Недействующий


ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать первое заседание

РЕШЕНИЕ

от 13 апреля 2010 года N 38/21


О внесении изменений в решение Екатеринбургской городской Думы от 9 сентября 2003 года N 42/3 "Об утверждении Порядка списания муниципального имущества и распоряжения им"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 29 февраля 2012 года на основании
решения Екатеринбургской городской Думы от 21 февраля 2012 года N 10/54
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативных правовых актов Екатеринбургской городской Думы в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев постановление Главы Екатеринбурга от 3 марта 2010 года N 911 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в решение Екатеринбургской городской Думы от 09.09.2003 N 42/3 "Об утверждении Порядка списания муниципального имущества и распоряжения им", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", Екатеринбургская городская Дума

решила:

1. Внести в решение Екатеринбургской городской Думы от 9 сентября 2003 года N 42/3 "Об утверждении Порядка списания муниципального имущества и распоряжения им" с изменениями, внесенными решением Екатеринбургской городской Думы от 14 марта 2006 года N 16/21 (далее - решение), следующие изменения:

1) в преамбуле Приложения 1 "Порядок списания муниципального имущества и распоряжения им" к решению (далее - Порядок) слова "и от 26 августа 2004 года N 70н" заменить словами "и от 30 декабря 2008 года N 148н";

2) в абзаце втором пункта 3 Порядка слова "или экспертизой" исключить;

3) абзац первый пункта 5 Порядка изложить в следующей редакции:

"5. Для определения целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, возможности и эффективности его восстановления, а также для оформления документации при выбытии указанного имущества в организации приказом руководителя создается комиссия, в состав которой входят:";

4) пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:

"6. В компетенцию комиссии входят:

осмотр имущества, подлежащего списанию с использованием необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета, установление целесообразности (пригодности) дальнейшего использования имущества, возможности и эффективности его восстановления;

установление причин списания имущества (физический и моральный износ, нарушение условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование имущества для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг либо для управленческих нужд, иные причины);

выявление лиц, по вине которых происходит преждевременное выбытие имущества, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной законодательством;

определение возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов выбывающего имущества и их оценка исходя из текущей рыночной стоимости, контроль за изъятием из списываемых в составе имущества цветных и драгоценных металлов, определение веса и сдача на соответствующий склад; осуществление контроля за изъятием из списываемого имущества цветных и драгоценных металлов, определением их количества, веса;

составление акта на списание имущества.";

5) пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:

"7. Заключение о пригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, возможности или целесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации) дают специализированные отраслевые технические службы предприятий, учреждений, организаций или специализированные организации.

При отсутствии специализированной отраслевой технической службы на предприятии, в учреждении, организации комиссия обращается в специализированную организацию, обладающую правом проведения экспертизы, за заключением о пригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, возможности или целесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации).

При отсутствии специализированной отраслевой технической службы на предприятии, в учреждении, организации, а также при отсутствии организации, обладающей правом проведения экспертизы, заключение о пригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, возможности или целесообразности его восстановления (модернизации) дает комиссия, созданная на предприятии, в учреждении, организации в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.";

6) абзац шестой пункта 9 Порядка изложить в следующей редакции:

"заключение о пригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, возможности или целесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации).";

7) абзац седьмой пункта 9 Порядка дополнить предложением вторым следующего содержания: "Документы, перечисленные в настоящем абзаце, заверяются подписью руководителя и печатью организации, проводившей специальную экспертизу и предоставившей заключение.";

8) пункт 11 Порядка изложить в следующей редакции:

"11. Комитет ежегодно (в январе) создает комиссию для проверки правильности оформления документов о списании имущества, подготовленных предприятиями, учреждениями, организациями, а также проверки обоснованности решений предприятий, учреждений, организаций о списании имущества.

Персональный состав комиссии утверждается распоряжением председателя Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом - заместителя Главы Екатеринбурга. На основании документов о списании имущества, представленных предприятиями, учреждениями и организациями, а также на основании иных документов, указанных в настоящем Порядке, комиссия проверяет правильность оформления документов и обоснованность решения предприятия, учреждения, организации о списании муниципального имущества. Комитет ежемесячно письмом информирует Екатеринбургскую городскую Думу о предложениях по списанию муниципального имущества, поступивших от предприятий, учреждений, организаций.

Комиссия рассматривает документы о списании имущества, указанные в пунктах 9-10 настоящего Порядка, в течение одного месяца со дня их поступления и дает одно из следующих заключений:

1) о необходимости дать согласие на списание муниципального имущества;

2) о необходимости отказать в согласии на списание имущества и провести дополнительную экспертизу списываемого имущества в случае, если в результате выездной проверки комиссии было установлено, что списываемое имущество находится в работоспособном состоянии;

3) о необходимости отказать в согласии на списание имущества (в случаях, если документы о списании имущества оформлены с нарушениями процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, а также в случаях, если в результате выездной проверки комиссии было установлено, что списываемое имущество находится в работоспособном состоянии или, по результатам дополнительной экспертизы, подлежит восстановлению);

4) о необходимости направить обращение в орган технической инвентаризации о степени износа списываемого объекта недвижимости, а также о возможности выделения отдельного объекта (в случае списания комплекса зданий и (или) сооружений);

5) о необходимости представить документы о списании муниципального имущества, перечисленные в настоящем Порядке, и (или) устранить неточности в представленных документах (с указанием полного перечня замечаний к документам).Комитет принимает решение о согласии на списание муниципального имущества либо отказывает в согласии на списание имущества на основании заключения комиссии.

Перечень имущества, подлежащего списанию, а также сводный акт на списание имущества утверждаются Комитетом. После списания имущества в договор, на основании которого оно было передано предприятию, учреждению, организации, вносятся изменения путем подписания дополнительного соглашения к нему.

Списание недвижимого имущества производится на основании постановления Главы Екатеринбурга. Проект постановления готовится и согласовывается Комитетом. Проект указанного постановления обязательно должен быть согласован с Главным управлением архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, а также с отраслевым (функциональным) органом Администрации города Екатеринбурга, курирующим деятельность предприятия (учреждения), и заместителем Главы Екатеринбурга, курирующим деятельность данного отраслевого (функционального) органа.

Постановление Главы Екатеринбурга о списании недвижимого имущества направляется в Главное управление архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга и органы технической инвентаризации.

Комитет ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, извещает письмом Екатеринбургскую городскую Думу о работе комиссии.";

9) пункт 12 Порядка дополнить предложением вторым следующего содержания: "Согласие Комитета или отказ в согласии на списание такого имущества оформляется письмом в течение 30 календарных дней со дня поступления в Комитет документов, перечисленных в настоящем Порядке.";

10) в абзаце пятом пункта 13 Порядка слова "в установленном законом порядке" исключить;

11) абзац первый пункта 15 Порядка дополнить словами "(акт о ликвидации имущества, акт о сдаче имущества в металлолом, справка о постановке имущества на бухгалтерский учет, справка о получении денежных средств при реализации годных узлов и механизмов)";

12) главу 4 Порядка признать утратившей силу.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы".

4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности (Тестов В.Н.).



Глава Екатеринбурга
А.М.Чернецкий

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Екатеринбургской городской Думы

http://www.egd.ru по состоянию на 25.05.2010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»