• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

Приложение
к постановлению Министерства труда
Российской Федерации
от 24 июня 1994 г. N 50

ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ СТАЖА РАБОТЫ
ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Установление стажа работы в соответствии с настоящим Порядком производится в случаях массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).

1. Трудовой стаж работников предприятий, учреждений, организаций (в дальнейшем - предприятий), документы о работе которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, устанавливается Комиссиями по установлению стажа (в дальнейшем - Комиссии), создаваемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В состав Комиссии включаются представители работодателей, профсоюзов или иных уполномоченных работниками представительных органов и других заинтересованных организаций.

2. Установление факта работы, профессии (должности) и периода работы на данном предприятии осуществляется Комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т. д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе на одном предприятии или в одной системе.

3. Если работник до поступления на данное предприятие уже работал в качестве рабочего или служащего, Комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.

В случае, если документы не сохранились, стаж работы подтверждается в порядке, установленном ст. 97 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР".

4. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.

Администрация предприятия на основании акта Комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указываются дата и номер акта Комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате.

5. Периоды трудовой деятельности, установленные Комиссией, включаются в общий и специальный стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и за выслугу лет, а также для установления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет как время работы, подтвержденное документами.


Зарегистрировано в Министерстве
юстиции Российской Федерации
1 июля 1994 г.
Регистрационный N 616.


"Экономика и жизнь ", N 31

Порядок установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (Минюст РФ 01.07.94 N 616)

Название документа: Порядок установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций (Минюст РФ 01.07.94 N 616)

Номер документа: 50

Вид документа: Постановление Министерства труда и социального развития РФ

Принявший орган: Министерство труда и социального развития РФ

Статус: Действующий

Опубликован: Российские вести N 139, 28.07.94
Дата принятия: 24 июня 1994

Дата начала действия: 28 июля 1994
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах