• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО

от 29 апреля 1994 года N 56


О внесении изменений в письмо Министерства финансов
Российской Федерации от 6 октября 1992 года N 94
"Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы
на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров
на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие
размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции
(работ, услуг), и порядок их применения"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 апреля 2000 года на основании
приказа Минфина России от 15 марта 2000 года N 26н
____________________________________________________________________

В связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 года N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".

1. В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".

2. В абзаце втором пункта 5:

первое предложение дополнить словами: "и специального налога";

исключить второе предложение.

3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:


НОРМАТИВЫ
для исчисления предельных размеров представительских
расходов в год

+------------------------------------------------------------------+
¦Объем выручки от реализации продукции   ¦Предельные размеры       ¦
¦(работ, услуг) или иной показатель,     ¦представительских        ¦
¦используемый при определении финансового¦расходов, принимаемых при¦
¦результата, в год (включая налог на     ¦налогообложении прибыли  ¦
¦добавленную стоимость и специальный     ¦                         ¦
¦налог)                                  ¦                         ¦
+------------------------------------------------------------------+

До 2 млрд.руб. включительно               0,5 процента от объема

От 2 млрд.руб. до 50 млрд.руб.            10 млн.руб. + 0,1 процента
     включительно                         с объема, превышающего
                                          2 млрд.руб.

Свыше 50 млрд.руб.                        58 млн.руб. + 0,02 процента
                                          с объема, превышающего
                                          50 млрд.руб.

4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:

НОРМАТИВЫ
для исчисления предельных размеров расходов
на рекламу в год

+------------------------------------------------------------------+
¦Объем выручки от реализации продукции   ¦Предельные размеры       ¦
¦(работ, услуг) или иной показатель,     ¦расходов на рекламу,     ¦
¦используемый при определении финансового¦принимаемых при          ¦
¦результата в год (включая налог на      ¦налогообложении прибыли  ¦
¦добавленную стоимость и специальный     ¦                         ¦
¦налог)                                  ¦                         ¦
+------------------------------------------------------------------+

До 2 млрд.руб. включительно               2 процента от объема

От 2 млрд.руб. до 50 млрд.руб.            40 млн.руб. + 1,0 процент
     включительно                         с объема, превышающего
                                          2 млрд.руб.

Свыше 50 млрд.руб.                        520 млн.руб. + 0,5 процента
                                          с объема, превышающего
                                          50 млрд.руб.

Примечание. Организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в 3 раза.

5. Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 года.

     

Заместитель Министра финансов
     Российской Федерации

                          С.В.Алексашенко


     Руководитель Департамента
     методологии бухгалтерского
     учета и отчетности

                            А.С.Бакаев

Зарегистрировано в Министерстве
юстиции Российской Федерации
10 мая 1994 г.
Регистрационный N 557



Текст документа сверен по:
"Бюллетень нормативных актов
Министерств и ведомств Российской Федерации"
N 8, 1994 года

О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 года N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров ..." (утратило силу с 1 апреля 2000 года)

Название документа: О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 года N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров ..." (утратило силу с 1 апреля 2000 года)

Номер документа: 56

Вид документа: Письмо Минфина России

Принявший орган: Минфин России

Статус: Недействующий

Опубликован: Бюллетень нормативных актов Министерств и ведомств Российской Федерации

N 8, 1994 год

Законодательство и экономика N 13-14, 1994 год

Дата принятия: 29 апреля 1994

Дата начала действия: 01 января 1994
Дата окончания действия: 01 апреля 2000
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах