• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 декабря 1998 года N 943


О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях
формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год

(с изменениями на 20 апреля 2001 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 21 мая 2002 года N 382-ПП

____________________________________________________________________
________________________________________________
Снято с контроля на основании
постановления Правительства Москвы
от 4 апреля 2000 года N 238
и, в связи с выполнением,
на основании постановления Правительства Москвы
от 27 июня 2000 года N 473

________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 279;
постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 1999 года N 1223;
распоряжением Мэра Москвы от 20 апреля 2001 года N 383-РМ.
____________________________________________________________________

Определяющее воздействие на формирование базовых экономических, социальных и финансовых показателей развития г.Москвы в 1999 году оказывают существенные изменения в общеэкономическом положении страны, сложившиеся во второй половине 1998 года.

Главным условием преодоления острой фазы кризиса и сохранения устойчивой социально-экономической ситуации в городе является возобновление экономического роста и повышение регулирующей роли всех звеньев управления Москвы в этом процессе, развитие конкурентной среды и рыночных преобразований с ориентацией на экономическую и социальную эффективность, усиление контроля за рациональным использованием собственности города.

Исходя из этого, базовыми целями Правительства Москвы в 1999 году являются:

- обеспечение надежного функционирования всех систем жизнеобеспечения города;

- сдерживание роста безработицы;

- предотвращение возможного спада потребления и обнищания населения;

- поддержка социальной сферы;

- оздоровление предприятий реального сектора экономики;

- нормализация банковской платежно-расчетной системы города;

- расширение налоговой базы городского бюджета;

- улучшение экологической ситуации.

Для выполнения базовых задач необходима разработка и реализация соответствующих мер во всех основных секторах экономики и социальной сферы. К числу первоочередных задач относятся:

- поддержка московской промышленности;

- развитие средних и малых предприятий, обеспечивающих ускоренное товарное наполнение потребительского рынка города;

- сокращение неплатежей, в т.ч. на основе реструктуризации задолженности, санации предприятий, более активного использования процедуры банкротств;

- реформирование налоговой системы города;

- осуществление мер по регулированию цен и тарифов;

- сохранение активности в инвестиционной сфере, привлечение средств населения в качестве инвестиционных ресурсов, развитие ипотечного кредитования.

Проектируемый на 1999 год объем бюджета города Москвы учитывает основные параметры прогноза социально-экономического развития города и предстоящие изменения налогового законодательства Российской Федерации.

Правительство Москвы

постановляет:

1. Согласиться с основными макроэкономическими показателями экономического и социального развития Москвы в 1997-1999 годах (приложение 1) и основными показателями проекта бюджета города Москвы на 1999 год (приложения 2, 2-1).

2. Признать целесообразным консолидировать в 1999 году средства Территориального дорожного фонда и бюджета г.Москвы.

3. Определить объем доходов бюджета г.Москвы на 1999 год в сумме 71578,3 млн.рублей и обязать:

3.1. Государственную налоговую инспекцию по г.Москве обеспечить мобилизацию текущих доходов в сумме 65912,3 млн.рублей (без учета поступления налогов и доходов в иностранной валюте).

3.2. Комплекс по экономической политике и имущественно-земельным отношениям обеспечить привлечение доходов в денежной форме в сумме 3666 млн.рублей, в том числе:

- от государственной собственности - 2504,5 млн.рублей;

- от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, включая продажу объектов незавершенного строительства - 951,5 млн.рублей;

- от платы за заключение договоров аренды - 20 млн.рублей;

- от долевых передач предприятий и организаций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры города - 30 млн.рублей.

3.3. Управление внебюджетного планирования развития города обеспечить перечисление средств из Внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда в сумме 2000 млн.рублей для целевого финансирования расходов бюджета на строительство бесплатного муниципального жилья.

4. Предложить Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по г.Москве совместно с Государственной налоговой инспекцией по г.Москве и Управлением налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве обеспечить контроль за перечислением коммерческими банками платежей налогоплательщиков в бюджет Москвы, установить порядок принудительного взыскания задержанных бюджетных средств с корреспондентских счетов банков в расчетно-кассовых центрах.

5. Одобрить предложенные Департаментом экономической политики и развития г.Москвы лимиты капитальных вложений на 1999 год по инвестиционной программе Правительства Москвы за счет средств городских источников (приложения 3, 4, 5, 6).

6. Принять предложение Департамента экономической политики и развития г.Москвы, Департамента финансов и Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка об установлении лимита заимствований на 1999 год в размере 9 млрд.рублей с направлением их на финансовое обеспечение городской инвестиционной программы.

7. Поручить руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов и управлений до 12 декабря т.г. разработать и представить Департаменту экономической политики и развития г.Москвы сбалансированные предложения по инвестиционной программе в пределах установленных лимитов в разрезе отраслей городского хозяйства и заданий по вводу в действие основных мощностей и объектов в 1999 году.

8. Установить сводное задание по мобилизации имущественно-земельных доходов в целом по г.Москве и в территориальном разрезе, согласно приложениям 7, 7-1, 7-2.

9. В целях привлечения в бюджет города дополнительных финансовых ресурсов сверх заданий, предусмотренных настоящим постановлением, поручить:

9.1. Государственной налоговой инспекции по г.Москве, Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве и Московскому комитету по делам о несостоятельности (банкротстве) совместно с префектами административных округов обеспечить сокращение задолженности (недоимки) по налогам и другим обязательным платежам не менее чем на 50 процентов к уровню, сложившемуся на 1 января 1999 года, за счет принудительного взыскания денежных средств, ареста и изъятия ликвидного имущества и имущественных прав.

9.2. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным отношениям осуществлять реализацию имущества и имущественных прав, изъятых у предприятий-должников.

9.3. Московскому земельному комитету и Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы обеспечить сокращение задолженности по арендным платежам на 1 января 1999 года не менее чем на 50 процентов.

10. Распространить на 1999 год действие распоряжения Мэра Москвы от 26.02.98 N 187-РМ "О регламенте особого порядка расчетов при исполнении бюджета г.Москвы в 1998 году".

11. Установить дополнительное задание по мобилизации средств путем проведения расчетов в особом порядке в счет недоимки по платежам в бюджет г.Москвы на 1 января 1999 года с направлением указанных средств на погашение кредиторской задолженности и выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту объектов социальной сферы, жилищного фонда и дорожно-мостового хозяйства, а также строительству объектов инженерной инфраструктуры в следующих объемах:

- Комплексу социальной сферы - 700 млн.рублей,

- Комплексу городского хозяйства - 1750 млн.рублей,

- Комплексу перспективного развития города - 1750 млн.рублей.

12. Департаменту внешних связей представить в установленном порядке документы, предусматривающие введение в действие с 1 января 1999 года на территории г.Москвы регионального налога на игорный бизнес.

13. В целях повышения заинтересованности налогоплательщиков в погашении задолженности бюджету г.Москвы по основному долгу предусмотреть в проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год" норму о сложении финансовых санкций (пени) при условии погашения этой задолженности, в том числе путем поставки продукции, товаров и услуг на городские нужды.

14. Московскому земельному комитету совместно с префектом Зеленоградского административного округа и Департаментом внешних связей до 15 декабря 1998 года определить сумму поступлений доходов от продажи, в порядке эксперимента, земельных участков на территории г.Зеленограда и проекта застройки ММДЦ "Москва-Сити" с целевым направлением их на реализацию инвестиционной программы города на 1999 год.

15. Пункт утратил силу - постановление правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 279.

16. Пункт утратил силу - постановление правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 279.

17. Установить, что средства на проведение мероприятий по поддержке промышленности в сумме 1360 млн.рублей, предусмотренные в проекте бюджета г.Москвы на 1999 год, включают затраты на обслуживание долговых обязательств по кредитам, привлеченным Департаментом науки и промышленной политики на поддержку промышленного комплекса города.

18. Департаменту науки и промышленной политики обеспечить возврат от промышленных предприятий средств в объеме 500 млн.рублей (в том числе за счет реализации ими программ и проектов, профинансированных путем привлечения в предшествующие годы кредитных ресурсов для поддержки промышленности).

19. В целях мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых на поддержку промышленности и формирование фонда продовольственных ресурсов:

19.1. Поручить Комитету общественных и межрегиональных связей совместно с Департаментом финансов, Департаментом науки и промышленной политики и Департаментом продовольственных ресурсов принять меры по возврату ссуд, выданных ранее из бюджета г.Москвы регионам Российской Федерации (с учетом процентов за их использование и штрафных санкций), путем поставок промышленной продукции и продовольствия в г.Москву.

19.2. Передать право требования по ссудам (с учетом процентов за их использование и штрафных санкций), в соответствии с пунктом 19.1 настоящего постановления, Департаменту науки и промышленной политики и Департаменту продовольственных ресурсов с учетом согласования с заемщиками конкретного перечня поставляемой продукции.

20. Принять предложение Департамента экономической политики и развития г.Москвы и Департамента финансов об упорядочении системы городских налоговых льгот в целях повышения эффективности их использования путем:

- установления льгот инвестиционного характера в увязке с реализацией городских программ;

- более четкого определения приоритетных для города видов деятельности;

- систематизации льгот, имеющих социальную направленность;

- введения по отдельным льготам предельного объема льготируемых средств.

21. В целях обеспечения проектируемого объема доходов рассматривать вносимые в 1999 году предложения по расширению состава льгот, в том числе по имущественно-земельным платежам, только при условии их введения с 1 января 2000 года.

22. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, префектам административных округов до 12 декабря т.г. на основе базовых экономических, социальных и финансовых показателей и в пределах лимитов и основных пропорций проекта бюджета г. Москвы обеспечить разработку соответствующих разделов программы Правительства Москвы на 1999 год.

23. В целях предотвращения роста кредиторской задолженности запретить заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг при отсутствии источников финансирования. Установить, что решения об увеличении плановых объемов работ принимаются исключительно на основании распорядительных документов Правительства или Мэра Москвы с внесением соответствующих изменений в бюджетные показатели города Москвы.

24. Установить, что в 1999 году финансирование строительных работ, связанных с установкой памятников, осуществляется в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных Комплексу социальной сферы.

25. Департаментам, комитетам, управлениям комплексов Правительства Москвы, префектам административных округов, в ведении которых находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные фонды, до 12 декабря т.г. разработать и представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы прогнозы доходов и расходов соответствующих фондов на предстоящий год.

26. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов и управлениями комплексов городского управления на основе представленных материалов до 15 декабря т.г. завершить формирование проекта программы Правительства Москвы на 1999 год и внести ее на рассмотрение Правительства Москвы.

27. Руководителям комплексов городского управления представить на утверждение Правительства Москвы к 1 марта 1999 года городские программы с указанием перечня объектов и мероприятий, расходы по финансированию которых учитываются в качестве льготируемых при исчислении налога на прибыль в бюджет г.Москвы.

28. Принять к сведению, что в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 22 июня 1998 года N 660-РП "О передаче в оперативное управление нежилых помещений бюджетным учреждениям г. Москвы" с 1 января 1999 года в бюджете г.Москвы не предусматривается финансирование расходов на оплату аренды помещений, занимаемых бюджетными учреждениям города.

