• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В связи с проведением с 14 июля по 8 августа 1992 года ассоциацией "Пространство без границ" международного автопробега Париж-Москва-Токио:

1. Главам администраций краев и областей, по которым пройдет маршрут автопробега, оказывать его участникам необходимое содействие (размещение в гостиницах, заправка автомобилей топливом и т. д.)

2. МВД России и МБ России обеспечить безопасность проезда участников международного автопробега.

3. МПС России организовать перевозку по железной дороге автомобилей - участников автопробега на участке Чита-Благовещенск.

Оплата за все оказываемые участникам автопробега услуги на территории Российской Федерации осуществляется организаторами данной акции - ассоциацией "Пространство без границ".

     Президент Российской Федерации                       Б. Ельцин

7 июля 1992 года N 346-рп

     ________________


ФРАНЦУЗСКИЙ ВАРИАНТ

Предлагаемый окончательный маршрут автопробега

+-----------------------------------------------------------------+
¦  Пункт        ¦    Маршрут        ¦     КМ       ¦     КМ       ¦
¦  отправления  ¦    города         ¦ (расстояние  ¦ (общее       ¦
¦  (страна)     ¦                   ¦    между     ¦ расстояние)  ¦
¦               ¦                   ¦  пунктами)   ¦              ¦
¦---------------+-------------------+--------------+--------------¦
¦  старт        ¦  Кретей           ¦            0 ¦            0 ¦
¦  старт        ¦  Париж            ¦           17 ¦           17 ¦
¦  Франция      ¦  Валансьенн       ¦          207 ¦          224 ¦
¦  Бельгия      ¦  граница          ¦            21 ¦          245 ¦
¦               ¦  Монс             ¦           29 ¦          274 ¦
¦               ¦  Брюссель         ¦          118 ¦          392 ¦
¦               ¦  Хассельт         ¦           65 ¦          457 ¦
¦               ¦                   ¦              ¦              ¦
¦  Голландия    ¦  граница          ¦           30 ¦          487 ¦
¦  Германия     ¦  граница          ¦           25 ¦          512 ¦
¦               ¦  Кельн            ¦           69 ¦          581 ¦
¦               ¦  Ганновер         ¦          380 ¦          961 ¦
¦               ¦  Брауншвейг       ¦          270 ¦         1231 ¦
¦               ¦  Хальмштадт       ¦          100 ¦         1331 ¦
¦               ¦  Магдебург        ¦           80 ¦          144 ¦
¦  столица      ¦  Берлин           ¦          270 ¦         1681 ¦
¦  граница      ¦  Франкфурт        ¦          160 ¦         1841 ¦
¦  Польша       ¦  Вроцлав          ¦          150 ¦         1991 ¦
¦               ¦  Лодьзь           ¦          220 ¦          224 ¦
¦  столица      ¦  Варшава          ¦          140 ¦         2351 ¦
¦  Беларусь     ¦  Брест            ¦          200 ¦         2551 ¦
¦     и         ¦  Барановичи       ¦         1270 ¦         3821 ¦
¦  Россия       ¦  Минск            ¦          320 ¦         4141 ¦
¦               ¦  Орша             ¦          210 ¦         4351 ¦
¦               ¦  Смоленск         ¦          110 ¦         4461 ¦
¦               ¦  Гагарин          ¦          250 ¦         4711 ¦
¦  столица      ¦  Москва           ¦          180 ¦         4891 ¦
¦               ¦  Моршанск         ¦          400 ¦         5291 ¦
¦               ¦  Пенза            ¦          570 ¦         5861 ¦
¦               ¦  Куйбышев         ¦          550 ¦         6411 ¦
¦               ¦  Уфа               ¦          480 ¦         6891 ¦
¦               ¦  Челябинск        ¦          500 ¦         7391 ¦
¦               ¦  Кустанай         ¦          450 ¦         7841 ¦
¦               ¦  Атбасар          ¦          850 ¦         8691 ¦
¦               ¦  Калиноград       ¦          310 ¦         9001 ¦
¦               ¦  Павлодар         ¦          560 ¦         9561 ¦
¦               ¦  Барнаул          ¦          720 ¦        10281 ¦
¦               ¦  Новосибирск      ¦          250 ¦        10531 ¦
¦               ¦  Красноярск       ¦          650 ¦        11181 ¦
¦               ¦  Канск            ¦          450 ¦        11631 ¦
¦               ¦  Иркутск          ¦         1000 ¦        12631 ¦
¦               ¦  Каненск          ¦          470 ¦        13101 ¦
¦               ¦                   ¦              ¦              ¦
¦  граница      ¦  Улан-Уде         ¦          200 ¦        13301 ¦
¦  Монголия     ¦  Кьяхта           ¦          200 ¦        13501 ¦
¦               ¦  Сучбатор         ¦           50 ¦        13551 ¦
¦               ¦  Дарчан           ¦          200 ¦        13751 ¦
¦               ¦  Улан-Батор       ¦          250 ¦        14001 ¦
¦               ¦  Ондурхан         ¦          520 ¦        14521 ¦
¦               ¦  Ференкав         ¦          200 ¦        14721 ¦
¦  Россия       ¦  Борзая           ¦           89 ¦        14810 ¦
¦               ¦  Оловянная        ¦          180 ¦        14990 ¦
¦               ¦  Агинское         ¦          250 ¦        15240 ¦
¦               ¦  Чита             ¦          200 ¦        15440 ¦
¦               ¦  Нерчинск         ¦          550 ¦        15990 ¦
¦               ¦  Могоча           ¦          382 ¦        16372 ¦
¦               ¦  Сковородино      ¦          160 ¦        16532 ¦
¦               ¦  Свободный         ¦          440 ¦        16972 ¦
¦               ¦  Благовещенск     ¦          480 ¦        17452 ¦
¦               ¦  Биробиджан       ¦          480 ¦        17932 ¦
¦               ¦  Хабаровск        ¦          180 ¦        18112 ¦
¦               ¦  Уссурийск        ¦          250 ¦        18362 ¦
¦               ¦  Артем            ¦          250 ¦        18612 ¦
¦  корабль      ¦  Владивосток      ¦          200 ¦        18812 ¦
¦  Япония       ¦  Иокогама         ¦            0 ¦        18812 ¦
¦  столица      ¦  Токио            ¦          100 ¦        18912 ¦
+-----------------------------------------------------------------+

РОССИЙСКИЙ  ВАРИАНТ (КМ)

+------------------------------------------------------+
¦  Брест              ¦                 ¦ 16.07.92     ¦
¦  Минск              ¦     346 км      ¦              ¦
¦  Орша               ¦     225 км      ¦              ¦
¦  Смоленск           ¦     129 км      ¦              ¦
¦  Вязьма             ¦     166 км      ¦              ¦
¦  Москва             ¦     230 км      ¦ 17.07.92     ¦
¦  Рязань             ¦     175 км      ¦              ¦
¦  Шацк               ¦     164 км      ¦              ¦
¦  Пенза              ¦     279 км      ¦ 18.07.92     ¦
¦  Кузнецк            ¦     123 км      ¦              ¦
¦  Сызрань            ¦     146 км      ¦              ¦
¦  Куйбышев           ¦     180 км      ¦ 19.07.92     ¦
¦  Уфа                ¦     461 км      ¦              ¦
¦                     ¦                 ¦              ¦
¦  Челябинск          ¦     386 км      ¦  20.07.92    ¦
¦  Кустанай           ¦     328 км      ¦              ¦
¦  Атбасар            ¦     442 км      ¦              ¦
¦  Целиноград         ¦     266 км      ¦  21.07.92    ¦
¦  Караганда          ¦     2 19 км      ¦              ¦
¦  Павлодар           ¦     429 км      ¦              ¦
¦  Барнаул            ¦     559 км      ¦              ¦
¦  Новосибирск        ¦     200 км      ¦  22.07.92    ¦
¦  Кемерово           ¦     274 км      ¦              ¦
¦  Мариинск           ¦     160 км      ¦              ¦
¦  Ачинск             ¦     189 км      ¦              ¦
¦  Красноярск         ¦     163 км      ¦              ¦
¦  Канск              ¦     -           ¦              ¦
¦  Тайшет             ¦     393 км      ¦              ¦
¦  Тулуп ("Шерагул")  ¦     280 км      ¦              ¦
¦  Черемхово          ¦     250 км      ¦              ¦
¦  Иркутск            ¦     141 км      ¦  24.07.92    ¦
¦  Улан-Удэ           ¦     448 км      ¦  25.07.92    ¦
¦  Кяхта              ¦     235 км      ¦              ¦
¦  МНР                ¦                 ¦              ¦
¦  Ференкаф           ¦                 ¦              ¦
¦  Борзя              ¦      90 км      ¦              ¦
¦  Оловянная          ¦                 ¦              ¦
¦  Ачинское           ¦     386 км      ¦              ¦
¦  Чита               ¦                 ¦              ¦
¦  Чита               ¦       ?         ¦              ¦
¦  Свободный          ¦       ?         ¦              ¦
¦  Благовещенск       ¦     148 км      ¦              ¦
¦   Биробиджан        ¦     356 км+145  ¦              ¦
¦                     ¦    км=501 км    ¦              ¦
¦                     ¦   (Чер. Облучье)¦              ¦
¦  Хабаровск          ¦     176 км      ¦              ¦
¦  Дальнереченск      ¦     350 км      ¦              ¦
¦  Уссурийск          ¦     312 км      ¦              ¦
¦  Владивосток        ¦      98 км      ¦              ¦
+------------------------------------------------------+

Перевод с французского

АССОЦИАЦИЯ
"ПРОСТРАНСТВА БЕЗ ГРАНИЦ"

С момента рождения человека существуют две вещи, которые нас объединяют невзирая на различие цивилизаций, на границы, конфликты, эволюцию и изменения. Это увлечения и приключения.

Стирая политические, этнические, генетические и географические различия между людьми, увлечения и приключения являются важными свидетельствами соединения человека со своими мечтами и Вселенной.

РЕКОРДНЫЙ АВТОПРОБЕГ
ПАРИЖ-МОСКВА-ТОКИО
С 14 ИЮЛЯ ПО 8 АВГУСТА 1992 ГОДА
15.000 КМ ЗА 24 ДНЯ

Преодолеть на машине расстояние от Парижа до Токио через Россию, Монголию, Китай и Корею никогда не удавалось.

Это событие поможет объединить технический и спортивный подвиг с созданием Европы 1992 года, отметить в основных столицах нашего континента праздник единства и свободы. Символична и дата начала рейда: 14 июля 1992 г. Франция празднует торжество свободы и прав человека.

Осуществление пробега менее чем за 30 дней и проведение его под знаком подготовки Европы 1993 года делают его уникальным.

Это настоящее Приключение в сочетании с мечтой и легендами. Путь Мишеля Строгова, пейзажи из знаменитого фильма "Доктор Живаго" на фоне реальностей Транссибирского пути и отчасти неизведанного мира.

ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

1907 г. - князь Боргезе на своем автомобиле "Италия" принимает вызов парижской газеты "Ле Матэн". Из пяти команд, выехавших из Пекина, он первым достигает Парижа за 5 месяцев и 10 дней.

- В результате проведения различных мероприятий, сочетающих путешествия, приключения и спорт, в мире автомобиле й зарождается интерес к созданию все новых проектов по соединению Парижа и стран Востока.

1931 г. - фирма "Ситроен" пытается пройти по маршруту Китай Франция, однако неудачно. Группы, выехавшие из Пекина и Парижа, не смогли соединиться. Так закончился знаменитый "Желтый пробег".

- Разные фирмы пытались организовать рейды между этими двумя странами. Однако эти попытки так и остались нереализованными. Были разработаны многочисленные другие проекты, что поддерживало интерес к этой легендарной дистанции.

1985 г. - организованному немецкой фирмой "Ауди" пробегу впервые удается из Китая добраться в Пакистан.

1988 г. - "Ситроен" организует в Китае операцию "Дракон".

- Гонка по Шелковому пути на мотоциклах и автомашинах прошла почти без освещения СМИ.

- Рейд "Париж-Пекин" собрал около 30 экипажей.

1989 г. - Этот юбилейный год породил массу проектов, из которых осуществить удалось лишь некоторые. Различные политические движения заставили вносить изменения в сохранившиеся проекты.

- Итальянская фирма "ФИАТ" возродила машину князя Боргезе. "Италия" попыталась вновь пройти по южному маршруту "Пекин-Париж", и ей это удалось.

- Первая попытка рекордного пробега "Париж-Москва-Пекин-Токио" ассоциации "Пространства без границ" прервалась в России из-за забастовки сибирских горняков.

1990 г. - организуется вторая попытка ассоциации "Пространства без границ" провести рейд "Париж-Москва-Пекин-Токио". В нем участвуют 12 водителей 12 глав государств ЕЭС. Отмененный сначала по дипломатическим причинам, этот пробег затем разрешается провести в августе, но без заезда в Китай. С учетом климатических условий рейд переносится на 1992 год - символический год рождения новой Европы. 1991 г. - рейд "Па риж-Пекин" не проводится.

- Автопробег "Париж-Москва-Пекин", широко разрекламированный в прессе и который должен был начаться 1 сентября, перенесен из-за путча в Москве.

- Журнал "Авто-Плюс" организует пробный марафон для двух "Ситроенов" ZХ из Парижа до Пекина через Москву. Он проходит успешно.

ИДЕЯ "ПРОСТРАНСТВА БЕЗ ГРАНИЦ"

- В декабре 1988 г. группа друзей, увлеченных техническими видами спорта и особенно рейдами вездеходов, задумала провести пробег из Парижа до Токио на машине. Этот проект простого путешествия быстро превращается в идею проведения рекордного пробега с целью победы над японцами на их собственной территории. Проект подготавливается специально созданной для этого ассоциацией "Пространства без границ".

- 14 июля 1989 года после нескольких изменений маршрута, связанных с революцией в Китае, 4 машины "Рено-Эспас-Квадро" проезжают по Елисейским полям и берут курс на Москву через Брюссель и Варшаву. Однако в Москве гонщики наталкиваются на отказ советских властей пропустить их через Байкал и Владивосток в связи с забастовкой шахтеров Сибири. Отказано также в пропуске через запасной маршрут - южный - в связи с этническими конфликтами в Грузии. Наконец, через 4 дня переговоров, команды направляются на юг, через Турцию и Грецию, и возвращаются во Францию, пройдя 120 тыс. км по шоссе и грунтовым дорогам.

- В 1990 году организуется еще один рекордный пробег "Париж-Москва-Пекин-Токио" в новом виде. Ввиду создания новой Европы "Пространства без границ" разрабатывает новую формулу пробега с участием 12 водителей 12 глав государств ЕС на 12 автомашинах
Этот проект сразу же покоряет всех глав пра вительств заинтересованных стран.

"Рено" выделяет нам 15 "Рено-Чероки".

В связи с годовщиной событий площади Тяньаньмень МИД Франции запрещает гонщикам находиться на территории Китая.

Отъезд перенесен на август.

К сожалению, климатические условия в Сибири и отказ всех участников вновь вынуждают ассоциацию перенести пробег. Но они твердо рассчитывают, что он удастся в 1992 году.

1992 год... ВРАТА ЕВРОПЫ...

АССОЦИАЦИЯ "ПРОСТРАНСТВА БЕЗ ГРАНИЦ"

После организации рейда "ПАРИЖ-МОСКВА-ТОКИО" В 1989 И 1990 гг. она продолжает свою деятельность в сфере технических видов спорта:

- Участие одной автомашины в ралли ФАРАОНОВ в 1989 и 1990 гг.

- Создание и участие экипажа ТУРЛИЕ/БЕЛЬМОНДО в ралли "ПАРИЖ-ДАКАР" в 1990 и 1991 гг.

- Участие в ралли в ТУНИСЕ и АТЛАС в 1989 г.

Организаторы:

Пьер ТУРЛИЕ: шофер Президента Французской Республики, "на гражданке" участвует в качестве любителя в рейдах, проводимых на территории Африки. От ралли "ПАРИЖ-ДАКАР" до ралли ФАРАОНОВ, в маршрутах и Тунисского, и Марокканского автопробегов ему прекрасно известны все трассы, все неожиданности.

Этьен БАТИФУЛЬЕ: сделал свою страсть профессией - водитель, штурман-второй водитель, механик, менеджер команды на соревнованиях - уже в течение 10 лет участвует во всех африканских рейдах.

Жан БАЛАНСИ: участвовал в первой попытке и его опыт будет полезен для новичков.

Раймон ЛУАЗО: работает в президентском эскорте, участвовал в первой попытке.

Тони ЖЕОРЖЕ: в течение 5 лет участвовал в большинстве испытаний типа "африканский рейд", обычно участвует в одном экипаже с Пьером Турлие (они наилучшим образом взаимно дополняют друг друга в ходе со ревнований).

Бернар РОДДЭ: кинезитерапевт/остеопат, врач команды.

Жан БУЛЯР: участвовал в многочисленных "сафари-фото" в Африке, пользуется репутацией технического водителя и обходительного товарища.

РЕКОРД "ПАРИЖ - ТОКИО" 1992

Имеется в виду маршрутом автопробега связать Париж с Токио, проложив его через Восточную Европу, Россию, Монголию, Китай, Северную и Южную Корею и, наконец, Японию. Это - рекордный пробег, первый в своем жанре: попытка пересечь все эти страны никогда не предпринималась и не реализовывалась.

Он явится большой премьерой, историческим событием, войдет в ряд крупных достижений ХХ века и неслыханных ранее приключений. Начало пробега намечено на 14 июля 1992 г. из г. Кретей. Затем после марша по Елисейским полям в Париже команда направится в Брюссель, Бонн, Берлин, Москву и т.д. Прибытие в Токио ожидается приблизительно 8 августа 1992 г.

Этот проект предполагает проведение существенной популяризационной деятельности, которая должна выделить событие в увязке с духом открытия Европы в 1993 году.

ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТА

Цель:

- На основе стремления человека к неизведанному добиться нового рекордного достижения.

- Соединив человеческую страстность с этим стремлением, показать, что несмотря на любые конфликтные ситуации могут существовать узы, объединяющие различные цивилизации.

- Осуществить первую европейскую экспедицию, которая пересечет границу между Северной и Южной Кореей.

- Показать, что автомашина европейского производства может выдержать такое испытание.

- Вписать достигнутый рекорд в "Книгу рекордов Гиннесса".

Наглядно-пропагандистское значение:
- Идея Европы 1992 г. укореняется в нашем сознании и сознании наших соседей.

- Как никогда Европа открывается в сторону стран Востока.

- В результате недавних событий и последних конфликтов Европа объединяет весь остальной мир своими деяниями и влиянием и показывает таким образом, что она становится главной силой на которую следует рассчитывать.

- Как и создание единой Европы, ветер свободы и демократии, дуновение которого ощущается в странах Востока, показывает, что все народы хотят больших перемен и, особенно, возможности самовыражения, а также поразмыслить над своими условиями труда и образом жизни.

- Сегодня Северная и Южная Корея сделали первые шаги к сближению.

ОТБОР АВТОМАШИН

Допускаемые к участию в пробеге автомашины должны быть прежде всего автомобилями повышенной проходимости (вездеходного типа), отвечающие нескольким критериям отбора:

     - марка
     - концепция изготовления
     - пригодность для проживания
     - прочность

Выбор падает в настоящее время на несколько автомашин европейского производства, таких как РЕНО-ЧЕРОКИ, РЕНО-ЭСПАС-КВАДРА, МЕРСЕДЕС 300 GD или ЛЕНД-РОВЕР-ДИСКАВЕРИ.

Окончательное решение будет принято в течение марта 1992 года в зависимости от поступающих предложений.

ПОДГОТОВКА АВТОМАШИН

Помимо необходимости отвечать вышеуказанным критериям автомашины должны будут подвергнуться подготовке, сравнимой с той, что проводится для участия в состязаниях по пересеченной местности:

- Установка дополнительного резервуара для пробега в автономном режиме на 2000 км.

- Усиление подвески.

- Установка передней защитной решет ки и электролебедки.

- Установка защиты днища в области двигателя и коробки передач.

