ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


О Комиссии Государственной Думы
Федерального Собрания Российской федерации
по взаимодействию с Совместной российско-японской
комиссией по вопросу заключения мирного договора

В феврале 1998 года по взаимной договоренности российской и японской сторон создана Совместная российско-японская комиссия по вопросу заключения мирного договора, которую возглавили министры иностранных дел Российской Федерации и Японии.

В состав российской части Совместной российско-японской комиссии по вопросу заключения мирного договора вошли представители Администрации Президента Российской Федерации, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

В целях объединения и координации усилий Государственной Думы и Совместной российско-японской комиссии по вопросу заключения мирного договора, имеющего исключительно важное значение для Российской Федерации, в целях достоверного и своевременного информирования депутатов Государственной Думы о ходе работы Совместной российско-японской комиссии по вопросу заключения мирного договора, а также о выработке рекомендаций по ратификации мирного договора Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

1. Образовать Комиссию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по взаимодействию с Совместной российско-японской комиссией по вопросу заключения мирного договора (далее - Комиссия).

2. Утвердить состав Комиссии (приложение 1).

3. Утвердить Положение о Комиссии Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по взаимодействию с Совместной российско-японской комиссией по вопросу заключения мирного договора (приложение 2).

4. Избрать председателем Комиссии депутата Государственной Думы Митрофанова Алексея Валентиновича.

5. Установить, что Комиссия действует до 30 сентября 1999 года. Председателю Комиссии представить Государственной Думе письменный отчет о результатах деятельности Комиссии к 1 января 1999 года.

6. Организационное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии возложить на аппарат Комитета Государственной Думы по вопросам геополитики.

7. Направить настоящее Постановление для опубликования в "Российской газете".

8. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
Г.Н.Селезнев

Москва
10 июня 1998 года
N 2572-II ГД

Приложение 1
Утверждено постановлением
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации
от 10 июня 1998 года
N 2572-II ГД

СОСТАВ
Комиссии Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
по взаимодействию с Совместной российско-японской
комиссией по вопросу заключения мирного договора

1. Босхолов Сергей Семенович

2. Вернигора Владимир Сергеевич

3. Гришуков Владимир Витальевич

4. Ждакаев Иван Андреевич

5. Кныш Валентин Филиппович

6. Митрофанов Алексей Валентинович

7. Никифоренко Юрий Васильевич


Приложение 2
Утверждено постановлением
Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации
от 10 июня 1998 года
N 2572-II ГД

ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
по взаимодействию с Совместной российско-японской
комиссией по вопросу заключения мирного договора

1. Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по взаимодействию с Совместной российско-японской комиссией по вопросу заключения мирного договора (далее - Комиссия) образована в целях сбора, обобщения и анализа материалов, связанных с заключением мирного договора между Российской Федерацией и Японией, в целях взаимодействия с Правительством Российской Федерации, другими федеральными органами государственной власти, учеными, неправительственными и международными организациями по данной проблеме.

2. Комиссия состоит из депутатов Государственной Думы и формируется в составе председателя Комиссии и других членов Комиссии. Численный и персональный составы Комиссии могут быть изменены постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

О заседаниях Комиссии председатель Комиссии заблаговременно уведомляет членов Комиссии, а также других лиц, приглашенных на заседания Комиссии.

Внеочередное заседание Комиссии созывает председатель Комиссии по своей инициативе либо по поручению Председателя Государственной Думы федерального Собрания Российской Федерации, Совета Государственной Думы, по требованию депутатского объединения в Государственной Думе или по требованию не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

Заседание проводит председатель Комиссии или по его поручению один из членов Комиссии.

Члены Комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине депутат Государственной Думы заблаговременно информирует председателя Комиссии.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии.

Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. Протоколы заседаний Комиссии подписывает председательствующий.

4. Порядок работы Комиссии и распределение обязанностей между ее членами определяются Комиссией самостоятельно.

5. Член Комиссии имеет преимущественное право выступать по вопросам деятельности Комиссии в государственных средствах массовой информации. При этом материалы, представляемые им по поручению Комиссии, подлежат обязательному опубликованию или распространению государственными средствами массовой информации в срок, согласованный с членом Комиссии, но не позднее семи дней после его обращения в государственные средства массовой информации.

6. В заседаниях Комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Государственной Думы, не входящие в состав Комиссии.

На заседании Комиссии вправе присутствовать полномочный представитель Президента Российской Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Закрытые заседания Комиссии проводятся в установленном порядке.

7. Для выяснения фактического положения дел и общественного мнения по вопросам, находящимся в ведении Комиссии, Комиссия может организовывать парламентские слушания, проводить конференции, совещания, "круглые столы", семинары и принимать участие в их работе.

8. Комиссия вправе проводить свои заседания совместно с комитетами и другими комиссиями Государственной Думы.

Представители Комиссии вправе выступать на заседаниях Государственной Думы, заседаниях комитетов и других комиссий Государственной Думы с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии.

9. Комиссия при выполнении своих задач взаимодействует с комитетами Государственной Думы и депутатскими объединениями в Государственной Думе, Совместной российско-японской комиссией по вопросу заключения мирного договора, Федеральными органами исполнительной власти, в том числе с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации. Комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей указанных федеральных органов исполнительной власти.

10. Члены Комиссии пользуются правом безотлагательного приема по вопросам деятельности Комиссии руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти.

11. Невыполнение должностными лицами и другими работниками органов государственной власти законных требований членов Комиссии либо создание препятствий в осуществлении деятельности Комиссии, а равно предоставление Комиссии заведомо ложной информации либо несоблюдение установленных сроков и порядка предоставления информации и ответов на запросы и обращения Комиссии влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

12. Комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов.

13. Отчет о результатах деятельности Комиссии по мере необходимости выносится на рассмотрение Государственной Думы.


Текст документа сверен по:
электронный текст НТЦ "Система"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»