Недействующий

     

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА  РСФСР


О полномочиях органов исполнительной власти г. Москвы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Указа Президента Российской Федерации
 от 17 июня 2000 года N 1110

____________________________________________________________________

    

В целях эффективного выполнения городом Москвой столичных функций, совершенствования системы и структуры органов управления народным хозяйством города постановляю:

     

     1. Установить, что система исполнительной власти в г.Москве организуется на муниципальном, административном и городском уровнях.  

          На муниципальном и административном уровнях мэром города Москвы образуются соответствующие округа с учетом исторически сложившегося расселения жителей, перспектив социально-экономического развития территорий, конкретных планировочно-градостроительных решений.     

Органы исполнительной власти в административных и муниципальных округах формируются мэром города Москвы или лицом, им уполномоченным. Глава исполнительной власти в административных округах выступает правопреемником исполнительных комитетов районных Советов народных депутатов.

2. Мэр города Москвы или уполномоченные им органы:

самостоятельно осуществляют непосредственное распоряжение и управление объектами городской собственности, проводят разгосударствление и приватизацию имущества, находящегося в ведении хозяйственных организаций, подведомственных органам исполнительной власти города Москвы;

осуществляют распоряжение и управление землями города, ведение Государственного кадастра городской земли, изъятие и предоставление земельных участков;

формируют единый бюджет города, источниками доходов которого являются стабильные поступления в соответствии с законодательством РСФСР, и обеспечивают его исполнение, а также самостоятельно образуют и распоряжаются внебюджетными фондами, суммами текущего превышения доходов над расходами и свободными остатками бюджетных средств;

дополнительно устанавливают акцизный сбор по товарам и услугам, не относящимся к товарам первой необходимости по перечню, согласованному с Советом Министров РСФСР;

в случае необходимости вводят предельные уровни оптовых, розничных цен и тарифов на товары, продукцию и услуги (кроме товаров, продукции и услуг, по которым устанавливаются фиксированные цены и тарифы по перечню, утверждаемому Советом Министров РСФСР);

лишают права применять договорные (свободные) цены и тарифы предприятия и организации независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, которые искусственно завышают уровни цен и тарифов, затраты на их производство и реализацию;

вводят систему дополнительных местных налогов, сборов и штрафов с учетом специфики столичного города.

3. Установить, что государственная налоговая инспекция Министерства финансов РСФСР по городу Москве в своей деятельности подчиняется как Министерству финансов РСФСР, так и правительству Москвы. Правительству Москвы создать в составе государственной налоговой инспекции Министерства финансов РСФСР по городу Москве специальное подразделение для контроля за правильностью внесения налогов предприятиями и организациями негосударственных форм собственности, ввести дополнительное стимулирование руководящих и оперативных работников налоговой инспекции в зависимости от суммы выявленных скрытых доходов и недопоступивших платежей, причитающихся бюджету города Москвы.

4. Мэру города Москвы до 1 января 1992 г. разработать и представить Президенту РСФСР предложения об объединении города Москвы и Московской области в единый столичный округ, принципах его административно-территориального деления и формирования органов исполнительной власти.


Москва, Кремль
28 августа 1991 года
N 96

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»