Недействующий

О некоторых вопросах проведения выборов депутатов Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия (с изменениями на 15 декабря 2022 года)



Статья 30. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях


1. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Республики Калмыкия и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых избирательными объединениями, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные условия, предусмотренные настоящим законом.


(в ред. Закона Республики Калмыкия от 01.03.2013 N 421-IV-З)


2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия.


(в ред. Закона Республики Калмыкия от 01.03.2013 N 421-IV-З)


3. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированный редакцией периодического печатного издания, распределяется между избирательными объединениями путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число избирательных объединений, имеющих право на бесплатную печатную площадь в данном периодическом печатном издании.


4. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платные печатные площади для проведения предвыборной агитации избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов. Размер и условия оплаты печатных площадей должны быть едиными для всех избирательных объединений. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза.


(в ред. Закона Республики Калмыкия от 01.03.2013 N 421-IV-З)


5. Каждое избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный республиканский список кандидатов, вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов.


6. После завершения регистрации списков кандидатов, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования редакции региональных государственных периодических печатных изданий с участием представителей Избирательной комиссии Республики Калмыкия, уполномоченных представителей избирательных объединений проводят жеребьевку в целях распределения платной и бесплатной печатной площади между всеми избирательными объединениями и установления дат публикаций их предвыборных агитационных материалов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки.


(в ред. Закона Республики Калмыкия от 01.03.2013 N 421-IV-З)


7. Если избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированный республиканский список кандидатов, после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, оно обязано не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об этом в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.


8. Редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе публиковать предвыборные агитационные материалы в соответствии с договором, заключенным между редакцией периодического печатного издания и избирательным объединением, зарегистрировавшим республиканский список кандидатов.


9. Платежный документ филиалу публичного акционерного общества "Сбербанк России" о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России" должна быть представлена уполномоченным представителем по финансовым вопросам избирательного объединения в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.


(в ред. Закона Республики Калмыкия от 12.04.2018 N 288-V-З)