• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 сентября 1992 года N 444-Р


Об особенностях преобразования в акционерные общества
и приватизации предприятий авиационного, морского,
речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства

(в редакции распоряжения Минимущества России от 5 июля 1993 года N 1154-р)
____________________________________________________________________
Фактически утратило силу.
Отношения, возникающие при приватизации государственного и муниципального
имущества, и связанные с ними отношения по управлению государственным и
муниципальным имуществом регулируются Федеральным законом
от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного
и муниципального имущества"

____________________________________________________________________

В соответствии с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год, Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 года N 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества" в целях обеспечения безопасного и устойчивого функционирования авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, создания условий для ускорения приватизации предприятий этих видов транспорта с учетом их отраслевых особенностей

установить:

1. Планы приватизации, акты оценки имущества и уставы акционерных обществ учреждаемых на основе предприятий (подразделений предприятий) авиационного, морского и речного транспорта, а также предприятий (подразделений предприятий) автомобильного транспорта общего пользования и дорожного хозяйства имеющих в своем составе объекты мобилизационного назначения или занимающих доминирующее положение на федеральном или местных рынках товаров работ и услуг представляются комиссиями по приватизации этих предприятий на утверждение непосредственно в Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом и в копии в Министерство транспорта России.

Министерство транспорта России в семидневный срок рассматривает указанные документы, подготавливает по ним и направляет в Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом мотивированное мнение (заключение).

2. При преобразовании предприятий (подразделений предприятий) авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, указанных в приложениях 1-5 к настоящему распоряжению в акционерные общества открытого типа, в уставы этих обществ (пункт 3.2) включаются дополнения, отражающие отраслевые особенности транспорта и дорожного хозяйства, согласованные с Министерством транспорта Российской Федерации.

В случаях, предусмотренных законодательством, по представлению Министерства транспорта России Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом закрепляет контрольные пакеты акций указанных акционерных обществ в государственной собственности.

3. Приватизация части предприятий транспорта (приложения 1-5) осуществляется путем продажи по конкурсу в случаях предусмотренных пунктом 5.2 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год, либо по специальным решениям Госкомимущества России пакетов акций акционерных обществ созданных на основе данных предприятий и составляющих не менее 5 процентов уставного капитала обществ. В условия конкурса включаются обязательства покупателя по выполнению транспортных услуг для государственных нужд и в интересах российских пассажиров грузоотправителей и грузополучателей при условии что такие перевозки составляют не более 60 процентов общего объема перевозок, осуществляемых предприятием, а также выполнению мобилизационных заданий.

При приватизации авиаремонтных и судоремонтных заводов 25,5 процента их акций вносятся Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом в уставные капиталы обслуживаемых ими авиационных и судоходных компаний пропорционально количеству (тоннажу мощности) принадлежащих им воздушных, морских или речных судов, ремонтируемых на указанных предприятиях.

4. Учитывая стратегические интересы Российской Федерации акционирование авиационных, морских и речных портов, объектов дорожного хозяйства осуществляется на особых условиях.

При акционировании предприятий воздушного, морского и речного транспорта порты выделяются из их состава в качестве самостоятельных предприятий.

Преобразование указанных предприятий в акционерные общества без выделения портов допускается по представлению Министерства транспорта России.

Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Министерство транспорта России в двухнедельный срок разрабатывают условия приватизации указанных объектов, включая принципы разделения предприятий.

5. В период, когда контрольные пакеты акций акционерных обществ, учреждаемых на основе предприятий транспорта и дорожного хозяйства, закреплены в государственной собственности назначение Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом представителей этого государственного комитета в Советах директоров указанных акционерных обществ осуществляется по представлению Министерства транспорта России.

6. Предприятия и объекты авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, указанные в приложении 6 к настоящему распоряжению не подлежат приватизации включая преобразование в акционерные общества открытого типа. Объекты состоящие на балансе приватизируемых предприятий не подлежат зачислению в уставной фонд создаваемых акционерных обществ и исключаются из состава имущества.

7. Акционирование и приватизация предприятий и объектов транспорта не менее 25 процентов объемов работ которых приходится на внешнеэкономическую деятельность и занимающих доминирующее положение на рынке соответствующих транспортных услуг осуществляются на условиях, разрабатываемых и утверждаемых Государственным комитетом Российской Федерации по управлению государственным имуществом при участии Министерства транспорта России и Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур до 15 октября 1992 года.

8. При приведении организационно-правовой формы концернов, корпораций и других объединений предприятий авиационного транспорта в соответствии с действующим законодательством путем их преобразования в акционерные общества открытого типа самолеты 1-го и 2-го классов, находящиеся на балансе объединений по состоянию на 1 июля 1992 года и используемые предприятиями на кооперированной основе вносятся в уставный капитал создаваемых акционерных обществ в качестве вкладов предприятий-Учредителей, непосредственно осуществляющих перевозки.

Председатель комитета
А.Б.Чубайс

    

Зарегистрировано в Министерстве
юстиции Российской Федерации
3 августа 1993 года
Регистрационный N 318

Приложения 1. Реестр предприятий авиационного транспорта, подлежащих преобразованию в акционерные общества открытого типа, в уставы которых включаются типовые дополнения, утверждаемые совместно Госкомимуществом России и Министерством транспорта России

Приложение 1
к распоряжению Госкомимущества России
от 16 сентября 1992 года N 444-Р

РЕЕСТР
предприятий авиационного транспорта, подлежащих
преобразованию в акционерные общества открытого типа,
в уставы которых включаются типовые дополнения,
утверждаемые совместно Госкомимуществом России
и Министерством транспорта России

1. Производственные объединения гражданской авиации.

2. Авиакомпании, летно-технические комплексы.

3. Центральное управление международных воздушных сообщений.

4. Международное коммерческое управление.

5. Центральное международное агентство.

6. Центр международных расчетов.

7. Авиационные предприятия.

8. Объединенные авиаотряды.

9. Летные предприятия.

10. Авиационно-технические предприятия (комплексы).

11. Центры технического обслуживания и ремонта.

12. Агентства воздушных сообщений.

12. Агентства воздушных сообщений.

13. Предприятия авиационного материально-технического снабжения.

14. Учебно-тренировочные центры.

15. Авиаремонтные и опытные заводы гражданской авиации.

16. Строительно-монтажные организации ПСМО "Авиастрой".

17. Научно-исследовательские, проектно-конструкторские и информационные предприятия и организации, кроме указанных в приложении 6.

Приложение 2. Реестр предприятий морского транспорта, подлежащих преобразованию в акционерные общества открытого типа, в уставы которых включаются типовые дополнения, утверждаемые совместно Госкомимуществом России и Министерством транспорта России


Приложение 2
к распоряжению Госкомимущества России
от 16 сентября 1992 года N 444-Р


Наименование предприятия

Балансовая
стоимость
основных фондов,
млн. руб.

Среднесписочная
численность
персонала,
человек

1

2

3


Пароходства:


Северное


852,9


9582


Мурманское


2104,5


8659


Балтийское


1847,5


14643


Новороссийское


1825,7


9702


Дальневосточное


2624,7


18360


Приморское


576,3


4550


Камчатское


370,0


4244


Арктическое


113,3


1437


Сахалинское


629,1


6054

Судоремонтные заводы

Судоремонтный завод "Красная
кузница"

75,8

2474

Мурманский

71,1

1822


Новороссийский


165,1


2878


Туапсинский им.Дзержинского


55,2


1724


Владивостокский


30,5


1310


Находский


125,6


4092


Славянский


223,2


2981


Судоремонтный завод в
г.Советская Гавань


101,4


2730

Лайский

6,9

227

Ростовский завод "Красный
моряк"

4,4

278

Другие предприятия

Научно-исследовательские,
проектно-конструкторские и
информационные предприятия
и организации, кроме
указанных в приложении 6

84,0

3233

Предприятия и организации
"Торгмортранс"

67,4

6329

Специальные строительные и
строительно-монтажные
организации по портовым,
гидротехническим и
подводно-техническим
работам

131,4




3694




Приложение 3. Реестр предприятий речного транспорта, подлежащих преобразованию в акционерные общества открытого типа, в уставы которых включаются типовые дополнения, утверждаемые совместно Госкомимуществом России и Министерством транспорта России


Приложение 3
к распоряжению Госкомимущества России
от 16 сентября 1992 года N 444-Р


Наименование предприятия

Балансовая
стоимость
основных фондов,
млн. руб.

Среднесписочная
численность
персонала,
человек

1

2

3


Пароходство "Волготанкер"


975,1


14161


Судостроительно-судоремонтный завод
им. III интернационала


40,6


1452


Судостроительно-судоремонтный завод
им. 30-й годовщины Октября


23,75


980


Судостроительно-судоремонтный завод
им. Ленина


39,87


1157


Ремонтно-эксплуатационная
база н/флота им. Куйбышева


24,47


442


Волжское объединенное
речное пароходство


2645,1


42710


Городецкий судоремонтно-
механический завод


41,21


1619


Судостроительно-судоремонтный завод
им. 40-й годовщины Октября


36,21


1311


Тольяттинский
судоремонтно-механический
завод


24,46


1087


Балаховский судоремонтный
завод


35,28


674


Судостроительно-судоремонтный завод
им. Бутякова


31,81


1030


Борская ремонтно-эксплуатационная база
флота


41,85


587


Самарская ремонтно-
эксплуатационная база флота


15,7


557


Криушинская ремонтно-
эксплуатационная база флота


53,43


739


Красноармейский
судоремонтный завод


14,86


503


Волжская ремонтно-
эксплуатационная база флота


18,0


532


Судоремонтно-механический
завод им. Урицкого


19,5


740


Московское речное
пароходство


714,9


14502


Хлебниковский машиностроительно-
судоремонтный завод


22,192


638


Белгородский машинострои-
тельно-судоремонтный завод


13,0


780


Московский судостроительно-
судоремонтный завод


36,0


1405


Камское речное пароходство


726,5


12988


Чистопольский
судоремонтный завод


23,4


904


Ремонтно-эксплуатационная
база флота памяти
Дзержинского


29,9


944


Вятское речное пароходство


84,87


2062


Ремонтно-эксплуатационная
база флота им. Степана
Халтурина


4,9


141


Бельское речное пароходство


153,9


3413


Волго-Донское речное
пароходство


330,7


3209


Аксайская ремонтно-
эксплуатационная база флота


7,1


214


Калачевский судостроительно-
судоремонтный завод


25,74


950


Северное речное пароходство


397,9


9161


Лимендский судостроительно-
судоремонтный завод


35,586


835


Велико-Устюгский
судостроительно-судоре-
монтный завод


20,671


896


Сухомское речное пароходство


105,6


2754


Северо-Западное речное
пароходство


1269,9


16730


Невский судостроительно-
судоремонтный завод


39,826


2500


Череповецкий судостроитель-
но судоремонтный завод


25,502


1030


Ленинградская ремонтно-
эксплуатационная база флота


20,252


560


Беломорско-Онежское
пароходство


682,5


7665


Петрозаводская ремонтно-
эксплуатационная база флота


19,319


722


Медвежьегорская ремонтно-
эксплуатационная база флота


37,628


2400


Печорское речное
пароходство


115,0


2058


Печорская ремонтно-
эксплуатационная база флота


17,5


770


Западное речное
пароходство


79,9


2098


Обь-Иртышское речное
пароходство


1014,1


11563

Тюменский судостроительно-
судоремонтный завод

35,007

1045


Тобольская ремонтно-
эксплуатационная база флота


38,317


843


Иртышское речное
пароходство


494,5


9221


Омский судостроительно-
судоремонтный завод им.
60-летия Октября


44,446


1514


Иртышская ремонтно-
эксплуатационная база
н/флота


23,473


978


Западно-Сибирское речное
пароходство


611,1


11731


Самусьский судостроительно-
судоремонтный завод


42,2


1121


Енисейское речное
пароходство


697,5


11409


Красноярский судоремонтный
завод


50,28


1083


Красноярская судостроитель-
ная верфь


12,72


585


Подтесовская ремонтно-
эксплуатационная база флота


44,82


1117


Ленское объединенное речное
пароходство


1706,4


21040


Киренская ремонтно-
эксплуатационная база флота


156,6


1974


Осетровская ремонтно-
эксплуатационная база флота


146,2


1307


Осетровская судоверфь


100,8


492


Алексеевская ремонтно-
эксплуатационная база флота


101,39


2062


Пеледуиская ремонтно-
эксплуатационная база флота


210,83


2011


Жатайская ремонтно-
эксплуатационная база флота


34,9


2859


Восточно-Сибирское речное
пароходство


82,3


2902


Иркутская ремонтно-
эксплуатационная база флота


22,39


527


Амурское речное пароходство


581,02


8565


Хабаровская ремонтно-
эксплуатационная база флота


20,5


836


Кубанское речное пароходство


73,9


1627


Завод "Теплоход"


90,292


3434


Саратовский
судоремонтный завод


Судостроительно-судоремонт-
ный завод им. Ульянова-
Ленина


Каширский судостроительно-
судоремонтный завод


Жигаловский
судостроительный завод


Экспедиция специальных
морских проводок


Предприятия и объекты
торговли и рабочего
снабжения


Предприятия и объекты
снабжения речного транспор-
та, входящие в состав
"Снабречфлота"









Приложение 4. Реестр предприятий автомобильного транспорта, подлежащих преобразованию в акционерные общества открытого типа, в уставы которых включаются типовые дополнения, утверждаемые совместно Госкомимуществом России и Министерством транспорта России


Приложение 4
к распоряжению Госкомимущества России
от 16 сентября 1992 года N 444-Р

Номерные автоколонны - автотранспортные предприятия, имеющие постоянные мобилизационные задания.

Автотранспортные предприятия, выполняющие городские и пригородные маршрутные автобусные перевозки, кроме указанных в приложении 6.

Производственные объединения автовокзалов и пассажирских автостанций в национально-государственных, национально- и административно -территориальных образованиях Российской Федерации.

Предприятия материально-технического снабжения и сбыта, образующие ассоциацию "Авторесурс".

Московское территориальное управление материально-технического снабжения и сбыта.

Нижегородское территориальное управление материально-технического снабжения и сбыта.

Западно-Сибирское территориальное управление материально-технического снабжения и сбыта.

Северо-Кавказское территориальное управление материально-технического снабжения и сбыта.

Организации науки и научного обслуживания, проектные организации и предприятия информационного обеспечения.

Государственный институт по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений (Гипроавтотранс).

Центр по научной организации труда и управления производством на автомобильном транспорте (Центроргтрудавтотранс).

Центральное проектно-технологическое бюро по внедрению новой техники и научно-исследовательских работ на автомобильном транспорте (Центравтотех).

Государственное предприятие "Информавтотранс".

Нижегородское предприятие комплексного транспортного обслуживания народного хозяйства "Нижегородавтотрансобслуживание".

Приложение 5. Реестр предприятий дорожного хозяйства, подлежащих преобразованию в акционерные общества открытого типа, в уставы которых включаются типовые дополнения, утверждаемые совместно Госкомимуществом России и Министерством транспорта России

Приложение 5
к распоряжению Госкомимущества России
от 16 сентября 1992 года N 444-Р

Проектно-промышленное объединение по производству высокопрочных каменных материалов "Гранит"

Автодорстройтрест N 1

Автодорстройтрест N 2

Автодорстройтрест N 3

Автодорстройтрест N 4

Трест "Сибдорстрой"

Трест "Дорпромстрой"

Предприятия, образующие промышленное объединение по изготовлению и ремонту дорожной техники "Ремдормаш"

Амурский завод дорожных машин,

Вологодский завод дорожных машин,

Иркутский завод дорожных машин,

Краснодарский опытно-экспериментальный завод,

Волгодонский опытно-экспериментальный завод,

Камышловский завод дорожных машин,

Вышневолотский опытно-экспериментальный завод,

Верхнеуфалейский опытно-экспериментальный завод.

Предприятие "Росдориндустрия", включая

Нальчинское карьероуправление,

Елецкий опытно-экспериментальный завод мостовых и железобетонных конструкций,

Асбестовское карьероуправление,

Обидимский завод дорожно-строительных материалов,

Калужское строительно-монтажное управление,

Проектно-технологическое бюро.

Предприятия, образующие научно-производственное объединение "Росдормеханизация"

Мытищинский опытно-экспериментальный завод,

Юргинский завод дорожных машин,

Мордовский завод дорожных машин,

Новосибирский завод дорожных машин,

Смоленский опытно-экспериментальный завод,

Тюменский завод дорожных машин.

Государственный дорожный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "ГипродорНИИ", включая:

Барнаульский филиал,

Воронежский филиал,

Иркутский филиал,

Московское производство,

Нижегородский филиал,

Новосибирский филиал,

Северо-Кавказский филиал,

Санкт-Петербургский филиал,

Саратовский филиал,

Уральский филиал,

Смоленский филиал,

Хабаровский филиал.


Хабаровский филиал.

Республиканский центр организации труда и экономических методов управления в дорожном хозяйстве "Центроргтруд ДХ", включая:

Московское производство. Краснодарский филиал,

Красноярский филиал. Ростовский филиал,

Информационный центр по автомобильным дорогам "Информавтодор".

Приложение 6. Перечень предприятий и объектов авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, не подлежащих приватизации в 1992 году

Приложение 6
к распоряжению Госкомимущества России
от 16 сентября 1992 года N 444-Р

ПЕРЕЧЕНЬ
предприятий и объектов авиационного, морского,
речного, автомобильного транспорта и дорожного
хозяйства, не подлежащих приватизации в 1992 году

(в редакции распоряжения Минимущества России
от 5 июля 1993 года N 1154-р
)

1. Системы и средства управления воздушным движением аэропортов и авиапредприятий связанных с обеспечением единой системы управления воздушным движением нижнего и верхнего воздушного пространства в том числе

Центр радиотехнического оборудования и связи г.Москва

Центр эксплуатации радиотехнического оборудования и связи г.Ростов-на-Дону

Центр эксплуатации радиотехнического оборудования и связи г.Красноярск

Центр эксплуатации радиотехнического оборудования и связи г.Самара

Центр аэронавигационной информации г.Москва

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением

Северо-Кавказский центр автоматизированного управления воздушным движением "Стрела" г. Ростов-на-Дону

Тюменское региональное предприятие по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением "Тюменьаэронавигация"

2. Отдельный авиационный отряд гражданской авиации г.Москва

3. Центры метрологии и летно-испытательные станции, в том числе Центр метрологии концерна "Сибавиа"

4. Объекты спутниковой связи на морском транспорте

5. Объекты и сооружения, входящие в системы управления движением судов СУДС

6. Портовые сооружения и объекты в том числе

гидротехнические сооружения, волноломы, оградительные сооружения, причалы, подходные каналы, маяки и навигационные знаки;

инспекции портового надзора, их сооружения и объекты

7. Атомный флот и флот специального назначения включая

ледокольный атомный флот

транспортные суда с ядерной установкой

суда атомно-технологического обслуживания

учебный и гидрографический флот

флот для проведения спасательных работ и ликвидации разливов нефти в море и на внутренних водных путях включая

морские буксиры спасатели

суда для ликвидации разливов нефти

катера однопостановщики

рейдовый флот включая

лоцманские суда

ледокольный флот включая

линейные ледоколы

портовые ледоколы

8. Объекты судоремонтных заводов

плавучие и сухие доки подъемной силой 8,5 тыс. тонн и выше

9. Предприятия и организации морского транспорта

Главный морской спасательно-координационный центр г.Москва

Главный центр связи и спутниковых систем г.Москва

Объединение электрорадионавигации и спутниковой связи "Морсвязьспутник" г.Москва

Главное управление Регистра г.Санкт-Петербург

инспекции Регистра

Гидрографическое предприятие г.Санкт-Петербург

гидрографические базы

Ремонтно-технологическое предприятие "Атомфлот" г.Мурманск

Главное управление морской аварийно-спасательной специализированной службы г.Москва

бассейновые аварийно-спасательные специализированные управления

экспедиционные отряды аварийно-спасательных и подводно-технических работ

управление морских путей "Балтморпуть"

Аппарат уполномоченного по Саименскому каналу г.Выборг

спасательно-координационные центры и спасательные подцентры

10. Предприятия, подразделения предприятий и организаций речного транспорта

Производственное объединение "Речсвязьинформ" г. Москва

бассейновые управления и другие предприятия связи и радионавигации речного транспорта

Главная инспекция по безопасности судоходства г. Москва

производственные объединения водных путей и каналов

отряды и предприятия Подводречстроя

11. Производственно-эксплуатационные узлы технологической связи транспорта, имеющие в своем составе магистральные кабельные и радиорелейные региональные и общегородские специализированные объекты связи, используемые в системах управления перевозками.

