• Текст документа
  • Статус
Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
(ГОСКОМСТАТ РОССИИ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 1995 года N 137


Об утверждении формы федерального единовременного
статистического наблюдения за материально-технической
базой промышленного железнодорожного транспорта
и Инструкции по ее заполнению

____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________

Государственный комитет Российской Федерации по статистике

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые форму федерального единовременного статистического наблюдения N 1-тр(жел) - учет "Сведения о материально-технической базе промышленного железнодорожного транспорта по состоянию на 1 августа 1996 года" и Инструкцию по ее заполнению.

2. Распространить указанную в п.1 настоящего постановления форму федерального единовременного статистического наблюдения на юридические лица независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность в отраслях экономики и имеющие на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные пути необщего пользования.

Форма N 1 - тр (жел) - учет

Первый заместитель Председателя
Госкомстата России
В.В. Далин


                      +-------------------------------------------------------+
                      ¦ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ  ¦
                      +-------------------------------------------------------¦
                      ¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
                      +-------------------------------------------------------+
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Код формы по¦Код отчитывающейся ¦                                                                         ¦
¦   ОКУД     ¦организации по ОКПО¦Наименование отчитывающейся организации                                  ¦
+------------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------¦
¦  1615002   ¦                   ¦Почтовый адрес                                                           ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Х                                   линия отрыва

                      +-----------------------------------------+
                      ¦ СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ¦
                      ¦ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕ3НОДОР0ЖНОГО ТРАНСПОРТА¦
                      ¦  по состоянию на 1 августа 1996 года    ¦
                      +-----------------------------------------+

+-----------------------------------------------------------------+
¦                Представляют:                      ¦    Сроки    ¦
¦                                                   ¦представления¦
+---------------------------------------------------+-------------¦
¦Юридические лица независимо от формы собственности,¦             ¦                     Форма N 1 - тр (жел) - учет
¦осуществляющие деятельность в отраслях экономики   ¦             ¦                     ---------------------------
¦и имеющие на своем балансе локомотивы, вагоны,     ¦             ¦         Утверждена постановлением Госкомстата России
¦железнодорожные пути  необщего пользования         ¦             ¦                     от 22.08.95 N 137
¦                                                   ¦             ¦
¦ - статистическому органу по месту, установлен-    ¦  20 августа ¦                     Единовременная
¦   ному статистическим органом республики,         ¦             ¦
¦   края, области                                   ¦             ¦
+-----------------------------------------------------------------+
   +-----------------------------------------------------------------------------+
   ¦ 1615002 ¦           ¦          ¦            ¦          ¦          ¦         ¦
   +---------+-----------+----------+------------+----------+----------+---------¦
   ¦    1    ¦    2      ¦    3     ¦     4      ¦    5     ¦    6     ¦   7     ¦
   +---------+-----------+----------+------------+----------+----------+---------¦
   ¦формы    ¦отчитываю- ¦отрасли по¦    вида    ¦территории¦формы соб-¦контроль-¦
   ¦документа¦щейся орга-¦  ОКОНХ   ¦деятельности¦   по     ¦ственности¦ной суммы¦
   ¦по ОКУД  ¦низации по ¦          ¦  по ОКДП   ¦  СОАТО   ¦ по КФС   ¦(гр.1-6) ¦
   ¦         ¦ ОКПО      ¦          ¦            ¦          ¦          ¦         ¦
   +-----------------------------------------------------------------------------¦
   ¦                      Коды проставляет отчитывающаяся организация            ¦
   +-----------------------------------------------------------------------------+

