• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 1 октября 1998 года N 673


О членах коллегии и Положении о работе коллегии
Северо-Западного таможенного управления

В соответствии с Положением о Государственном таможенном комитете и представлением Северо-Западного таможенного управления

приказываю:

1. Утвердить членами коллегии Северо-Западного таможенного управления:

- Тараторина Игоря Георгиевича - первого заместителя начальника Управления;

- Белоногова Андрея Николаевича - заместителя начальника Управления;

- Воробьева Анатолия Юрьевича - заместителя начальника Управления;

- Ерошенкова Сергея Анатольевича - заместителя начальника Управления;

- Завражнова Игоря Антоновича - заместителя начальника Управления;

- Козлова Александра Владимировича - заместителя начальника Управления;

- Костина Владимира Александровича - заместителя начальника Управления;

- Гольдберга Александра Анатольевича - начальника Северо-Западной базовой таможни, заместителя начальника Управления;

- Еременко Валерия Григорьевича -начальника Санкт-Петербургской таможни;

- Захарова Владимира Николаевича - начальника Северо-Западной акцизной таможни;

- Назарова Владимира Ивановича - начальника Псковской таможни;

- Озолинга Андрея Евгеньевича - начальника Северо-Западной оперативной таможни, заместителя начальника Управления;

- Побирухина Владимира Никитовича - начальника Петрозаводской таможни;

- Фомина Ивана Николаевича - начальника Выборгской таможни.

2. Утвердить Положение о работе коллегии Северо-Западного таможенного управления (прилагается).

Председатель Комитета
генерал-полковник
таможенной службы
В.Г.Драганов


Приложение
к приказу ГТК России
от 01.10.98 N 673

ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии Северо-Западного таможенного управления


I. Общие положения

1.1. Коллегия Северо-Западного таможенного управления (далее Управление) образована в соответствии с Общим положением о региональном таможенном управлении Российской Федерации, утвержденным приказом ГТК России N 12 от 10.01.96.

1.2. Коллегия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ГТК России и настоящим Положением.

1.3. Организационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет организационно-инспекторский отдел Управления, в состав которого вводится должность ответственного секретаря коллегии.

II. Задачи и функции коллегии

2.1. Коллегия на регулярно проводимых заседаниях заслушивает отчеты руководителей структурных подразделений Управления таможенных органов и организаций, подведомственных Управлению, а также рассматривает относящиеся к деятельности Управления следующие важнейшие вопросы.

2.1.1. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

2.1.2. Обеспечение в пределах компетенции Управления экономической безопасности Российской Федерации, содействие осуществлению мер по защите собственной безопасности сотрудников таможенных органов и членов их семей, общественного порядка, жизни и здоровья человека, охране окружающей природной среды.

2.1.3. Совершенствование средств таможенного регулирования торгово-экономических отношений, исходя из приоритетов развития экономики Российской Федерации и обеспечения благоприятных условий для ее участия в международном разделении труда.

2.1.4. Своевременное и полное взимание таможенных платежей.

2.1.5. Совершенствование форм и методов таможенного оформления и контроля, а также борьбы с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового законодательства Российской Федерации, относительно товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.

2.1.6. Ведение таможенной статистики внешней торговли Северо-Западного региона, а также специальной таможенной статистики.

2.1.7. Содействие проведению прогрессивной научно-технической политики, обеспечивающей организацию разработки и внедрения средств автоматизации, передачи данных, а также информационных технологий в таможенных органах региона.

2.1.8. Оснащение таможенных органов техническими средствами таможенного контроля и системами связи; формирование и осуществление программ научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ по этим направлениям.

2.1.9. Содействие в развитии внешнеэкономических связей региона.

2.1.10. Содействие в осуществлении мер, направленных на защиту интересов потребителей ввозимых товаров.

2.1.11. Обеспечение государственных органов, организаций и граждан информацией о таможенном деле.

2.1.12. Обеспечение координации и эффективного взаимодействия таможенных органов Российской Федерации.

2.1.13. Участие Управления в пределах компетенции в сотрудничестве на межгосударственном уровне по аспектам таможенного дела, в том числе по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, оружия, предметов культурного и исторического наследия, объектов интеллектуальной собственности, а также по информационным технологиям с использованием международных стандартов.

2.1.14. Совершенствование структуры управления таможенным делом в регионе, стиля и методов работы отделов и служб Управления, таможенных органов и организаций, подведомственных Управлению.

2.1.15. Исполнительная дисциплина, контроль за исполнением законодательства Российской Федерации о таможенном деле, актов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов ГТК России, Управления, собственных решений, своевременным рассмотрением писем, заявлений и жалоб граждан, принятием мер по устранению причин.

2.1.16. Подбор, расстановка, подготовка и переподготовка кадров, повышение их персональной ответственности за выполнение служебных обязанностей и поручений.

2.1.17. Улучшение условий труда и быта работников таможенных органов и организаций, подведомственных Управлению, социальное развитие трудовых коллективов, рациональное использование на эти цели финансовых и материальных средств.

