• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июня 1996 года N 653


О федеральной целевой программе "Повышение безопасности
дорожного движения в России" на 1996-1998 годы

(с изменениями на 30 декабря 2000 года)
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1513 (Российская газета, N 238, 10.12.97);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1998 года N 585;
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 года N 100;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 года N 1034.

____________________________________________________________________

В целях снижения аварийности на автомобильном транспорте и последствий дорожно-транспортных происшествий Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в России" на 1996-1998 годы (далее именуется - Программа), разработанную Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и Министерством образования Российской Федерации.
____________________________________________________________________
Срок реализации Программы продлен на 2001 год - постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 года N 1034.

____________________________________________________________________

2. Утвердить:

Министерство транспорта Российской Федерации государственным заказчиком - координатором Программы;

Российское дорожное агентство - государственным заказчиком предусмотренных Программой работ по выявлению и устранению участков концентрации дорожно-транспортных происшествий, совершенствованию контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности (абзац в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 года N 100).
(Пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 1998 года N 585)

3. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета и перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств федерального бюджета на 1997 и последующие годы, учитывать представляемые в установленном порядке предложения Министерства транспорта Российской Федерации и Российского дорожного агентства по финансированию мероприятий Программы (пункт дополнен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1998 года N 585; пункт в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 года N 100).

4. Российскому дорожному агентству и Министерству финансов Российской Федерации предусматривать при формировании проектов годового бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации финансирование мероприятий Программы (пункт в редакции, введенной в действие с 18 декабря 1997 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1513; в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 года N 100).

5. Исполнителям Программы ежеквартально информировать Министерство транспорта Российской Федерации о ходе ее реализации по формам, установленным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1998 года N 585).

6. Министерству транспорта Российской Федерации ежегодно в установленные сроки представлять в Правительство Российской Федерации сводный отчет о выполнении Программы (пункт дополнительно включен постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1998 года N 585).

____________________________________________________________________

Пункт 5 предыдущей редакции считается пунктом 7 настоящей редакции - постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 1998 года N 585.

____________________________________________________________________

7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации учитывать мероприятия Программы при разработке и реализации региональных программ по повышению безопасности дорожного движения.


     Председатель Правительства
     Российской Федерации
В. Черномырдин

Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в россии" на 1996-1998 годы. Содержание

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 июня 1996 года
N 653

____________________________________________________________________
Срок реализации настоящей Программы продлен на 2001 год - постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2000 года N 1034.

____________________________________________________________________

Содержание

стр.

Паспорт Программы

3

Состояние проблемы

6

Цель и задачи Программы

8

Основные мероприятия Программы

8

Проект "Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения"

9

Проект "Выявление и устранение участков концентрации ДТП.

10

Совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности"

Проект "Создание информационной системы обнаружения ДТП"

11

Проект "Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП"

12

Нормативно-правовое и научно-техническое обеспечение реализации Программы

13

Финансирование Программы

14

Механизм реализации Программы, организация управления и контроля за ходом ее реализации

15

Оценка эффективности и социально-экономические последст вия от реализации Программы

16

Приложения к Программе


Паспорт
Федеральной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного
движения в россии" на 1996-1998 годы

Наименование Программы

- федеральная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного
движения в России" на 1996-1998 годы

Основание для
разработки Программы

- разработана в соответствии с
поручением Правительства Российской
Федерации от 10 января 1993 г.
N ГХ-П10-00557

Государственный
заказчик Программы

- Министерство транспорта Российской
Федерации

Основные разработчики
Программы










- Министерство транспорта Российской
Федерации
Министерство внутренних дел
Российской Федерации
Министерство здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
Министерство образования Российской
Федерации
Московский государственный
автомобильно-дорожный институт
(технический университет)
государственное предприятие РОСДОРНИИ

Цель и задачи Программы


















- целью Программы является обеспечение
охраны жизни, здоровья граждан и их
имущества, гарантии их законных прав
на безопасные условия движения на
дорогах. Условием достижения цели
является решение следующих задач:
формирование общественного мнения по
проблеме безопасности дорожного
движения;
проведение дорожных работ
по устранению мест концентрации
дорожно-транспортных происшествий
(далее именуются - ДТП);
совершенствование контроля за режимами
движения в местах повышенной
опасности;
создание информационной
системы обнаружения ДТП,
совершенствование системы спасения и
эвакуации пострадавших в ДТП

Сроки реализации
Программы

- 1996 - 1998 годы

Основные мероприятия
Программы
























































- формирование основных методических,
организационных, нормативно-правовых и
научно-технических положений
построения информационных,
организационных и технических систем
для повышения безопасности дорожного
движения.
Подготовка и издание популярной
массовой литературы по
формированию у населения знаний по
вопросам безопасности дорожного
движения, регулярное освещение
вопросов безопасности дорожного
движения по телевидению, создание
видеофильмов и регулярный выпуск
радиопередач по тематике безопасности
движения.
Совершенствование системы обучения
детей безопасному поведению
на улицах и автомобильных дорогах с
разработкой и выпуском методических
пособий, специальной литературы,
тематических игр и др.
Проведение дорожных работ и
совершенствование условий движения в
целях устранения очагов аварийности на
федеральных дорогах.
Приобретение дорожных лабораторий и
оборудования для проведения
регулярного контроля за
транспортно-эксплуатационным
состоянием опасных участков дорог.
Оборудование опасных участков дорог
средствами контроля за режимами
движения.
Создание системы оперативной
радиосвязи на сети федеральных дорог.
Организация системы обучения
водителей, сотрудников ГАИ, работников
дорожно-эксплуатационных организаций
по оказанию помощи и спасению
пострадавших в ДТП.
Организация серийного производства
аварийно-спасательных инструментов для
извлечения пострадавших в ДТП из
деформированных автомобилей.
Оснащение станций скорой медицинской
помощи реанимобилями на базе ГАЗ-2705
травматологического профиля,
специализированными многоместными
автомобилями для оказания экстренной
медицинской помощи на базе ГАЗ-3205,
подвижным комплексом экстренной
медицинской помощи при массовых ДТП на
базе КАМАЗ-53213 с трансформируемым
кузовом-фургоном.
Создание патрульных бригад скорой
медицинской помощи на
основных автомагистралях

Исполнители подпрограмм
и основных мероприятий






- Министерство транспорта Российской
Федерации
Министерство внутренних дел
Российской Федерации
Министерство здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
Министерство образования Российской
Федерации

Объемы и источники
финансирования








- общий объем финансирования по
Программе составляет 8958,9 млрд.
рублей, в том числе:
из федерального бюджета 285,48
млрд. рублей, местных бюджетов 570
млрд. рублей, Федерального
дорожного фонда Российской Федерации
738,82 млрд. рублей, территориальных
дорожных фондов 7200 млрд. рублей,
средств от страхования
164,6 млрд. рублей

Ожидаемые конечные
результаты реализации
Программы

- снижение уровня аварийности на дорогах
России и сокращение на 10-20 процентов
числа погибших в дорожно-транспортных
происшествиях (сохранение жизни от 3,2
до 6,3 тыс. человек)

Система организации
контроля заисполнением
Программы

- контроль за выполнением мероприятий
Программы осуществляется в
установленном порядке


Состояние проблемы

Федеральная целевая программа Повышение безопасности дорожного движения в России на 1996-1998 годы (далее именуется Программа) разработана во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 10 января 1993 г. N ГХ-П10-00557.

Ежедневно в нашей стране совершается более 500 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают свыше 100 человек и получают ранение около 600 человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Трагическое положение складывается с безопасностью детей в возрасте от 7 до 14 лет. Количество погибших детей ежегодно увеличивается на 15 процентов, а из общего числа пострадавших детей более 80 процентов становятся инвалидами. Ежегодно из-за ДТП количество инвалидов возрастает примерно на 3000 человек.

Количество пострадавших в результате ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта. В среднем только за 3 дня количество погибших на автомобильных дорогах превышает число погибших в результате транспортных происшествий, произошедших в течение года на авиационном, железнодорожном, морском и речном транспорте в целом.

В результате ДТП обществу наносится непоправимый ущерб. Так, в период с 1985 года по 1994 год в Российской Федерации зарегистрировано более 1,8 млн. ДТП, в которых погибли более 300 тыс.человек, а около 1,7 млн.человек получили ранения. Исследования экономистов показывают, что потери от ДТП в 1994 году оценивались в 14 трлн. рублей (в ценах 1994 года).

Повышение уровня аварийности на автомобильных дорогах в последнее время объясняется рядом факторов.

В настоящее время практически расформированы службы организации движения на автомобильных дорогах, ликвидируются службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях.

Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к значительному ухудшению условий движения.

Большинство транспортных средств, попавших в ДТП, имеет большой срок эксплуатации и не соответствует современным требованиям безопасности движения.

Отмечается ухудшение транспортной дисциплины участников движения. Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются: управление автомобилем в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, невыполнение правил обгона, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил проезда перекрестков.

Из-за слабо развитой системы телефонной связи, отсутствия системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой помощи в крайне неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Не эффективна существующая система обнаружения ДТП.

Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения.

Необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.

Цель и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам путем привлечения различных секторов экономики, отраслей производства и населения страны к реализации предусмотренных Программой мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения;

выявление и устранение участков концентрации ДТП, совершенствование контроля скоростных режимов и поведения участников движения в местах повышенной опасности;

создание информационной системы обнаружения ДТП;

совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП;

создание консультативных и экспертных структур для управления реализацией Программы;

проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

совершенствование подготовки специалистов по безопасности дорожного движения.

Основные мероприятия Программы

Основная цель Программы достигается путем:

снижения уровня риска ДТП (с учетом изменения автомобильного парка, дорожной сети, населения страны) в результате проведения работ по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения числа нарушений Правил дорожного движения;

снижения тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения и обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, а также проведения работ по устранению неудовлетворительных дорожных условий;

снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращения смертности при оказании своевременной помощи в результате уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрения систем обнаружения ДТП и координации мер по спасению пострадавших, комплектации служб необходимым оборудованием для оперативного извлечения пострадавших, эвакуации и оказания неотложной медицинской помощи.

Выбор основных мероприятий Программы был выполнен на основе метода экспертных оценок и рассмотрения более 50 альтернативных вариантов направлений работ.

Указанные мероприятия объединены в четыре целевых проекта. Каждый из проектов координирует работу определенного круга специалистов, имеющих опыт решения таких задач, как пропаганда безопасности дорожного движения и формирование общественного мнения, организация движения и эксплуатация автомобильных дорог, организация связи на дорогах и оказание медицинской помощи при ДТП.

Основные мероприятия Программы на 1996 - 1998 годы представлены в приложении N 1.

Проект "Организация общественной поддержки мероприятий  по
повышению безопасности дорожного движения"

Основной целью проекта является формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и поддержки проводимых мероприятий.

В рамках проекта создается система, позволяющая активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей, с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым.

Предусматриваются подготовка и выпуск целевых специализированных информационных программ на базе использования существующей системы радиовещания и телевидения.

