(с изменениями на 15 ноября 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минобрнауки России от 18 апреля 2007 года N 117
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобразования России от 15 ноября 2000 года N 3275.
____________________________________________________________________
Во исполнение решения совещания по проблемам открытого образования в России (п.2 приложения N 1 приказа Министерства образования Российской Федерации от 02.08.2000 N 2389)
приказываю:
1. Создать Совет по дистанционному обучению в сфере профессионального образования Министерства образования Российской Федерации (далее - Совет) и президиум Совета.
2. Утвердить:
состав Совета (приложение N 1);
состав президиума Совета (приложение N 2);
Положение о Совете (приложение N 3).
3. Заместителю председателя Совета Б.А. Виноградову в срок до 01.09.2000 представить проект плана работы Совета на 2000/2001 учебный год по развитию технологий дистанционного обучения в сфере профессионального образования.
4. Считать утратившими силу приказ Госкомвуза России от 23.05.1996 N 929 "О научно-методическом совете по дистанционному образованию в области экономики и управления" и приказы Минобразования России: от 28.04.1997 N 816 "О создании межвузовского центра дистанционного образования по естественнонаучным дисциплинам и химической технологии", от 14.07.1997 N 1515 "О дальнейшем развитии дистанционного образования", от 09.07.1997 N 1471 "Об организации научно-методического совета "Создание автоматизированных лабораторий и практикумов удаленного доступа", от 17.11.1997 N 2296 "О Межвузовском центре дистанционного образования Минобразования России", от 08.01.1998 N 21 "Об утверждении Положения о научно-методическом совете "Создание автоматизированных лабораторий и практикумов удаленного доступа"", от 03.08.1998 N 2086 "Об упорядочении деятельности учебных заведений, организаций и советов Минобразования России в сфере дистанционного обучения".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
В.М.Филиппов
Приложение N 1
к приказу Минобразования России
от 24.08.2000 N 2489
СОСТАВ
Совета по дистанционному обучению
в сфере профессионального образования
Министерства образования Российской Федерации
(с изменениями на 15 ноября 2000 года)
1. | Филиппов В.М. | - | Министр образования Российской Федерации |
2. | Виноградов Б.А. | - | заместитель Министра образования Российской Федерации |
3. | Додонова Т.П. | - | главный специалист Управления информационных и образовательных технологий Минобразования России |
4. | Александров В.В. | - | первый проректор Московского государственного университета им.М.В.Ломоносова |
5. | Анисимов П.Ф. | - | начальник Управления среднего профессионального образования Минобразования России |
6. | Безлепкин В.В. | - | начальник Управления послевузовского и дополнительного профессионального образования Минобразования России |
7. | Бордовский Г.А. | - | ректор Российского государственного педагогического университета им.А.И.Герцена, г.Санкт-Петербург |
8. | Бутко Е.Я. | - | начальник Управлени я начального профессионального образования Минобразования России |
9. | Васильев Вик.Н. | - | ректор Петрозаводского государственного университета |
10. | Васильев Вл.Н. | - | ректор Санкт-Петербургского государственного института точной механики и оптики (технического университета) |
11. | Вербицкая Л А. | - | ректор Санкт-Петербургского государственного университета |
12. | Видяпин В.И. | - | президент Российской экономической академии им.Г.В.Плеханова |
13. | Волков С.Н. | - | ректор Государственного университета по землеустройству |
14. | Волчихин В.И. | - | ректор Пензенского государственного университета |
15. | Востриков А.С. | - | ректор Новосибирского государственного технического университета |
16. | Захаров Ю.А. | - | ректор Кемеровского государственного университета |
17. | Ефремов А.П. | - | первый проректор Российского университета дружбы народов |
18. | Кагаков Ю.Н. | - | ректор Астраханского государственного технического университета |
19. | Карамурзов Б.С. | - | ректор Кабардино-Балкарского государственного университета |
| Карпенко М.П. (по согласованию)
| - | ректор Современного гуманитарного института (дополнительно включен в состав Совета приказом Минобразования России от 15 ноября 2000 года N 3275) |
20. | Кинелев В.Г. | - | директор Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании |
21. | Кузьминов Я.И. | - | ректор Государственного университета Высшей школы экономики |
22. | Кузнецов Ю.М. | - | директор Государственного научно-исследовательского института системной интеграции Минобразования России |
23. | Курилов В.И. | - | ректор Дальневосточного государственного университета |
24. | Левин Б.А. | - | ректор Московского государственного университета путей сообщения |
25. | Майер Г.В. | - | ректор Томского государственного университета |
26. | Оныкий Б.Н. | - | ректор Московского государственного инженернофизического института (технического университета) |
28. | Поляков А.А. | - | начальник Управления информационных и образовательных технологий Минобразования России |
