• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ

от 29 марта 1999 года N K-З6Зу

Об утверждении предельной стоимости текущих видов ремонта локомотивов и МВПС

____________________________________________________________________
Не применяется на основании
приказа Минтранса России от 29 апреля 2020 года N 150
____________________________________________________________________



Во исполнение решения Коллегии МПС России от 22-23.12.98 N 26 и в целях совершенствования экономических показателей работы железных дорог Министерство путей сообщения

приказывает:

1. Утвердить предельную стоимость текущих ремонтов тягового подвижного состава согласно приложению.

2. Начальникам железных дорог:

2.1. Обеспечить производство текущих ремонтов локомотивов и МВПС со стоимостью, не превышающей утвержденную.

2.2. В случаях производства текущих ремонтов со стоимостью, ниже утвержденной для дороги настоящим указанием, сохраняется стоимость ремонта, действующая по состоянию на 01.01.99.

2.3. По результатам работы за 1 полугодие т.г. представить в Департамент локомотивного хозяйства анализ плановых и фактических затрат на текущие ремонты локомотивов и МВПС по сериям. При превышении установленных предельных затрат представить пояснения.

3. Руководителю Департамента локомотивного хозяйства К.М.Симонову обеспечить контроль за применением утвержденных цен.

Заместитель министра
А.Н.Кондратенко


Приложение. Предельная стоимость текущих видов ремонта локомотивов и МВПС

Приложение
к указанию МПС России
от 29.03.99 N К-363у

Предельная стоимость текущих видов ремонта локомотивов и МВПС
(тыс. руб.)