Организационной, технической и методической основой указанной системы является создание информационно-аналитического центра по анализу причин ДТП, изучению и формированию общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения. Для выполнения поставленных перед информационно-аналитическим центром задач предусматриваются образование и привлечение к работе творческих коллективов, групп независимых экспертов и консультантов.

Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, необходимо осуществлять обучение и воспитание детей. Планируются разработка и выпуск методических пособий для детских учреждений и школ, тематических игр, специальной тематической продукции для детей; предусматривается увеличение количества часов занятий в школах по правилам безопасного поведения на дороге.

Предусматривается освещение в программах высших и средних учебных заведений вопросов безопасности дорожного движения, а также корректировка программ повышения квалификации учителей с учетом проблем безопасности движения и формирования у детей "транспортной культуры".

Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении N 2.

Проект "Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности"

Основной целью проекта является проведение работ, направленных на ликвидацию опасных и очень опасных участков концентрации ДТП, и контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности на основных магистральных дорогах европейского региона. Запланированы работы по реконструкции отдельных участков с уширением проезжей части, обустройству и оснащению их техническими средствами организации движения.

Оперативное выявление опасных участков дорог должно основываться на организационно сформированной системе идентификации таких участков, информировании о них соответствующих организаций, принятии управленческих решений и осуществлении оперативного вмешательства в складывающуюся неблагоприятную ситуацию, то есть на системе мониторинга условий движения. В рамках данной системы предусматривается приобретение дорожных лабораторий и специального оборудования для проведения контроля за техническим состоянием опасных участков дорог.

Одной из наиболее важных проблем повышения безопасности движения на федеральных дорогах является организация системы контроля за режимами движения и соблюдением правил дорожного движения, особенно на опасных участках дорог. Без четкого функционирования такой системы любые мероприятия по техническому совершенствованию дорог не приведут к существенному снижению уровня аварийности.

Работа по контролю за режимами движения в местах повышенной опасности строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГАИ, обслуживающих соответствующие участки дорог.

При разработке конкретных мероприятий по повышению безопасности движения на участках концентрации ДТП необходимо учитывать программы совершенствования и развития автомобильных дорог Российской Федерации, курируемые Мировым и Европейским банками реконструкции и развития, а также текущие работы, выполняемые дорожными организациями в соответствии с планами Федеральной автомобильно-дорожной службы России.

Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении N 3.

Проект "Создание информационной системы обнаружения ДТП"

Для сокращения времени сообщения о ДТП планируется осуществить закупку и установку средств оперативной радиосвязи (на базе СВ-диапазона) на транспортных средствах, выполняющих грузовые и пассажирские перевозки по магистральным федеральным дорогам, и на автотранспорте дорожно-эксплуатационных служб. Для оперативной регистрации радиосигнала предусматривается устанавливать вдоль автомобильных дорог устройства стационарной радиосистемы.

Установка средств оперативной радиосвязи на автомобильных дорогах и в городах позволит создать информационную систему обнаружения ДТП. Организационный механизм ее функционирования определяется основными техническими решениями по созданию информационной системы обнаружения ДТП, которые будут уточнены при проведении конкурса между фирмами-разработчиками. Для эксплуатации этой системы предполагается привлечь средства заинтересованных коммерческих организаций.

Для обеспечения работы информационной системы обнаружения ДТП предусматривается создание линейных и региональных диспетчерских служб и обустройство автомобилей средствами оперативной радиосвязи. Функции и статус диспетчерских служб будут уточняться на стадии проведения конкурса между исполнителями контрактов и реализации Программы.

Каждая диспетчерская служба обеспечивается стационарной радиостанцией, компьютерным комплексом на базе ПЭВМ и служебным автомобилем специальной комплектации. Персонал региональной диспетчерской службы состоит из пяти человек (диспетчер, радиомеханик, водитель спецавтомобиля, механик-спасатель, спасатель). Для обеспечения круглосуточной работы диспетчерских служб необходима 4-сменная организация дежурства на диспетчерских пунктах.

Планируется установить средства оперативной радиосвязи на 6800 автомобилях автотранспортных предприятий, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки на пригородных и междугородных маршрутах на федеральных дорогах, а также перевозку крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов. Гарантированное обнаружение радиосигнала о ДТП, оперативное планирование и координация мер по оказанию помощи пострадавшим обеспечиваются региональными диспетчерскими службами. Эти службы размещаются с учетом местных условий и в соответствии с техническими возможностями используемых радиосистем.

Дальнейшее поэтапное наращивание возможности региональных систем оперативного обнаружения ДТП запланировано на базе технических средств автоматического обнаружения ДТП.

Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении N 4.

Проект "Совершенствование системы спасения и эвакуации
пострадавших в ДТП"

Основной целью проекта является совершенствование системы эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им медицинской помощи на догоспитальном этапе.

Программой "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995-1996 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 888, предусматриваются повышение качества и оперативности оказания скорой медицинской помощи населению, снижение смертности и инвалидности от несчастных случаев и острых заболеваний. Эта программа предусматривает совершенствование организационного построения службы скорой помощи, приобретение медицинской техники, специального автотранспорта и средств оперативной радиосвязи.

Совершенствование системы оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, и в частности оснащение специальных служб средствами извлечения пострадавших из деформированных транспортных средств, повысит эффективность оказания помощи пострадавшим.

Планируется организовать промышленное изготовление аварийно-спасательных инструментов и укомплектование ими стационарных и передвижных постов ГАИ, дорожно-эксплуатационных служб, а также постов железнодорожных переездов и служб технической помощи.

Оснащение станций скорой помощи реанимобилями травматологического профиля на базе ГАЗ-2705 позволит оказывать помощь пострадавшим в ДТП на пути следования в стационар.

Создание современных средств иммобилизации позволит транспортировать больных попутным транспортом.

Предусмотрено также проведение следующих мероприятий, направленных главным образом на совершенствование оказания доврачебной помощи пострадавшим в ДТП:

серийное производство противошокового костюма "Каштан";

обучение навыкам оказания первой медицинской помощи сотрудников ГАИ и дорожно-эксплуатационных служб, водителей пассажирского транспорта.

Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении N 5.

Нормативно-правовое и научно-техническое
обеспечение реализации Программы

Одним из важных условий успешной реализации Программы является проведение научно-исследовательских работ с целью формирования нормативно-правовой, научно-технической и организационно-методической базы.

Создание правовой базы осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации "О безопасности дорожного движения".

Закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации и устанавливает программно-целевое планирование и управление обеспечением безопасности дорожного движения.

В развитие Закона необходимо подготовить комплекс нормативных актов, которые составят систему законодательства по безопасности дорожного движения.

Необходимая для этого система знаний формируется в результате проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, ориентированных прежде всего на создание системы программно-целевого управления в решении задачи повышения безопасности движения. При этом учитывается, что непосредственный перенос опыта программно-целевого управления из зарубежных стран невозможен в силу специфики социально-экономических условий и сложности процесса реорганизации системы государственного управления.

Основные направления научно-исследовательских работ, обеспечивающих создание механизма реализации Программы, приведены в приложении N 7.

Для решения задач в рамках основных целевых проектов разрабатываются методические основы обучения детей и подростков основам безопасного поведения на дорогах и улицах городов, а водителей транспортных средств - оказанию доврачебной помощи пострадавшим в ДТП. Для контроля за ходом выполнения программных мероприятий и принятия оперативных решений создается информационно-аналитический центр управления безопасностью дорожного движения.

С целью формирования общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения разрабатываются методы социальной (общественной) поддержки населением программных мероприятий.

Предусматривается разработка новых государственных стандартов и внесение изменений и дополнений в действующие нормативные документы, регламентирующие деятельность предприятий автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, в части обеспечения безопасности дорожного движения.

Для предотвращения ДТП, связанных с конструктивной безопасностью, и снижения тяжести последствий аварий предусматривается применение в качестве государственных стандартов следующих правил Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций:

правила N 3, 69 и 70, регламентирующие применение светоотражателей, задних опознавательных знаков для тихоходных и крупногабаритных транспортных средств;

правило N 13, регламентирующее тормозные свойства автотранспортных средств, включая антиблокировочные системы;

правило N 35, устанавливающее требования к размещению педалей управления;

правило N 90, устанавливающее требования к сменным тормозным накладкам.

Создается информационная система обнаружения ДТП на основе соответствующего научно-технического задела. Создаются варианты построения региональных информационных систем обнаружения ДТП с учетом специфических особенностей территории, и разрабатываются методические материалы по организации работы региональных диспетчерских служб и документы, регламентирующие взаимодействие организаций - исполнителей по оказанию помощи пострадавшим в ДТП. Предусматривается разработка технических предложений по развертыванию производства, подготовке проектной документации и методических рекомендаций по созданию средств автоматического обнаружения ДТП и организации их опытной эксплуатации.

Финансирование Программы

Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 8958,9 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 285,48 млрд. рублей, за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации - 738,82 млрд. рублей, за счет средств территориальных дорожных фондов - 7200 млрд. рублей, за счет средств местных бюджетов - 570 млрд. рублей и средств от страхования - 164,6 млрд. рублей.

Объем ассигнований на 1996 год составляет 2431,3 млрд. рублей, в том числе 2,2 млрд. рублей из средств федерального бюджета, выделяемых на финансирование научно-исследовательских работ Министерства транспорта Российской Федерации.

 

Механизм реализации Программы, организация управления и контроля
за ходом ее реализации

Программа реализуется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона О поставках продукции для федеральных государственных нужд".

Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются государственным заказчиком - Министерством транспорта Российской Федерации. Программные мероприятия предусматривается реализовывать на основе контрактов органов государственного управления с хозяйствующими субъектами на территории Российской Федерации. Примерный перечень государственных контрактов представлен в приложении N 6. В ходе реализации Программы этот перечень корректируется, изменяется и дополняется по решению государственного заказчика Программы.

Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации. Вопросы, требующие решения Правительства Российской Федерации, выносятся на рассмотрение Правительственной комиссии Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения.

Для организации работ по реализации Программы создается рабочая группа, возглавляемая представителем государственного заказчика и состоящая из представителей заинтересованных министерств и ведомств, в том числе Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации.

Под каждый объект Программы разрабатывается государственный контракт. Государственный контракт заключается государственным заказчиком с исполнителем, победившим в конкурсе. Все объекты, создаваемые по Программе, регистрируются и учитываются в государственном реестре объектов Программы. Процесс создания объектов и порядок расходования бюджетных средств по государственным контрактам контролируются государственным заказчиком с момента подписания контракта и до полного завершения работ.

Порядок финансирования Программы и учет расходов на ее выполнение, а также отчетности об использовании выделенных средств определяется нормативными документами Министерства экономики Российской Федерации, Центрального банка Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации. Контроль за выполнением Программы осуществляется государственным заказчиком.

Государственный заказчик ежегодно до 1 февраля представляет в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы и эффективности использования бюджетных и других средств.

Оценка эффективности и социально-экономические последствия от
реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение на 10-20 процентов числа погибших в ДТП (сохранение жизни от 3,2 до 6,5 тыс. человек), совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, создание оперативной радиосвязи для участников движения и повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе

Приложение N 1. Основные мероприятия Программы

Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в России" на 1996-1998 годы

(с изменениями на 2 февраля 2000 года)

____________________________________________________________________
В приложении с 18 декабря 1997 года слово: "ФАДС" заменено словом: "ФДС" - постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1513;
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 года N 100 слова: "ФДС России" заменены словом: "Росавтодор".
____________________________________________________________________


Мероприятия

Сроки
испол-

Источники и объемы финансирования ( в ценах на
1 января 1996 г., млрд. рублей )


Исполнители





меро-
приятий


феде-
раль-
ный
бюд-
жет

мест-
ные
бюд-
жеты


Феде-
раль-
ный дорож-
ный
фонд
Россий-
ской
Феде-
рации

терри-
ториа-
льные
дорож-
ные
фонды

сред-
ства
от
страхо-
вания





Организация обществен-
ной поддержки меропри-
ятий по повышению безо-
пасности дорожного дви-
жения

1996-1998
годы

15,3

-

-

-

14 7,6

Минтранс России
МВД России
Минобразование России

Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование
контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах
повышенной опасности

1996-1998
годы

74

-

680,9

7200

-

Минтранс России
МВД России
Росавтодор

Создание информацион-
ной системы обнаружения ДТП

1997-1998
годы

45,26

-

52,64

-

1,6

Минтранс России
МВД России Росавтодор

Совершенствование системы спасения и
эвакуации пострадавших в ДТП

1996-1998
годы

142,72


570


5,28


-


15,4


Минздравмедпром
России
Минтранс России
МВД России Росавтодор

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские

1996-1998
годы

8,2

-

-

-

-

Минтранс России

работы по реализации Программы

Итого

285,48

570

738,82

7200

164,6





Приложение N 2. Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в России" на 1996-1998 годы

Мероприятия

Срок
испол-
нения
мероп-
риятий

Источники и объемы финансирования
(в ценах
на 1 января 1996 г., млн. рублей)

Исполнители









феде-
раль-
ный бюд-
жет


Феде-
раль-
ный дорож-
ный фонд
Росси-
йской
Феде-
рации

средства от
страхования






Формирование обще-
ственного мнения по проблеме безопас-
ности дорожного движения

в том числе:

1996-1998
годы

4450


-


147620


Минтранс России
МВД России
Минздравмедпром
России

проведение монито-
ринга общественного мнения;

1996-1998
годы

-

-

54000

создание двух редак-
ций на центральном телевидении и радио России по формиро-
ванию общественного мнения по проблеме безопасности дорож-
ного движения;

1996-1998
годы

-

-

2800

регулярное освещение вопросов безопасно-
сти дорожного движе-
ния (90 часов в год) по телевидению (нагляд-
ная информация, специализированная реклама, обучение поведению на улице и оказанию доврачеб-
ной помощи постра-
давшим в ДТП, доку-
ментальные и игро-
вые передачи);

1996-1998
годы

-

-

50320

создание серии видеофильмов по тематике, связанной с безопасностью движения;

1997-1998
годы

4450

-

-

регулярные радиопе-
редачи по вопросам безопасности дорож-
ного движения (100 часов в год);

1996-1998
годы

-

-

18000

издание целевой литературы, печатной продукции по пропа-
ганде безопасности дорожного движения, формированию у населения знаний по вопросам безопасно-
сти движения (инфор-
мационные листки, открытки, памятки, буклеты, обертки, карты с указанием участков повышенной опасности и анализом причин ДТП - всего 15 видов)

1996-1998
годы

-

-

22500

Создание целевой системы обучения детей безопасному поведению на дорогах и улицах

в том числе:

1996-1998
годы

10840

-

-

Минобразование
России

подготовка и выпуск учебно-методических пособий, необходимых для обучения детей безопасному поведе-
нию на дорогах и улицах:

1997-1998
годы

8550

-

-

методики преподава-
ния и обучения детей в дошкольных и шко-
льных учреждениях (тираж 300 тыс. экзе-
мпляров);

методического посо-
бия для воспитателей дошкольных учрежде-
ний (тираж 150 тыс. экземпляров);

методического посо-
бия для школьников 1-4 классов по безо-
пасному поведению на доро гах и улицах (тираж 200 тыс. экзе-
мпляров);

методического посо-
бия для обучения школьников старших классов безопасному поведению на дорогах и улицах (тираж 200 тыс. экземпляров);

памятки для водите-
лей по безопасному вождению автомоби-
лей (объем 1 печат-
ный лист, тираж 1 млн. экземпляров);

-



-



-



-




-

900



450



600



600




1000

-



-



-



-




-

-



-



-



-




-

разработка настоль-
ных игр для дошколь-
ников и младших шко-
льников по тематике, связанной с безопас-
ностью дорожного движения:

карманных электрон-
ных игр;

компьютерных игр для ПЭВМ;

1997-1998
годы

500

-

-

создание серии коро-
ткометражных видео- и кинофильмов для программы ОБЖ (Основы безопасности жизни) и внеурочной работы со школьниками;

1997-1998
годы

450

-

-

разработка вклады-
шей, наклеек, кален-
дарей, символики по тематике, связанной с безопасностью доро-
жного движения для ее использования на пеналах, значках, портфелях и одежде;

1997-1998
годы

120

-

-

разработка сценария телевизионной игры для учащихся общеоб-
разовательных учреж-
дений по проблемам безопасности на доро-
гах;

1997 год

100

-

-

разработка рекомен-
даций для системы дополнительного обу-
чения детей правилам дорожного движения;

1997 год

120

-

-

проведение конкурса на лучший сценарий
мультипликационного фильма по тематике, связанной с детским травматизмом

1997-1998
годы

1000

-

-

Итого

15290

-

14762


Приложение N 3. Выявление и устранение участков концентрации ДТП, совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности

Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в России" на 1996-1998 годы

(с изменениями на 2 февраля 2000 года)

____________________________________________________________________
В приложении с 18 декабря 1997 года слово: "ФАДС" заменено словом: "ФДС" - постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1513;
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 года N 100 слова: "ФДС России" заменены словом: "Росавтодор".
____________________________________________________________________



Мероприятия

Срок
испол-
нения

Источники и объем финансирования (в ценах на
1 января 1996 г., млрд. рублей )


Исполнители







федера-
льный
бюджет

Федера-
льный
дорож-
ный фонд
Россий-
ской
Феде-
рации

террито-
риальные
дорожные фонды




Проведение дорожных работ в целях устранения участков кон-
центрации ДТП на федераль-
ных дорогах в том числе:

1996-1998
годы

разработка порядка установле-
ния последовательности прове-
дения мероприятий по повыше-
нию безопасности дорожного движения на опасных участках феде ральных дорог;

1996 год

-

0,24

-

государственное
предприятие
"РОСДОРНИИ"

сбор информации о состоянии
дорожных условий и характери-
стиках транспортного потока для установления причин воз-
никновения мест концентрации
ДТП;

1996 год
1997 год

- -

0,37
1,68

-
-

государственное
предприятие
"РОСДОРНИИ"

разработка проектов по устра-
нению участков концентрации ДТП;

организация и проведение тендера между подрядными фирмами на реализацию проектов по устранению
участков концентрации ДТП;

1996 год
1997 год


1996-1997
годы

- -



-

9,39
24,4


0,08

-
-


-

государственное
предприятие
"РОСДОРНИИ"
дирекции дорог Росавтодор

проведение дорожных работ в целях устранения участков кон-
центрации ДТП на федераль-
ных дорогах
"РОССИЯ"
"ВОЛГА"
"БЕЛАРУСЬ"





1996 год
1996 год
1996 год

-



-

-

640,11


-



-
-
-

по конкурсу

Итого в 1996 году

-

178,42

-

"УРАЛ"
"УКРАИНА"
"ДОН"
"БАЛТИЯ"
"ХОЛМОГОРЫ"
"КРЫМ"

1997 год
1997 год
1997 год
1997 год
1997 год
1997 год

-
-
-
-
-
-






-
-
-
-
-
-

Итого в 1997 году

-

199,1

-

Прочие магистральные дороги
Итого в 1998 году

1998 год

-
-

262,59
262,59

-
-

Сопровождение проектов и контроль качества дорожных работ

1996 год
1997 год
1998 год

-
-
-

0,11
0,22
0,3

-
-
-

государственное
предприятие
"РОСДОРНИИ"

Проведение дорожных работ в целях устранения участков кон-
центрации ДТП на территориа-
льной сети дорог

1996 год
1997 год
1998 год

-
-
-

-
-
-

2000
2300
2900

по конкурсу

Итого

-

0,63

7200

Создание системы регулярного
контроля дорожных условий на
участках концентрации ДТП на
федеральных дорогах и желез-
нодорожных переездах

1997 год

-

2

-

государственное
предприятие
"РОСДОРНИИ"

Приобретение 5 дорожных
лабораторий и оборудования для проведения контроля за
транспортно-эксплуатационным
состоянием опасных участков дорог

1997 год

-

2

-

государственное
предприятие
"РОСДОРНИИ"

Совершенствование системы контроля за режимами движе-
ния транспортных средств и пешеходов на участках концен-
трации ДТП

1997 год

74

-

-

МВД России

в том числе:

приобретение 1000 патрульных автомобилей для ГАИ со специ-
альным оборудованием;

60

-

-

установка на 100 опасных учас-
тках федеральных дорог комп-
лексов ТФН (телевизионных фиксаторов нарушителей);

0,1

-

-

оборудование 950 передвиж-
ных постов ГАИ;

0,9

-

-

оборудование 100 опасных участков федеральных дорог прибор ами ПКС (постов конт-
роля скорости);

5

-

-

приобретение 1000 портатив-
ных приборов "Алкотестер"

8

-

-

Всего

74

680,9

720




Приложение N 4. Создание информационной системы обнаружения ДТП

Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в России" на 1996-1998 годы

(с изменениями на 2 февраля 2000 года)

____________________________________________________________________
В приложении с 18 декабря 1997 года слово: "ФАДС" заменено словом: "ФДС" - постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1513;
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 года N 100 слова: "ФДС России" заменены словом: "Росавтодор".
____________________________________________________________________

Мероприятия

Срок испол-
нения

Источники и объемы финансирования ( в ценах на 1января 1996 г., млн. рублей )

Исполнители







федера-
льный
бюджет

Федера-
льный
дорожный фонд
Российской
Федерации

средства от
страхования




Создание информа-
ционной системы обнаружения ДТП с использованием радиосвязи между-
транспортными средс-
твами и диспетчерс-
кими службами на магистральных феде-
ральных дорогах

в том числе:

1997- 1998
годы

45260

52640

-

Минтранс России Росавтодор

приобретение обору-
дования для системы
оперативной регист-
рации радиосигнала о
ДТП

1997- 1998
годы

-

14805

-

Обустройство региона-
льных и линейных
дистанционных пунк-
тов, установка и отла-
дка системы операти-
вной регистрации
радиосигналов о ДТП в крупных городах и на
магистральных феде-
ральных дорогах,

в том числе:

1997- 1998
годы

-

16075

-

Минтранс России Росавтодор

на 1997 год

РОССИЯ"
ХОЛМОГОРЫ"
УРАЛ"
ВОЛГА"
БЕЛАРУСЬ"
КРЫМ"
ДОН"
УКРАИНА"