2.1.18. Финансово-хозяйственная деятельность таможенных органов и организаций, подведомственных Управлению.

2.1.19. Утверждение сметы расходов на содержание Управления.

2.1.20. Иные вопросы деятельности Управления, требующие коллегиального обсуждения.

III. Состав коллегии, обязанности и права ее членов

3.1. В состав коллегии входят начальник Управления (председатель коллегии) и его заместители, другие руководящие работники Управления, начальники таможен.

Члены коллегии Управления утверждаются и освобождаются приказом ГТК России по представлению начальника Управления.

3.2. Член коллегии обязан:

3.2.1. Присутствовать на заседаниях коллегии, активно участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и в выработке решений по ним.

3.2.2. Вносить в письменном виде на рассмотрение коллегии аргументированное мнение по обсуждаемым вопросам, если оно отличается от изложенного в предлагаемом проекте решения коллегии.

3.2.3. Обеспечивать проработку вопросов и подготовку проектов решений по ним в соответствии с планом работы коллегии Управления.

3.2.4. Вносить заблаговременно предложения о включении в повестку дня очередного заседания коллегии того или иного внепланового вопроса и обеспечивать его проработку и подготовку проекта решения коллегии в структурных подразделениях Управления, таможенных органах и организациях, подведомственных Управлению.

3.2.5. Обеспечивать выполнение решений коллегии, контроль за осуществлением которых на него возложен, при необходимости информируя письменно начальника Управления о ходе их выполнения.

3.3. Члену коллегии одновременно с выполнением должностных обязанностей начальника Управления может быть поручено руководство или контроль за решением отдельных вопросов (разработкой проблем), входящих в компетенцию других подразделений, а также за доработкой рассмотренного на заседании проекта решения коллегии.

3.4. Член коллегии имеет право:

3.4.1. Привлекать начальников отделов и служб Управления, таможенных органов и организаций, подведомственных Управлению, к подготовке материалов к заседаниям коллегии, выполнению поручений коллегии, а также требовать от них представления информации о ходе исполнения ее отдельных решений.

3.4.2. Вносить на рассмотрение внеплановые вопросы, если они требуют срочного решения коллегии.

3.4.3. Принимать участие в совещаниях, проводимых начальниками подразделений Управления, таможенных органов и организаций, подведомственных Управлению, добиваться от них принятия мер, направленных на своевременное и полное исполнение решений коллегии.

IV. Планирование работы коллегии

4.1. Работа коллегии осуществляется в соответствии с полугодовым планом. Проект плана работы коллегии на каждое последующее полугодие обсуждается на последнем заседании коллегии текущего полугодия и утверждается отдельным решением коллегии.

4.2. Для подготовки проекта плана члены коллегии, начальники отделов и служб Управления, таможенных органов и организаций, подведомственных Управлению, на основании актов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, планов работы Управления, приказов и распоряжений по Управлению представляют в организационно-инспекторский отдел (ответственному секретарю коллегии) к 15 ноября и к 15 мая предложения о включении в план работы коллегии на предстоящее полугодие определенных вопросов с указанием докладчиков, примерных сроков рассмотрения, а также лиц, чье участие необходимо для подготовки материалов по предлагаемым для рассмотрения вопросам.

4.3. Ответственный секретарь коллегии докладывает о проекте плана начальнику Управления, после чего вопрос о его рассмотрении вносится в предварительную повестку дня заседания коллегии.

4.4. Ответственный секретарь коллегии рассылает членам коллегии и руководителям подразделений Управления, а также подведомственных Управлению таможенных органов и организаций, которых он непосредственно касается.

4.5. Ответственный секретарь коллегии составляет предварительную повестку дня очередного заседания коллегии на основе плана работы коллегии, распоряжений по Управлению, дополнительных предложений и рассылает ее членам коллегии, другим заинтересованным лицам, как правило, за 4 недели до заседания. Окончательная повестка дня, в том числе и предложения о рассмотрении дополнительных вопросов в разделе "Разное" утверждаются на заседании коллегии.

V. Подготовка материалов к заседанию коллегии

5.1. Материалы к заседаниям коллегии готовят подразделения Управления, таможенные органы и организации, подведомственные Управлению, указанные в плане работы коллегии, под руководством члена коллегии, ответственного за подготовку вопроса, в соответствии с плановыми сроками. Материалы состоят из справки по существу вопроса (объемом не более 7 листов формата А4 без ограничений объема приложений) и проекта решения коллегии (на специальном бланке) или основанного на этом решении приказа по Управлению, согласованного со всеми заинтересованными подразделениями, редактору и соответствующими заместителями начальника Управления.

Материалы в двух одинаковых экземплярах и электронная копия на магнитном носителе представляются в организационно-инспекторский отдел ответственному секретарю коллегии не позднее, чем за 18 дней до дня заседания, указанного в плане работы коллегии.

К материалам прилагается список лиц (с указанием номеров служебных телефонов), которых целесообразно пригласить на обсуждение данного вопроса. Решение о приглашении принимает персонально начальник Управления.

