• Текст документа
  • Статус
Действующий

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФДЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ

от 22 декабря 1999 года N С-2867у

О введении в действие новой учетной формы ПУ-69


В целях разработки и реализации эффективных мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах МПС России на основе дальнейшего совершенствования анализа причин возникновения аварийных ситуаций в местах пересечения автомобильных и железных дорог на одном уровне Министерство путей сообщения Российской Федерации

приказывает:

1. Ввести в действие начиная с 1 января 2000 года новую учетную форму ПУ-69 "Сведения о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) на переезде" и Инструктивные указания по ее заполнению согласно приложению.

2. Начальникам железных дорог:

- обеспечить тиражирование необходимого количества учетной формы ПУ-69 "Сведения о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) на переезде" для дистанций пути;

настоящее указание довести до сведения всех заинтересованных организаций.

3. Руководителю Департамента пути и сооружений С.А.Рабчуку установить порядок передачи службами пути железных дорог заполненных Сведений о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) на переезде в Департамент пути и сооружений, их обобщения и последующего анализа.

Заместитель министра
В.Т.Семенов

     

Форма ПУ-69. Сведения о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) на переезде

МПС России

Форма ПУ-69
Утверждена МПС в 1999 году

     
Сведения
о дорожно-транспортном происшествии (ДТП)
на переезде


______ км, ___________ дистанции пути _____________________________________________________

отделения ____________ железной дороги ____________________________________________________

1.1. Дата, время __________________________________________________________________________


1.2. ФИО водителя ______________, возраст _________________________________________________


1.3. Тип и марка трансп. средства ____________________ N ____________________________________

принадлежность: гос., личн., АО, общ. организ., в/ч, др. орг. (подчеркнуть)

1.4. Поезд N _____, локом. ________ N ____________депо ________________________________________

ФИО машиниста ___________________________________________________________________________


1.5. Причина и обстоятельства ДТП: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________

2. Сведения о пострадавших: _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________


3. Характеристика переезда: участок 1-путный, 2-путный (подчеркнуть):

3.1. Обслуживаемый, необслуживаемый (подчеркнуть)

3.2. Наличие переездной сигнализации: имеется, нет (подчеркнуть)

3.3. Наличие: заграждения (УЗП), дополнит, шлагбаумов (подчеркнуть)

3.4. Наличие специальных средств сигнализации (маячок, сирена)
______________________________________________________________________________________________


3.5. Видимость поезда водителю, м: _____________________________________________________________


3.6. Видимость переезда машинисту, м: __________________________________________________________

4. Автомобильная дорога: принадлежность ________________________________________________________


4.1. Твердое покрытие, грунтовая (подчеркнуть)

4.2. Угол между дорогой и железнодорожным путем __________________________________________________


4.3. Подъем, спуск, площадка (подчеркнуть)

5. Погода: ясно, туман, снег, гололед, дождь (подчеркнуть)

6. Скорости при столкновении: трансп. сред. _________ км/ч; ________ поезда ______________ км/ч


7. Столкновение произошло: со стороны водителя, с противоположной стороны передней частью транспортного средства (подчеркнуть)

8. Расследование на месте проводили: ____________________________________________________________________


9. Другие данные: _____________________________________________


Сведения заполнил: ___________________________________________

Инструктивные указания по заполнению Сведений о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) на переезде


1. Общие положения

Сведения о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) на переезде (далее - Сведения) предназначены для оперативной информации заинтересованных организаций, учреждений, министерств и ведомств, последующего анализа, обобщения и разработки мероприятий по предупреждению ДТП на переездах железных дорог.

Сведения заполняются на каждый случай ДТП на переезде работником соответствующей дистанции пути по поручению руководителей этой дистанции пути и хранятся в материалах служебного расследования. При необходимости после завершения служебного расследования в Сведения вносятся соответствующие коррективы.

Сведения передаются дистанцией пути по телефону, факсу (при наличии) в Службу пути управления железной дороги, Службой пути по факсу - в Департамент пути и сооружения МПС России в суточный срок.

Обобщенные данные сведений, поступившие в Департамент пути и сооружений, и выводы по ним помещаются в ежеквартальные анализы состояния безопасности движения на переездах железных дорог Российской Федерации.

2. Порядок заполнения сведений о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) на переезде

1. В пункте 1.1 цифрами указываются: день, месяц, год, часы, минуты ДТП.

2. В пункте 1.3 указывается тип и марка транспортного средства, например: Жигули, КАМАЗ, трактор Беларусь, мотоцикл Урал, или легк., груз., и его регистрационный номер, например М 635 ро 59.

3. В пункте 1.4 указывается номер поезда, тип, серия и номер локомотива. Например, тепловоз ТЭЗ N 101, электровоз ВЛ 80С, электропоезд ЭР2, дизель-поезд Д-1, Дрезина, ВПР и т.п.

4. Пункт 1.5 должен содержать информацию о причине и обстоятельствах ДТП. Например, объезд закрытого шлагбаума, проезд красного сигнала переездного светофора, остановка на переезде - заглох двигатель, неисправность транспортного средства, оказали тормоза и т.п.

Если есть сведения - обязательно указать о работоспособности водителя, например Н/Т - в нетрезвом состоянии.

5. В пункт 2 вносятся фамилии пострадавших, возраст, если таких данных нет - количество пострадавших.

6. В пункте 4 следует указывать принадлежность автомобильной дороги. Например: федеральная "Москва - Ростов", местная, городская и др.

7. В пункте 7, если транспортное средство остановилось на переезде, делается отметка "0".

8. В пункте 7 должности указываются принятыми сокращениями. Например, зам. ПЧ, ШЧ, УРБП и т.п.

Примечание. При невозможности выяснить оперативно некоторые данные в соответствующих пунктах делается отметка "не установлено".

Дополнительный перечень форм первичной документации по хозяйству пути

УТВЕРЖДЕН
указанием МПС России
от 22.12.99 N С-2867у

N п/п

Наименование формы

Индекс и N формы

Размер (доля печатного листа)

Книга или бланк

К какой группе отнесена

1

Сведения о дорожно-транспортном происшествии (ДТП) на переезде

ПУ-69

1/8

Бланк

Техническая



Текст документа сверен по:
"Экономика железных дорог",
N 2, 2000 год

О введении в действие новой учетной формы ПУ-69

Название документа: О введении в действие новой учетной формы ПУ-69

Номер документа: С-2867у

Вид документа: Указание МПС России

Принявший орган: МПС России

Статус: Действующий

Опубликован: Экономика железных дорог, N 2, 2000 год
Дата принятия: 22 декабря 1999

Дата начала действия: 01 января 2000
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах