Недействующий

Инструкция о порядке отстановки, содержания, изъятия и учета вагонов резерва МПС России (не применяется на основании приказа Минтранса России от 15.12.2016 N 380)

Приложение
к Инструкции о порядке отстановки,
содержания, изъятия и учета вагонов
резерва МПС России

     

  

1. Структура сообщения об отстановке/изъятии вагонов
в/из резерв(а) МПС (с. 1359)


Служебный блок

Наим. реквиз.

Начало сообщ.

Код сообщ.

КПЗ

Код операции

Дата приказа  МПС

Номер приказа МПС

РБ

  

  

  

  

  

дд

мм

гг

  

  

N п/п

-

1

2

3

4

5

6

7

-

Значение

2

1359

1-17

2

2

2

2

6

-



Информационный блок

Наим. реквизитов

Номер вагона

КС

N  п/п

2

-

Значение

8

-



Сообщение оформляется следующим образом.

Служебный блок:

Код сообщения - 1359

КПЗ (код пункта зарождения информации) - имеет типовую структуру:

КОС/КОП + КПСО,

где КОС (код отправителя сообщения) - код станции или другого пункта передачи сообщения;

КОП (код оператора) - код оператора, передавшего сообщение;

КПСО (код пункта совершения операции) - код станции местонахождения вагонов резерва МПС.

При совпадении КОС и КПСО передается только КОС.

Код операции принимает значения:

51 - отстановка вагонов в резерв МПС;

61 - изъятие вагонов из резерва МПС.

Дата и время указания МПС, номер приказа ЦД МПС - день, месяц, год и номер МПС, на основании которого производится отстановка вагонов в резерв МПС или изъятие вагонов из резерва МПС.

При отстановке в резерв МПС новых вагонов, вагонов, выходящих из капитального ремонта, указываются дата и время ведомости формы ВУ-13 или уведомления формы ВУ-36 соответственно. Вместо номера приказа ЦД МПС в этих случаях указывать: "ВУ13" или "ВУ36" соответственно.

Информационный блок:

Номер вагона - восьмизначный инвентарный номер вагона, отставленного или изъятого из резерва МПС.

2. Формы документов и структура запросов