Недействующий

     

МЭР   МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 ноября 1998 года N 1142-РМ


О проведении конкурсов на право размещения
средств наружной рекламы и информации в г.Москве

(с изменениями на 5 октября 2000 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы
от 22 января 2002 года N 41-ПП

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Мэра Москвы от 25 августа 1999 года N 920-РМ;
     распоряжением Мэра Москвы от 5 октября 2000 года N 1050-РМ.
____________________________________________________________________


В целях значительного пополнения бюджета г.Москвы, городских внебюджетных фондов и внебюджетных фондов административных округов и в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 15.05.98 N 483-РМ "Об Управлении по делам наружной рекламы, информации и оформления города":

1. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города организовывать и проводить конкурсы на право размещения средств наружной рекламы и информации по отдельным рекламным местам, свободным от обязательств, участкам и зонам городской среды за исключением средств рекламно-информационного оформления предприятий и организаций (пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 5 октября 2000 года N 1050-РМ).

     

2. Утвердить Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (приложение).

3. Возложить на Координационный совет по внешнему оформлению города, созданный распоряжением Премьера Правительства Москвы от 6 июля 1995 года N 656-РП "О координации работ по улучшению внешнего облика города", функции координации и контроля деятельности городской и окружных конкурсных комиссий при организации и проведении конкурсов (торгов).

4. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектам административных округов определить и в месячный срок представить на утверждение Правительства Москвы размер оплаты за оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве и порядок распределения средств, взимаемых в виде платы за оформление этого права.

5. До проведения конкурсов ГУП "Городская реклама и информация" территориальным рекламным агентствам (ГУП "Территориальные агентства по рекламному и информационно-художественному оформлению") при заключении новых и пролонгации действующих договоров устанавливать сроки окончания действия договоров с учетом дат проведения конкурсов, но не более чем на один год.

6. В связи с выходом настоящего распоряжения распоряжение Мэра Москвы от 20.02.98 N 155-РМ "О проведении открытого конкурса на право заключения договоров аренды наружного рекламного пространства в г.Москве" считать утратившим силу.

7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.

Мэр Москвы
Ю.М.Лужков

     

Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 12 ноября 1998 года N 1142-РМ

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подготовки и проведения конкурсов
на право размещения средств наружной рекламы
и информации в г.Москве

(с изменениями на 5 октября 2000 года)

     

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "О рекламе", нормативными актами городской администрации, регламентирующими размещение средств наружной рекламы, и определяет порядок подготовки и проведения Правительством Москвы конкурсов на право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве.

1.2. Основными целями конкурсов являются:

- значительное улучшение управления рекламным процессом, развитие визуальной информации и внешнего облика г. Москвы;

- устойчивое пополнение городского бюджета за счет размещения средств наружной рекламы;

- оптимизация размещения средств наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструктивных решений, степени надежности рекламных носителей в соответствии с концепцией комплексного развития внешнего оформления города.

2. Основные определения

2.1. Предмет конкурса - право размещения средств наружной рекламы и информации на отдельных местах, свободных от обязательств, участках и территориях города и других объектах либо право распространения наружной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, находящихся в собственности города, на срок, оговоренный конкурсными условиями.

Право размещения средств наружной рекламы и информации может являться предметом конкурса лишь при наличии оформленного в установленном порядке паспорта рекламного места, включая согласования городских организаций, предусмотренные Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве. Оформление паспорта и получение согласований выполняют уполномоченные предприятия на этапе подготовки конкурса.

(Пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 5 октября 2000 года N 1050-РМ).

2.2. Конкурс (торги) - процедура продажи права размещения средств наружной рекламы и информации либо права распространения наружной рекламы (пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 5 октября 2000 года N 1050-РМ).

2.3. Организатор конкурса - Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города (по зонам особого городского значения), префектура административного округа (по зонам общего городского значения на территории административного округа).

2.4. Уполномоченное предприятие - государственное унитарное предприятие, подведомственное Организатору конкурса и уполномоченное заключать от его имени договоры на право размещения средств наружной рекламы.

2.5. Доверитель - Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, префектура административного округа в случае передачи ими прав на организацию и проведение конкурса (конкурсов) организации, специализирующейся в этом виде деятельности.

2.6. Поверенный - организация, которой Доверителем переданы права на проведение конкурса (конкурсов) по Договору поручения.

2.7. Координационный совет по внешнему оформлению города - коллегиальный орган, созданный распоряжением Премьера Правительства Москвы от 6 июля 1995 года N 656-РП, обеспечивающий реализацию единой городской политики по улучшению внешнего облика города и уполномоченный координировать и контролировать деятельность городской и окружных конкурсных комиссий при организации и проведении конкурсов (торгов).

2.8. Городская конкурсная комиссия - коллегиальный орган, утверждаемый Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города и уполномоченный проводить конкурсы по зонам особого городского значения. В состав городской конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются представители префектур административных округов, по территориям которых проводятся конкурсы.

2.9. Окружная конкурсная комиссия - коллегиальный орган, утверждаемый префектом административного округа и уполномоченный проводить конкурсы по зонам общего городского значения на территории административного округа. В состав окружной конкурсной комиссии с правом решающего голоса включается представитель Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

2.10. Участник конкурса (торгов) - лицо, участвующее в процедуре проведения конкурса: Организатор (Доверитель, Поверенный), Конкурсная комиссия, Претенденты.

2.11. Претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), выразивший согласие участвовать в квалификационном отборе или в конкурсе на предложенных условиях и получивший конкурсную и/или квалификационную документацию у Организатора конкурса.

2.12. Оферта - предложение о заключении контракта (договора) по предмету конкурса на условиях, определяемых конкурсной документацией.

2.13. Альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с офертой и содержащее условия, отличающиеся от конкурсных.

2.14. Квалификационные требования - совокупность критериев, предъявляемых к профессиональным, производственным и экономическим показателям Претендента.

2.15. Квалификационная документация - комплект документов, полностью определяющих квалификационные требования, разработанный Организатором конкурса и передаваемый Претенденту.

2.16. Квалификационная заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями квалификационной документации и представленный им в конкурсную комиссию.

2.17. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения квалификационной заявки и принятия решения о соответствии Претендента квалификационным требованиям.

2.18. Квалификационное свидетельство - документ, подтверждающий прохождение Претендентом квалификационного отбора.

2.19. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный Организатором конкурса и содержащий информацию о предмете конкурса и условиях его проведения.

2.20. Заявка - комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации, содержащий оферту и копию квалификационного свидетельства Претендента.

2.21. Отзыв заявки - отказ Претендента от участия в конкурсе после подачи им заявки Организатору конкурса.

2.22. Задаток (обеспечение заявки) - оплата права участия в конкурсных мероприятиях и финансовая гарантия оферты Претендента, свидетельствующая о серьезности его намерений в части заключения договора. При отзыве заявки задаток Претенденту не возвращается. Претенденту, не победившему в конкурсе, возвращается внесенная им сумма финансовой гарантии. Финансовая гарантия, внесенная Победителем конкурса, засчитывается при оплате им конкурсного предложения.

2.23. Право долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации - право Претендента переоформить на срок до пяти лет договоры с уполномоченными предприятиями на размещение средств наружной рекламы и информации (пункт в редакции распоряжения мэра Москвы от 25 августа 1999 года N 920-РМ).

3. Квалификационный отбор претендентов

3.1. Квалификационный отбор проводится Конкурсными комиссиями на основании квалификационных заявок Претендентов.

3.2. Квалификационные требования включают следующие критерии:

- наличие опыта работы в области наружной рекламы (дата начала работы в области наружной рекламы, образцы, фото- и видеоматериалы);

- объем инвестиций в развитие инфраструктуры города за время работы в области наружной рекламы (балансовая и остаточная стоимость основных средств по видам: рекламные конструкции, специальное оборудование и автотранспорт, здания и др.);

- количество рекламных конструкций, установленных в городе;

- объем услуг, реализованных в области наружной рекламы за предшествующий финансовый год;

- количество сотрудников предприятия, постоянно работающих по данному виду деятельности, и общая численность сотрудников;

- наличие лицензий на разработку конструкторской документации, проведение строительно-монтажных, электромонтажных, земляных и других работ либо наличие договорных отношений с подрядной организацией, имеющей необходимые лицензии;

- наличие собственного или целевого заемного капитала для выполнения инвестиционной программы либо расчет по получению собственных средств в будущих периодах;

- содержание инвестиционной программы (область наружной рекламы, в которую планируется инвестировать средства, размер инвестиций, планируемый на предстоящие два года, принципы инвестирования);

- участие в социальных программах общегородского значения;

- отсутствие просроченной задолженности перед городским и федеральным бюджетами (справка из налоговой инспекции);

- дополнительные сведения, положительно характеризующие Претендента;

- другие сведения по усмотрению квалификационной комиссии.

3.3. В течение тридцати дней после поступления квалификационной заявки конкурсная комиссия выдает Претенденту квалификационное свидетельство или сообщает об отказе в выдаче квалификационного свидетельства.

3.4. Квалификационное свидетельство действительно в течение одного года.

3.5. Квалификационное свидетельство, выданное городской конкурсной комиссией, дает Претенденту право участия в конкурсах, проводимых городской и окружными конкурсными комиссиями.

3.6. Квалификационное свидетельство, выданное окружной конкурсной комиссией, дает Претенденту право участия в конкурсах, проводимых этой окружной конкурсной комиссией.

3.7. При наличии квалификационного свидетельства Претендент может приобрести право долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации. Для оформления этого права Претендент заключает с уполномоченным предприятием соглашение о следующем:

- уполномоченное предприятие принимает на себя обязательство в установленном порядке и по действующим тарифам переоформить на срок до пяти лет договоры с Претендентом на право размещения средств наружной рекламы и информации, действующие на момент заключения соглашения (абзац в редакции распоряжения мэра Москвы от 25 августа 1999 года N 920-РМ);

- Претендент принимает на себя обязательство оплатить оформление приобретаемого им права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации. Оплата производится на расчетный счет уполномоченного предприятия в размере, утвержденном Правительством Москвы. Суммы, полученные уполномоченными предприятиями в виде платы за оформление права долгосрочного размещения средств наружной рекламы и информации, распределяются в порядке, утвержденном Правительством Москвы;

- стороны соглашаются включить в договоры, заключаемые вместо закончившихся, дополнительное условие о том, что размещение средств наружной рекламы в преддоговорный период должно быть полностью оплачено по тарифам, действовавшим в этот период.

3.8. Квалификационное свидетельство, выданное городской конкурсной комиссией, дает Претенденту право заключить упомянутые в п.3.7 соглашения с уполномоченными предприятиями Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города и префектур административных округов.

3.9. Квалификационное свидетельство, выданное окружной конкурсной комиссией, дает Претенденту право заключить упомянутое в п.3.7 соглашение с уполномоченным предприятием префектуры этого административного округа.

3.10. Обязательство уполномоченного предприятия о переоформлении договоров вступает в силу после внесения Претендентом оплаты согласно п.3.7.

4. Функции участников конкурса

4.1. Доверитель:

- утверждает состав конкурсной комиссии;

- утверждает квалификационную документацию;

- формирует перечень и составляет календарные графики проведения конкурсов и торгов;

- разрабатывает конкурсную документацию по каждому из запланированных к проведению конкурсов и торгов;

- согласовывает с Поверенным перечень конкурсов и торгов, поручаемых ему для проведения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»