ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 9 декабря 1995 г. N 1700-р
г. Москва

1. Для проведения переговоров и подготовки соглашения с Международным банком реконструкции и развития о займе для финансирования Проекта ремонта мостов направить в г. Вашингтон с 10 по 17 декабря 1995 г. делегацию Российской Федерации в следующем составе:

Насонов А. П.           -  генеральный директор Федерального
                           дорожного департамента Минтранса
                           России (руководитель делегации)

Скворцов О. В.          -  первый заместитель генерального
                           директора Федерального дорожного
                           департамента Минтранса России
                           (заместитель руководителя делегации)

Горшков А. И.           -  заведующий отделом департамента
                           Аппарата Правительства Российской
                           Федерации

Дорохов В. Н.           -  начальник управления Минтранса России

Павлов А. В.            -  заместитель начальника отдела Минфина
                           России

Покатаев М. А.          -  директор дирекции по управлению
                           проектами Федерального дорожного
                           департамента Минтранса России
                           "Доринвест".

2. Утвердить представленные Минтрансом России согласованные с Минфином России и Минэкономики России директивы делегации Российской Федерации на переговоры.

3. Разрешить руководителю делегации Российской Федерации включить в ее состав экспертов, а также представителей администраций субъектов Российской Федерации, участвующих в Проекте ремонта мостов.

4. Расходы, связанные с командированием Горшкова А. И., отнести за счет средств федерального бюджета, выделяемых в IV квартале 1995 г. для финансирования расходов Правительства Российской Федерации.

Расходы по командированию остальных членов делегации оплачивают направляющие организации.

     Председатель Правительства
     Российской Федерации                            В. Черномырдин
     __________________________


ДИРЕКТИВЫ

делегации Российской Федерации на переговорах
с Международным Банком реконструкции и развития
о займе для финансирования Проекта ремонта мостов

1. При проведении переговоров исходить из заинтересованности Правительства Российской Федерации в получении займа от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) на осуществление Проекта ремонта мостов (далее именуется - Проект), а также принципиального согласования основных элементов проекта, подготовленного МБРР совместно с Минтрансом России в 1994-1995 годах.

2. Согласиться с финансированием в рамках займа следующих компонентов:

а) четырехлетняя программа первоочередных работ по ремонту и реконструкции мостов на федеральных и местных (в двух-пяти областях) автомобильных дорогах, а также на дорогах г. Москвы;

б) закупка машин, оборудования и материалов для содержания дорог и мостов;

в) проектные работы, надзор за проведением работ, техническое содействие и подготовка кадров.

3. Согласиться с предложенной МБРР схемой кредитования Проекта, предусматривающей предоставление Российской Федерации со стороны МБРР займа в размере 350 млн. долларов США на срок 17 лет, включая 5-летний льготный период.

4. Согласиться с предложенной МБРР "гибкой" схемой включения в Проект до пяти областей и г. Москвы, имея в виду, что на цели ремонта и реконструкции мостов Минфин России переуступает упомянутым областям и правительству г.Москвы из средств займа от 30 до 50 млн. долларов США и 50 млн. долларов США соответственно.

5. Предусмотреть, что средства займа должны предоставляться участникам регионального компонента Проект под финансовые гарантии областных администраций и правительства г. Москвы с подписанием упомянутыми субъектами Российской Федерации соглашений о вторичном займе (субзайме) с Министерством финансов России. Отклонить, как противоречащие российскому законодательству, представленные МБРР соглашения о проекте в областях и г. Москве, равно как и ссылки на эти документы в Соглашении о займе.

6. Дополнительно обсудить с МБРР:

целесообразность увеличения числа областей-участников регионального компонента Проекта до пяти, имея в виду исключительную важность скорейшего широкого распространения опыта управления инвестиционными проектами и проведения конкурсных торгов в дорожном хозяйстве России;

перераспределение заемных средств по категориям расходов, включая возможное сокращение нераспределенной суммы и необходимые меры для увеличения расходов на закупку машин, оборудования и материалов для содержания дорог и мостов и управления их состоянием до 30 млн. долларов США, в первую очередь для участков дорог, включенных в Европейскую сеть автомагистралей, которые будут отремонтированы за счет займа МБРР на ремонт и содержание шоссейных дорог (RU 3706);

возможные меры, исключающие задержки платежей российским консультантам и подрядчикам со стороны МБРР, а также порядок компенсации Банком ущерба, связанного с такими задержками;

зачет налоговых выплат по Проекту в российское софинансирование по Проекту.

7. Зафиксировать в совместных документах, что при осуществлении закупок работ и услуг, а также найме консультантов в рамках Проекта должны быть соблюдены условия, обеспечивающие равноправное участие российских фирм с предоставлением им определенных льгот, а также расширение возможностей проведения местных конкурсных торгов в соответствии с правилами проведения закупок по займам МБРР.

8. Подтвердить полномочия Министерства транспорта России как исполнительного органа, ответственного за проведение технической оценки региональных компонентов Проекта и реализацию Проекта в целом, возложив на Министерство финансов России определение финансовых условий предоставления средств займа конечным заемщикам и заключение соответствующих соглашений о перекредитовании.

9. Подтвердить, что погашение Российской Стороной займа МБРР будет осуществляться:

по федеральному компоненту за счет Федерального дорожного фонда;

по региональным компонентам за счет бюджетных средств соответствующих субъектов Федерации.

                           ____________





Текст документа сверен по:

официальный электронный

текст НТЦ "Система"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»