12. Автомобильные дороги общего пользования и организации, осуществляющие их содержание кроме предприятий указанных в приложении 5

Пудожский карьер консорциума "Кама Грани".

13. Объекты гражданской обороны и мобилизационного назначения, мобилизационные запасы в том числе

материальные ценности второй группы

запасные пункты управления

защитные сооружения гражданской обороны

отдельно стоящие специализированные складские помещения для хранения материальных ценностей второй группы.

14. Здания, сооружения, средства транспорта и связи, другое имущество и оборудование, находящееся в пользовании и распоряжении государственных служб, осуществляющих функции технического и иного контроля за безопасностью судоходства и мореплавания.

15. Предприятия, отряды военизированной и пожарной охраны, их сооружения и объекты.

16. Земельные участки морских и речных портов, аэропортов, транспортных узлов, других терминальных объектов всех видов транспорта, участки полосы подвода автомобильных дорог. Акватории предприятий морского и речного транспорта.

17. Объекты и сооружения инженерной инфраструктуры электросети тепло, газо, водоснабжение, канализация предприятий и организации всех видов транспорта и дорожного хозяйства включены в настоящий перечень.

18. Предприятия маршрутного городского пассажирского транспорта, к указанным предприятиям относятся автотранспортные предприятия у которых доля объемов городских и пригородных маршрутных автобусных перевозок, выполняемых на маршрутах общего пользования превышает 60 процентов, а также предприятия городского электротранспорта.

19. Отраслевые научно-исследовательские институты, Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации ГОСНИИГА.

Государственный научно-исследовательский институт аэронавигации ГОСНИИ аэронавигации.

Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации АЭРОПРОЕКТ.

Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского флота СОЮЗ МОРНИИПРОЕКТ.

Центральный научно-исследовательский институт экономики и эксплуатации водного транспорта ЦНИИЭВД.

Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта НИИА.

Дорожное научно-исследовательское и производственно-техническое объединение РосдорНИИ включая

Московский научно-производственный центр, производственно-технологические центры.

20. Главные вычислительные центры всех видов транспорта и дорожного хозяйства.

21. Отдельные объекты и учреждения здравоохранения (состоящие на балансе приватизируемых предприятий) по совместному решению Министерства транспорта России и Госкомимущества России с учетом мнений трудовых коллективов обслуживаемых предприятий транспорта и дорожного хозяйства.

Примечание. Предприятия и объекты указанные в пунктах 13 и 18 данного перечня не подлежат приватизации, если иное не было установлено соответственно Правительством Российской Федерации или надлежащим советом народных депутатов (при утверждении местной программы приватизации).


Текст документа в редакции
распоряжения Минимущества России
от 05.07.1993 N 1154-р
сверен по:
"Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ ",
N 10, 1993



Текст приложений (приложение N 6 в редакции
распоряжения Минимущества России
от 05.07.1993 N 1154-р)
сверен по:
"Российские вести ",
N 154, 12.08.1993

 

Об особенностях преобразования в акционерные общества и приватизации предприятий авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (в ред. распоряжения Минимущества России от 05.07.1993 N 1154-р) (фактически утратило силу)

Название документа: Об особенностях преобразования в акционерные общества и приватизации предприятий авиационного, морского, речного, автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (в ред. распоряжения Минимущества России от 05.07.1993 N 1154-р) (фактически утратило силу)

Номер документа: 444-р

Вид документа: Распоряжение Минимущества России

Принявший орган: Минимущество России

Статус: Недействующий

Опубликован: Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ, N 10, 1993

Российские вести N 154, 12.08.93

Дата принятия: 16 сентября 1992

Дата начала действия: 12 августа 1993
Дата редакции: 05 июля 1993
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах