса исполнителей, согласованное в порядке, предусмотренном Положением об организации конкурсного размещения заказов на создание научно-технической продукции для государственных нужд в Министерстве энергетики Российской Федерации;

- на выполнение переходящих тем, а также тем, прошедших конкурсный отбор в предыдущий период, реализация которых по тем или иным причинам не была начата ранее, - решение координационной комиссии.".

5. Признать утратившими силу:

пункт 1 приказа Минтопэнерго России от 14 июля 1997 года N 201;

пункты 1.4 и 2 приказа Минтопэнерго России от 29 февраля 2000 года N 57;

приказ Минэнерго России от 2 июня 2000 года N 9.


Министр
А.С.Гаврин

     

Приложение 1
к приказу Минэнерго России
от 15 ноября 2000 года
 N 122

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации конкурсного размещения
заказов на создание научно-технической продукции
для государственных нужд в Министерстве энергетики
Российской Федерации

     

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования контрактной системы в сфере научной и научно-технической деятельности, обеспечивающей стимулирование спроса и предложения на эффективные научно-технические проекты для государственных нужд в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1999 года N 1160 "О контроле за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд и координации их проведения", а также распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 года N 502-р.

Деятельность Минэнерго России (далее - Министерство) по конкурсному размещению заказов на создание научно-технической продукции для государственных нужд регулируется указанными нормативными актами и настоящим Положением.

2. Создание научно-технической продукции для государственных нужд в Министерстве за счет средств федерального бюджета и внебюджетного фонда НИОКР Минэнерго России осуществляется в соответствии с тематическим планом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Тематический план состоит из межотраслевых и отраслевых научно-технических программ и включает задания федеральных целевых программ и актуальные научно-технические темы (проекты) по направлениям деятельности Министерства.

3. Перечень межотраслевых и отраслевых научно-технических программ утверждается приказом Министерства.

4. Межотраслевые и отраслевые научно-технические программы формируются координационными комиссиями в виде перечней научно-технических проектов, направленных на решение определенных научно-технических проблем.

5. Состав координационных комиссий и их рабочие аппараты утверждаются приказом Министерства.

6. Формирование научно-технических программ осуществляется в соответствии с Положением о формировании тематического плана научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Минэнерго России, утвержденным приказом Министерства.

7. Подразделения Министерства, утвержденные в качестве рабочих аппаратов координационных комиссий, являются организаторами мероприятий по проведению конкурсов исполнителей научно-технических проектов.

8. Управление научно-технического прогресса осуществляет общую координацию работ и контроль за формированием и выполнением тематического плана и непосредственно отвечает за межотраслевую научно-техническую программу "Научно-техническое обеспечение развития отраслей ТЭК".

9. Председатели координационных комиссий согласовывают тематический план, который затем утверждает министр. Утвержденный тематический план является содержательной основой для проведения конкурса.

10. Координационные комиссии принимают решение о способах размещения заказов на выполнение научно-технических проектов тематического плана НИОКР посредством:

- проведения открытого конкурса;

- проведения закрытого конкурса;

- размещения заказов у единственного исполнителя.

Определяют этапы и сроки проведения конкурсов в соответствии с настоящим Положением.

11. Координационные комиссии утверждают критерии оценки исполнителей, участвующих в конкурсе на выполнение НИОКР и их заявок, а также методику применения этих критериев.

12. Решения координационных комиссий, касающиеся распределения средств федерального бюджета, согласовываются с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случае, если размещение заказа осуществляется:

посредством проведения закрытого конкурса;

у единственного исполнителя НИОКР.

13. Решения координационных комиссий, касающиеся распределения средств внебюджетного фонда НИОКР Минэнерго России, утверждаются правлением внебюджетного фонда Минэнерго России.

14. В случае необходимости Министерство привлекает для организационно-технической работы по проведению конкурса и информационного обслуживания специализированные организации на конкурсной основе.

15. Участником конкурса может быть исполнитель, отвечающий требованиям организатора конкурса, а именно:

- обладающий оборудованием, трудовыми ресурсами и опытом, необходимыми для выполнения соответствующих работ;

- имеющий положительную репутацию делового партнера, исполняющий обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- платежеспособный (не находящийся в стадии реорганизации (ликвидации), не признанный судом несостоятельным (банкротом), не объявленный самим должником несостоятельным (банкротом).

16. Участником конкурса не может быть организация, на имущество которой наложен арест и (или) хозяйственная деятельность которой приостановлена.

17. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.

18. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса.

19. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.

20. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.

21. При проведении конкурса организатор конкурса протоколирует ход проведения конкурса, отражая при этом следующую информацию:

а) краткое описание выполняемых работ;

б) наименования и адреса участников конкурса;

в) цены работ, предложенные участниками конкурса;

г) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им работ;

д) основания принятия решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с действующим законодательством;

е) причины, по которым государственный контракт не заключен;

ж) основания принятия решения о выборе вида конкурса.

22. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "е" пункта 21, предоставляются участникам конкурса по их требованию.

23. Организатор конкурса не предоставляет сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну.

II. Проведение открытого конкурса

24. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

25. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:

- наименование и адрес организатора открытого конкурса;

- время и место проведения открытого конкурса;

- условия государственного контракта (вид закупаемой продукции);

- сроки выполнения работ;

- порядок и место получения конкурсной документации;

- порядок, место и сроки подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

26. Конкурсная документация должна содержать:

- инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;

- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;

- требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;

- условия государственного контракта;

- требования к составу технической документации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»