ЭЛЕКТРОВОЗЫ

Дорога

ВЛ-10, ВЛ-11

ВЛ-60

ВЛ-80в/и

ВЛ-85

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТР-1

ТР-2

ТР-З

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Октябрьская

-

22,0

134,2

-

-

-

15,8

43,2

158,5

-

-

-

Калининградская

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Московская

10,9

19,4

132,9

-

-

-

12,1

41,9

130,7

-

-

-

Горьковская

-

-

-

6,6

27,4

80,5

10,6

34,7

107,2

-

-

-

Северная

14,0

19,7

120,9

5,9

24,5

71,7

10,7

42,9

110,3

-

-

-

Северо-Кавказская

-

-

-

5,9

17,9

51,9

11,8

27,6

91,6

-

-

-

Юго-Восточная

-

-

-

5,1

17,0

52,8

10,5

25,2

87,0

-

-

-

Приволжская

-

-

-

-

-

-

10,7

33,2

-

-

-

-

Куйбышевская

9,5

23,2

104,8

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Свердловская

9,5

21,6

100,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Южно-Уральская

11,1

19,2

130,7

6,8

28,1

77,1

10,2

38,9

96,7

14,6

56,8

-

Западно-Сибирская

10,6

25,2

119,1

-

-

-

13,4

45,6

122,7

-

-

-

Красноярская

-

-

-

8,2

28,9

83,6

13,5

42,8

135,2

19,1

53,0

212,8

Восточно-Сибирская

-

-

-

9,3

28,2

94,3

13,8

43,2

132,8

19,6

54,8

185,7

Забайкальская

-

-

-

9,6

26,6

92,2

14,0

40,5

152,4

-

-

-

Дальневосточная

-

-

-

8,5

30,7

81,1

13,3

43,8

150,1

-

-

-

ТЕПЛОВОЗЫ

Дорога

ЧМЭ3

ТЭМ1.2

2ТЭ10

ТЭЛ60

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

TP-1

ТР-2

ТР-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Октябрьская

7,8

25,7

78,2

7,2

22,6

71,1

23,4

149,6

255,5

14,2

61,3

153,0

Калининградская

-

-

-

6,4

20,4

-

-

-

-

-

-

-

Московская

7,6

24,1

87,2

6,3

18,5

61,2

18,3

126,6

264,7

9,4

66,4

140,8

Горьковская

6,4

20,2

62,6

-

-

-

17,1

104,8

234,5

-

-

-

Северная

7,3

32,1

70,5

-

-

-

21,7

115,8

278,3

13,1

70,3

147,0

Северо-Кавказская

5,8

22,5

74,7

4,8

17,0

53,2

17,1

98,9

224,2

10,4

55,8

121,6

Юго-Восточная

5,9

22,4

72,4

5,1

18,9

57,7

-

-

-

10,7

56,9

121,0

Приволжская

5,7

21,8

69,4

-

-

-

15,9

104,7

227,7

10,6

61,8

112,3

Куйбышевская

6,1

22,2

66,2

5,5

19,6

61,4

16,9

108,8

232,8

-

-

-

Свердловская

6,4

23,7

69,1

5,6

18,3

72,7

-

-

-

-

-

-

Южно-Уральская

7,4

24,5

75,0

-

-

-

17,9

98,4

244,7

-

-

-

Западно-Сибирская

7,6

25,0

81,3

6,9

27,0

78,7

19,6

137,2

277,0

13,7

73,7

152,7

Красноярская

7,4

27,6

76,3

7,1

23,9

66,0

20,5

137,7

275,1

-

-

-

Восточно-Сибирская

8,3

32,6

86,6

7,3

30,4

87,0

18,7

151,8

302,1

-

-

-

Забайкальская

-

-

-

5,6

31,3

75,0

-

-

-

-

-

-

Дальневосточная

8,2

31,9

86,3

7,6

30,2

84,6

21,7

159,1

273,1

-

-

-


Дорога

ТЭП70

2ТЭ116

М62

2М62

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Октябрьская

14,6

84,9

189,1

28,6

107,8

201,4

-

-

-

21,9

91,4

234,4

Калининградская

-

-

-

-

-

-

6,5

47,4

-

14,2

91,8

-

Московская

-

-

-

-

-

-




15,2

93,2

232,7

Горьковская

-

-

-

-

-

-

8,3

44,7

98,0

17,0

85,5

181,2

Северная

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Северо-Кавказская

-

-

-

17,5

90,0

208,8

-

-

-

-

-

-

Юго-Восточная

10,6

60,6

140,5

23,6

89,9

234,1

-

-

-

-

-

-

Приволжская

13,0

66,5

152,4

19,3

91,9

229,7

-

-

-

-

-

-

Куйбышевская

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Свердловская

-

-

-

27,5

109,5

292,8

-

-

-

-

-

-

Южно-Уральская

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Западно-Сибирская

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Красноярская

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Восточно-Сибирская

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Забайкальская

-

-

-

-

-

-

9,0

60,2

135,3

22,3

81,6

271,5

Дальневосточная

-

-

-

-

-

-

12,6

59,3

151,0

26,1

-

-

ЭЛЕКТРОСЕКЦИИ

Дорога

ЭР1, 2

ЭР2Р, 2Т

ЭР9 в/и

ЭД2Т

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Октябрьская

-

-

-

3,5

16,4

83,6

-

-

-

-

-

-

Калининградская

2,2

7,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Московская

3,1

13,4

76,7

3,2

18,0

80,7

3,2

19,7

82,2

2,6

14,9

84,4

Горьковская

2,8

8,6

60,1

-

-

-

3,8

18,7

80,1

-

-

-

Северная

-

9,4

-

-

-

-

-

-

-

3,2

9,8

85,3

Северо-Кавказская

3,0

9,1

-

-

-

-

2,3

13,8

59,7

2,8

12,0

-

Юго-Восточная

2,1

6,6

-

-

-

-

2,8

9,6

60,0

-

-

-

Приволжская

2,6

9,1

-

1,6

12,3

-

-

-

-

-

-

-

Куйбышевская

2,7

9,4

55,8

2,8

13,9

57,9

-

-

-

-

-

-

Свердловская

2,8

9,1

60,2

3,1

13,1

67,0

-

-

-

2,5

11,3

62,0

Южно-Уральская

3,2

9,9

70,7

-

-

-

5,2

19,2

87,5

-

-

-

Западно-Сибирская

3,2

10,5

84,0

3,3

12,1

77,2

5,6

17,9

81,1

-

-

-

Красноярская

-

-

-

-

-

-

3,5

18,2

71,7

-

-

-

Восточно-Сибирская

-

-

-

-

-

-

5,1

24,3

-

-

-

-

Забайкальская

-

-

-

-

-

-

3,5

23,4

-

-

-

-

Дальневосточная

-

-

-

-

-

-

3,8

23,2

68,3

-

-

-


Дорога

ЧС2, 2Т

ЧС-4, 4Т

ЧС-7

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Октябрьская

7,8

20,2

152,7

-

-

-

-

-

-

Калининградская

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Московская

7,6

17,1

123,9

10,4

36,8

126,8

12,7

18,0

143,4

Горьковская

-

-

-

8,4

34,3

116,5

-

-

-

Северная

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Северо-Кавказская

-

-

-

8,0

27,2

-

-

-

-

Юго-Восточная

-

-

-

6,9

27,0

87,2

-

-

-

Приволжская

-

-

-

6,8

31,8

-

-

-

-

Куйбышевская

7,8

-

-

-

-

-

-

-

-

Свердловская

8,4

15,8

124,8

-

-

-

10,2

18,9

-

Южно-Уральская

-

-

-

-

-

-

12,6

19,8

138,2

Западно-Сибирская

7,9

17,9

125,3

-

-

-

-

-

-

Красноярская

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Восточно-Сибирская

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Забайкальская

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Дальневосточная

-

-

-

-

-

-

-

-

-



Примечания: 1. Стоимость текущих видов ремонта установлена на электровоз, тепловоз и эл. секцию.

2. В предельную стоимость включены затраты на материалы, основная и дополнительная заработная плата с начислениями, накладные и прочие расходы.

Основная зарплата рассчитана по средней трудоемкости согласно Нормативам затрат рабочей силы трудоемкости на 10-3 и ТР тягового подвижного состава, утвержденной ЦТ 22.03.96, и стоимости человеко-часа по видам тяги, установленной согласно отчетным данным железных дорог.

Прочие расходы установлены в размере 10%, а накладные - 150% к основной заработной плате.

3. При осуществлении ремонтов для сторонних организаций применяется рентабельность 10% (указание МПС от 17.11.97 N 375пр-у).

Заместитель руководителя Департамента
локомотивного хозяйства
И.В.Дорофеев

     
     
     
Текст документа сверен по:
"Экономика железных дорог",
N 5, 2000 год
     
     

Об утверждении предельной стоимости текущих видов ремонта локомотивов и МВПС (не применяется на основании приказа Минтранса России от 29.04.2020 N 150)

Название документа: Об утверждении предельной стоимости текущих видов ремонта локомотивов и МВПС (не применяется на основании приказа Минтранса России от 29.04.2020 N 150)

Номер документа: К-363у

Вид документа: Указание МПС России

Принявший орган: МПС России

Статус: Недействующий

Опубликован: Экономика железных дорог, N5, 1999 год
Дата принятия: 29 марта 1999

Дата начала действия: 29 марта 1999
Дата окончания действия: 29 апреля 2020
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах