4.1. В целях осуществления качественной и своевременной проверки правильности оформления подписных листов с подписями, собранными в поддержку кандидата на должность Президента Российской Федерации, и иных документов Центральная избирательная комиссия Российской Федерации создает рабочую группу из числа членов Комиссии с правом решающего голоса, работников Аппарата Комиссии, а также привлеченных специалистов.
Рабочая группа осуществляет прием документов от уполномоченных представителей избирательных объединений, избирательных блоков, инициативных групп избирателей по рабочим дням с 10.00 до 17.00 часов.
Рабочая группа проверяет состав представленных документов, оформление подписных листов, данные, содержащиеся в протоколах об итогах сбора подписей, и выдает уполномоченному представителю избирательного объединения, избирательного блока, инициативной группы избирателей подтверждение в письменной форме (справку) о приеме документов с указанием даты и времени их приема.
4.2. Центральная избирательная комиссия Российской Федерации проверяет подписные листы и иные принятые в соответствии с Федеральным законом документы в течение 10 дней со дня их приема.
При проверке рабочей группой правильности оформления подписных листов и иных документов вправе присутствовать уполномоченные представители избирательного объединения, избирательного блока, инициативной группы избирателей, а также кандидат на должность Президента Российской Федерации и его доверенные лица.
4.3. Подписные листы, представленные избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами избирателей, проверяются в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на соответствие требованиям Федерального закона.
В случае сомнений в достоверности данных, содержащихся в подписных листах, или в достоверности подписей избирателей Центральная избирательная комиссия Российской Федерации вправе организовать соответствующую дополнительную проверку подписных листов, в том числе принять решение о направлении папок с подписными листами в органы дознания и следствия. В этом случае все направленные в эти органы подписные листы с подписями избирателей не учитываются при установлении Центральной избирательной комиссией Российской Федерации количества подписей избирателей, собранных в поддержку кандидата на должность Президента Российской Федерации.
5. Ответственность за нарушение избирательных прав граждан Российской Федерации при сборе подписей избирателей в поддержку