ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 29 марта 2011 года N 245/10

     

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы"



Правительство Московской области

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 27.03.2009 N 241/12 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 22.07.2009 N 599/29, от 09.10.2009 N 832/43, от 02.12.2009 N 1062/51, от 31.12.2009 N 1208/56, от 21.06.2010 N 467/25, от 04.08.2010 N 621/32, от 23.09.2010 N 819/42, от 28.12.2010 N 1198/61).

Губернатор
Московской области
 Б.В.Громов

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 29 марта 2011 года N 245/10

     
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы"



1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (далее - Программа):

1) позицию "Разработчики Программы" изложить в следующей редакции:

"Разработчики Программы

Министерство строительного комплекса Московской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области".


2) позицию "Задачи Программы" изложить в следующей редакции:

"Задачи Программы

Развитие жилищного и жилищно-коммунального секторов экономики и повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья. Обеспечение доступности ипотечных кредитов (займов) в соответствии с платежеспособным спросом граждан. Приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания. Обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями.

Развитие имущественного комплекса муниципальных образований Московской области для обеспечения решения социальных задач.".


3) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий:

75455773,88 тыс.рублей, в том числе по годам:

2009 год - 2141703,43 тыс.рублей;
2010 год - 11453278,09 тыс.рублей;
2011 год - 32788765,18 тыс.рублей;
2012 год - 29072027,18 тыс.рублей.

Из них по источникам:

Средства федерального бюджета:

всего - 3554605,3 тыс.рублей, в том числе по годам:

2009 год - 190252,1 тыс.рублей;
2010 год - 401278,5 тыс.рублей;
2011 год - 1451065 тыс.рублей;
2012 год - 1512009,7 тыс.рублей.

Средства бюджета Московской области:

всего - 12341115 тыс.рублей, в том числе по годам:

2009 год - 12894 тыс.рублей;
2010 год - 2677748,28 тыс.рублей;
2011 год - 9238469,72 тыс.рублей;
2012 год - 412003 тыс.рублей.

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:

всего - 1937454,39 тыс.рублей, в том числе по годам:

2009 год - 200784 тыс.рублей;
2010 год - 418130,73 тыс.рублей;
2011 год - 684170,66 тыс.рублей;
2012 год - 634369 тыс.рублей.

Средства частных инвесторов и кредиторов:

всего - 57622599,19 тыс.рублей, в том числе по годам:

2009 год - 1737773,33 тыс.рублей;
2010 год - 7956120,58 тыс.рублей;
2011 год - 21415059,8 тыс.рублей;
2012 год - 26513645,48 тыс.рублей.".


4) позицию "Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации)" изложить в следующей редакции:

"Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации)

Улучшение жилищных условий жителей Московской области (рост жилищной обеспеченности с 27,2 кв.м на человека до 31 кв.м). Повышение доступности приобретения жилья, когда средняя стоимость стандартной квартиры общей площадью 54 кв.м будет равна среднему годовому совокупному денежному доходу семьи из 3 человек за 3 года.

Увеличение доли семей, которым будет доступно приобретение жилья, соответствующего стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств, - с 18 до 30 процентов. Строительство около 27 млн.кв м жилья в период 2009-2012 годов. Снижение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования до 5-7 лет с даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Содействие в обеспечении жилыми помещениями за счет средств бюджетов всех уровней в 2009-2012 годах 916 молодых семей. Выдача 1159 свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений молодым семьям. Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры с 58 до 51,5 процента. Снижение доли убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства с 36 до 8 процентов. Ликвидация ветхого жилищного фонда - 724046 кв.м. Переселение из ветхого жилищного фонда 37490 человек. Переселение из ветхого жилищного фонда 16300 семей. Выделение жилой площади для переселения граждан из ветхого жилищного фонда 889980 кв.м.

Степень готовности объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, в 2011 году - 100 процентов; объектов социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, в 2011 году - 80 процентов;

объектов общественной инфраструктуры (за исключением объектов, по которым предусмотрено продолжение строительства, погашение кредиторской задолженности и возмещение затрат за работы, выполненные в предшествующие годы) в 2012 году - 100 процентов.

Приобретение в собственность муниципальных образований Московской области прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в 2011 году на сумму 485953,0 тыс.руб. ".

2. Раздел 1 "Характеристика проблемы в сфере формирования рынка доступного жилья и обеспечения комфортных условий проживания для жителей Московской области и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.

3. Раздел 2 "Сведения о государственном заказчике - координаторе Программы, государственных заказчиках, входящих в ее состав подпрограмм, исполнителях и разработчиках Программы и подпрограмм" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.

4. Раздел 3 "Цели и задачи Программы и подпрограмм" изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.

5. В разделе 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы":

1) подраздел "Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (штук)" изложить в следующей редакции:

"Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (штук)

а) исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" (далее - подпрограмма);

б) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества свидетельств, выданных в рамках подпрограммы по муниципальным образованиям Московской области;

в) алгоритм расчета значения целевого показателя в среднем по Московской области.

Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области;

г) значения целевого показателя.

Количество свидетельств, выданных молодым семьям - участницам подпрограммы в 2009-2012 годах, должно составить 1159 штук, в том числе в 2009 году - 55 штук, в 2010 году - 50 штук, в 2011 году - 527 штук, в 2012 году - 527 штук.".

2) подраздел "Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (единиц) (в том числе с использованием ипотечных кредитов или займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области" изложить в следующей редакции:

"Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (единиц) (в том числе с использованием ипотечных кредитов или займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области

а) исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о реализации подпрограммы;

б) алгоритм расчета значения целевого показателя по Московской области.

Значение целевого показателя рассчитывается на основе количества оплаченных и использованных на территории Московской области свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, выданных в рамках подпрограммы;

в) алгоритм расчета значения целевого показателя в среднем по Московской области.

Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевого показателя по муниципальным образованиям Московской области;

г) значения целевого показателя.

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов или займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области в 2009-2012 годах, должно составить 916 молодых семей, в том числе в 2009 году - 50 молодых семей, в 2010 году - 50 молодых семей, в 2011 году - 395 молодых семей, в 2012 году - 421 молодая семья.".

3) подраздел "Эффективность мероприятий по предоставлению субсидий на капитальные вложения в объекты социальной, инженерной и общественной инфраструктуры" изложить в следующей редакции:

"Эффективность мероприятий по предоставлению субсидий на капитальные вложения в объекты социальной, инженерной и общественной инфраструктуры


а) исходные данные.

Определяются из отчетных данных муниципальных образований Московской области об объемах выполненных работ на объектах социальной и инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, объектах общественной инфраструктуры.

б) значение целевого показателя.

Степень готовности объектов инженерной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, в 2011 году - 100 процентов; объектов социальной инфраструктуры на земельных участках, на которых осуществляется строительство жилья для военнослужащих, в 2011 году - 80 процентов; объектов общественной инфраструктуры (за исключением объектов, по которым предусмотрено продолжение строительства, погашение кредиторской задолженности и возмещение затрат за работы, выполненные в предшествующие годы) в 2012 году - 100 процентов.".

4) дополнить подразделом "Эффективность мероприятий по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты" следующего содержания:

"Эффективность мероприятий по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований на приобретение прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, в том числе на исполнение органами местного самоуправления обязательств по приобретению прав на указанные объекты

а) исходные данные.

Определяются из отчетных данных муниципальных образований Московской области о потребности в финансовых средствах для приобретения прав на результаты капитальных вложений в объекты общественной и инженерной инфраструктуры или прав собственности на объекты недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры.

б) значение целевого показателя.

Приобретение в собственность муниципальных образований Московской области прав собственности или прав на результаты капитальных вложений по вошедшим в Программу объектам общественной и инженерной инфраструктуры и недвижимого имущества, входящего в состав общественной и инженерной инфраструктуры, на общую сумму 485953,0 тыс.рублей.

Значение целевого показателя рассчитывается путем суммирования значений целевых показателей по муниципальным образованиям, включенным в Программу.".

6. Раздел 6 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:

"6. Ресурсное обеспечение Программы


Общий объем финансирования Программы составляет 75455773,88 тыс.рублей (приложение N 1 к Программе), в том числе по годам:

2009 год - 2141703,43 тыс.рублей;

2010 год - 11453278,09 тыс.рублей;

2011 год - 32788765,18 тыс.рублей;

2012 год - 29072027,18 тыс.рублей.

Из них по источникам:

Средства федерального бюджета:

всего - 3554605,3 тыс.рублей, в том числе по годам:

2009 год - 190252,1 тыс.рублей;

2010 год - 401278,5 тыс.рублей;

2011 год - 1451065 тыс.рублей;

2012 год - 1512009,7 тыс.рублей.

Средства бюджета Московской области:

всего - 12341115 тыс.рублей, в том числе по годам:

2009 год - 12894 тыс.рублей;

2010 год - 2677748,28 тыс.рублей;

2011 год - 9238469,72 тыс.рублей;

2012 год - 412003 тыс.рублей.

Средства бюджетов муниципальных образований Московской области:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»