• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 мая 1999 года N 429


О мерах по управлению рекламным процессом
на транспорте, создании государственного унитарного
предприятия "Реклама и информация на транспорте"

(с изменениями на 3 сентября 2002 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 3 мая 2005 года N 287-ПП

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 3 сентября 2002 года N 714-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 50, ноябрь, 2002 год).
____________________________________________________________________


В целях реализации единой городской политики в области рекламы на транспорте, повышения эффективности управления процессом рекламно-информационного оформления объектов транспорта с учетом интересов города и отрасли, увеличения доходной части городского бюджета, привлечения дополнительных источников финансирования транспортных предприятий и дальнейшего сокращения бюджетных дотаций правительство Москвы

постановляет:

1. Создать государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте" с отраслевым подчинением Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформлению города. Поручить государственному унитарному предприятию "Реклама и информация на транспорте" принять участие в решении вопросов размещения рекламы на объектах транспорта, находящегося в государственной собственности города Москвы в соответствии с законами Российской Федерации от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" и от 22 марта 1991 года N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 3 сентября 2002 года N 714-ПП.

2. Считать первостепенными задачами государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте":

- участие в проведении инвентаризации средств рекламы на транспорте, разработка и ведение реестра средств рекламы и информации на объектах транспорта;

- участие в разработке и представление на утверждение правительства Москвы правил размещения рекламы на транспорте;

- участие в разработке тарифов за использование рекламного пространства и размещение средств рекламы и информации на транспорте в г.Москве;

- содействие в оформлении разрешительной документации на размещение средств рекламы и информации на транспорте в г.Москве, а также в оформлении всех необходимых согласований с городскими службами;

- выявление и внедрение новых видов рекламы на транспорте, обеспечение взаимодействия с организациями культуры для повышения художественного уровня средств рекламы и информации на транспорте г.Москвы.

3. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы:

3.1. Выступить учредителем государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте", выделить для формирования уставного фонда 84000 рублей и утвердить устав предприятия.

3.2. Совместно с Управлением транспорта и связи для размещения государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" выделить на условиях аренды служебные помещения площадью до 350 кв.м.

4. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города заключить контракт с директором государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" по согласованию с Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы.

5. Московской регистрационной палате зарегистрировать государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте" в установленном порядке.

6. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города:

6.1. В 3-месячный срок совместно с Управлением транспорта и связи составить реестр средств рекламы на транспорте, находящихся в ведении предприятий, подведомственных Управлению транспорта и связи.

6.2. В 2-месячный срок представить на утверждение в установленном порядке правила размещения рекламы на транспорте и тарифы за использование рекламного пространства и размещение средств рекламы и информации на транспорте в г.Москве.

6.3. Организовать работу по эффективному использованию рекламного пространства города за счет размещения средств рекламы и информации на транспорте г.Москвы независимо от формы собственности. До введения правил размещения рекламы на транспорте определить временный порядок размещения средств рекламы и информации на всех видах транспорта г.Москвы.

7. Управлению транспорта и связи в 2-месячный срок совместно с Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города внести на утверждение в установленном порядке перечень и тарифы за услуги, оказываемые предприятиями, подведомственными Управлению транспорта и связи, юридическим и физическим лицам при производстве ими рекламы на вверенных этим предприятиям объектах городского транспорта, согласно правилам размещения рекламы.

8. Управлению транспорта и связи осуществлять контроль за взаимодействием подведомственных транспортных предприятий и государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" по вопросам размещения средств рекламы и информации на транспорте; оказывать содействие государственному унитарному предприятию "Реклама и информация на транспорте" в осуществлении им своих функций.

9. Пункт утратил силу с 1 октября 2002 года - постановление Правительства Москвы от 3 сентября 2002 года N 714-ПП..

10. В целях координации работ по размещению средств рекламы и информации на объектах транспорта г.Москвы и обеспечения оперативного взаимодействия органов исполнительной власти, организаций, предприятий и учреждений образовать Наблюдательный совет за размещением рекламы на объектах транспортного комплекса г.Москвы, утвердить Положение о Наблюдательном совете за размещением рекламы на объектах транспортного комплекса г.Москвы (приложение 1) и состав Наблюдательного совета за размещением рекламы на объектах транспортного комплекса г.Москвы (приложение 2).

11. Департаменту финансов перечислить Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы денежные средства (п.3.1) для внесения в уставный капитал государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте".

12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера правительства Москвы Шанцева В.П.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Положение о Наблюдательном совете за размещением рекламы на объектах транспортного комплекса г.Москвы

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 18 мая 1999 года N 429


1. Общие положения

1.1. Наблюдательный совет за размещением рекламы на объектах транспортного комплекса г.Москвы (далее - Совет) образован в целях координации работы по размещению средств рекламы и информации на объектах транспортного комплекса г.Москвы и обеспечения оперативного взаимодействия органов исполнительной власти, организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории г.Москвы.

1.2. Основными задачами Наблюдательного совета являются:

1.2.1. Рассмотрение и определение основных направлений и перспектив развития рекламной деятельности на объектах транспортного комплекса г.Москвы в целях сокращения бюджетных затрат на эксплуатационные расходы.

1.2.2. Содействие формированию и расширению на основе регулируемой конкуренции рынка рекламных услуг в Москве с ориентацией их на удовлетворение первоочередных потребностей города и городских организаций.

1.2.3. Определение механизмов государственной поддержки развития рекламной деятельности на транспортном комплексе города, в том числе с использованием финансовых, административных, налоговых, тарифных и иных льгот и условий стимулирования хозяйственной деятельности предприятий.

1.2.4. Использование финансово-экономических возможностей механизма государственного (городского) заказа для совершенствования рекламной деятельности в городе.

1.2.5. Участие в разработке и проведении правовых экспертиз профильных нормативных актов, в том числе с учетом обобщения и анализа опыта нормотворчества ведущих зарубежных государств.

1.2.6. Организация взаимодействия со средствами массовой информации в целях пропаганды деятельности городской администрации и организаций города по реализации конкретных рекламных проектов и мероприятий по их обеспечению.

1.3. Наблюдательный совет является постоянно действующим консультативным органом, образованным на бессрочной основе. Его работой руководят два сопредседателя.

1.4. Свою функциональную деятельность Наблюдательный совет осуществляет:

1.4.1. Путем проведения заседаний, созываемых по решению хотя бы одного из сопредседателей Наблюдательного совета, но не реже 1 раза в 3 месяца, и принятия коллегиальных решений по вопросам повестки дня этих заседаний.

1.4.2. В процессе оперативной работы его членов по выполнению конкретных поручений, данных им Наблюдательным советом.

1.4.3. В форме заслушивания информации и отчетов членов Наблюдательного совета об исполнении его планов и поручений.

1.5. В своей деятельности Наблюдательный совет руководствуется федеральным законодательством и правовыми актами г.Москвы, решениями, принятыми ранее на его заседаниях, а также настоящим Положением.

2. Состав наблюдательного совета, сопредседатели и члены Наблюдательного совета

2.1. Количественный и персональный состав Наблюдательного совета утверждается постановлением правительства Москвы.

2.2. В утвержденном составе Наблюдательного совета с учетом рекомендаций его членов могут быть произведены списочные изменения, утверждаемые постановлением правительства Москвы.

2.3. Наблюдательный совет возглавляют два сопредседателя Совета, которые проводят заседания в порядке очередности.

При временном отсутствии одного из сопредседателей Совета все его функции и полномочия исполняет другой сопредседатель.

2.4. Сопредседатели Наблюдательного совета:

а) руководят деятельностью Наблюдательного совета и координируют работу членов Совета по выполнению возложенных на них задач;

б) созывают Совет и формируют повестку дня заседания с учетом первоочередного рассмотрения и решения приоритетных вопросов, а также конкретных предложений членов Совета;

в) поочередно председательствуют на заседаниях Совета, обеспечивают ведение и подписание протоколов;

г) контролируют выполнение принятых на заседаниях Совета решений;

д) осуществляют иные возложенные на них функции по управлению деятельностью Совета.

3. Порядок проведения заседаний

3.1. Место и время проведения заседаний Наблюдательного совета определяются сопредседателями с учетом требующих разрешения вопросов повестки дня.

3.2. На заседании Совета обязательно ведение протокола. Протокол ведется секретарем заседания Совета.

3.3. Заседание правомочно при присутствии на нем не менее 3/4 состава Совета.

3.4. Заседание Совета ведет сопредседатель Наблюдательного совета.

3.5. Решения по вопросам повестки дня принимаются на заседаниях Совета простым большинством присутствующих. При равенстве голосов голос сопредседателя Наблюдательного совета, ведущего заседание, является решающим.

3.6. В протоколах заседаний в обязательном порядке отражаются сведения о присутствующих на заседаниях лицах, вопросы повестки дня, содержание выступлений по ним членов Совета и итоги голосования.

3.7. На заседания Совета могут быть приглашены без права голоса лица, не являющиеся членами Совета.

4. Заключительные положения

По предложению членов Наблюдательного совета в настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения, утверждаемые правительством Москвы.

Приложение 2. Состав Наблюдательного совета за размещением рекламы на объектах транспортного комплекса г.Москвы

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 18 мая 1999 года N 429


Котов В.Е.

-

сопредседатель, начальник Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города

Корсак А.Б.

-

сопредседатель, начальник Управления транспорта и связи

Кузнецов Г.В.

-

заместитель начальника Управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города

Попова И.П.

-

главный специалист Управления по делам
наружной рекламы, информации и оформления города

Матросова Т.П.

-

генеральный директор ГУП "Городская реклама и информация"

Лебедев Г.А.

-

советник начальника Управления транспорта
и связи по правовым вопросам

Ульянов А.М.

-

президент ГК "Мосгортранс"

Халяпин В.И.

-

директор Филевского автобусно-троллейбусного парка

Ермоленко И.К.

-

первый заместитель начальника Московского
метрополитена

Козырев С.В.

-

начальник пассажирской службы Московской
железной дороги

Тюняев Е.О.

-

директор по коммерции ОАО "Международный
аэропорт "Шереметьево"

Музыря А.А.

-

первый вице-президент ООО "Группа Автолайн"

Липсиц Л.М.

-

заместитель генерального директора
АО МТК "Мосавтотранс"

Данилушкин Ю.В.

-

заместитель генерального директора Московского речного пароходства

Манцуров С.В.

-

Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы

Ефимов А.В.

-

заместитель председателя Москомархитектуры -
директор ГУП "Реклама и информация на
транспорте"

Кабановский С.В.


-


директор Территориального агентства по рекламному и информационно-художественному
оформлению Центрального административного
округа


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"



О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и ... (с изменениями на 3 сентября 2002 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.05.2005 N 287-ПП)

Название документа: О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и ... (с изменениями на 3 сентября 2002 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 03.05.2005 N 287-ПП)

Номер документа: 429

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: N 13, июль 1999 года

"Вестник мэрии Москвы"

Дата принятия: 18 мая 1999

Дата начала действия: 18 мая 1999
Дата окончания действия: 03 мая 2005
Дата редакции: 03 сентября 2002