Недействующий

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

от 4 февраля 1998 года N 64

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 5 февраля 1998 года N АП-3-04/19

ПРИКАЗ

Об усилении взаимодействия государственных налоговых органов и государственных природоохранных органов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
совместного приказа Минприроды России и ФНС России от 11 февраля 2014 года N 68/ММВ-7-3/44@
____________________________________________________________________

В целях усиления контроля за соблюдением налогового и природоохранительного законодательства и для обеспечения своевременного и в полном объеме поступления платежей за загрязнение окружающей среды в федеральный бюджет и в государственные экологические фонды Российской Федерации Государственная налоговая служба Российской Федерации и Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды

приказывают:

1. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия государственных налоговых органов и государственных природоохранных органов.

2. Государственным налоговым инспекциям в субъектах Российской Федерации и территориальным органам Госкомэкологии России:

довести указанный порядок до подчиненных налоговых и природоохранных органов для использования в практической работе;

обеспечить своевременное и в полном объеме поступление платежей за загрязнение окружающей среды в федеральный бюджет и в государственные экологические фонды Российской Федерации.

Председатель
Государственного комитета
Российской Федерации
по охране окружающей среды -
лавный государственный инспектор
Российской Федерации по охране природы
В.И.Данилов-Данильян

Руководитель
Государственной налоговой службы
Российской Федерации -
главный государственный советник
налоговой службы
Российской Федерации
А.П.Починок

     

Приложение
к приказу
Госкомэкологии России
от 04.02.98 N 64
и Госналогслужбы России
от 05.02.98 N АП-3-04/19

Порядок взаимодействия органов Государственной налоговой службы Российской Федерации и органов Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды

1. Территориальные природоохранные органы:

- осуществляют совместно с госналогинспекциями контроль за своевременностью и правильностью перечисления предприятиями платы за загрязнение окружающей среды в экологические фонды и в федеральный бюджет Российской Федерации;

- информируют госналогинспекции о согласовании объемов платежей, зачисленных в счет освоенных предприятием средств на выполнение природоохранных мероприятий, после проведения установленных законодательством отчислений в федеральный бюджет и Федеральный экологический фонд Российской Федерации;

- сообщают госналогинспекциям обо всех выявленных случаях представления предприятиями недостоверных сведений о фактических объемах сбросов, выбросов, размещении отходов загрязняющих веществ;

- направляют в госналогинспекции информацию о выявленных случаях нецелевого использования средств экологических фондов;

- сообщают госналогинспекциям о предприятиях и организациях, которым выданы свидетельства об отсутствии у них выбросов, сбросов загрязняющих веществ и других видов вредного воздействия на окружающую среду;

- оказывают в пределах своей компетенции содействие госналогинспекциям по другим вопросам их деятельности.

2. Территориальные налоговые инспекции:

- представляют территориальным природоохранным органам возможность пользоваться информацией (за исключением сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с действующим законодательством) о предприятиях, систематически нарушающих порядок внесения обязательных платежей за загрязнение окружающей среды;

- осуществляют контроль за правильным и своевременным исчислением и поступлением платежей в экологические фонды, включая Федеральный экологический фонд Российской Федерации, консолидированных в бюджет, с привлечением, в необходимых случаях, территориальных природоохранных органов. При обнаружении фактов несвоевременного перечисления платежей в экологические фонды или их неуплаты сообщают об этом в органы охраны природы;

- оказывают в пределах своей компетенции содействие органам Госкомэкологии России по другим вопросам их деятельности.

3. Государственные налоговые инспекции и территориальные органы Госкомэкологии России могут составлять дополнительные соглашения, регламентирующие их совместную деятельность и не противоречащие настоящему порядку и действующему законодательству.

Начальник Управления
финансов и экономики,
Госкомэкологии России
Л.В.Вершков

Начальник Управления
ресурсных платежей
Госналогслужбы России
И.К.Выскребенцев


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»