29. Учитывая рост цен на сырье и материалы для эксплуатации городского хозяйства, а также необходимость увеличения социальных пособий и заработной платы в учреждениях бюджетной сферы Департаменту экономической политики и развития г.Москвы и Департаменту финансов предусмотреть увеличение ставок и тарифов:

- на оплату услуг водоснабжения и водоотведения с 1 декабря 1998 года на 50 процентов;

- на оплату проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте с 1 января 1999 года на 33 процента.

- на оплату тепловой и электрической энергии с 1 июля 1999 года на 30 процентов.

30. Комплексу социальной сферы предусмотреть меры:

30.1. По индексации с 1 января 1999 года оплаты труда работников бюджетных учреждений и других социальных выплат в размере 30 процентов.

30.2. По повышению с 1 июля 1999 года величины социальной нормы при определении размера ежемесячных доплат неработающим пенсионерам с 450 до 500 рублей.

31. Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 8 октября 1998 года N 1122-РП "О мерах по обеспечению образовательных учреждений г. Москвы школьными учебниками к началу 1999-2000 учебного года" предусмотреть в бюджете г. Москвы на 1999 год Управлению бюджетного планирования городского заказа для Московского комитета образования на изготовление и доставку школьных учебников средства в объеме 232 млн.рублей, в том числе на 1999-2000 учебный год - 189 млн.рублей, на первое полугодие 2000-2001 учебного года - 43 млн.рублей.

32. Поручить Управлению бюджетного планирования городского заказа совместно с Департаментом финансов, Московским комитетом образования и Комитетом по культуре рассмотреть вопрос и до 1 апреля 1999 года внести соответствующие предложения в Правительство Москвы об установлении или увеличении платы родителей за обучение детей в школах-интернатах и музыкальных школах, а также за содержание детей в детских дошкольных учреждениях в зависимости от типа учреждения и материального положения семей воспитанников и учащихся.

33. В целях упорядочения системы финансирования инвестиционной программы за счет заемных средств установить, что привлекаемые на эти цели Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка средства направляются исключительно на специальный целевой счет Департамента финансов.

34. Городским инвесторам:

34.1. До 20 декабря т.г. провести анализ состояния расчетов за выполненные работы по объектам городского заказа и представить в Департамент финансов и Департамент экономической политики и развития г.Москвы сведения по объемам ожидаемой кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1999 года с предложениями по ее погашению.

34.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы для предотвращения дальнейшего роста кредиторской задолженности при формировании пообъектной инвестиционной программы на 1999 год ограничить число вновь начинаемых строек и обеспечить концентрацию финансовых ресурсов на вводных объектах.

35. Управлению бюджетного планирования городского заказа до 25 декабря 1998 года разработать нормативы отчислений на оплату услуг АО "Московский комитет по науке и технологиям" за выполнение функций городского заказчика по науке и представить их на утверждение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике, а также завершить согласование и утверждение нормативов по расходам отраслей комплекса.

36. Руководителям органов исполнительной власти г.Москвы и главам районных Управ производить изменения структуры аппарата управления в органах исполнительной власти и районных Управ, связанные с обеспечением дополнительных функций, исключительно в пределах утвержденного фонда оплаты труда, действующей штатной численности и ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете г.Москвы на 1999 год.

37. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов и Департаментом внешних связей на основе предложений комплексов городского управления, департаментов, комитетов и управлений о финансировании городских программ за счет привлечения заемных средств в 1999 бюджетном году, а также графиков обслуживания имеющихся и планируемых обязательств, представить до 15 декабря т.г. проект программы долговых обязательств города и распределение предельного размера заимствований города по комплексам городского управления на 1999 год.

38. Руководителям Главного управления внутренних дел, Государственной налоговой инспекции по г.Москве и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве до 20 декабря т.г. разработать и представить Правительству Москвы пакет законодательных предложений по ужесточению налогового администрирования, расширению полномочий налоговых и правоохранительных органов по контролю за теневым оборотом и пресечению нарушений налогового законодательства для внесения в установленном порядке в федеральные законодательные органы.

39. Считать необходимым разработку городского плана реализации мер Правительства и Центрального банка Российской Федерации по стабилизации социально-экономического положения в стране.

Поручить руководителям департаментов, комитетов и управлений до 12 декабря т.г. представить соответствующие предложения.

Департаменту экономической политики и развития г.Москвы обобщить указанные предложения и представить их на утверждение Правительства Москвы одновременно с проектом программы города на 1999 год.

40. Руководителям комплексов городского управления и префектам административных округов в 10-дневный срок представить в Департамент финансов и Департамент экономической политики и развития г.Москвы для обобщения предложения о признании утратившими силу и приостановлении действия нормативных актов, реализация которых предусматривает расходы, не включенные в проект бюджета и программу Правительства Москвы на 1999 год.

41. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы Толкачеву О.М. организовать экспертизу распорядительных документов, предусматривающих финансирование участия Правительства Москвы в формировании уставных капиталов акционерных обществ. По ее результатам внести предложения в Правительство Москвы по ограничению указанных расходов в объемах, определенных бюджетом г.Москвы на 1999 год.

42. Пункт утратил силу - постановление правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 279.

43. Оперативно-распорядительному управлению и Отделу по работе с правоохранительными органами совместно с Главным управлением внутренних дел г.Москвы до 1 января 1999 года уточнить схему организации деятельности добровольных народных дружин, предусмотрев выполнение организационных функций аппаратом Главного управления внутренних дел г.Москвы.

Департаменту финансов прекратить обособленное финансирование Штаба добровольных народных дружин с 1 января 1999 года.

44. Считать выполненными задачи, возложенные на городской Центр по изданию "Книги памяти". С 1999 года не предусматривать бюджетное финансирование указанного центра.

45. Пункт утратил силу - постановление правительства Москвы от 6 апреля 1999 года N 279.

46. В целях экономии бюджетных расходов и с учетом реорганизации контрольно-ревизионного аппарата Министерства финансов Российской Федерации по г.Москве признать необходимым прекращение прямого финансирования Бюджетно-ситуационного центра с одновременным усилением контрольно-аналитического направления деятельности Контрольно-счетной палаты и соответствующих исполнительных органов власти г.Москвы. Департаменту финансов до 25 декабря 1998 года представить в Правительство Москвы предложения, направленные на усиление контроля за использованием средств бюджета города.

47. Пункт утратил силу с 1 февраля 2001 года - распоряжение Мэра Москвы от 20 апреля 2001 года N 383-РМ.

48. Принять предложение Комплекса городского хозяйства и министра Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды Бочина Л.А. об отражении в проекте бюджета г.Москвы на 1999 год по статье "Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" следующих расходов:

- по обезвреживанию радиоактивных отходов;

- на озеленение и содержание зеленых насаждений;

- по содержанию Управления милиции по предупреждению экологических правонарушений ГУВД г.Москвы;

- на мониторинг зеленых насаждений;

- инвестиции в строительство очистных сооружений, предприятий по переработке отходов, стационарных постов экологического контроля и т.п.

49. Включить в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год" статьи, предусматривающие:

49.1. Направление дополнительных доходов бюджета на сокращение объемов заимствований и кредиторской задолженности.

49.2. Направление на финансирование строительства муниципального жилья средств, вырученных от реализации Комитетом муниципального жилья муниципальной жилой площади, предоставляемой предприятиям и организациям по льготным ценам, и отражение их в доходах и расходах бюджета г.Москвы по фактическому исполнению.

49.3. Направление на выплату безвозмездных субсидий населению доходов от продажи Комитетом муниципального жилья квартир физическим лицам по отдельным распоряжениям Премьера Правительства Москвы и отражение их в доходах и расходах бюджета г.Москвы по фактическому исполнению.

49.4. Финансирование расходов на разработку градостроительных и имущественных заключений целевым назначением за счет фактически поступивших средств от платы за право аренды земли.

49.5. Финансирование расходов по созданию единой информационной системы "Жилище" осуществлять в пределах установленного процента отчислений в бюджет города Москвы от продажи свободных (высвобождающихся) комнат жильцами коммунальных квартир.

49.6. Предоставление права Правительству Москвы вносить изменения в бюджетные показатели, вызванные следующими обстоятельствами:

- поступлением уведомлений по взаимным расчетам с федеральным бюджетом Российской Федерации;

- добровольными взносами и взносами населения по договорам;

- проведением расчетов в особом порядке;

- осуществлением мер по сокращению встречных финансовых потоков бюджетных учреждений;

- консолидацией в бюджете внебюджетных ресурсов.

50. Департаменту финансов в 10-дневный срок представить Мэру Москвы проект бюджетного послания Московской городской Думе и проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год".

Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. внести данный законопроект на рассмотрение Московской городской Думы в первоочередном порядке.

51. Поручить министру Правительства Москвы, руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В. представлять в Московской городской Думе проект бюджета г.Москвы на 1999 год.

52. Заместителям Премьера Правительства Москвы, членам Правительства Москвы принять личное участие в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета г.Москвы на 1999 год в Московской городской Думе.

53. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы и Департаменту финансов после принятия соответствующего федерального закона при необходимости внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по уточнению бюджетных показателей на 1999 год.

54. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы принять участие в реализации предложений депутатов Московской городской Думы о разработке проекта закона города "О внебюджетных ресурсах г.Москвы".

55. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы и министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1. Основные макроэкономические показатели экономического и социального развития Москвы в 1997-1999 годах

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 8 декабря 1998 года N 943

(с учетом деноминации)

Показатели

Ед.изм.

1997г.

1998г.

1999г.

Валовой региональный
продукт

млрд.
руб.

242,2

305,0

514,2

в процентах к
предыдущему году

%

99,3

99,8

98,0

Объем промышленной
продукции

млрд.
руб.

96,6

113,0

158,2

в процентах к
предыдущему году

%

98,7

98,8

100,1

Инвестиции в основной
капитал

млрд.
руб.

50,3

59,0

72,4

в процентах к
предыдущему году

%

99,9

106,7

90,0

Розничный товарооборот

млрд.
руб.

232,4

308,7

509,4

в процентах к
предыдущему году

%

106,0

100,3

99,0

Фонд заработной платы

млрд.
руб.

90,3

86,3

130,0

в процентах к
предыдущему году

%

126,8

96,0

150,0

Индексы оптовых цен
Москва

%

108,3

118,3

140,1

Россия

107,5

116,0

120,0

Индекс потребительских цен
Москва

%

115,6

142,0

179,0

Россия


114,7

126,5

165,5

Приложение 2. Проект бюджета города Москвы на 1999 год

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 8 декабря 1998 года N 943

(тыс. рублей)

Наименование доходов и расходов

Сумма

ДОХОДЫ


1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего

52096734

в том числе:


ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД, ПРИРОСТ КАПИТАЛА

28897950

из них:


- налог на прибыль

14437772

- подоходный налог с физических лиц

14460178

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ

10888972

из них:


- налог на добавленную стоимость

3555830

- акцизы

1539626

- лицензионные сборы за право производства, розлива, хранения и оптовой реализации алкогольной продукции, спирта этилового и спиртосодержащей продукции


