ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 9 декабря 2010 года N 1091/57

     

Об утверждении Порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Московской области, их филиалов и представительств, а также утверждения уставов государственных учреждений Московской области и внесения в них изменений *

(с изменениями на 19 ноября 2018 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 10 мая 2012 года N 744/16 (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 82, 17.05.2012);

постановлением Правительства Московской области от 4 февраля 2014 года N 27/3 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 04.02.2014);

постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 17.08.2018);

постановлением Правительства Московской области от 19 ноября 2018 года N 822/40 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 20.11.2018).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 19 ноября 2018 года N 822/40. - См. предыдущую редакцию.


В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Правительство Московской области (преамбула в редакции постановления Правительства Московской области от 10 мая 2012 года N 744/16, - см. предыдущую редакцию)

постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Московской области, их филиалов и представительств, а также утверждения уставов государственных учреждений Московской области и внесения в них изменений.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 19 ноября 2018 года N 822/40. - См. предыдущую редакцию)

2. Центральным исполнительным органам государственной власти, государственным органам Московской области, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений Московской области, до 1 декабря 2011 года привести уставы подведомственных государственных учреждений в соответствие с настоящим постановлением.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области - министра экологии и природопользования Московской области Куракина Д.А.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 19 ноября 2018 года N 822/40. - См. предыдущую редакцию)

Губернатор
 Московской области
Б.В.Громов

     

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 9 декабря 2010 года N 1091/57

     
Порядок принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Московской области, их филиалов и представительств, а также утверждения уставов государственных учреждений Московской области и внесения в них изменений *

(с изменениями на 19 ноября 2018 года)

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 19 ноября 2018 года N 822/40. - См. предыдущую редакцию.

     

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры создания, изменения типа, реорганизации и ликвидации государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Московской области (далее - учреждение), их филиалов и представительств на базе имущества, находящегося в собственности Московской области, а также порядок утверждения уставов учреждений и внесения в них изменений.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 ноября 2018 года постановлением Правительства Московской области от 19 ноября 2018 года N 822/40. - См. предыдущую редакцию)

2. Решение о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации учреждения принимается Правительством Московской области.

3. Пункт утратил силу - постановление Правительства Московской области от 4 февраля 2014 года N 27/3. - См. предыдущую редакцию.

II. Создание учреждения

4. Учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом настоящего Порядка или путем изменения типа существующего учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

5. Проект распоряжения Правительства Московской области о создании учреждения должен содержать:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

а) наименование создаваемого учреждения;

б) указание на тип учреждения;

в) основные цели деятельности создаваемого учреждения, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) наименование органа, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого учреждения;

д) при наличии - сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), планируемом к закреплению (планируемых к предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым учреждением;

е) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

ж) перечень мероприятий по созданию учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

з) срок формирования государственного задания создаваемому учреждению.

(Пункт в редакции постановления Правительства Московской области от 10 мая 2012 года N 744/16, - см. предыдущую редакцию)

6. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Московской области о создании учреждения подготавливается пояснительная записка, которая должна содержать:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

а) обоснование целесообразности создания учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

7. После издания распоряжения Правительства Московской области о создании учреждения устав учреждения или, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положение о казенном учреждении (далее - устав учреждения) утверждается в соответствии с разделом VII настоящего Порядка правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)



III. Реорганизация учреждений

8. Реорганизация учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения.

9. Проект распоряжения Правительства Московской области о реорганизации учреждения должен содержать:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

а) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации;

б) указание на тип учреждений, участвующих в процессе реорганизации;

в) форму реорганизации;

г) наименование учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;

д) наименование органа(ов), который будет осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения (учреждений), созданного в процессе реорганизации;

е) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);

ж) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

з) перечень мероприятий по реорганизации учреждения с указанием сроков их проведения;

и) срок формирования государственного задания учреждению (учреждениям), созданному в процессе реорганизации.

(Пункт в редакции постановления Правительства Московской области от 10 мая 2012 года N 744/16, - см. предыдущую редакцию)

10. Одновременно с проектом распоряжения Правительства Московской области о реорганизации учреждения представляется пояснительная записка, содержащая следующие сведения:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием формы реорганизации) учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими учреждениями, организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации учреждения;

в) оценку финансовых последствий реорганизации учреждения для бюджета Московской области;

г) основные виды деятельности реорганизуемого учреждения;

д) наименование органа(ов), осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого учреждения и ведомственную подчиненность реорганизуемого учреждения;

е) штатное расписание реорганизуемого казенного учреждения;

ж) источники финансового обеспечения учреждения(й), которое будет создано в процессе реорганизации;

з) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого учреждения, а также предложения по их погашению;

и) проект передаточного акта и разделительного баланса с приложением к нему бухгалтерского баланса;

к) перечни недвижимого и движимого имущества реорганизуемого учреждения;

л) проект сметы доходов и расходов для казенного учреждения, которое будет создано в процессе реорганизации.

11. Принятие решения о целесообразности реорганизации учреждения(й) при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) указанным учреждением(ями), находящимся в ведении органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя - главного распорядителя средств бюджета Московской области, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Московской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание государственных услуг (выполнение работ).

IV. Изменение типа учреждения

12. Изменение типа существующего учреждения не является его реорганизацией.

13. Проект распоряжения Правительства Московской области об изменении типа существующего бюджетного, автономного или казенного учреждения должен содержать:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 18 августа 2018 года постановлением Правительства Московской области от 17 августа 2018 года N 541/29. - См. предыдущую редакцию)

а) наименование существующего бюджетного, автономного или казенного учреждения;

б) указание на тип существующего учреждения;

в) наименование создаваемого казенного или бюджетного учреждения;

г) указание на тип создаваемого учреждения;

д) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения;

е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;

ж) основные цели деятельности бюджетного или казенного учреждения;

з) перечень мероприятий по изменению типа учреждения с указанием сроков их проведения и ответственных лиц;

и) срок формирования государственного задания создаваемому учреждению.

(Пункт в редакции постановления Правительства Московской области от 10 мая 2012 года N 744/16, - см. предыдущую редакцию)

14. В случае если инициатором изменения типа учреждения является казенное учреждение, казенное учреждение подготавливает предложение, содержащее обоснование целесообразности изменения типа учреждения и информацию о кредиторской задолженности казенного учреждения (в том числе просроченной) и направляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

15. Принятие решения о целесообразности изменения типа существующего государственного учреждения в целях создания бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) указанным учреждением, находящимся в ведении органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя - главного распорядителя средств бюджета Московской области, не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств бюджета Московской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде на оказание государственных услуг (выполнение работ).

16. В случае если изменение типа казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа государственным учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»