- Укомплектование дополнительными запасными колесами.

- Обеспечение полной автономией техобслуживания и ремонта.

- Обеспечение оборудованием безопасности, походным и аварийным снаряжением.

Организацию рекордного пробега обеспечат 20 идентичных автомашин.

Эти автомашины пройдут строго одинаковую подготовку и дооборудование для обеспечения взаимозаменяемости (в случае необходимости).

- 12 автомашин получат названия столиц европейских стран
- 1 автомашина будет названа "ЕС"
- 1 автомашина получит наименование "Страсбург"
- 2 автомашины прессы
- 2 автомашины помощи
- 2 автомашины для организационной службы
Помощь:

Грузовой самолет будет следовать по маршруту с опережением для подстраховки топливом и транспортировки тяжеловесных и объемистых запчастей.

ЭКИПАЖИ

Отбор экипажей определяется стремлением государств-членов Европейского Сообщества участвовать в мероприятии.

Пилотами-водителями в обязательном порядке будут водители автомашин самых высокопоставленных персон государств-участников (президента, короля, премьер-министра, губернатора и т. д.).

С тем, чтобы выделить это событие имеется в виду показать, что данное мероприятие носит общественно-любительский (ассоциативный) характер, т. е. не является состязанием с участием спортсменов-профессионалов и звезд.

Отбор вторых водителей-штурманов будет производиться в зависимости от их профессиональной подготовки и целесообразности с организационной точки зрения (переводчики, технические специалисты, журналисты, члены ор ганизационной службы).

СОСТАВ ЭКИПАЖЕЙ

Водитель:

Штурман:
Машина N 1: "ЕС"

     -"- N 2: "Париж"          -"-
     -"- N 3: "Брюссель"       -"-
     -"- N 4: "Берлин"         -"-
     -"- N 5: "Лондон"         -"-
     -"- N 6: "Мадрид"         -"-
     -"- N 7: "Лиссабон"       -"-
     -"- N 8: "Амстердам"      -"-
     -"- N 9: "Рим"            -"-
     -"- N 10: "Дублин"        -"-
     -"- N 11: "Афины"         -"-
     -"- N 12: "Люксембург"    -"-
     -"- N 13: "Копенгаген"    -"-
     -"- N 14: "Страсбург"     -"-
     -"- N 15: "Москва"        -"-
     -"- N 16: "Улан Батор"    -"-
     -"- N 17: "Пекин"         -"-
     -"- N 18: "Пхеньян"       -"-
     -"- N 19: "Сеул"          -"-
     -"- N 20: "Токио"         -"-

ПРЕССА И РЕКЛАМА

В течение всего периода подготовки проекта и установления рекордов будет действовать служба по связям с прессой и общественностью ("паблик рилейшенз"), которая будет координировать программы, проводимые в каждой стране. Во время автопробега во всех странах-участницах будут организованы пресс-конференции. Во время их проведения будет распространяться рекламная продукция, посвященная ралли.

В период автопробега будет работать съемочная группа, которая запечатлеет все важнейшие моменты ралли. В Париже будет находиться бюро ассоциации "Пространства без границ", которое будет аккумулировать всю поступающую информацию, а затем будет передавать ее в средства массовой информации стран-участниц. Ассоциация, таким образом, создает свой собственный банк аудиовизуальной продукции для показа автопробега во всем мире с целью избежать монополизации его п оказа какой-либо одной телевизионной компанией.

ПРОГРАММА

Февраль 1992 года:

Завершение разработки базового проекта. Принципиальные соглашения о разрешениях для необходимых поездок. Получение подтверждений об участии государств - членов ЕС. Получение принципиальных соглашений.

Март 1992 года:

Окончательное завершение разработки проекта. Выбор марок машин. Подготовка снабжения топливом. Предварительная кампания в средствах массовой информации.

Апрель 1991 года:

Письменное подтверждение о согласии от партнеров. Подписание контрактов о сотрудничестве.

Май 1992 года:

Подготовка машин. Разработка системы фрахтования самолета. Перевозка отдельных объемных и тяжелых деталей. Получение письменных подтверждений о разрешениях на проезды.

Июнь 1992 года:

Утверждение трассы пробега. Испытания машин и завершение подготовки. Реклама ралли в средствах массовой информации. Презентация в прессе всей команды. Разработка окончательной программы автопробега. Презентация проекта в столицах стран-участниц.

С 15 июня по 14 июля 1992 года:

Рекламная кампания в поддержку автопробега. Испытания машин. Пресс-конференция.

14 июля 1992 года:
Старт экспедиции из Кретей, проезд по Елисейским полям.

МАРШРУТ

Исходя из требований трассы и пожеланий властей государств, по территории которых будет проходить ралли, существуют различные варианты маршрутов (см. приложения в конце досье). Базовый маршрут проходит через следующие пункты проезда:

- Из Парижа до Москвы: через Бонн, Берлин, Варшаву;

- Из Москвы до Иркутска: через транссибирску ю магистраль;

- Из Иркутска до Токио: через Монголию, Китай, Северную Корею, Южную Корею.

В случае получения разрешения возможно изменение маршрута:

* В случае невозможности проезда через Китай - поворот из Монголии в сторону России и прямой проезд из России в Корею.

* В случае невозможности проезда через Корею - погрузка на судно и переезд из Китая в Японию - погрузка на судно и переезд из России в Японию. Из Китая, Кореи или России переезд в Японию осуществляется морским транспортом:

- по маршруту Китай/Япония - на пароме из Шанхая в Осаку
- по маршруту Корея/Япония - на пароме из Сеула в Осаку
- по маршруту Россия/Япония - на грузовом судне из Владивостока в Шимоносеки.

ТРЕБОВАНИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Ассоциация "Пространства без границ" подготовила проект, который может меняться, исходя из организационных требований и пожеланий правительств, по территории которых проложен маршрут ралли.

* Маршрут

Поддерживая контакты со странами, по территории которых будет проходить маршрут, будет возможно по их просьбе менять пути следования, чтобы избежать проезда по закрытым или запретным зонам (военным, охваченным беспорядками).

В то же время автомобили-участники проекта смогут следовать по своим маршрутам, предварительно согласованным с правительствами. В этом случае участники ралли, в случае необходимости, могут сопровождаться официальными или военными машинами, воздушными средствами (вертолетом или самолетом).

* Репортажи/Передачи

По ходатайству правительств, в отдельных странах, зонах или регионах команда будет следовать просьбам не фотографировать или не снимать на к инопленку и подчиняться другим требованиям.

В то же время вся радио - и спутниковая связь будет осуществляться с разрешения и согласия стран, по территории которых будет проходить ралли.

ПОСРЕДНИЧЕСТВО И СОВМЕСТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

* Фото - и письменные репортажи
Ассоциация "Пространства без границ" организует с различными заинтересованными средствами массовой информации фото - и письменные репортажи, предоставляя в их распоряжение банк фотоматериалов, который может управляться международным агентством прессы.

* Телерепортажи
"Пространства без границ" распоряжается всеми репортажами, которые будут вестись в ходе этой экспедиции.

Ассоциация организует их собственное производство в сотрудничестве с телекомпанией.

Она является единственным собственником на исключительные национальные и международные права, которые она сможет передавать по соглашению одному или нескольким каналам национального или интернационального телевидения.

* Радиопередачи
Радиорепортажи и передачи будут выходить в эфир ежедневно, исходя из условий работы и технического оснащения экспедиции.

* Средства связи
Желательно оборудование машин-участниц средствами радиосвязи (малого радиуса действия) для их общения между собой. Это позволит управлять обеспечением проезда по территории.

Оборудование телефонной космической связью желательно для осуществления посреднических функций (прямые радиопередачи, распространение посланий и репортажей).

Однако, если в ряде стран будет наложен запрет на использование этих средств, это ни в коей мере не помешает реализации проекта.

* Совместное производство и переговоры о правах на телеинформацию.

С каждой из стран ЕС или другими государствами будет возможно проведение переговоров на предмет распространения телеинформации по следующему принципу:

- приоритет (но не исключительное право) отдается основному каналу, который гарантирует показ видеоинформации в определенном количестве репортажей, тележурналах и обозрениях
- передача видеоинформации для одного или нескольких сюжетов по запросу конкурирующих каналов данной страны.

Это соглашение будет гарантировать ведение телерепортажей в течение всего времени проведения экспедиции во всех странах Сообщества, при этом:

- 1 репортаж 2-4 раза в неделю в тележурнале, начинающемся в 20 часов
- 1 еженедельный сюжет продолжительностью 8-15 минут в передаче о спорте или приключениях - 1 обобщающий сюжет в 26-45 минут после окончания экспедиции.

БЮДЖЕТ

Прилагаемый бюджет включает в себя аренду автомобилей и снабжение запасными частями за счет производителя.

* Подготовка автомобилей:

Материальная часть и оборудование - 40.000 фр.
Подготовка и покраска - 20.000 фр.

60.000 х 20 автомобилей
Итого: 1200000 фр. или 172000 экю
* Организация проекта:

Подготовка, координация, административные расходы - 100.000 фр.

Индивидуальное страхование - 120.000 ФР.

Страхование гражданской ответственности - 250.000 фр.

Итого: 470.000 фр. или 66.000 экю
* Дорожные расходы
Горючее - 60.000 фр.

Дорожные расходы - 40.000 фр.

= 1000000 фр. х 20 автомобилей
Итого: 2000000 фр. или 286.000 экю
* Воздушный транспорт:

Возвращение автомобиля - 12.000 фр.

Возвращен ие экипажа - 23.000 фр.

= 35.000 фр. х 20 автомобилей
Итого: 700.000 фр. или 100.000 экю
* Дополнительная помощь:

В зависимости от сложностей с материально-техническим снабжением во время автопробега (заправка горючим) и технического состояния автомобилей предусматривается дополнительная помощь посредством воздушной перевозки тяжелых запасных частей, и даже горючего.

Дополнительный бюджет - 850.000 фр.

Итого: 850.000 фр. или 122.000 экю.
Весь бюджет оценивается в 5.220.000 фр. или 746.000 экю.

                             ПАРТНЕРЫ:

Оформление автомобилей определено на основе европейской эмблемы (цвета и символы).

Было бы желательно сохранить обезличивание, чтобы каждая заинтересованная страна участвовала в финансировании этой деятельности непосредственно или через институционного партнера своей страны (государственные, национализированные или смешанные экономические структуры).

В случае невозможности создать необходимые фонды потребуется максимально 5 финансовых и технических партнеров с целью избежать нарушения принципа коллективности чрезмерным числом рекламодателей
- Главный партнер
- Технический партнер
- Горючее
- Партнер, обеспечивающий воздушный транспорт
- Производитель авторезины.

Каждый из этих партнеров будет представлен в общем проекте как и на визуальном уровне (присутствие в основном оформлении автомобилей), так и на техническом уровне (использование и сбыт соответствующих изделий).

                      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ:

Отношения с прессой и общественностью:

Определяется в зависимости от партнеров и средств.

Сбыт:

Определяется в зависимост и от партнеров и средств.

Связь:

определяется в зависимости от партнеров и средств.

Видеопроизводство:

Бюджет будет определен в зависимости от выбора производителя, партнеров и средств.

Позиция может быть реализована:

- в отдельном комплекте;

- в соавторстве с японскими или французскими программами;
- в эксклюзивном соавторстве с видеопроизводителями.



Текст документа сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ "Система"

В связи с проведением с 14 июля по 8 августа 1992 года ассоциацией "Пространство без границ" международного автопробега Париж-Москва-Токио: 1. Главам администраций краев и областей, по которым пройдет маршрут автопробега, оказывать его участникам нео

Название документа: В связи с проведением с 14 июля по 8 августа 1992 года ассоциацией "Пространство без границ" международного автопробега Париж-Москва-Токио: 1. Главам администраций краев и областей, по которым пройдет маршрут автопробега, оказывать его участникам нео

Номер документа: 346-рп

Вид документа: Распоряжение Президента РФ

Принявший орган: Президент РФ

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 07 июля 1992

Дата начала действия: 07 июля 1992
Этот документ входит в профессиональные справочные системы «Техэксперт»
Узнать больше о системах