Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
 ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

РЕШЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ

     
от 12 октября 2000 года N 29/06-3-мп

     

[Об утверждении Порядока применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги и Таблицы 6 "Контейнеры" Предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги]

____________________________________________________________________
Утратило силу с 11 сентября 2010 года на основании
приказа ФСТ России от 30 июня 2010 года N 134-т/2
____________________________________________________________________


Рассмотрев обращение субъекта естественных монополий в сфере услуг портов - ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" по внесению изменений в Предельные тарифы на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ЗАО "Первый контейнерный терминал", ЗАО "Первая стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания", ЗАО "Четвертая стивидорная компания", ЗАО "Нева-металл" и Порядок их применения, утвержденные решением МАП России от 01.10.99 N 12/К-2-мп, с учетом заключения территориального управления по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, правление МАП России решило:

1. Утвердить Таблицу 6 "Контейнеры" Предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги согласно приложению N 1.

2. Утвердить Порядок применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги согласно приложению N 2.

3. Признать утратившими силу таблицу N 6 Предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, а также Порядок применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги, утвержденные решением правления МАП России от 01.10.99 N 12/к-2-мп.

Приложение N 1
к решению Правления
МАП России
от 12.10.2000 N 29/06-3-мп

     
Контейнеры

 Таблица 6

Номер
группы
груза

Наименование
группы грузов

Перегрузка
(USD за контейнер)

Хранение
(USD\
конт-сут)



прямойвариант

внутрипортовое перемещение

  

  

  

1 кат.

2 кат.

3 кат.

  

1.

Контейнеры 10, 20-футовые груженые

109,2

136,5

84,5

52,0

3,70

2.

Контейнеры 30, 40-футовые груженые

123,5

156,0

93,6

62,4

4,34

3.

Реф. контейнеры 20-футовые груженые

147,1

168,4

102,1

66,1

40,1

4.

Реф. контейнеры 40-футовые груженые

166,4

192,4

113,1

79,3

51,61

5.

Контейнеры 10, 20-футовые порожние

63,7

91,0

55,9

35,1

2,77

6.

Контейнеры 30, 40-футовые порожние,
реф. контейнеры 30, 40-футовые порожние

72,8

105,3

59,8

45,5

3,25

7.

Штивка контейнеров с выгрузкой на причал

-

91

-

-

-

8.

Штивка контейнеров на борту судна

-

46

-

-

-



4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на территориальное управление МАП России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Члены правления МАП России:
И.А.Южанов
А.Н.Голомолзин
В.М.Горячев
Г.М.Жигульская
А.В.Лаврищев
Ю.П.Сентюрин

 Приложение N 2
к решению правлением
МАП России
от 12 октября 2000 года
N 29/06-3-мп

Порядок применения предельных тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ЗАО "Первый контейнерный терминал", ЗАО "Первая стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания", ЗАО "Четвертая стивидорная компания", ЗАО "Нева-металл"

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", ЗАО "Первый контейнерный терминал", ЗАО "Нева-Металл", ЗАО "Первая стивидорная компания", ЗАО "Вторая стивидорная компания", ЗАО "Четвертая стивидорная компания " (далее по тексту - ПОРТ).

2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Тарифы в российских рублях определяются по официальному курсу доллара США на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены соглашением сторон.

4. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.

5. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары и т.д.

6. Настоящие тарифы являются предельно допустимым верхним значением расчетных цен.

Глава 2. Перегрузка грузов

     

Часть 1. Классификация тарифов

1.1. Классификация грузов, в зависимости от вида перевозки


В зависимости от вида перевозки грузы классифицируются на две категории:

Импортные грузы * - грузы, прибывшие в Порт из-за границы.

Экспортные грузы* - грузы, отправляемые из Порта за границу и прибывшие сушей или по внутренним водным путям.

_______________

* Примечание: Здесь и далее, все грузы в расчетах рассматриваются как условно импортные и экспортные соответственно.

1.2. Классификация тарифов, в зависимости от варианта переработки грузов

1.2.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ (табл. 1, 2, 3, 4, 7) - тарифы за перегрузку грузов вертикальным способом, при этом по грузам не подходящим под приведенную классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

При перегрузке грузов с использованием судовых средств, других средств клиента, расчеты осуществляются по ставкам действующих тарифов. При перегрузке грузов с использованием спаренных кранов тариф за перегрузку увеличивается на 50%.

1.2.2. НАСЫПНЫЕ И НАВАЛОЧНЫЕ ГРУЗЫ (табл.2) - тарифы за перегрузку насыпных и навалочных грузов, при этом при перегрузке плавкраном Порта в тарифах предусмотрены затраты по соответствующим плавкранам, включая их буксировку и швартовку.

1.2.3. НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ (табл.5, 8) - Тарифы за перегрузку ролл-трейлеров и автотехники, при этом под автотехникой понимаются все автомобили, тракторы, машины и механизмы, перемещающиеся своим ходом или буксировкой.*

_______________

* Примечание: В случае перегрузки автотехники и краном и накатом одновременно принимается наибольший из тарифов. При необходимости буксировки автотехники (универсальный крановый или накатный вариант), тариф за перегрузку увеличивается на 100%.     

1.2.4. КОНТЕЙНЕРЫ - Тарифы за перегрузку универсальных 10, 20 и 30, 40 футовых контейнеров стандарта ICO (табл.6), при этом контейнеры других стандартов классифицируются как ящик.*

_______________

* Примечание: Тарифы за  перегрузку флетов, болстеров и других видов контейнерного оборудования, соответствующего размерам 10, 20 и 30, 40 футовых контейнеров, устанавливаются в соответствии с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных размеров.     

1.2.5. ТЯЖЕЛОВЕСЫ (с использованием плавкрана) -  Тарифы за перегрузку тяжеловесных грузов (табл.9), при этом в тарифах предусмотрены затраты по соответствующим плавкранам, включая их буксировку и швартовку. Применение указанных тарифов производится при наличии дополнительного согласования с грузо-судовладельцем.

1.3. Классификация тарифов, в зависимости от категорий тарифных ставок


В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций, тарифы подразделяются на три категории: 1-й, 2-й и 3-й категории.

1.4. Классификация тарифов в зависимости от схемы переработки грузов:

1.4.1. В зависимости от схемы переработки грузов, тарифы подразделяются на две группы:

ПРЯМОЙ ВАРИАНТ - по схеме: транспортное средство - транспортное средство;

С ВНУТРИПОРТОВЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ - по схеме: транспортное средство - склад - транспортное средство.

1.4.2. При обработке насыпных и навалочных грузов (табл.2) во внутрипортовом перемещении предусмотрена перегрузка через лихтер (без стоимости затрат по его использованию) для всех грузов за исключением угля и руды.

Часть 2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы порта за производство погрузочно-разгрузочных работ

2.1. Тарифы для импортных грузов 1-й категории включают стоимость следующих операций

2.1.1. Согласование завоза импортных грузов и формирование сводного месячного графика обработки флота.

2.1.2. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений).

2.1.3. Выгрузка грузов, с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка рабочего места (за исключением загрязняющих грузов).

2.1.4. Документальное оформление приема груза.

2.1.5. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортирования.

2.1.6. Перемещение груза от зоны выгрузки транспортного средства до склада.

2 1.7. Документальное сопровождение перемещения груза по территории Порта.

2.1.8. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).

2.1.9. Прием  распорядительных документов (с разрешительными отметками Государственных контролирующих органов) на отгрузку груза.

2.1.10. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.

2.1.11. Документальное оформление передачи грузов грузополучателю или смежному виду транспорта в соответствии с действующими правилами Порта, смежных видов транспорта и Государственных контролирующих органов (включая стоимость необходимых бланков документов).

2.1.12. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

2.1.13. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.

2.1.14. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая дополнительное крепление и сепарирование.

2.1.15. Наложение механической укрутки, пломбирование ж.д.вагонов и контейнеров по требованию железной дороги (за исключением стоимости специальных запорно-пломбировочных устройств).

2.1.16. Формирование пакета грузовых документов, оформленных Портом, и передача его клиенту.

2.2. Тарифы для экспортных грузов 1-й категории включают стоимость следующих операций

2.2.1. Формирование и согласование плана завоза экспортных грузов и сводного месячного графика обработки флота.

2.2.2. Раскредитование железнодорожных накладных (денежными средствами грузополучателя).

2.2.3. Расстановка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки (подача и уборка), включая стоимость маневровых работ на территории Порта.

2.2.4. Освобождение грузов от крепления (за исключением специального).

2.2.5. Документальное оформление приема груза.

2.2.6. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при их приеме от железной дороги, автотранспорта, судна.

2.2.7. Выгрузка грузов из транспортных средств.

2.2.8. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада.

2.2.9. Зачистка складских помещений и территории Порта за исключением очистки от загрязняющих грузов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»