29. | Пузанков Д.С. | - | ректор Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" |
30. | Савельев А.Я. | - | директор Научно-исследовательского института высшего образования Минобразования России |
31. | Савиных В.П. | - | ректор Московского государственного университета геодезии и картографии |
32. | Солдаткин В.И. | - | первый вице-президент Международной академии открытого образования |
33. | Тихомиров В.П. | - | ректор Московского государственного университета экономики, ст атистики и информатики |
34. | Тихонов А.Н. | - | директор Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникаций Минобразования России и Миннауки России |
35. | Третьяков В.Е. | - | ректор Уральского государственного университета |
36. | Федоров И.Б. | - | ректор Московского государственного технического университета им.Н.Э.Баумана |
37. | Чаплыгин Ю.А. | - | ректор Московского государственного института электронной техники (технического университета) |
38. | Шадриков В.Д. | - | заместитель Министра образования Российской Федерации |
39. | Шахгильдян В.В. | - | ректор Московского технического университета связи и информатики |
40. | Шестаков Г.К. | - | начальник Управления образовательных программ и стандартов высшего и среднего профессионального образования Минобразования России. |
Приложение N 2
к приказу Минобразования России
от 24.08.2000 N 2489
СОСТАВ
президиума Совета по дистанционному обучению в сфере профессионального образования Министерства образования Российской Федерации
1. | Филиппов В.М. | - | Министр образования Российской Федерации |
2. | Виноградов Б.А. | - | заместитель Министра образования Российской Федерации |
3. | Безлепкин В.В. | - | начальник Управления послевузовского и дополнительного профессионального образования Минобразования России |
4. | Васильев Вл.Н. | - | ректор Санкт-Петербургского государственного института точной механики и оптики (технического университета) |
5. | Кинелев В.Г. | - | директор Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании |
6. | Поляков А.А. | - | начальник Управления информационных и образовательных технологий Минобразования России |
7. | Савиных В.П. | - | ректор Московского государственного университета геодезии и картографии |
8. | Тихомиров В.П. | - | ректор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики |
9. | Тихонов А.Н. | - | директор Государственного научно-исследовательского института информационных технологий и телекоммуникаций Минобразования России и Миннауки России |
10. | Федоров И.Б. | - | ректор Московского государственного технического университета им.Н.Э.Баумана |
11. | Шадриков В.Д. | - | заместитель Министра образования Российской Федерации. |
Приложение N 3
к приказу Минобразования России
от 24.08.2000 N 2489
ПОЛОЖЕНИЕ
о Совете по дистанционному обучению
в сфере профессионального образования
Министерства образования Российской Федерации
1. Основные положения
1.1. Совет по дистанционному обучению в сфере профессионального образования Министерства образования Российской Федерации (далее-Совет) создан настоящим приказом Министерства образования Российской Федерации (далее - Министерство) и является координационно-совещательным и консультативно-экспертным органом при Министерстве, действующим на общественных началах.
1.2. Совет руководствуется в своей работе действующим законодательством Российской Федерации, Положением о Министерстве образования Российской Федерации, приказами, нормативными правовыми актами Министерства, настоящим Положением.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность в контакте со структурными подразделениями Министерства, советами по научно-техническим и научно-методическим программам, координационными советами, созданными Министерством.
2. Основные цели и направления деятельности Совета
2.1. Цели Совета - привлечение научно-педагогической общественности к разработке стратегии, предложений и рекомендаций для создания условий развития образовательных технологий в области открытого образования России (далее - в области открытого образования); обеспечение координации действий, экспертизы проектных заданий и результатов выполнения научно-исследовательских работ при создании и внедрении технологий дистанционного обучения в сфере профессионального образования Российской Федерации (далее - дистанционное обучение в сфере профессионального образования).
2.2. Направления деятельности Совета:
- участие в разработке концепции и инновационной политики Министерства в области открытого образования;
- участие в разработке нормативно-правовой базы системы образования России, обеспечивающей повышение эффективности развития за счет роста уровня организации научных исследований и активного внедрения технологий дистанционного обучения в России, более полного использования научно-педагогического потенциала и целевого расходования выделяемых для этого средств из федерального бюджета;
- оценка научно-технического, педагогического и инновационного отечественного и зарубежного опыта по технологиям дистанционного обучения и выработка рекомендаций по его использованию;