Недействующий

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
к Соглашению между Правительством Союза
Советских Социалистических Республик и Правительством
Французской Республики о воздушном сообщении
от 26 июня 1958 года

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи отменой с 18 мая 2002 года Соглашения между
 Правительством Союза Советских Социалистических Республик и
Правительством Французской Республики о воздушном сообщении
 от 26 июня 1958 года
на основании Соглашения между Правительством
 Российской Федерации и Правительством Французской Республики
 о воздушном сообщении от 2 июля 2001 года

____________________________________________________________________


Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Французской Республики, руководствуясь желанием дальнейшего развития воздушных сообщений между обеими странами, договорились о нижеследующем:

Раздел I

Договорные линии, указанные в Протоколе от 25 мая 1967 года к Соглашению между Правительством СССР и Правительством Французской Республики о воздушном сообщении от 26 июня 1958 года, изменяются следующим образом:

Таблица I

Для советских воздушных судов:

1. Москва - Париж, в обоих направлениях.

2. Пункты в СССР - промежуточные пункты в Европе - пункты в метрополии Франции, в обоих направлениях.

3. Пункты в СССР - промежуточные пункты в Европе - пункты в метрополии Франции - далее в третьи страны, в обоих направлениях.

Таблица II

Для французских воздушных судов:

1. Париж - Москва, в обоих направлениях.

2. Пункты в метрополии Франции - промежуточные пункты в Европе - пункты в СССР, в обоих направлениях.

3. Пункты в метрополии Франции - промежуточные пункты в Европе - пункты в СССР - далее в третьи страны, в обоих направлениях.

Примечания:

а) начальные и конечные пункты, а также промежуточные пункты договорных линий будут устанавливаться по договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон. Эти пункты должны быть расположены на существующих международных трассах;

б) полеты по вышеуказанным линиям могут выполняться либо прямо, либо через промежуточные пункты на иностранной территории, при условии получения в отношении этих пунктов согласия соответствующих третьих стран;

в) при эксплуатации договорных линий назначенные авиапредприятия каждой Договаривающейся Стороны могут опускать посадки в промежуточных пунктах, расположенных на территории третьих стран, полностью или частично;

г) с учетом положений раздела II настоящего Дополнительного протокола и если не будет другой договоренности между Сторонами, при полетах через территорию Договаривающихся Сторон воздушные суда одной Договаривающейся Стороны должны производить, по крайней мере, одну посадку в одном из пунктов на территории другой Договаривающейся Стороны, расположенных на международной трассе.

Раздел II

1. Авиапредприятие, назначенное Правительством СССР при эксплуатации договорных линий, будет пользоваться следующими правами:

а) правом полета с выполнением технических посадок (с некоммерческими целями) на территории метрополии Франции при полетах по договорным линиям в направлении третьих стран, за исключением стран, перечень которых будет определяться по согласованию между Договаривающимися Сторонами;

б) погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты между Москвой и Парижем;

в) погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты между пунктами в СССР и пунктами во Франции;

г) погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты из/в Париж и/или других пунктов Франции в промежуточные пункты в Европе на маршрутах 1 и 2 Таблицы I;

д) погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты из/в Париж и/или другие пункты Франции в направлении:

- четырех пунктов Северной Америки (США, Канада);

- Бразилии и/или Уругвай, и/или Аргентина, и/или Эквадор, и/или Колумбия, и/или Чили через промежуточные пункты в Африке, которые будут согласованы между Договаривающимися Сторонами.

Примечания:

Относительно частоты полетов по договорным линиям, указанным в параграфе 1 "е" раздела II, достигнута договоренность о нижеследующем:

- общая частота полетов в направлении Северной Америки не будет превышать 6 рейсов в неделю, при этом в каждый пункт в Северной Америке не будет выполняться более 3 рейсов в неделю;

- общая частота полетов в направлении Южной Америки не будет превышать 2 рейсов в неделю.