1. Собственные локомотивы, вагоны,
физическая единица, код по СОЕИ - 1331

----------------------------------------------------------------------------------------------------
                                              ¦   N   ¦ Всего ¦в том числе с возрастом, лет ¦ КС
          Тип подвижного состава              ¦строки ¦       +-----------------------------¦
                                              ¦       ¦       ¦от 1 ¦свыше¦свыше¦свыше¦свыше¦
                                              ¦       ¦       ¦до 5 ¦5 до ¦10 до¦15 до¦ 20  ¦
                                              ¦       ¦       ¦     ¦ 10  ¦ 15  ¦ 20  ¦     ¦
----------------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
                     1                        ¦   2   ¦   3   ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦  9
----------------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
 Электровозы..................................¦  110  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
 Тяговые агрегаты.............................¦  111  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
           1)                                 ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
 Тепловозы   , всего..........................¦  120  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
             в том числе:                     ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     мощностью 2000 л.с.                      ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     и более..................................¦  121  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
                       1200 л. с. ............¦  122  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
                        750 л. с. ............¦  123  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
                        500 - 400 ............¦  124  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
                        220  и менее..........¦  125  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
 Грузовые вагоны магистраль-                  ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
 ные, всего...................................¦  130  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
             в том числе:                     ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     крытые...................................¦  131  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
     полувагоны...............................¦  132  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
     платформы................................¦  133  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
     цистерны, всего..........................¦  134  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
     из них специализированные................¦  135  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
 Грузовые вагоны для промышлен-               ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
 ности, всего.................................¦  140  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
             в том числе:                     ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     вагоны самосвалы                         ¦       ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
     (думпкары)...............................¦  141  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
          из них 4-х осные:                   ¦  142  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
     платформы................................¦  143  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
     хоппер - дозаторы........................¦  144  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
 Вагоны пассажирские..........................¦  150  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
                                              ¦       +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
 Контрольная сумма раздела....................¦  199  ¦       ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦   Х
                                              ¦       +---------------------------------------------
----------------------
 1) Каждую секцию двух-, трехсекционного и т.д. тепловоза принимать за физическую единицу.

                                     2. Собственные железнодорожные пути
------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                   ¦  N    ¦ Единица  ¦ Все виды ¦В том числе¦  КС
         Наименование показателя                   ¦строки ¦измерения ¦   колеи  ¦ колея 1520¦
                                                   ¦       ¦          ¦          ¦ (1524) мм ¦
---------------------------------------------------+-------+----------+----------+-----------+--------
                       1                           ¦   2   ¦    3     ¦    4     ¦     5     ¦   6
---------------------------------------------------+-------+----------+----------+-----------+--------
 Развернутая длина путей...........................¦  200  ¦    км    ¦          ¦           ¦
                                                   ¦       ¦          +----------+-----------+--------
             в том числе:                          ¦       ¦          ¦          ¦           ¦
                                                   ¦       ¦          ¦          ¦           ¦
     с рельсами Р - 65 и тяжелее...................¦  210  ¦  - " -   ¦          ¦           ¦
                                                   ¦       ¦          +----------+-----------+--------
     электрифицированных                           ¦       ¦          ¦          ¦           ¦
     участков......................................¦  220  ¦  - " -   ¦          ¦           ¦
                                                   ¦       ¦          +----------+-----------+--------
     с дефектными рельсами.........................¦  225  ¦  - " -   ¦          ¦           ¦
                                                   ¦       ¦          +----------+-----------+--------
     на железобетонных шпалах......................¦  230  ¦  - " -   ¦          ¦           ¦
                                                   ¦       ¦          +----------+-----------+--------
 Число дефектных шпал..............................¦  240  ¦ тыс. шт. ¦          ¦           ¦
                                                   ¦       ¦          +----------+-----------+--------
             в том числе железо-                   ¦       ¦          ¦          ¦           ¦
             бетонных..............................¦  245  ¦  - " -   ¦          ¦           ¦
                                                   ¦       ¦          +----------+-----------+--------
 Число стрелочных переводов,                       ¦       ¦          ¦          ¦           ¦
 лежащих в пути, всего.............................¦  250  ¦комплектов¦          ¦           ¦
                                                   ¦       ¦          +----------+-----------+--------
                из них дефектных...................¦  255  ¦  - " -   ¦          ¦           ¦
                                                   ¦       ¦          +----------+-----------+--------
 Контрольная сумма раздела.........................¦  299  ¦  - " -   ¦          ¦           ¦   Х
                                                   ¦       ¦          +-------------------------------
 Коды единиц измерения по СОЕИ: километр - 0008
                                тысяча штук - 0798
                                комплект - 0671


            3. Собственные железнодорожные путевые машины,
               и другие устройства, физическая единица, код по СОЕИ - 1331
-------------------------------------------------------------
                                      ¦   N   ¦   Число
      Наименование машины             ¦строки ¦   машин
--------------------------------------+-------+--------------
                  1                   ¦   2   ¦     3
--------------------------------------+-------+--------------
 Путеукладочные  краны................¦  310  ¦
                                      ¦       +--------------
 Краны на  железнодорожном ходу.......¦  320  ¦
                                      ¦       +--------------
 Выправочно-подбивочно-               ¦       ¦
 рихтовочные  машины..................¦  325  ¦
                                      ¦       +--------------
 Подъемно-рихтовочные  машины.........¦  330  ¦
                                      ¦       +--------------
 Шпало-подбивочные  машины............¦  333  ¦
                                      ¦       +--------------
 Снегоуборочные  машины...............¦  335  ¦
                                      ¦       +--------------
 Снегоочистители......................¦  340  ¦
                                      ¦       +--------------
 Вагоноопрокидыватели.................¦  345  ¦
                                      ¦       +--------------
 Тепляки для размораживания           ¦       ¦
 грузов в вагонах.....................¦  350  ¦
                                      ¦       +--------------
 Установки для механического          ¦       ¦
 рыхления грузов в вагонах............¦  355  ¦
                                      ¦       +--------------
 Установки для предотвращения         ¦       ¦
 смерзания грузов.....................¦  360  ¦
                                      ¦       +--------------
 Установки для предотвращения         ¦       ¦
 выдувания грузов.....................¦  365  ¦
                                      ¦       +--------------
 Вагонные весы........................¦  370  ¦
                                      ¦       +--------------
 Механизированные комплексы           ¦       ¦
 производительностью 1000 т/час       ¦       ¦
 и более на пунктах массовой          ¦       ¦
 погрузки и выгрузки насыпных         ¦       ¦
 грузов...............................¦  375  ¦
                                      ¦       +--------------

 "___"_____________19__г.              Руководитель
                                            (Ф. И. 0., должность)
 --------------------------------
 фамилия и N телефона исполнителя

Инструкция по заполнению формы федерального единовременного статистического наблюдения за материально - технической базой промышленного железнодорожного транспорта (N 1 - тр (жел) - учет)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
(ГОСКОМСТАТ РОССИИ)

Утверждена
Постановлением Госкомстата России
от_______________________N_______

Инструкция
по заполнению формы федерального единовременного статистического
наблюдения за материально - технической базой промышленного
железнодорожного транспорта (N 1 - тр (жел) - учет)

Общие положения

Госкомстат России в целях получения информации для комплексного решения проблем по развитию промышленного железнодорожного транспорта, использованию и обновлению его основных средств, проводит единовременное статистическое наблюдение за материально-технической базой промышленного железнодорожного транспорта по состоянию на 1 августа 1996 г. ф. N 1 - тр (жел) учет.

Форму N 1-тр (жел) - учет заполняют юридические лица, независимо от формы собственности, составляющие годовой отчет по форме N 1-тр (жел) "Сведения о промышленном, железнодорожном транспорте", утвержденной постановлением Госкомстата России от 02.06.95 N 43, которые имеют на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные пути необщего пользования.

Коды, указанные в адресной части формы, проставляет организация - составитель отчета.

Порядок заполнения формы

В разделе 1 "Собственные локомотивы, вагоны" указывается принадлежащий на правах собственности подвижной состав, включая сданный в аренду (кроме долгосрочной) и долгосрочно арендуемый.

Таким образом в отчете отражается инвентарное наличие основных средств промышленного железнодорожного транспорта, учитываемых на счетах бухгалтерского учета 01 "Основные средства" и 03 "Долгосрочно арендуемые основные средства". Подвижной состав группируется по возрасту (исходя из даты изготовления, с пятилетним интервалом), по мощности и типам подвижного состава. Данные проставляются на основании технических паспортов подвижного состава.

В отчет включаются все технические средства, числящиеся на балансе, даже если они не использовались по прямому назначению.

Подвижной состав, который по своей конструкции и преимущественному назначению приспособлен для выполнения технологических операций основного производства и не имеет своей задачей поддержание транспортных связей хозяйства с железнодорожной сетью общего пользования МПС России и обслуживание самих подъездных путей, в отчете не отражается. В частности, учету не подлежат: подземный подвижной состав, вагонетки, шахтные рудничные электровозы и т.д.

Каждая секция двух-трехсекционного и т.д. тепловоза, которая может работать самостоятельно, принимается за физическую единицу.

К грузовым вагонам магистрального типа относятся крытые вагоны, полувагоны, платформы, цементовозы, цистерны. В их число включаются и специальные цистерны, т.е. цистерны для перевозки кислот и других химических продуктов, сжиженных газов, сыпучих грузов, затвердевающих продуктов.

К грузовым вагонам промышленного типа относятся думпкары (вагоны-самосвалы), хоппер-дозаторы, вагоны для перевозки угля, торфа, кокса, горячего чушкового чугуна и обреза, сажи, медной руды, муки, леса в хлыстах, вагоны с раскрывающейся крышей (перевозки рулонов, штучных грузов) и другие.

В разделе 2 "Собственные железнодорожные пути" по строке 200 отражается развернутая длина путей, числящихся на балансе как собственные и долгосрочно арендуемые основные средства, в т.ч. и не эксплуатирующиеся владельцем. В нее включается протяженность всех без исключения путей (главных, станционных, специальных) в соответствии с инструкцией к ф. N 1 - тр (жел) от 29 июля 1992 г. N 15-22/49. Развернутая длина представляет собой как бы вытянутую однопутную линию. Из общей развернутой длины по строке 210 выделяется длина с рельсами Р-65 и тяжелее; по строке 220 указывается протяженность электрифицированных участков; по строке 225 - протяженность путей с дефектными рельсами.

Дефектность рельсов определяется в соответствии с каталогом дефектов рельсов, утвержденным МПС России в 1993 г. По строке 230 из общей протяженности выделяются участки на железобетонных шпалах. По строке 240 указывается количество дефектных шпал, из них по строке 245 - железобетонных. Дефектность шпал определяется в соответствии с инструкцией по содержанию и ремонту дефектных шпал и брусьев, утвержденной МПС СССР в 1981 г. По строке 250 - указывается количество стрелочных переводов (комплектов), уложенных в путь, из них по строке 255 - дефектных.

В разделе 3 "Собственные железнодорожные путевые машины и другие устройства" указывается инвентарное наличие собственных, числящихся на балансе предприятия путевых машин, и др. технических средств.

Данные в отчете могут быть проставлены по результатам последней инвентаризации или осмотра путей.

Управление статистики транспорта и связи


Текст документа сверен по:
рассылка

Об утверждении формы федерального единовременного статистического наблюдения за материально-технической базой промышленного железнодорожного транспорта и Инструкции по ее заполнению (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

Название документа: Об утверждении формы федерального единовременного статистического наблюдения за материально-технической базой промышленного железнодорожного транспорта и Инструкции по ее заполнению (фактически утратило силу в связи с истечением срока действия)

Номер документа: 137

Вид документа: Постановление Госкомстата России

Принявший орган: Госкомстат России

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 22 августа 1995

Дата начала действия: 22 августа 1995
Этот документ входит в профессиональные справочные системы «Кодекс»
Узнать больше о системах