Недействующий

Об утверждении Инструкции о порядке ведения в государственных налоговых инспекциях оперативно-бухгалтерского учета налогов, сборов, пошлин и ... (с изменениями на 20.11.1995) (утратил силу - приказ МНС России от 05.08.2000 N БГ-3-10/411)

ХХVIII. Порядок составления отчета по
форме N 4-Н - штраф
"Об отсрочках и рассрочках уплаты штрафов"

1. Отчет по форме N 4-Н - штраф составляется 1 раз в месяц по состоянию на 1 число и представляется вышестоящей налоговой инспекции в следующие сроки:

районными, городскими налоговыми инспекциями 12 числа месяца;

ГНИ по республикам в составе России, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу 14 числа месяца;

отчет по состоянию на 1 января представляется на два дня позднее.

2. Отсрочки и рассрочки уплаты штрафов за нарушения налогового законодательства Российской Федерации могут предоставляться налогоплательщику только в исключительных случаях, когда уплата штрафных санкций в установленные действующим порядком сроки может привести к прекращению его дальнейшей производственной деятельности.

3. Предоставление отсрочки и рассрочки уплаты штрафов производится в пределах текущего года и на срок не более шести месяцев.

4. В указанной форме отражается сумма отсроченных и рассроченных штрафов, подлежащих уплате именно в тот период, который контролируется.

5. Сумма отсроченных и рассроченных штрафов по коду 501 должна равняться суммам по кодам 504 и 505.

6. По коду 501 отражаются также суммы отсроченных и рассроченных штрафов, предназначенных для зачисления в фонд социального развития Госналогинспекции.

7. Суммы отсроченных и рассроченных штрафов по внебюджетным фондам в форме N 4-Н-штраф не отражаются.

8. Сумма отсроченных и рассроченных штрафов в федеральный бюджет по коду 502 должна равняться суммам по кодам 506-517.

9. Учет и контроль за полной и своевременной уплатой отсроченных и рассроченных штрафов за нарушение налогового законодательства осуществляются Государственной налоговой инспекцией, в которой налогоплательщик состоит на учете.