4430

- лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками и пивом

49367

- прочие лицензионные сборы

26176

в том числе:


- сбор за регистрацию предприятий, общественных организаций, средств массовой информации, банков и их филиалов

5965

- регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью

2545

- лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей

6586

- поступления за лицензирование отдельных видов деятельности

11080

- налог с розничных продаж

5321015

- налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте


392528

ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

35598

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

4868618

из них:


- налог на имущество физических лиц

10846

- налог на имущество предприятий

4820234

- налог на имущество, переходящее в порядке наследования и дарения

37538

ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

166106

из них:


- платежи за право пользования недрами

406

- плата за пользование водными объектами

5700

- земельный налог за земли городов и поселков

160000

ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ

7239490

из них:


- госпошлина

210783

- местные налоги и сборы

7028707

из них:


- налог на содержание жилищного фонда и объектов социальной сферы

6724912

- налог на рекламу

303795

2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего

6363545

в том числе:

ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2504500

из них:

- дивиденды по акциям, принадлежащим государству

45000

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности

2459500

в том числе:

- арендная плата за земли городов и поселков

1279500

- прочие доходы от сдачи в аренду государственного имущества

1180000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

951661

из них:

- поступления от приватизации предприятий, находящихся в государственной

и муниципальной собственности

951500

- доходы от продажи принадлежащих государству производственных фондов

161

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ

42657

из них:

- сборы, взимаемые Государственной автомобильной инспекцией (кроме штрафов)

30222

- прочие платежи, взыскиваемые государственными учреждениями за выполнение

определенных функций

12435

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

58707

из них:

- санкции за нарушение порядка применения цен

7187

- административные штрафы и иные санкции (за исключением штрафов и санкций, уплаченных за нарушение налогового законодательства), включая штрафы за нарушение правил дорожного движения

51520

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

2806020

из них:

- проценты по фонду продовольственных ресурсов

50000

- плата за право заключения договоров аренды земли

20000

- отчисления от эксплуатации муниципальных платных парковок

30000

- поступления из внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда на финансирование строительства муниципального жилья

2000000

- долевые передачи предприятий и организаций на развитие социальной
и инженерной инфраструктуры

30000

- поступления от продажи освобождающихся комнат в коммунальных квартирах, направляемые по целевому назначению

44000

- торговый сбор

65950

- прочие доходы

566070

3. ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ - всего

13118000

в том числе:

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД

13118000

из них:

- налог на пользователей автомобильных дорог

12384080

- налог с владельцев транспортных средств

244639

- налог на приобретение автотранспортных средств

489281

ВСЕГО ДОХОДОВ

71578279

РАСХОДЫ

1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

1517000

в том числе:

- функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти

82369

из них: разработка законодательных актов

2000

- содержание Контрольно-счетной палаты Москвы

14455

- функционирование исполнительных органов государственной власти

1420176

из них: разработка законодательных актов

1000

2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

4400

в том числе:

- содержание нотариальных контор

2400

- служба судебных приставов г. Москвы

2000

3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА

1458966

в том числе:

- органы внутренних дел

1328233

- Управление федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г. Москве

55733

- Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по г. Москве

10000

- реализация программ по предупреждению преступлений и правонарушений на финансовом рынке

8000

- расходы по укреплению материально-технической базы структур, участвующих в обеспечении правопорядка на территории г. Москвы

22000

- резерв на оказание финансовой поддержки правоохранительным и воинским структурам

35000

4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ

317000

в том числе:

- разработка перспективных технологий и приоритетных направлений
научно-технического прогресса

317000

5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО

1815000

в том числе:

- проведение мероприятий по поддержке промышленности

1360000

- типовое проектирование

100000

- субсидии на строительство и приобретение жилья

345000

- компенсация стоимости строительства домов ЖСК

10000

6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО

515000

в том числе:

- мероприятия по улучшению землеустройства и землепользования

100000

- расходы по пополнению фонда продовольственных ресурсов

400000

- расходы на ветеринарию

15000

7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ

633400

в том числе:

- расходы по обезвреживанию радиоактивных отходов

300000

- озеленение и содержание зеленых насаждений

286900

- содержание Управления милиции по предупреждению экологических правонарушений ГУВД г. Москвы

- мониторинг зеленых насаждений

6500

8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА

3851500

в том числе:

- дотация на покрытие убытков от эксплуатации наземного пассажирского транспорта

2409000

из них: дотация на покрытие убытков от наземного пассажирского транспорта в г. Зеленограде

54100

- дотация на покрытие убытков от работы метрополитена

1271500

- расходы на противопожарные мероприятия по метрополитену

30000

- капитальный ремонт трамвайных путей и контактно-кабельных сетей

141000

9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

241000

в том числе:

- расходы по поддержке малого предпринимательства

200000

- расходы по развитию рынка ценных бумаг

41000

10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

13436100

в том числе:

ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО

10624500

из них:

- капитальный ремонт жилищного фонда

1387000

из них: расходы на установку приборов учета

3000

- расходы по эксплуатации жилищного фонда

3593500

из них: субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг малообеспеченным гражданам

293000

- расходы по эксплуатации АИС «Жилище» за счет целевых поступлений

31000

- возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию

3603000

- возмещение ущерба муниципальному жилому фонду в результате страховых случаев

10000

- капитальные вложения

2000000

КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

2811600

из них:

- расходы на благоустройство города

2811600

в том числе:

- капитальный ремонт объектов внешнего благоустройства

531900

- содержание объектов внешнего благоустройства

2275500

из них расходы на уборку города

1272186

- благоустройство Ботанического сада

4200

11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

100000

в том числе:

- содержание Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям города Москвы

76000

из них: содержание Государственной инспекции по маломерным судам г. Москвы

2000

- мобилизационная подготовка

20000

- содержание Государственного учреждения «Специальная служба при Правительстве Москвы»

4000

12. ОБРАЗОВАНИЕ

7869470

из них: коммунальные платежи
:

730322

в том числе:

- дошкольное воспитание

2009011

- общее образование

4285111

- начальное профессиональное образование

508270

- среднее профессиональное образование

333271

- переподготовка и повышение квалификации

40640

- высшее профессиональное образование

120608

из них: оказание помощи вузам

60000

- прочие расходы и учреждения в области образования

572559

13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО

1057395

в том числе:

- культура и искусство

1057395

из них: коммунальные платежи

189441

празднование 200-летия со дня рождения А.С. Пушкина

61881

14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

510697

в том числе:

- телевидение и радиовещание

399913

из них финансирование мероприятий по празднованию 200-летия со дня рождения А.С. Пушкина

3800

- периодическая печать и издательства

53064

из них финансирование мероприятий по празднованию 200-летия со дня рождения А.С. Пушкина

2624

- прочие средства массовой информации

57720

из них финансирование мероприятий по празднованию 200-летия со дня рождения А.С. Пушкина

6000

15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

9586681

из них: коммунальные платежи

875855

в том числе:

- здравоохранение

9391300

- санитарно-эпидемиологический надзор

2000

- физическая культура и спорт

193381

16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

6358757

в том числе:


- учреждения социального обеспечения

732550

из них: коммунальные платежи

76575

- социальная помощь

4450592

из них: финансирование программы социальной защиты населения

4068428

- молодежная политика

59380

из них: коммунальные платежи

10020

- прочие мероприятия в области социальной политики

100235

- государственные пособия гражданам, имеющим детей

1016000

17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА

6640000

18. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

2547913

в том числе:

- резервный фонд

2052046

- проведение выборов и референдумов

20000

- прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам

475867

из них:

- содержание Военного комиссариата г. Москвы



32000

- финансирование общественно значимых программ:

60100

из них:

- финансирование мероприятий по проведению национальной политики

1000

- частичное финансирование деятельности учебных центров профсоюзов, направленной на обучение представителей предприятий и организаций формам и методам договорного
регулирования социально-трудовых отношений

10000

- содержание и благоустройство городских кладбищ

16000

- расходы по развитию коллективного садоводства для москвичей

60000

- капитальный ремонт культовых учреждений

30000

- формирование фонда поддержки органов налоговой инспекции по городу Москве

127267

- увеличение доли города в уставных капиталах акционерных обществ

149500

- расходы по мониторингу финансового рынка

1000

19. ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ - всего

13118000

в том числе:

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ФОНД

13118000

ИТОГО РАСХОДОВ

71578279

Приложение 2-1. Финансовые ресурсы административных округов, учтенные в проекте бюджета г.Москвы на 1999 год

Приложение 2-1
к постановлению Правительства Москвы
8 декабря 1998 года N 943

           

                                                                                  

(тыс.рублей)


Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по
благоустройству

Озеленение
и содержание


Всего

в том числе

прилегающих к кладбищам

зеленых насаждений











капитальный ремонт
жилищного
фонда

расходы на
эксплуатацию жилищного фонда

капитальный ремонт
объектов
внешнего
благоустройства

эксплуатационные
расходы по
благоустройству

территорий






ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

567360

102988

293671

9912

160789

383

5869

СЕВЕРНЫЙ

501270

92513

309622

6340

92795

412

11492

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ

592171

80634

368041

8379

135117

460

22619

ВОСТОЧНЫЙ

650634

102632

396676

9060

142266

427

17507

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ

502672

84098

321758

6563

90253

368

16105

ЮЖНЫЙ

647515

95802

438805

5655

107253

460

19124

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ

514478

67910

344664

5106

96798

276

11753

ЗАПАДНЫЙ

528516

83099

302129

6263

137025

460

40410

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ

375777

49243

250654

5052

70828

276

5715

ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ

113961

10618

73641

1939

27763

158

2526

ВСЕГО

4994354

769537

3099661

64269

1060887

3680

153120





Просвещение (музыкальные
школы)*

Просвещение (образование)*

Культура*


Здравоохранение*


Социальное
обеспечение*

Молодежная
политика*

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

37423

502382

39339

242022

19700

2532

СЕВЕРНЫЙ

16749

511780

26168

257190

30160

2347

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ

28853

687685

28976

280288

36836

2257

ВОСТОЧНЫЙ

25909

663632

30619

318221

24920

2084

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ

24818

612311

30343

210760

35107

1752

ЮЖНЫЙ

17357

901130

32313

318287

26976

2332

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ

18625

645767

13798

237922

20488

1607

ЗАПАДНЫЙ

32052

580594

31996

276493

27721

1161

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ

20561

421353

36972

228915

15191

851

ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ

7012

216306

9775

50660

11604

359

ВСЕГО

229359

5742940

280299

2420758

248703

17282



Социальная защита

Итого на
социально

Управление

Всего
финансовых




Школьное
питание

Бесплатное
питание
пенсионеров

культурные
мероприятия*




ресурсов


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

92062

3408

938868

37152

1549632

СЕВЕРНЫЙ

104024

5650

954068

38683

1505925

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ

133365

5676

1203936

40409

1859595

ВОСТОЧНЫЙ

127674

5742

1198801

33988

1901357

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ

121420

4665

1041176

27143

1587464

ЮЖНЫЙ

187906

5676

1491977

40257

2199333

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ

118943

6696

1063846

34566

1624919

ЗАПАДНЫЙ

115060

5379

1070456

33003

1672845

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ

82849

3447

810139

23253

1215160

ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ

38395

3185

337296

15738

469679

ВСЕГО

1121698

49524

10110563

324192

15585909


______________
* Примечание: Распределение финансовых ресурсов подлежит уточнению в пределах лимитов бюджетных средств по отраслям социальной сферы после утверждения отдельным распорядительным документом Правительства Москвы соответствующих нормативов, согласно пункту 35 настоящего постановления.

Приложение 3. Проект инвестиционной программы правительства Москвы на 1999 год в разрезе отраслей

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 8 декабря 1998 года N 943

млн.рублей

Инвестор, основные направления

Лимит капитальных вложений

ВСЕГО инвестиций по Программе Правительства Москвы

16000,00

в том числе:


Жилищное строительство

2591,49


из них:

на строительство муниципального жилья

2000,00

Народное образование

1600,00

Здравоохранение

980,90

Культура

251,25

Социальная политика

93,85

Физкультура и спорт

32,44

Правоохранительная деятельность

224,74

Бытовое обслуживание населения

171,10

Коммунальное строительство

7258,23

Охрана окружающей среды

1092,00

Промышленность, строительство, энергетика

517,40

Транспорт и связь

145,90

Прочие отрасли хозяйства

406,00

Компенсационное строительство

235,00

Торговля и общественное питание

32,88

Информатика

80,00

«Газон»

2,80

Прочие расходы в рамках инвестиционной программы

284,02

Прогнозные коэффициенты инфляции на 1999 год к уровню 1991 года


общий в строительстве

5,00

по жилищному строительству

4,902

по социальной сфере

5,00

по коммунальному строительству

5,49

Приложение 4. Проект инвестиционной программы правительства Москвы на 1999 год, финансируемый за счет городских источников (включая ПИР и оборудование, не входящее в сметы)

Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 8 декабря 1998 года N 943


млн.рублей

Инвестор, основные направления

Лимит капитальных вложений

ВСЕГО инвестиций по Программе Правительства Москвы

16000,00

из них по инвесторам:


Управление инвестиционной политики и финансирования из городских источников

9234,59

в том числе:


Коммунальное строительство

7050,33

Промышленность, энергетика, строительство

489,90

из них по направлениям:


Промышленность строительных материалов

69,90

Энергетика

420,00

Внутриквартальные сети к «пятиэтажкам»

137,48

Объекты транспорта и связи

57,20

Компенсационное строительство

235,00

Охрана окружающей среды

1002,50

Прочие отрасли хозяйства

35,20

Торговля и общественное питание

13,88

Обязательства города перед регионами

213,10

из них:


объекты образования школы в Шушенском, Буденовске, В. Устюг

135,10

жилищное строительство (Ногинск)

78,00

Управление бюджетного планирования городского заказа

5116,31

в том числе:

Образование

1462,12

Здравоохранение

950,90

из них:

Долевое участие города в строительстве детской многопрофильной больницы в г. Улан-Удэ

30,00

Культура и искусство

251,25

Физическая культура

32,44

Социальная политика

93,85

Жилищное строительство

2315,75

Прочие отрасли хозяйства

10,00

Управление городского заказа

216,70

в том числе:

Коммунальное строительство

88,50

Охрана окружающей среды

39,50

Транспорт, связь

88,70

ГУВД г. Москвы

250,00

в том числе:

Правоохранительная деятельность

224,74

Жилищное строительство

25,26

Департамент потребительского рынка и услуг

184,85

в том числе:

Бытовое обслуживание населения

184,85

Москомархитектура

20,00

в том числе:


Прочие отрасли хозяйства

20,00

Департамент продовольственных ресурсов

19,00

в том числе:

Торговля и общественное питание

19,00

ФХУ Мэрии Москвы

365,58

в том числе:

Прочие отрасли хозяйства

330,00

«Газон»

2,80

Образование

2,78

Здравоохранение

30,00

ГУ по делам ГО и ЧС

10,00

в том числе:


Прочие отрасли хозяйства

10,00

Мосгосэкспертиза

11,60

Департамент экономической политики и развития г. Москвы

571,37

в том числе:

жилищное строительство (эскизное проектирование)

35,00

Коммунальное строительство

119,40

Информатика

80,00

Промышленность строительных материалов

15,90

«Тонар»

50,00

Прочие расходы в рамках инвестиционной программы

270,27

Прогнозные коэффициенты инфляции на 1999 год к уровню 1991 года


общий в строительстве

5,00

по жилищному строительству

4,902

по социальной сфере

5,00

по коммунальному строительству

5,49

Приложение 5. Прогнозные источники финансирования инвестиционной программы правительства Москвы на 1999 год

Приложение 5
к постановлению Правительства
Москвы от 8 декабря 1998 года N 943

млн.рублей

Источник финансирования

1998 год

1999 год

ВСЕГО инвестиций по Программе Правительства Москвы

36014,39

47466,85

в том числе:

Городские источники
(бюджетные, заемные средства, прочие поступления)

13213,50

16000,00

Внебюджетный жилищно-инвестиционный фонд

4739,37

9871,05*

Территориальный дорожный фонд

10068,95

10760,00

Фонд финансовых ресурсов префектур

181,37

50,80

Средства экологического фонда

50,00

150,00

Внебюджетный фонд пожарной безопасности г.Москвы

11,20

60,00

Средства инвесторов

7750,00

10575,00

_______________
* без учета средств на обслуживание и погашение кредитов


Приложение 6. Основные показатели по вводу в действие мощностей городского хозяйства в 1999 году

Приложение 6
к постановлению Правительства
Москвы от 8 декабря 1998 года N 943

Вводимые мощности

Ввод общей площади
жилых домов
тыс.кв.м

3400

в том числе:

Новое строительство

3300

из них: муниципальное жилье

400

реконструкция "пятиэтажек"

1300

Реконструкция

100

Детские дошкольные учреждения

(зданий\мест)

12/ 2100

Общеобразовательные школы


(зданий\мест)

21/2720

в том числе:


школа в г.В.Устюг

1 / 660

Пристройки БНК
(единиц\мест)

1 / 360

Детский дом, (мест)

40

Амбулаторно-поликлинические учреждения (зданий\пос.в смену)

5/ 2960

Подстанции скорой помощи
(единиц)

2

Пешеходные переходы
(единиц)

4

Отделение милиции
(зданий)

1

Кладбища
(га)

90,8


Приложение 7. Сводное задание по поступлению доходов от Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям на 1999 год

Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 8 декабря 1998 года N 943

      

                                                                                            

(млн.рубл.)



ИТОГО

БЮДЖЕТ
города

ПРЕФЕКТУРЫ

ПРОЧИЕ*

1998

1999

1998

1999

1998

1999

1998

1999

ВСЕГО ПО КОМПЛЕКСУ

6626,4

6076,5

4129,1

3713,5

1600,0

1507,0

893,0

856,0

Департамент государственного и
муниципального имущества г.Москвы - всего

3975,5

3708,5

2380,5

2176,5

1380,0

1331,0

215,0

201,0

в том числе:

Департамент гос. и муницип. имущества

3370,5

3150,0

1925,5

1725,0

1305,0

1285,0

140,0

140,0

Средства от продажи имущества

625,0

605,0

500,0

500,0

125,0

105,0

Арендная плата за нежилые помещения

2500,0

2500,0

1180,0

1180,0

1180,0

1180,0

140,0

140,0

Дивиденды

245,0

45,0

245,5

45,0

Специализированное государственное
унитарное
предприятие по продаже государственного и
муниципального имущества г.Москвы

605,0

558,5

455,0

451,5

75,0

46,0

75,0

61,0

Средства от продажи арендованного имущ-ва

440,0

430,0

380,0

380,5

60,0

49,5

Средства от продажи незаверш. строек

165,0

100,0

75,0

46,0

75,0

46,0

15,0

8,0

Прочие

28,5

25,0

3,5

МОСКОМЗЕМ

2423,0

2291,0

1525,0

1460,0

220,0

176,0

678,0

655,0

в том числе:

Средства земельного налога и арендн.платы

2143,0

2060,0

1500,0

1440,0

643,0

620,0

Средства от продажи прав аренды

280,0

231,0

25,0

20,0

220,0

176,0

35,0

35,0

Департамент экономической политики
и развития г.Москвы

124,3

30,0

120,0

30,0





Лицензионная палата

103,6

47,0

103,6

47,0

_______________
* Отчисления в федеральный бюджет (по земле и средств от продажи имущества), другим получателям

Приложение 7-1. Задание по привлечению средств от использования имущества города по административным округам на 1999 год

Приложение 7-1
к постановлению Правительства
Москвы от 8 декабря 1998 года N 943

(млн.руб.)

Административные
округа

Арендная плата за
пользование нежилыми помещениями

Средства от продажи нежилых
помещений


Всего

в т.ч.
ФФР

Всего

в том числе:





Бюджет

ФФР

Центральный

1103,0

520,3

420,0

262,0

45,5

Северный

240,0

113,3

38,0

22,6

5,2

Северо-Восточный

168,0

79,3

68,0

34,8

15,0

Восточный

241,0

113,8

45,0

22,9

10,0

Юго-Восточный

146,0

69,2

72,0

42,9

9,8

Южный

205,0

96,8

38,0

17,8

10,0

Юго-Западный

104,0

49,1

29,0

16,3

5,0

Западный

145,0

68,4

65,0

42,6

5,0

Северо-Западный

110,0

51,9

62,0

36,9

8,5

Зеленоград

38,0

17,9

3,0

1,2

1,0

ВСЕГО

2500,01

180,0

840,0

500,0

115,0

Приложение 7-2. Задание по сбору средств от операций с землей по административным округам на 1999 год

Приложение 7-2
к постановлению Правительства
Москвы от 8 декабря 1998 года N 943

млн.руб. (с учетом деноминации)

Административные
округа

Земельные платежи (арендная
плата и земельный налог)

Средства от продажи
(выкупа) прав аренды земли


ИТОГО





Всего

из них
ФФР



Центральный

599,3

116,1

51,1

715,4

Северный

168,7

31,6

13,9

200,3

Северо-Восточный

138,2

33,6

14,8

171,8

Восточный

158,3

28,9

12,7

187,2

Юго-Восточный

263,5

32,5

14,3

296,0

Южный

304,2

33,6

14,8

337,8

Юго-Западный

92,2

40,7

17,9

132,9

Западный

249,7

47,3

20,8

297,0

Северо-Западный

73,9

31,6

13,9

105,5

Зеленоград

12,0

4,1

1,8

16,1

ВСЕГО

2060,0

400,0

176,0

2460,0




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"

О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год (с изменениями на 20 апреля 2001 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.05.2002 N 382-ПП)

Название документа: О базовых социально-экономических показателях и основных пропорциях формирования проекта бюджета города Москвы на 1999 год (с изменениями на 20 апреля 2001 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 21.05.2002 N 382-ПП)

Номер документа: 943

Вид документа: Постановление Правительства Москвы

Принявший орган: Правительство Москвы

Статус: Недействующий

Опубликован: Вестник мэрии Москвы

N 2, 1999 год

Дата принятия: 08 декабря 1998

Дата окончания действия: 21 мая 2002
Дата редакции: 20 апреля 2001