Недействующий

     

МЭР   МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 ноября 1999 года N 1260-РМ


О Регламенте Мэрии Москвы

(с изменениями на 23 апреля 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 октября 2002 года на основании  
постановления Правительства Москвы
от 17 сентября 2002 года N 754-ПП

____________________________________________________________________  

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Мэра Москвы от 23 апреля 2001 года N 396-РМ.
____________________________________________________________________



В связи с изменениями в законодательных актах Российской Федерации и города Москвы, структурными изменениями в аппарате Мэрии Москвы и органах исполнительной власти города, а также в целях дальнейшего совершенствования обеспечения деятельности Мэрии Москвы:

1. Утвердить Регламент Мэрии Москвы (приложение).

2. Обязать структурные подразделения аппарата Мэрии Москвы, органы исполнительной власти города и префектов административных округов руководствоваться в своей деятельности Регламентом Мэрии Москвы.

3. В связи с утверждением Регламента Мэрии Москвы считать утратившими силу: распоряжения Мэра Москвы от 29.07.92 N 239-РМ "О Регламенте Мэрии Москвы", от 05.05.93 N 311-РМ "Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению Мэрии Москвы", от 28.07.93 N 458-РМ "О порядке подготовки и выпуска распоряжений Мэра, распоряжений Премьера и постановлений Правительства Москвы в условиях перехода на автоматизированную технологию работы", от 14.05.95* N 259-РМ "О порядке подготовки и выпуска распоряжений первых заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы и приказов управляющего делами Мэрии в условиях перехода на автоматизированную технологию документооборота", от 31.03.98 N 305-РМ "О сроках представления проектов постановлений Правительства Москвы", распоряжения Мэра Москвы о внесении изменений и дополнений в Регламент Мэрии Москвы: от 11.05.93 N 323-РМ, от 27.06.95 N 304-РМ, от 17.08.95 N 409-РМ, от 12.09.95 N 480-РМ, от 16.11.95 N 606-РМ, от 08.10.97 N 799-РМ, от 08.02.99 N 87-РМ, приказы управляющего делами Мэрии Москвы от 31.12.92 N 584-п "Об упорядочении подготовки распорядительных документов" и от 20.03.97 N 117-п "О согласовании проектов распорядительных документов".

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 24.05.95". - Примечание "КОДЕКС".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на управляющего делами Мэрии Москвы Коробченко В.А.

Мэр Москвы
 Ю.М.Лужков

     

   Приложение
 к распоряжению Мэра Москвы
 от 9 ноября 1999 года N 1260-РМ

 

РЕГЛАМЕНТ

МЭРИИ МОСКВЫ

(с изменениями на 23 апреля 2001 года)

     

     

1. Общие положения      

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности Мэрии Москвы (далее Мэрия).

1.2. Статус, полномочия, порядок избрания (назначения), принципы и гарантии деятельности должностных лиц Мэрии определены Уставом города Москвы, законами города "О Мэре и Вице-мэре Москвы", "О Правительстве Москвы", "О государственной службе города Москвы", положениями об органах городской администрации (органах исполнительной власти города) и структурных подразделениях аппарата Мэрии и другими нормативными актами.

1.3. Ответственность за организацию делопроизводства в аппарате Мэрии, организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности Мэра Москвы (далее Мэр), Вице-мэра Москвы (далее Вице-мэр), Правительства Москвы (далее Правительство) возлагается на управляющего делами Мэрии.

1.4. В Мэрии установлена смешанная система делопроизводства, предусматривающая централизованную работу с документами Мэра, Вице-мэра, Премьера Правительства, Правительства в целом, управляющего делами Мэрии и децентрализованную с документами других должностных лиц Мэрии.

1.5. Положения настоящего Регламента распространяются на информационные ресурсы, сети и технологии, создаваемые, приобретаемые, накапливаемые за счет средств бюджета города, городских бюджетных фондов, фондов финансовых ресурсов административных округов и районов, иных городских ресурсов.

1.6. В перечень информационных ресурсов Мэрии входят:

документы, подписанные Мэром, Вице-мэром, Премьером Правительства, первыми заместителями Премьера Правительства, управляющим делами Мэрии, заместителями Премьера Правительства, министрами, членами Правительства, должностными лицами Мэрии;

документы на магнитных и бумажных носителях (сборники документов, информационные бюллетени, брошюры, обзоры, опросы и т.д.);

компьютерные базы данных.

1.7. В перечень информационных сетей Мэрии входят:

сеть муниципальной электронной почты;

территориальная сеть Мэрии;

локальные сети структурных подразделений аппарата и органов городской администрации, в перспективе интегрируемые в территориальную сеть.

1.8. Информационные ресурсы Мэрии по доступу (возможности использования) подразделяются на открытую (общедоступную) информацию, служебную информацию и информацию ограниченного распространения (доступа).

К категории открытой информации относится информация, содержащаяся в документах и базах данных Мэрии и затрагивающая права и интересы граждан.

К категории служебной информации относится информация, содержащаяся в документах и базах данных Мэрии, предназначенная для должностных лиц и сотрудников Мэрии при выполнении ими своих функциональных обязанностей и не относящаяся к категориям открытой информации и ограниченного распространения (доступа).

К категории информации ограниченного распространения (доступа) относится информация, содержащаяся в документах и базах данных, включающая сведения конфиденциального характера.

1.9. Мэр и Правительство определяют пользователей (потребителей), а также режим и правила обработки, защиты информационных ресурсов и доступа к ним, условия использования и распространения информации.

1.10. К категории конфиденциальной относится информация, содержащая коммерческую и служебную тайну, персональные данные о гражданах и другую информацию в соответствии с решениями должностных лиц Мэрии.

Должностные лица Мэрии, принявшие решение об отнесении информации, зафиксированной в документе, к категории конфиденциальной, несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения и соответствие своего решения действующему законодательству.

1.11. Режим защиты информации в отношении документов, содержащих коммерческую и служебную тайну, неправомерное использование которых может нанести материальный, моральный или какой-либо другой ущерб Мэрии и Правительству, их органам либо деловым партнерам, регулируется настоящим Регламентом и специальными положениями, устанавливающими режим и правила обработки, защиты информации и информационных ресурсов.

Режим защиты информации в отношении персональных данных устанавливается федеральным законом.

1.12. Требования настоящего Регламента распространяются на все документы Мэрии несекретного характера и обязательны для всех должностных лиц, государственных служащих и других сотрудников аппарата Мэрии, а также должностных лиц и сотрудников органов городской администрации, префектур административных округов и районных управ при работе с документами Мэрии.

1.13. Информация, содержащаяся в организационно-распорядительных и служебных документах Мэрии, отнесенная к государственной тайне, учитывается, оформляется, регистрируется и т.д. первым отделом Мэрии в соответствии с положениями, регламентирующими порядок работы с указанной информацией.

1.14. Органы городской администрации, префекты административных округов и районные управы с учетом требований настоящего Регламента разрабатывают нормативные документы, регламентирующие порядок их работы.

1.15. Несоблюдение требований Регламента Мэрии должностными лицами Мэрии, государственными служащими и другими сотрудниками аппарата Мэрии, органов городской администрации, префектур административных округов, районных управ влечет дисциплинарную ответственность сотрудника, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными актами города Москвы.

     

2. Организация работы Правительства Москвы

2.1. Планирование работы Правительства

2.1.1. Правительство строит свою работу на основе Программы Правительства на год, включающей приоритетные направления социально-экономического развития города, а также планов работы на квартал.

2.1.2. Подготовка Программы Правительства на предстоящий год осуществляется в соответствии с указанием Премьера Правительства. Ответственность за формирование и реализацию Программы возлагается на первых заместителей, заместителей Премьера Правительства, министров и членов Правительства (далее членов Правительства).

2.1.3. Департамент экономической политики и развития г.Москвы обобщает поступившие предложения членов Правительства, готовит проект Программы Правительства на год и проект постановления Правительства, которые вносятся на рассмотрение Правительства до начала планируемого года.

2.1.4. План работы Правительства на квартал формируется с целью обеспечения реализации Программы Правительства и содержит перечень наиболее важных вопросов жизни города и управления городским хозяйством, вносимых на рассмотрение Правительства, а также перечень организационных и других мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического и социального развития.

Проекты плана работы Правительства не позднее чем за 2 недели до начала планируемого периода вносятся управляющим делами Мэрии на утверждение Премьера Правительства.

2.1.5. Предложения в план работы Правительства на квартал направляются управляющему делами Мэрии за подписью членов Правительства не позднее чем за 40 дней до начала планируемого периода с представлением обоснований необходимости внесения вопросов на заседания Правительства и указанием органов городской администрации, ответственных за подготовку вопроса.

2.1.6. Организационно-аналитическое управление Мэрии обобщает поступившие предложения в план работы, готовит проект плана работы Правительства на квартал и проект распоряжения Премьера Правительства.

Предложения членов Правительства в план работы по вопросам, относящимся к ведению других членов Правительства, Организационно-аналитическим управлением Мэрии согласовываются с членами Правительства, к ведению которых относятся предлагаемые к рассмотрению вопросы.

Управляющий делами Мэрии вправе вносить в проект плана работы Правительства вопросы о ходе выполнения распорядительных документов Мэрии, реализация которых осуществляется с отставанием от установленных сроков, без предварительного согласования с членами Правительства, ответственными за их выполнение.

Проект плана работы Правительства направляется на согласование членам Правительства и дорабатывается с учетом полученных замечаний.

При отсутствии согласования окончательное решение о включении вопроса в план работы Правительства принимает Премьер Правительства.

2.1.7. Контроль за выполнением планов работы Правительства осуществляется первыми заместителями, заместителями Премьера Правительства, министрами и членами Правительства в соответствии с распределением обязанностей.

Обобщение и анализ информации о выполнении планов работы Правительства возлагается на управляющего делами Мэрии, который докладывает Премьеру Правительства о состоянии выполнения плана работы Правительства.

2.1.8. В случае, если вопрос, запланированный для рассмотрения на заседании Правительства, не может быть своевременно внесен или предлагается исключить его из плана работы, член Правительства, ответственный за подготовку, не позднее, чем за 3 недели до запланированной даты, обращается к Премьеру Правительства в письменной форме с обоснованной просьбой снять вопрос с рассмотрения либо перенести его на другой срок. Одновременно вносится предложение о рассмотрении другого вопроса взамен снимаемого.

2.1.9. Отдел Премьера Правительства на основе квартальных планов работы Правительства и поручений Премьера Правительства разрабатывает еженедельный план работы Премьера Правительства.

2.2. Подготовка и проведение заседаний Правительства

2.2.1. Созыв заседаний Правительства осуществляется Премьером Правительства или лицом, исполняющим его обязанности.

2.2.2. Заседания Правительства проводятся еженедельно по вторникам с 10.00 часов. В случае необходимости Премьер Правительства может назначить заседание Правительства в другое время.

2.2.3. Подготовкой заседаний руководит управляющий делами Мэрии.

2.2.4. Вопросы на заседаниях Правительства рассматриваются в соответствии с планом работы.

По решению Мэра, Премьера Правительства на рассмотрение Правительства могут вноситься вопросы, не предусмотренные планом.

2.2.5. Проекты повесток заседаний Правительства готовятся Организационно-аналитическим управлением Мэрии на основе материалов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями данного Регламента.

При планировании закрытых заседаний (обсуждении вопросов, содержащих секретную информации) к работе привлекается первый отдел Мэрии.

2.2.5.1. Не позднее чем за 2 недели до заседания Правительства управляющий делами Мэрии согласовывает проект повестки заседания с Премьером Правительства.

2.2.5.2. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, представляет за 15 календарных дней до заседания в Организационно-аналитическое управление Мэрии:

заявку на рассмотрение вопроса, подписанную членом Правительства, по установленной форме с указанием докладчика, содокладчика и лиц, предварительно записавшихся для выступления (Приложение 1);

проект постановления, согласованный со всеми заинтересованными организациями, с листом разногласий (при его наличии);

справочный материал или пояснительную записку;

список лиц, приглашаемых на заседание Правительства.

Список составляется в алфавитном порядке, при этом фамилия, имя, отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью в именительном падеже с указанием организации и номера рабочего телефона.

В качестве докладчика, как правило, выступают члены Правительства или руководители органов городской администрации, ответственные за подготовку вопроса на заседание Правительства.

При подготовке наиболее важных вопросов на заседания Правительства должностные лица Мэрии, ответственные за подготовку вопроса, должны включать в список выступающих содокладчика-оппонента из числа членов Правительства и других должностных лиц городской администрации, депутатов Московской городской Думы, а также специалистов других организаций.

2.2.5.3. Организационно-аналитическое управление Мэрии сдает указанные материалы за 8 календарных дней в протокольный отдел Мэрии.

2.2.5.4. Члены Правительства не позднее чем за неделю до заседания должны быть ознакомлены протокольным отделом Мэрии с проектом повестки заседания и материалами по всем основным вопросам, вносимым на рассмотрение Правительства.

2.2.6. Заседания Правительства ведутся Премьером Правительства, а в его отсутствие исполняющим обязанности Премьера Правительства либо первым заместителем Премьера Правительства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»