-









5768

-









на 1998 год

БАЛТИЯ"
ХОЛМОГОРЫ"
ДОН"
УКРАИНА"
УРАЛ"
КОЛА"
НАРВА"
СКАНДИНАВИЯ"

-

-

10307

-

Эксплуатация систе-
мы оперативной реги-
страции радиосигна-
лов о ДТП на магист-
ральных федеральных дорогах:

1997 год
1998 год

11968
33292

-
-

-
-

Минтранс России Росавтодор

в том числе:

приобретение комп-
лектов бортового радиооборудования оперативной связи и оборудование средст-
вами оперативной радиосвязи автомоби-
лей автопредприятий,
осуществляющих пас-
сажирские и грузовые перевозки на пригоро-
дных и междугородних маршрутах на магист-
ральных федеральных дорогах, а также пере-
возку крупногабари-
тных, тяжеловесных и опасных грузов (6800 штук)



1997 год



-



21760



1600

Создание системы автоматизированного
обнаружения ДТП на федеральных автомо-
бильных дорогах

1997- 1998
годы

-

-

1600

Минтранс России
МВД России Росавтодор

Итого

45260

52640

160



Приложение N 5. Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП

Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в России" на 1996-1998 годы

                                

(с изменениями на 2 февраля 2000 года)

____________________________________________________________________
В приложении с 18 декабря 1997 года слово: "ФАДС" заменено словом: "ФДС" - постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1513;
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 года N 100 слова: "ФДС России" заменены словом: "Росавтодор".
____________________________________________________________________


Мероприятия

Срок
испол-
нения

Источники и объемы финансирования
( в ценах на 1 января 1996 г., млн. рублей )

Исполнители









федера-
льный
бюджет


Феде-
раль-
ный дорож-
ный фонд
Россий-
ской
Феде-
рации

мест-
ные
бюд-
жеты


сред-
ства от
страхо-
вания






Совершенствование системы спасения и
эвакуации пострадавших в ДТП


1996-1998
годы


-



-



-



15400



Минздравмедпром
России
Минтранс России
МВД России
Росавтодор

Разработка и осущест-
вление программы обу-
чения водителей, сотру-
дников ГАИ и соответст-
вующих служб оказанию помощи пострадавшим в ДТП

1996 год
1997 год
1998 год

-
-
-

-
-
-

-
-
-

6000
5500
3900

в том числе:

издание пособий по ока-
занию первой медицинс-
кой помощи, методичес-
ких материалов, нагляд-
ных пособий;

1996 год
1997 год

-
-

-
-

-
-

4000
3500

организация курсов подготовки водителей,
сотрудников ГАИ и служб оказания помощи пост-
радавшим в ДТП по ока-
занию им доврачебной помощи

1996 год
1997 год
1998 год

-
-
-

-
-
-

-
-
-

2000
2000
3900

Совершенствование сис-
темы помощи и эвакуа-
ции пострадавших в ДТП


1997-1998
годы


63520



5280



-



-



Минздравмедпром
России
Минтранс России
МВД России
МЧС России

в том числе:

организация серийного производства аварийно-
спасательных инструме-
нтов для извлечения пострадавших в ДТП из
деформированных авто-
мобилей;



1997 год
1998 год



12000
4000



-
-



-
-



-
-

Росавтодор органы исполнительной
власти субъектов
Российской Федерации

оснащение подразделе-
ний МВД России, МЧС России и ФАДС России современными аварий-
носпасательными инст-
рументами для извлече-
ния пострадавших из деформированных тран-
спортных средств

1997 год
1998 год

23900
23620

2500
2780

-
-

-
-

укрепление системы ока-
зания медицинской по-
мощи на догоспитальном этапе с дополнительным выделением реанимоби-
лей, дополнительным выпуском противошоко-
вых костюмов "Каштан" и т. д.

1996 год
1997 год
1998 год

39700
39500
-

-
-
-

185000
195000
190000

-
-
-

Всего

142720

5280

570000

1540


Приложение N 6. Перечень государственных контрактов

Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в России" на 1996-1998 годы"

(с изменениями на 2 февраля 2000 года)

____________________________________________________________________
В приложении с 18 декабря 1997 года слово: "ФАДС" заменено словом: "ФДС" - постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1513;
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 года N 100 слова: "ФДС России" заменены словом: "Росавтодор".
____________________________________________________________________

N
контракта

Наимено-
вание
контракта

Количе-
ство
основных
меропри-
ятий

Стоимость (млн.
рублей, в ценах на
1 января 1996 г.)


Результаты


Исполнитель

БДД.ОБД.1.1


Пропаганда


1-6


152134


формирование общественного
мнения по проблеме
безопасности дорожного
движения

по конкурсу

БДД.ОБД.1.2

Школа

1-7

10840

снижение детского
дорожно-
транспортного
травматизма

по конкурсу

БДД.ОБД.2.1
2.2

Дорога

1-6

680800
7200000

ликвидация опасных условий
для движения

Росавтодор

БДД.ОБД.2.3



Мониторинг



1



2000



создание системы регулярного
контроля за дорожными
условиями в целях
своевременного устранения
опасности для движения

по конкурсу

БДД.ОБД.2.4

Режим

1-5

74000

совершенствование контроля за
режимами движения на опасных
участках

МВД России

БДД.ОБД.3.1


Взаимодействие


1-3


97877


сокращение времени обнаружения
ДТП с целью повышения
эффективности мер по спасению
пострадавших

по конкурсу

БДД.ОБД.3.2

Автовызов

1-2

23360

обеспечение надежного вызова
на место происшествия служб
оказания помощи

по конкурсу

БДД.ОБД.4.1
4.2-4.3


Спасение



1
2


15400
148000


снижение числа погибших в
ДТП


Минздравмедпром
России
Минтранс России
МВД России
Росавтодор

БДД.ОБД.5.0

НИОКР

1-5

8136

научно-техническое обеспечение
программных мероприяти

Минтранс России



Приложение N 7. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в России" на 1996-1998 годы

(с изменениями на 2 февраля 2000 года)

____________________________________________________________________
В приложении с 18 декабря 1997 года слово: "ФАДС" заменено словом: "ФДС" - постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1997 года N 1513;
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2000 года N 100 слова: "ФДС России" заменены словом: "Росавтодор".
____________________________________________________________________

(федеральный бюджет)

N
п/п



Наименование


Стоимость в
1996-1998 годах
(в ценах на 1
января 1996 г.,
млн. рублей)

Исполнитель



1.


Разработка пакета правовых норматив-
ных документов, обеспечивающих реали-
зацию Программы

800


Минтранс России
МВД России
Минздравмедпром
России

2.




Разработка нормативных документов, регламентирующих деятельность инфор-
мационно-аналитического центра по анализу ДТП, изучению и формированию
общественного мнения

2249


Минтранс России
МВД России
Минздравмедпром
России

3.



Разработка пакета нормативных докуме-
нтов по безопасности и организации
движения на федеральных дорогах

2059


Минтранс России
Минстрой России
МВД России Росавтодор

4.





Разработка пакета документов, регламе-
нтирующих деятельность медицинских
учреждений, служб ГАИ, дорожно-эксплу-
атационных и транспортных организаций по оказанию помощи пострадавшим в ДТП, их эвакуации и спасению

1408



Минтранс России
МВД России
Минздравмедпром
России
Росавтодор

5.


Создание системы автоматизированного
обнаружения ДТП и вызова помощи на место происшествия

1620

Минтранс России
МВД России Росавтодор

Итого

8136

в том числе в 1996 году

2176


Примечания к приложению N 7:

По пункту 1:

разработка бизнес-планов и проектов государственных контрактов по реализации четырех проектов Программы в 1996 году составит 320 млн. рублей;

разработка рекламной программы в 1996 году составит 160 млн. рублей;

разработка рекомендаций по составлению и реализации региональных программ по повышению безопасности дорожного движения в 1996 году составит 320 млн. рублей.

По пункту 2:

разработка положения об информационно-аналитическом центре по анализу ДТП и формированию общественного мнения. Разработка системы изучения, диагностики и формирования общественного мнения с оценкой эффективности проводимых работ составит 320 млн. рублей, в том числе в 1996 году - 225 млн. рублей;

разработка новых методов обучения безопасному поведению на дорогах и улицах городов для различных категорий населения составит 150 млн. рублей;

проведение социологических исследований по проблеме безопасности дорожного движения. Проведение мониторинга общественного мнения и подготовка данных социологических исследований для средств массовой информации составит 1779 млн. рублей, в том числе на 1996 год - 300 млн. рублей.

По пункту 3:

разработка новых технических средств организации движения, программно-технических средств управления, информационных систем оповещения водителей, обеспечивающих снижение риска дорожно-транспортных происшествий в местах повышенной опасности движения, составит 400 млн. рублей;

разработка методики оценки потерь народно-хозяйственного комплекса России от ДТП в условиях рыночной экономики составит 470 млн. рублей;

разработка концепции и руководства по организации дорожного движения в городах и на федеральных дорогах составит 490 млн. рублей, в том числе в 1996 году - 120 млн. рублей;

разработка системы контроля за режимами движения транспортных средств и пешеходов на опасных участках дорог в 1996 году составит 299 млн. рублей;

разработка ГОСТов и рекомендаций по повышению активной безопасности автотранспортных средств составит 400 млн. рублей.

По пункту 4:

разработка регламента работ медицинских учреждений, служб ГАИ, дорожно-эксплуатационных и транспортных организаций при оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях составит 240 млн. рублей;

разработка нормативов материально-технического обеспечения служб ГАИ и дорожно-патрульных служб инструментами и приспособлениями для спасения и эвакуации пострадавших в ДТП, ассортимента лекарств и приспособлений при комплектовании специализированных травматологических аптечек для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП и эвакуации пострадавших составит 160 млн. рублей;

подготовка комплектов целевой литературы и информационных материалов по общим и специальным вопросам безопасности движения, поведения при ДТП, оказания помощи пострадавшим составит 160 млн. рублей;

разработка и утверждение положения о службах оказания помощи и ликвидации последствий от ДТП составят 272 млн. рублей, в том числе в 1996 году - 112 млн. рублей;

разработка стандартов по организации спасательных работ и по оказанию медицинской помощи на этапах эвакуации пострадавших в ДТП составит 576 млн. рублей.

По пункту 5:

разработка технических заданий и рабочей конструкторской документации на макетные образцы систем вызова в 1996 году составит 320 млн. рублей;

изготовление макетных образцов системы вызова и проведение лабораторно-стендовых испытаний составят 540 млн. рублей;

опытное внедрение системы составит 760 млн. рублей.


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"КОДЕКС"

О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в России " на 1996-1998 годы (с изменениями на 30 декабря 2000 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

Название документа: О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в России " на 1996-1998 годы (с изменениями на 30 декабря 2000 года) (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

Номер документа: 653

Вид документа: Постановление Правительства РФ

Принявший орган: Правительство РФ

Статус: Недействующий

Опубликован: Российская газета N 134, 18.07.96

Собрание законодательства Российской Федерации, N 25, 17.06.96

Дата принятия: 07 июня 1996

Дата начала действия: 07 июня 1996
Дата окончания действия: 30 декабря 2001
Дата редакции: 30 декабря 2000
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах