МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 1999 года N 72


Об отчете о формировании и расходовании
Фонда занятости населения города Москвы в 1998 году



В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Положением о Государственном фонде занятости населения Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 8 июня 1993 года N 5132-1, Московская городская Дума

постановляет:

1. Считать недопустимым непропорциональное, по отношению к общему снижению доходов Фонда, снижение финансирования программ, реализующих активную политику обеспечения занятости населения города Москвы.

2. Обратить внимание Правительства Москвы на допущенный перерасход средств по статьям: "Заработная плата младшего обслуживающего персонала", "Прочие расходы" и "Остаток средств".

3. Утвердить отчет о формировании и расходовании Фонда занятости населения города Москвы в 1998 году (приложение).

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя бюджетно-финансовой комиссии Московской городской Думы.

Заместитель Председателя
Московской городской Думы
А.Н.Крутов


Приложение
к постановлению Московской городской Думы
от 14 июля 1999 года N 72

     
Отчет о формировании и расходовании Фонда
 занятости населения города Москвы в 1998 году

     
(млн.рублей)

Статьи доходов и расходов

Контрольные цифры исполнения бюджета, утвержденные постановлением МГД от 30 сентября 1998 года
N 83

Факт


     Доходы - всего:
в том числе:


1640,7


1344,5

1. Переходящий остаток средств Фонда на 1 января 1998 года

59,6

59,6

2. Поступление страховых взносов

1400,1

1192,6

3. Иные поступления - всего:
в том числе:

181,0

92,3

- возврат средств кредита Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников

125,0*

46,9

- прочие поступления

56,0

45,4

Расходы - всего:
в том числе:

1640,7

1344,5

I. Отчисления в федеральную часть Фонда (20%)

280,0

229,7

2. Программы активной политики занятости - всего:
в том числе:

550,5

310,6

2.1. Программы обучения лиц, признанных безработными - всего:
в том числе:

149,1

139,2

2.1.1. Профессиональное обучение

132,2

129,9

2.1.2. Профессиональная ориентация

16,9

9,3

2.2. Специальные программы занятости
в том числе:

401,4

171,4

2.2.1. Организация и сохранение рабочих мест

198,6

93,8

2.2.2. Организация занятости длительно безработных

9,9

4,6

2.2.3. Организация занятости молодежи

17,7

12,9

2.2.4. Организация поддержки предпринимательства

14,8

5,3

2.2.5. Организация общественных работ

78,3

38,3

2.2.6. Временная занятость подростков

15,4

4,6

2.2.7. Трудовая реабилитация инвалидов

66,7

11,9

3. Программа материальной поддержки лиц, признанных безработными
в том числе:

398,1

298,1

3.1. Пособия по безработице

342,0

264,6

3.1.1. Пособия по безработице в 1998 году

342,0

264,6

3.1.2. Задолженность по выплате пособий за 1996-1997 годы

0

0

3.2. Оплата периода временной нетрудоспособности

6,6

3,6

3.3. Материальная помощь безработным

7,2

1,9

3.4. Выплаты досрочных пенсий

42,1

28,0

3.4.1. Выплата досрочных пенсий в 1998 году

42,1

28,0

3.4.2. Задолженность по досрочным пенсиям за 1996-1997 годы

0

0

3.5. Банковские и почтовые услуги на материальную поддержку безработных

0,2

0,026

4. Программы информационного обеспечения государственной политики занятости
из них:

74,8

43,7

4.1. Развитие автоматизированной информационной системы "Занятость"

30,3

20,8

4.2. Эксплуатационные расходы

11,6

2,5

4.3. Информационная поддержка программ занятости

32,9

20,4

Содержание Комитета труда и занятости - всего:

307,3

296,8

5. Заработная плата административно-управленческого персонала,
в том числе:

83,9

78,0

5.1. Заработная плата основного персонала

82,8

76,3

5.2. Заработная плата младшего обслуживающего персонала

1,1

1,6

6. Начисления на заработную плату

39,3

35,7

7. Социальные гарантии высвобождаемых работников

0

0,1

8. Коммунальные услуги

9,2

10,6

9. Командировочные расходы

0,1

0,1

10. Приобретение оборудования и инвентаря

10,5

11,0

11. Капитальные вложения

0

0

12. Капитальный ремонт

106,7

77,8

из них:

92,7**

46,9

13. Прочие расходы

57,6

83,6

14. Остаток средств

30,0

165,6

* Возврат средств Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников предусмотрен в виде проведения строительно-монтажных работ на объектах Комитета труда и занятости и передачи ему жилых и нежилых объектов недвижимости. В 1997 году из суммы задолженности 125,0 млн. деноминированных рублей инвестором ЗАО "Компания "Главмосстрой-инвест" профинансированы строительно-монтажные работы на объектах Комитета труда и занятости на сумму 14,4 млн.рублей, взаимозачет которых будет произведен в 1998 году после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

** На основании утвержденных перечней объектов Комитета труда и занятости, требующих капитального ремонта помещений Комитета, с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников и ЗАО "Компания "Главмосстрой-инвест" предусматривается погашение задолженности Комитету путем предоставления услуг по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту помещений Комитета на сумму 92,7 млн.рублей.


Текст документа сверен по:

файл - рассылка Московской городской Думы

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»