Между авиационными властями Договаривающихся Сторон будут проводиться консультации с целью определения увеличения вышеуказанной частоты полетов в зависимости от спроса на такие перевозки.

За исключением числа пунктов в Северной Америке, указанного в параграфе 1 "е", раздела II, определение пунктов и их число будет устанавливаться путем договоренности между авиационными властями Договаривающихся Сторон.

По договоренности между авиационными властями обеих Договаривающихся Сторон и после уведомления за 6 месяцев до ввода в действие нового расписания советские авиационные власти будут иметь право изменять предоставленные пункты в соответствии с положением параграфа 1 "е", раздела II настоящего Дополнительного протокола.

2. Авиапредприятие, назначенное Правительством Французской Республики, при эксплуатации договорных линий будет пользоваться следующими правами:

а) правом полета с выполнением технических посадок (с некоммерческими целями) на территории СССР при полетах по договорным линиям в направлении третьих стран, за исключением стран, перечень которых будет определяться по согласованию между Договаривающимися Сторонами;

б) погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты между Парижем и Москвой;

в) погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, грузов и почты между пунктами во Франции и пунктами в СССР;

г) что касается погрузки и выгрузки пассажиров, багажа, груза и почты из / в Москву и / или другие пункты в СССР в третьи страны, то для определения этих пунктов между авиационными властями Договаривающихся Сторон будут проведены переговоры в самые короткие сроки и, во всяком случае, сразу же после того, как назначенное советское авиапредприятие начнет использовать права перевозок, указанные в параграфе 1 "е" раздела II.

3. Договаривающиеся Стороны выразили заинтересованность в развитии существующих маршрутов с целью их продления вокруг земного шара:

для Франции - в Японию и далее;

для СССР - в США и далее.

Договаривающиеся Стороны согласились о совместном изучении этого проекта.

Раздел III

1. Аэрофлот и Эр Франс будут эксплуатировать начиная с апреля 1970 года с частотой полетов 2 рейса в неделю для каждого авиапредприятия следующую договорную линию:

Париж - Москва - Токио и обратно.

Аэропорты Хабаровск и Новосибирск будут временно использоваться как запасные. После их оборудования и открытия Советским Союзом для международного воздушного сообщения они будут эксплуатироваться как аэродромы для технических посадок при полетах по регулярным договорным линиям.

Эксплуатация авиалинии Париж - Москва - Токио будет осуществляться на условиях специального Соглашения.

2. Стороны договорились, что частота рейсов на соседних линиях между СССР и Францией будет устанавливаться в зависимости от спроса на перевозки и не будет искусственно сдерживаться ни одной из Договаривающихся Сторон.

В соответствии с Решением постоянно действующей Советско-Французской комиссии от 8 января 1969 года, достигнута договоренность, что согласованная емкость (типы самолетов, частота рейсов) должна позволить авиапредприятиям Аэрофлот и Эр Франс обеспечивать в наибольшей мере пассажирские и грузовые перевозки между обеими странами, а также, чтобы, по возможности, равномерно распределялась загрузка между обоими авиапредприятиями.

Стороны договорились о том, что при определении емкости на соседней линии Париж - Москва и обратно учитывалась емкость, которая может быть использована для перевозок между этими пунктами в обоих направлениях рейсами по договорным линиям Париж - Москва - Токио и Москва - Париж - Монреаль.

Настоящий Дополнительный протокол является неотъемлемой частью Соглашения между Правительством СССР и Правительством Французской Республики о воздушном сообщении от 26 июня 1958 года. Он вступает в силу со дня его подписания.

С момента вступления в силу настоящий Дополнительный протокол аннулирует и заменяет Протокол от 25 мая 1967 года к Соглашению между Правительством СССР и Правительством Французской Республики о воздушном сообщении, подписанного 26 июня 1958 года.

Совершено в г.Париже 23 декабря 1969 года, в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

(Подписи)



Текст документа сверен по:
"Сборник действующих договоров,
соглашений и конвенций, заключенных
СССР с иностранными государствами"
Выпуск XXVI, 1973 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»