Об утверждении формы федерального единовременного
статистического наблюдения за материально-технической
базой промышленного железнодорожного транспорта
и Инструкции по ее заполнению
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
____________________________________________________________________
Государственный комитет Российской Федерации по статистике
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые форму федерального единовременного статистического наблюдения N 1-тр(жел) - учет "Сведения о материально-технической базе промышленного железнодорожного транспорта по состоянию на 1 августа 1996 года" и Инструкцию по ее заполнению.
2. Распространить указанную в п.1 настоящего постановления форму федерального единовременного статистического наблюдения на юридические лица независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность в отраслях экономики и имеющие на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные пути необщего пользования.
+-------------------------------------------------------+
¦ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
+-------------------------------------------------------¦
¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
+-------------------------------------------------------+
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦Код формы по¦Код отчитывающейся ¦ ¦
¦ ОКУД ¦организации по ОКПО¦Наименование отчитывающейся организации ¦
+------------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------¦
¦ 1615002 ¦ ¦Почтовый адрес ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Х линия отрыва
+-----------------------------------------+
¦ СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ¦
¦ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕ3НОДОР0ЖНОГО ТРАНСПОРТА¦
¦ по состоянию на 1 августа 1996 года ¦
+-----------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------+
¦ Представляют: ¦ Сроки ¦
¦ ¦представления¦
+---------------------------------------------------+-------------¦
¦Юридические лица независимо от формы собственности,¦ ¦ Форма N 1 - тр (жел) - учет
¦осуществляющие деятельность в отраслях экономики ¦ ¦ ---------------------------
¦и имеющие на своем балансе локомотивы, вагоны, ¦ ¦ Утверждена постановлением Госкомстата России
¦железнодорожные пути необщего пользования ¦ ¦ от 22.08.95 N 137
¦ ¦ ¦
¦ - статистическому органу по месту, установлен- ¦ 20 августа ¦ Единовременная
¦ ному статистическим органом республики, ¦ ¦
¦ края, области ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------------+
¦ 1615002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-----------+----------+------------+----------+----------+---------¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------+-----------+----------+------------+----------+----------+---------¦
¦формы ¦отчитываю- ¦отрасли по¦ вида ¦территории¦формы соб-¦контроль-¦
¦документа¦щейся орга-¦ ОКОНХ ¦деятельности¦ по ¦ственности¦ной суммы¦
¦по ОКУД ¦низации по ¦ ¦ по ОКДП ¦ СОАТО ¦ по КФС ¦(гр.1-6) ¦
¦ ¦ ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------------------------------¦
¦ Коды проставляет отчитывающаяся организация ¦
+-----------------------------------------------------------------------------+
1. Собственные локомотивы, вагоны,
физическая единица, код по СОЕИ - 1331
----------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Всего ¦в том числе с возрастом, лет ¦ КС
Тип подвижного состава ¦строки ¦ +-----------------------------¦
¦ ¦ ¦от 1 ¦свыше¦свыше¦свыше¦свыше¦
¦ ¦ ¦до 5 ¦5 до ¦10 до¦15 до¦ 20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 15 ¦ 20 ¦ ¦
----------------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9
----------------------------------------------+-------+-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Электровозы..................................¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Тяговые агрегаты.............................¦ 111 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1) ¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Тепловозы , всего..........................¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
мощностью 2000 л.с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
и более..................................¦ 121 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
1200 л. с. ............¦ 122 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
750 л. с. ............¦ 123 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
500 - 400 ............¦ 124 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
220 и менее..........¦ 125 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Грузовые вагоны магистраль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ные, всего...................................¦ 130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
крытые...................................¦ 131 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
полувагоны...............................¦ 132 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
платформы................................¦ 133 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
цистерны, всего..........................¦ 134 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
из них специализированные................¦ 135 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Грузовые вагоны для промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
ности, всего.................................¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
вагоны самосвалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(думпкары)...............................¦ 141 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
из них 4-х осные: ¦ 142 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
платформы................................¦ 143 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
хоппер - дозаторы........................¦ 144 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Вагоны пассажирские..........................¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Контрольная сумма раздела....................¦ 199 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Х
¦ +---------------------------------------------
----------------------
1) Каждую секцию двух-, трехсекционного и т.д. тепловоза принимать за физическую единицу.
2. Собственные железнодорожные пути
------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Единица ¦ Все виды ¦В том числе¦ КС
Наименование показателя ¦строки ¦измерения ¦ колеи ¦ колея 1520¦
¦ ¦ ¦ ¦ (1524) мм ¦
---------------------------------------------------+-------+----------+----------+-----------+--------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6
---------------------------------------------------+-------+----------+----------+-----------+--------
Развернутая длина путей...........................¦ 200 ¦ км ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+--------
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
с рельсами Р - 65 и тяжелее...................¦ 210 ¦ - " - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+--------
электрифицированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
участков......................................¦ 220 ¦ - " - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+--------
с дефектными рельсами.........................¦ 225 ¦ - " - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+--------
на железобетонных шпалах......................¦ 230 ¦ - " - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+--------
Число дефектных шпал..............................¦ 240 ¦ тыс. шт. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+--------
в том числе железо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
бетонных..............................¦ 245 ¦ - " - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+--------
Число стрелочных переводов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
лежащих в пути, всего.............................¦ 250 ¦комплектов¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+--------
из них дефектных...................¦ 255 ¦ - " - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------+-----------+--------
Контрольная сумма раздела.........................¦ 299 ¦ - " - ¦ ¦ ¦ Х
¦ ¦ +-------------------------------
Коды единиц измерения по СОЕИ: километр - 0008
тысяча штук - 0798
комплект - 0671
3. Собственные железнодорожные путевые машины,
и другие устройства, физическая единица, код по СОЕИ - 1331
-------------------------------------------------------------
¦ N ¦ Число
Наименование машины ¦строки ¦ машин
--------------------------------------+-------+--------------
1 ¦ 2 ¦ 3
--------------------------------------+-------+--------------
Путеукладочные краны................¦ 310 ¦
¦ +--------------
Краны на железнодорожном ходу.......¦ 320 ¦
¦ +--------------
Выправочно-подбивочно- ¦ ¦
рихтовочные машины..................¦ 325 ¦
¦ +--------------
Подъемно-рихтовочные машины.........¦ 330 ¦
¦ +--------------
Шпало-подбивочные машины............¦ 333 ¦
¦ +--------------
Снегоуборочные машины...............¦ 335 ¦
¦ +--------------
Снегоочистители......................¦ 340 ¦
¦ +--------------
Вагоноопрокидыватели.................¦ 345 ¦
¦ +--------------
Тепляки для размораживания ¦ ¦
грузов в вагонах.....................¦ 350 ¦
¦ +--------------
Установки для механического ¦ ¦
рыхления грузов в вагонах............¦ 355 ¦
¦ +--------------
Установки для предотвращения ¦ ¦
смерзания грузов.....................¦ 360 ¦
¦ +--------------
Установки для предотвращения ¦ ¦
выдувания грузов.....................¦ 365 ¦
¦ +--------------
Вагонные весы........................¦ 370 ¦
¦ +--------------
Механизированные комплексы ¦ ¦
производительностью 1000 т/час ¦ ¦
и более на пунктах массовой ¦ ¦
погрузки и выгрузки насыпных ¦ ¦
грузов...............................¦ 375 ¦
¦ +--------------
"___"_____________19__г. Руководитель
(Ф. И. 0., должность)
--------------------------------
фамилия и N телефона исполнителя
Утверждена
Постановлением Госкомстата России
от_______________________N_______
Инструкция
по заполнению формы федерального единовременного статистического
наблюдения за материально - технической базой промышленного
железнодорожного транспорта (N 1 - тр (жел) - учет)
Госкомстат России в целях получения информации для комплексного решения проблем по развитию промышленного железнодорожного транспорта, использованию и обновлению его основных средств, проводит единовременное статистическое наблюдение за материально-технической базой промышленного железнодорожного транспорта по состоянию на 1 августа 1996 г. ф. N 1 - тр (жел) учет.
Форму N 1-тр (жел) - учет заполняют юридические лица, независимо от формы собственности, составляющие годовой отчет по форме N 1-тр (жел) "Сведения о промышленном, железнодорожном транспорте", утвержденной постановлением Госкомстата России от 02.06.95 N 43, которые имеют на своем балансе локомотивы, вагоны, железнодорожные пути необщего пользования.
Коды, указанные в адресной части формы, проставляет организация - составитель отчета.
В разделе 1 "Собственные локомотивы, вагоны" указывается принадлежащий на правах собственности подвижной состав, включая сданный в аренду (кроме долгосрочной) и долгосрочно арендуемый.
Таким образом в отчете отражается инвентарное наличие основных средств промышленного железнодорожного транспорта, учитываемых на счетах бухгалтерского учета 01 "Основные средства" и 03 "Долгосрочно арендуемые основные средства". Подвижной состав группируется по возрасту (исходя из даты изготовления, с пятилетним интервалом), по мощности и типам подвижного состава. Данные проставляются на основании технических паспортов подвижного состава.