• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Действующий

КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ

от 18 октября 1995 года N 165

Об организации управления безопасной эксплуатацией рыбопромыслового флота

Комитет Российской Федерации по рыболовству отмечает, что переход экономики России к рыночным отношениям, создание большого числа предприятий и организаций различных форм собственности, имеющих рыбопромысловый флот, зарегистрированный в морских рыбных портах, сопровождается значительным снижением уровня безопасности плавания и сохранения человеческой жизни на море.

Анализ материалов расследований аварийных случаев, гибели судов и членов их экипажей, а также результатов инспектирования рыболовных судов в российских и иностранных портах показывает, что основными причинами сложившейся ситуации являются:

сокращение или полное отсутствие у садовладельцев служб, обеспечивающих безопасную эксплуатацию судов;

снижение уровня дисциплины и порядка на флоте;

невыполнение судовладельцами, капитанами судов норм и правил национального законодательства, положений международных конвенций в области безопасности мореплавания;

снижение уровня требований к техническому состоянию судов со стороны специалистов Морского Регистра;

формальный подход к проверке знаний лиц командного состава, осуществляемой судовладельцами;

снижение качества подготовки специалистов на учебных и учебно-тренажерных судах.

В новых экономических условиях сложившаяся система обеспечения безопасности мореплавания требует совершенствования.

Учитывая международный опыт, закрепленный в резолюции Ассамблеи Международной морской организации от 4 ноября 1993 года А.741(18), принявшей Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (Международный кодекс по управлению безопасностью (МКУБ), и приближая национальные требования в области обеспечения безопасности мореплавания рыбопромыслового флота к международным стандартам, в целях повышения уровня безопасной эксплуатации рыбопромысловых судов, снижения травматизма, предотвращения загрязнения моря при осуществлении промышленного рыболовства,

приказываю:

1. Применять в качестве международного стандарта при разработке нормативно-распорядительной документации по вопросам безопасности плавания судов рыбопромыслового флота и ведения ими промысловых операций и в организации практической работы по обеспечению безопасной эксплуатации судов Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения - МКУБ, принятый 18 сессией Международной морской организацией (прилагается*).
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Управлению мореплавания, портов и охраны труда осуществить организационные меры, связанные с применением МКУБ.

3. Судовладельцам независимо от форм собственности, суда которых зарегистрированы в морских рыбных портах, провести должные организационные работы по применению МКУБ в компании.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Управление мореплавания, портов и охраны труда.


Председатель Комитета
В.Ф.Корельский


Зарегистрировано в Министерстве
юстиции Российской Федерации
9 декабря 1995 г.
Регистрационный N 990

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
"Российские вести",
N 25 (946), 08.02.96, стр. 5

Об организации управления безопасной эксплуатацией рыбопромыслового флота

Название документа: Об организации управления безопасной эксплуатацией рыбопромыслового флота

Номер документа: 165

Вид документа: Приказ Госкомрыболовства России

Принявший орган: Госкомрыболовство России

Статус: Действующий

Опубликован: Российские вести N 25, 08.02.96
Дата принятия: 18 октября 1995

Дата начала действия: 08 февраля 1996
Дата окончания действия: 01 января 2021