В подготовке материалов к заседанию коллегии участвуют все ответственные исполнители, указанные в плане работы коллегии. Обобщенную справку и проект решения коллегии или приказа готовит исполнитель, указанный в плане первым.

5.2. Материалы по вопросам предварительной повестки рассылаются членам коллегии за 5 рабочих дней до заседания.

5.3. Принципиальные замечания членов коллегии по указанным материалам с собственным вариантом решения с соответствующей пояснительной запиской могут быть представлены в организационно-инспекторский отдел для рассылки другим членам коллегии не позднее, чем за 2 рабочих дня до заседания коллегии.

5.4. Если материалы не представлены в установленный срок либо представлены недостаточно проработанные с точки зрения большинства членов коллегии, присутствующих на данном заседании, вопрос может быть снят с рассмотрения на данном заседании. Одновременно коллегия определяет степень дисциплинарной ответственности виновных, а также порядок дальнейшего рассмотрения вопроса.

VI. Порядок проведения заседания коллегии

6.1. Заседания коллегии проводятся, как правило, один раз в два месяца во второй четверг месяца при условии присутствия на них не менее половины членов коллегии. Внеочередное заседание коллегии может быть созвано в любое время. Предварительная повестка дня такого заседания при недостатке времени для ее рассылки может быть объявлена на заседании.

6.2. Лица, присутствие которых необходимо при рассмотрении отдельных вопросов, приглашаются по списку (п.5.1).

Приглашение на заседание коллегии осуществляет организационно-инспекторский отдел.

6.3. Председательствует на заседании коллегии начальник Управления (в его отсутствие - его первый заместитель).

6.4. Для обеспечения оперативного и делового обсуждения и решения вопросов на заседаниях коллегии устанавливается следующий регламент (если в повестке заседания не оговорено иное):

- доклад (сжатое изложение предоставленных материалов) - до 15 мин.;

- выступление (содоклад) - до 10 мин.

VII. Оформление и исполнение решений коллегии

7.1. Ответственный секретарь коллегии ведет протокол заседания, в котором отражает решения коллегии по всем обсуждавшимся вопросам.

Решения коллегии при наличии изменений в проектах решений окончательно подготавливают ответственные исполнители и в 5-дневный срок после заседания коллегии представляют в организационно-инспекторский отдел ответственному секретарю коллегии, который проверяет правильность внесения всех необходимых изменений и передает их на подпись председателю коллегии.

Ответственный секретарь оформляет протокол в 15-дневный срок после заседания коллегии, подписывает и представляет на подпись председателю коллегии, прилагая все материалы, подготовленные к заседанию коллегии.

7.2. Решения коллегии являются обязательными для исполнения всеми подразделениями Управления и подведомственными ему таможенными органами и организациями.

7.3. Решения коллегии, не оформляемые в виде приказов по Управлению и заверенные ответственным секретарем коллегии, рассылаются в двухдневный срок после подписания протокола заседания председателем коллегии только тем лицам, подразделениям Управления и подведомственным ему таможенным органам и организациям, которых они касаются.

VIII. Совместные заседания

Наиболее важные вопросы, требующие совместных решений Управления и других органов государственного управления Российской Федерации могут рассматриваться на совместных заседаниях их коллегий, организационное обеспечение которых со стороны Управления осуществляет организационно-инспекторский отдел. Решение такого заседания оформляется совместным приказом по Управлению и соответствующему органу государственного управления, а протокол заседания - ответственным секретарем коллегии соответствующего органа государственного управления, подписывается последним и председателем коллегии этого органа. Один экземпляр протокола заседания передается ответственному секретарю коллегии Управления.

IX. Заключительные положения

9.1. Контроль за исполнением решений коллегии осуществляют те руководители (члены коллегии), на которых он возложен соответствующим решением коллегии или приказом по Управлению.

9.2. Общий учет решений коллегии и контроль за их исполнением осуществляет организационно-инспекторский отдел (ответственный секретарь коллегии), периодически представляя председателю коллегии информацию о ходе их исполнения, для подготовки которой упомянутые в решении исполнители обязаны по запросу ответственного секретаря коллегии или по собственной инициативе представлять документы (справки, приказы, инструкции, распоряжения), позволяющие судить о ходе исполнения решения. Документы должны быть согласованы с соответствующим руководителем, осуществляющим контроль за исполнением решения.

Снятие с контроля решений коллегий осуществляется путем рассмотрения на последующих заседаниях коллегии контрольных вопросов.

9.3. Протоколы заседаний коллегии, справки и отдельные решения хранятся в отделе документационного обеспечения (ОДО), который может предоставлять копии протоколов или выписки из них по запросу. О выдаче копии или выписке делается соответствующая пометка в контрольном досье.


Текст документа сверен по:
официальная рассылка

О членах Коллегии и Положении о работе коллегии Северо-Западного таможенного управления

Название документа: О членах Коллегии и Положении о работе коллегии Северо-Западного таможенного управления

Номер документа: 673

Вид документа: Приказ ГТК России

Принявший орган: ГТК России

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 01 октября 1998

Дата начала действия: 01 октября 1998
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах