Недействующий

     

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 02.06.95 N ВГ-4-13/23н

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 02.06.95 N 46

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 05.06.95 N 171

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО


Об изменении пункта 2 Порядка применения положений
Указа Президента Российской Федерации от 23.05.94 N 1006
"Об осуществлении комплексных мер по своевременному
и полному внесению в бюджет налогов и иных
обязательных платежей"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
совместного приказа Минфина России и Банка России
от 24 октября 2011 года N 137н/2718-У

____________________________________________________________________

В связи с изданием Указа Президента Российской Федерации от 21 марта 1995 года N 291 "О признании утратившим силу пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года N 1006" пункт 2 Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей", установленного совместным письмом Госналогслужбы России от 13 августа 1994 г. N ВГ-4-13/94н, Минфина России N 104 от 13 августа 1994 г. и Банка России от 16 августа 1994 г. N 104 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 сентября 1994 года N 682), изложить в следующей редакции:

"2. Сверка сведений об открытых расчетных (текущих), бюджетных и других счетах в банках

2.1. Юридические лица могут иметь расчетные (текущие), бюджетные, депозитные, аккредитивные, ссудные, валютные, по капитальным вложениям и другие счета в банках. Расчетные, текущие счета предназначаются и используются юридическим лицом для зачисления выручки от реализации продукции (работ и услуг), учета своих доходов от внереализационных операций, сумм полученных кредитов и иных поступлений, осуществления расчетов с поставщиками, бюджетами по налогам и приравненным к ним платежам, с рабочими и служащими по заработной плате и другим выплатам, включаемым в фонд потребления, с банками по полученным кредитам и процентам по ним, а также для платежей по решениям судов и других органов, имеющих право принимать решения о взыскании средств со счетов юридических лиц в бесспорном порядке.

Формирование средств на депозитных счетах юридических лиц осуществляется, как правило, путем перечисления соответствующих сумм с их расчетных, текущих счетов.

Средства, получаемые налогоплательщиками с ссудных счетов в виде банковских ссуд в рублях, могут направляться в соответствии с кредитными договорами или на расчетные (текущие) счета заемщика, или непосредственно на оплату кредитуемых материальных ценностей и затрат, включая выдачу средств на заработную плату с одновременным перечислением соответствующих налогов и других обязательных платежей. Погашение задолженности по ссудам банка и уплата процентов по ним производятся налогоплательщиками путем перечисления денежных средств с их расчетных (текущих) счетов. Юридическое лицо аккумулирует на расчетном, текущем счете средства для обеспечения своевременных платежей в бюджет, выплат заработной платы, погашения банковских кредитов и осуществления других платежей.

Изложенные выше требования не распространяются на кредиты, получаемые в иностранной валюте, которые погашаются за счет средств заемщика на счетах в иностранной валюте.

2.2. Филиалу юридического лица по ходатайству юридического лица или его уполномоченного органа может быть открыт текущий счет. Режим указанного счета должен определяться исходя из полномочий филиала, определенных в положении о нем, и обязательствами перед бюджетами и государственными внебюджетными фондами в соответствии с действующим законодательством.

Представительству юридического лица может быть открыт текущий счет. С текущего счета представительства осуществляются расходы и выплаты, связанные с выполнением функций представительства и обязательствами перед бюджетами и государственными внебюджетными фондами, а также расходы по содержанию аппарата представительства, включая выдачу средств на заработную плату и другие выплаты, включаемые в фонд потребления.

2.3. Оформление открытия счетов в банках осуществляется в соответствии с порядком, установленным Банком России. При этом предприятиям, учреждениям, организациям, финансируемым за счет средств бюджетов всех уровней, бюджетные счета открываются в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации и пунктом 1.10 письма Банка России от 30 июня 1994 года N 98 "О выполнении Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года N 1005 "О дополнительных мерах по нормализации расчетов и укреплению платежной дисциплины в народном хозяйстве". Открываемые счета подлежат регистрации налоговыми органами в соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей".

Не подлежат регистрации налоговыми органами счета по учету просроченных кредитов, другие аналогичные внутрибанковские счета, открытие которых производится банками без участия налогоплательщика, а также при приобретении налогоплательщиками других обязательств банков, например, при покупке векселей и депозитных сертификатов.

2.4. Налоговые органы обязаны обеспечить сохранность и конфиденциальность сведений налогоплательщика об открытых ему счетах в банках или иных кредитных учреждениях, а также в расчетно-кассовых центрах Банка России и их реквизитах в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

2.5. Налоговые органы, в случае выявления открытия банками и иными кредитными учреждениями счетов без уведомления налогового органа на руководителей предприятий, организаций и учреждений, банков, других кредитных учреждений, а также на физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей без образования юридического лица, налагают административные штрафы, предусмотренные пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.94 N 1006".

Считать утратившим силу письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 15 декабря 1994 года N ВГ-4-13/116н/166/128 "Об изменении пункта 2 Порядка применения положений Указа Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 года N 1006 "Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей".

Руководитель Государственной

налоговой службы

     Российской Федерации                                  В.В.Гусев



     Министр финансов
     Российской Федерации                                В.Г.Пансков


Первый заместитель Председателя

Центрального банка

     Российской Федерации                               А.В.Войлуков

Зарегистрировано в Министрестве
юстиции Российской Федерации
15 июня 1995 г.
Регистрационный N 873



Текст документа сверен по:

"Российские вести", N 129,     13.07.95, стр.5

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»