• Текст документа
  • Статус
Действующий

ЗАКОН

 ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 14 июля 2010 года N 83-ОЗ

О внесении изменений в Закон Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области"



Принят
Ивановской областной Думой
24 июня 2010 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции) в целях совершенствования межбюджетных отношений в Ивановской области.

Статья 1


Внести в Закон Ивановской области от 28.11.2005 N 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" (в действующей редакции) следующие изменения:

1) в статье 8:

- абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:

"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений Ивановской области в части городских округов (далее - поселений) по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.";

- абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:

"2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, а также распределение дотаций в разрезе поселений утверждаются законом Ивановской области об областном бюджете. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется в размере, эквивалентном 6,546 процента плановых налоговых доходов областного бюджета.";

- часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности имеют все городские округа.";

- абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:

"6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений выделяются ежемесячно всем местным бюджетам не позднее 15-го числа месяца в размере, составляющем 1/12 суммы дотации, предусмотренной на текущий финансовый год.";

2) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:

"Статья 8.1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области государственными полномочиями Ивановской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Ивановской области на выравнивание бюджетной обеспеченности


1. Органы местного самоуправления муниципальных районов Ивановской области (далее - органы местного самоуправления) на неограниченный срок наделяются государственными полномочиями Ивановской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских и сельских поселений Ивановской области, входящих в состав территорий муниципальных районов (далее - поселений), на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия).

2. При осуществлении государственных полномочий:

1) органы местного самоуправления:

имеют право:

- на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов субвенций из областного бюджета;

- на получение в исполнительных органах государственной власти Ивановской области консультативной и методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий, передаваемых им в соответствии с настоящим Законом;

- дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

- принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им государственных полномочий;

- вносить в установленном порядке предложения по принятию, изменению действующего законодательства по вопросам осуществления государственных полномочий;

обязаны:

- осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;

- определить органы местного самоуправления муниципального района, уполномоченные осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий;

- согласовывать с уполномоченными органами местного самоуправления поселений для проведения расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции на осуществление государственных полномочий исходные данные по численности населения поселений в пределах суммарной численности постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики;

- исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Ивановской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий;

- отчитываться об осуществлении государственных полномочий, целевом использовании переданных финансовых средств в порядке и сроки, установленные пунктом 6 настоящей статьи;

2) исполнительные органы государственной власти Ивановской области:

имеют право:

- издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;

- запрашивать документы и информацию у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

- предложить органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с действующим законодательством изданные ими муниципальные правовые акты в части осуществления государственных полномочий;

обязаны:

- обеспечить передачу органам местного самоуправления материальных и финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

- осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий;

- оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

- оказывать содействие органам местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий.

3. Средства на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий предусматриваются в составе областного фонда компенсаций в виде субвенций, размер которых устанавливается законом Ивановской области об областном бюджете.

Расчет норматива для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий и расчет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий определяются в соответствии с методикой согласно приложению N 9 к настоящему Закону.

Субвенции на осуществление государственных полномочий выделяются из областного бюджета ежемесячно бюджетам всех муниципальных районов, для которых в областном бюджете они предусмотрены, не позднее 15-го числа месяца в размере, составляющем 1/12 суммы субвенции, предусмотренной на текущий финансовый год. Порядок и случаи выделения из областного бюджета субвенций на осуществление государственных полномочий в более ранние сроки устанавливаются центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области.

Порядок расходования субвенций на осуществление государственных полномочий устанавливается Правительством Ивановской области.

Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае утверждения решением представительного органа муниципального района о бюджете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений взамен дотаций органы местного самоуправления вправе в пределах суммы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, замененных на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, направлять субвенцию на осуществление государственных полномочий на финансирование расходных обязательств муниципального района.

4. Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение государственных полномочий, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из образуемого в составе бюджета муниципального района районного фонда финансовой поддержки поселений.

Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения, за исключением городских и сельских поселений, которые перечисляют субсидии в областной бюджет в соответствии со статьей 17 настоящего Закона.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, изменение которых в течение текущего финансового года не допускается.

Расчет органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям, в том числе расчет и установление заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению N 10 к настоящему Закону.

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями соответствующего района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений выделяются из районного фонда финансовой поддержки поселений, образуемого за счет субвенции на осуществление государственных полномочий, ежемесячно бюджетам всех поселений, для которых в бюджете муниципального района они предусмотрены, не позднее 20-го числа месяца в размере, составляющем 1/12 суммы дотации, предусмотренной на текущий финансовый год. Порядок и случаи выделения из бюджета муниципального района дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции на осуществление государственных полномочий в более ранние сроки устанавливаются центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области.

5. Материальные средства, необходимые для осуществления государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области.

6. Органы местного самоуправления ежемесячно представляют в центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области, отчет об осуществлении переданных государственных полномочий и о расходовании выделенных финансовых средств по форме, установленной указанным исполнительным органом, одновременно с представлением отчетов об исполнении местных бюджетов.

7. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления государственных полномочий осуществляется с целью обеспечения соблюдения органами местного самоуправления требований федерального законодательства и законодательства Ивановской области.

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют:

- по вопросам осуществления государственных полномочий - центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области;

- по вопросам использования переданных финансовых средств - центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, осуществляющий функции последующего государственного финансового контроля за исполнением областного бюджета, контроля за эффективностью деятельности исполнительных органов государственной власти Ивановской области в части использования средств областного бюджета, а также анализа эффективности и результативности использования средств областного бюджета, и центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области;

- по вопросам использования переданных материальных ресурсов - центральный исполнительный орган государственной власти Ивановской области, проводящий государственную политику и осуществляющий межотраслевое управление и координацию в сфере приватизации, управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ивановской области, в сфере земельных отношений, планирования, рационального использования и охраны земель, полномочия собственника областного имущества, в том числе земельных участков.

Контроль осуществляется путем проведения проверок, анализа и проверки отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий и о расходовании выделенных финансовых средств, запросов необходимых документов и информации об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных им в соответствии с настоящим Законом.

8. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Ивановской области, в соответствии с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.

Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в отношении одного или нескольких муниципальных образований законом Ивановской области по инициативе Губернатора Ивановской области по следующим основаниям:

- признание исполнительными органами государственной власти Ивановской области нецелесообразности дальнейшего осуществления полномочий органами местного самоуправления, в том числе из-за невыполнения или ненадлежащего выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий;

- использование не по целевому назначению переданных для исполнения государственных полномочий материальных и финансовых средств;

- систематическое нарушение федерального законодательства и законодательства Ивановской области органами местного самоуправления при реализации переданных им государственных полномочий.

Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Ивановской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.";

3) в статье 9 абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:

"6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) выделяются из областного бюджета ежемесячно всем местным бюджетам, для которых в областном бюджете предусмотрены дотации, не позднее 15-го числа месяца в размере, составляющем 1/12 суммы дотации, предусмотренной на текущий финансовый год.";

4) в статье 9.1 абзац первый части 6 изложить в следующей редакции:

"6. Дотации на частичную компенсацию потерь бюджетов муниципальных районов (городских округов) от изменения методики расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) выделяются из областного бюджета ежемесячно всем местным бюджетам, для которых в областном бюджете предусмотрены дотации, не позднее 15-го числа месяца в размере, составляющем 1/12 суммы дотации, предусмотренной на текущий финансовый год.";

5) в приложении N 2:

- раздел II исключить;

- раздел III изложить в следующей редакции:

"III. Определение дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам


Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, рассчитываются по следующей формуле:

Норм(П)i = Дin / НП(НДФЛ)i, где (14)

Норм(П)i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения (городского округа);

Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му поселению (городскому округу), в году n;

НП (НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.

Дополнительный норматив по налогу на доходы физических лиц устанавливается с точностью до двух знаков после запятой.

В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ивановской области от 28.11.2005 N 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" зачислению в бюджет Ивановской области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

В случае замещения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций городским округам, определяется по формуле:

ДОin = Дin - Норм(П)i x НП(НДФЛ)i, где (15)

ДОin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му городскому округу, в году n после замещения дотации дополнительным нормативом отчисления от налога на доходы физических лиц;

Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотации i-му городскому округу, в году n;

Норм(П)i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения (городского округа);

НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.

Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц определяется по следующей формуле:

НП(НДФЛ)i = Н x bi, где (16)

НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;

Н - прогноз доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет области в планируемом году (в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период);

bi - доля общей суммы дохода, указанного в декларациях по налогу на доходы физических лиц, полученной на территории i-го поселения в части, касающейся городского округа, в общей сумме дохода, полученной на территории Ивановской области, за последний отчетный год (по данным формы 5-НДФЛ УФНС России по Ивановской области).";

6) в приложении N 4:

- раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Распределение дотаций районных фондов финансовой поддержки поселений


Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в бюджете муниципального района за счет следующих доходных источников:

- субвенции из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на выравнивание бюджетной обеспеченности;

- собственных доходов муниципального района.

Размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенции соответствующему муниципальному району из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений рассчитывается в соответствии с методикой согласно приложению N 10 к настоящему Закону.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов муниципального района предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.

Размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет собственных доходов муниципального района рассчитывается по следующей формуле:

О внесении изменений в Закон Ивановской области = О внесении изменений в Закон Ивановской области , где (1)

Д(Р)дохi - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет собственных доходов муниципального района;

РФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов муниципального района;

Тi - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.

Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района, определяется по следующей формуле:

О внесении изменений в Закон Ивановской области = О внесении изменений в Закон Ивановской области , где (2)

Тi - объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района;

ДПi - доходный потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;

Nj - суммарная численность населения городских и сельских поселений j-го муниципального района в пределах численности его постоянного населения на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики;

Nij - численность населения i-го поселения, входящего в состав территории j-го муниципального района, на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики;

z - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню, установленному в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района в планируемом году;

БОi - бюджетная обеспеченность i-го поселения;

ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню, установленному в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района в планируемом году, определяется по следующей формуле:

О внесении изменений в Закон Ивановской области = О внесении изменений в Закон Ивановской области где (3)

z - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню, установленному в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района в планируемом году;

ДПi - доходный потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;

РФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет собственных доходов муниципального района.";

- в разделе 3:

формулу 5 изложить в следующей редакции:

"Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:

О внесении изменений в Закон Ивановской области = О внесении изменений в Закон Ивановской области , где (5)

ИДПi - индекс доходного потенциала i-го поселения;

ДПi - доходный потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;

Nij - численность населения i-го поселения, входящего в состав территории j-го муниципального района, на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики;

Nj - суммарная численность населения городских и сельских поселений j-го муниципального района в пределах численности его постоянного населения на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики.";

формулу 6 изложить в следующей редакции:

"Доходный потенциал поселения определяется по формуле:

ДПi = НПi + Д(Р)субi - Субi, где (6)

ДПi - доходный потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;

НПi - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав данного муниципального района;

Д(Р)субi - размер дотации i-му поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет субвенции соответствующему муниципальному району из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;

Субi - размер субсидии из бюджета поселения, подлежащей перечислению из i-го местного бюджета в областной бюджет.";

7) дополнить приложениями N 9, N 10 следующего содержания:



"Приложение N 9
к Закону Ивановской области
"О межбюджетных отношениях
в Ивановской области"

от 28 ноября 2005 года N 173-ОЗ

МЕТОДИКА
 расчета норматива для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, из областного бюджета и расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов



1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, из областного бюджета определяется по следующей формуле:

ОФК n =R n х N + SUM Суб in, где (1)

ОФК n - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, из областного бюджета в году n;

R n - норматив для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, из областного бюджета в году n;

N - суммарная численность населения городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в пределах численности населения муниципальных районов на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики, имеющих право на получение дотации за счет субвенции из областного бюджета;

Суб in - размер субсидии из бюджета i-го городского или сельского поселения (за исключением городских округов) в году n, перечисляемой в областной бюджет. Данная субсидия рассчитывается в соответствии с методикой расчета субсидий из бюджетов поселений в областной бюджет.

Норматив для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:

R n = (НД n x 0,07272) / N, где (2)

R n - норматив для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, из областного бюджета в году n;

НД n - плановый объем налоговых доходов областного бюджета в году n в соответствии с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

N - суммарная численность населения городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в пределах численности постоянного населения муниципальных районов на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики, имеющих право на получение дотации за счет субвенции из областного бюджета.

2. Расчет субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, из областного бюджета осуществляется по следующей формуле:

СБ jn = ОФК n х Nj /N, где (3)

СБ jn - размер субвенции бюджету j-го муниципального района на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, из областного бюджета в году n;

ОФК n - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, из областного бюджета в году n;

Nj - суммарная численность населения городских и сельских поселений j-го муниципального района в пределах численности его постоянного населения на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики, имеющих право на получение дотации за счет субвенции из областного бюджета;

N - суммарная численность населения городских и сельских поселений (за исключением городских округов) в пределах численности постоянного населения муниципальных районов на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики, имеющих право на получение дотации за счет субвенции из областного бюджета.



Приложение N 10
к Закону Ивановской области
"О межбюджетных отношениях
в Ивановской области"

от 28 ноября 2005 года N 173-ОЗ

МЕТОДИКА
 расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности, в том числе расчета и установления заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц



Расчет размера дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов по следующей формуле:

Д in = СБ jn х N ij / N j, где (1)

Д in - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в году n;

СБ jn - размер субвенции бюджету j-го муниципального района на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории j-го муниципального района, из областного бюджета в году n;

Nij - численность населения i-го поселения, входящего в состав территории j-го муниципального района, на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики, имеющего право на получение дотации за счет субвенции из областного бюджета;

Nj - суммарная численность населения городских и сельских поселений j-го муниципального района в пределах численности его постоянного населения на 1 января текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики, имеющих право на получение дотации за счет субвенции из областного бюджета.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываются органами местного самоуправления муниципальных районов по следующей формуле:

Норм (П) i = Д in / НП(НДФЛ) i, где (2)

Норм (П) i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;

Д in - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в году n;

НП(НДФЛ) i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц.

Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц определяется по следующей формуле:

НП(НДФЛ) i = Н x b i, где (3)

НП(НДФЛ) i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;

Н - прогноз доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района в планируемом году;

b i - доля общей суммы дохода, указанного в декларациях по налогу на доходы физических лиц, полученной на территории i-го поселения, в общей сумме дохода, полученной на территории муниципального района, за последний отчетный год (по данным формы 5-НДФЛ).

В случае замещения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:

ДО in = Д in - Норм(П) i x НП(НДФЛ) i, где (4)

ДО in - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в году n после замещения дотации дополнительным нормативом отчисления от налога на доходы физических лиц;

Д in - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в году n;

Норм(П) i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;

НП(НДФЛ) i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц.

В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации.".

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.



Губернатор
Ивановской области
М.А.Мень

г.Иваново
14 июля 2010 года
N 83-ОЗ

О внесении изменений в Закон Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области"

Название документа: О внесении изменений в Закон Ивановской области "О межбюджетных отношениях в Ивановской области"

Номер документа: 83-ОЗ

Вид документа: Закон Ивановской области

Принявший орган: Ивановская областная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Ивановская газета, N 131, 16.07.2010

Собрание законодательства Ивановской области, N 28, 27.07.2010

Дата принятия: 14 июля 2010

Дата начала действия: 01 января 2011