Недействующий

О проведении конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (с изменениями на 5 октября 2000 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 22.01.2002 N 41-ПП)

2. Основные определения

2.1. Предмет конкурса - право размещения средств наружной рекламы и информации на отдельных местах, свободных от обязательств, участках и территориях города и других объектах либо право распространения наружной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города, на срок, оговоренный конкурсными условиями.

Право размещения средств наружной рекламы и информации может являться предметом конкурса лишь при наличии оформленного в установленном порядке паспорта рекламного места, включая согласования городских организаций, предусмотренные Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве. Оформление паспорта и получение согласований выполняют уполномоченные предприятия на этапе подготовки конкурса.

(Пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 5 октября 2000 года N 1050-РМ).

2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения средств наружной рекламы и информации либо права распространения наружной рекламы (пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 5 октября 2000 года N 1050-РМ).

2.3. Организатор конкурса - Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (по зонам особого городского значения), префектура административного округа (по зонам общего городского значения на территории административного округа).

2.4. Уполномоченное предприятие - государственное унитарное предприятие, подведомственное Организатору конкурса и уполномоченное заключать от его имени договоры на право размещения средств наружной рекламы.

2.5. Доверитель - Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектура административного округа в случае передачи ими прав на организацию и проведение конкурса (конкурсов) организации, специализирующейся в этом виде деятельности.

2.6. Поверенный - организация, которой Доверителем переданы права на проведение конкурса (конкурсов) по Договору поручения.

2.7. Координационный совет по внешнему оформлению города - коллегиальный орган, созданный распоряжением Премьера Правительства Москвы от 6 июля 1995 года N 656-РП, обеспечивающий реализацию единой городской политики по улучшению внешнего облика города и уполномоченный координировать и контролировать деятельность городской и окружных конкурсных комиссий при организации и проведении конкурсов (торгов).

2.8. Городская конкурсная комиссия - коллегиальный орган, утверждаемый Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города и уполномоченный проводить конкурсы по зонам особого городского значения. В состав городской конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются представители префектур административных округов, по территориям которых проводятся конкурсы.

2.9. Окружная конкурсная комиссия - коллегиальный орган, утверждаемый префектом административного округа и уполномоченный проводить конкурсы по зонам общего городского значения на территории административного округа. В состав окружной конкурсной комиссии с правом решающего голоса включается представитель Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

2.10. Участник конкурса (торгов) - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса: Организатор (Доверитель, Поверенный), Конкурсная комиссия, Претенденты.

2.11. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в квалификационном отборе или в конкурсе на предложенных условиях и получивший конкурсную и/или квалификационную документацию у Организатора конкурса.

2.12. Оферта - предложение о заключении контракта (договора) по предмету конкурса на условиях, определяемых конкурсной документацией.

2.13. Альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с офертой и содержащее условия, отличающиеся от конкурсных.

2.14. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям Претендента.

2.15. Квалификационная документация - комплект документов, полностью определяющих квалификационные требования, разработанный Организатором конкурса и передаваемый Претенденту.

2.16. Квалификационная заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями квалификационной документации и представленный им в конкурсную комиссию.

2.17. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения квалификационной заявки и принятия решения о соответствии Претендента квалификационным требованиям.

2.18. Квалификационное свидетельство - документ, подтверждающий прохождение Претендентом квалификационного отбора.

2.19. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный Организатором конкурса и содержащий информацию о предмете конкурса и условиях его проведения.

2.20. Заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации, содержащий оферту и копию квалификационного свидетельства Претендента.

2.21. Отзыв заявки - отказ Претендента от участия в конкурсе после подачи им заявки Организатору конкурса.

2.22. Задаток (обеспечение заявки) - оплата права участия в конкурсных мероприятиях и финансовая гарантия оферты Претендента, свидетельствующая о серьезности его намерений в части заключения договора. При отзыве заявки задаток Претенденту не возвращается. Претенденту, не победившему в конкурсе, возвращается внесенная им сумма финансовой гарантии. Финансовая гарантия, внесенная Победителем конкурса, засчитывается при оплате им конкурсного предложения.

2.23. Право долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации - право Претендента переоформить на срок до пяти лет договоры с уполномоченными предприятиями на размещение средств наружной рекламы и информации (пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 25 августа 1999 года N 920-РМ).