• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 30 ноября 2009 года N 93-ЗАО

Об окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

11 ноября 2009 г.

Документ с изменениями внесёнными:

-законом автономного округа от 01.03.2010 N 2-ЗАО

-законом автономного округа от 05.05.2010 N 54-ЗАО

-законом автономного округа от 25.06.2010 N 75-ЗАО

-законом автономного округа от 10.12.2010 N 133-ЗАО

Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2010 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 78 936 548 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 2 297 673; (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО) (с изм. от 05.05.2010 N 54-ЗАО) (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО) (с изм. от 10.12.2010 N 133-ЗАО)

2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 76 871 144 тыс. рублей. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО) (с изм. от 05.05.2010 N 54-ЗАО) (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО) (с изм. от 10.12.2010 N 133-ЗАО)

3) предельный объем государственного внутреннего долга Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в течение 2010 года не должен превышать 3 500 000 тыс. рублей. (в ред. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

4) прогнозируемый профицит окружного бюджета в сумме 2 065 404 тыс. рублей. (в ред. от 10.12.2010 N 133-ЗАО)

2. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2011 год и на 2012 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета на 2011 год в сумме 59 212 874 тыс. рублей, на 2012 год в сумме 59 919 037 тыс. рублей;

2) общий объем расходов окружного бюджета на 2011 год в сумме 59 212 874 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 480 322 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 59 919 037 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 995 952 тыс. рублей.

Статья 2. Перечень приоритетных видов экономической деятельности

Утвердить перечень приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации положений Закона автономного округа от 16 февраля 2005 года N 7-ЗАО "О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам" согласно приложению 1 к настоящему Закону. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО) (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 3. Доходы окружного бюджета

1. Установить, что доходы окружного бюджета формируются за счет:

1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Законом автономного округа от 18 декабря 2009 года N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе"; (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

2) иных неналоговых доходов, федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам - в соответствии с нормативами распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

2. Установить, что часть прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доходы окружного бюджета в размере, установленном Законом автономного округа от 25 сентября 2008 года N 71-ЗАО "Об определении размера части прибыли государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащей зачислению в доходы окружного бюджета".

3. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы окружного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

4. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов.

Статья 4. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Установить, что органы местного самоуправления городских округов в автономном округе являются главными администраторами доходов окружного бюджета по кодам бюджетной классификации 1 11 05010 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков", 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов".

Бюджетная отчетность по доходам окружного бюджета, указанным в абзаце втором части 1 настоящей статьи, представляется органами местного самоуправления городских округов в автономном округе в финансовый орган автономного округа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации, согласно приложению 5 к настоящему Закону, в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. от 10.12.2010 N 133-ЗАО)

4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.

5. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов окружного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, внесение изменений в перечень главных администраторов доходов окружного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации осуществляется правовым актом финансового органа автономного округа. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

6. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2010 году согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2011 году согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2012 году согласно приложению 9 к настоящему Закону.

4. Предоставить право финансовому органу автономного округа вносить изменения в объемы средств по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, не изменяя итоговой суммы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.

Статья 6. Предоставление бюджетных кредитов

1. Установить, что в 2010 году бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 1 000 000 тыс. рублей на срок до одного года для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

Бюджетные кредиты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.

3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляется в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

4. За несоблюдение заемщиком условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа), либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению.

Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.

Статья 7. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам

1. Установить, что в 2010 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 3 030 400 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2010 года, для целей закупки и доставки топлива в муниципальные образования в автономном округе с ограниченным сроком завоза грузов.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами для целей закупки и доставки топлива в муниципальные образования в автономном округе с ограниченным сроком завоза грузов - по ставке 0 процентов.

3. Бюджетные кредиты не предоставляются юридическим лицам, находящимся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющим признаки банкротства, установленные законодательством Российской Федерации.

4. Предоставление, использование и возврат указанных бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

5. За несоблюдение заемщиком условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа), либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению.

Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.

Статья 8. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам

1. Высший исполнительный орган государственной власти автономного округа вправе принимать в 2010 году решения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе и юридическим лицам. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

2. Соглашение о реструктуризации задолженности муниципальных образований в автономном округе и юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным пеням и штрафам на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления муниципальными образованиями в автономном округе и юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках.

3. Начисление и взыскание пеней и штрафов за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного соглашения.

4. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется:

1) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе для ликвидации последствий стихийных бедствий;

2) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам:

на финансирование мероприятий по завозу топливно-энергетических ресурсов и материальных ценностей, а также для обеспечения своевременности расчетов по завозу топливно-энергетических ресурсов и материальных ценностей для государственных нужд автономного округа;

на обеспечение гарантированного снабжения предприятий жилищно-коммунального комплекса и иных предприятий социальной сферы, осуществления социально значимых перевозок воздушным транспортом и предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций в населенных пунктах автономного округа, связанных с недостатком топливных ресурсов в межнавигационный период;

3) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям в автономном округе на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, путем увеличения на 1 процентный пункт процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

5. Реструктуризация задолженности осуществляется путем предоставления отсрочки по бюджетным кредитам:

1) выданным муниципальным образованиям в автономном округе:

по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, по каждому сроку;

по основному долгу в пределах текущего финансового года, начиная со дня предоставления бюджетного кредита муниципальному образованию в автономном округе;

2) выданным юридическим лицам:

по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, по каждому сроку;

по основному долгу на срок до трех лет.

Статья 8.1. Взносы в уставный капитал (статья в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

1. Высший исполнительный орган государственной власти автономного округа в установленном порядке направляет в 2010 году бюджетные ассигнования в уставный капитал:

1) открытого акционерного общества "Корпорация Урал промышленный - Урал Полярный" в сумме 133 216 тыс. рублей в целях реализации инвестиционного проекта по созданию объектов транспортной, энергетической инфраструктуры, обеспечивающей развитие Урала и Западной Сибири;

2) открытого акционерного общества "Авиационная транспортная компания "Ямал" в сумме 455 483 тыс. рублей в целях повышения качества авиаперевозок

Статья 8.2. Предоставление государственных гарантий автономного округа (в ред. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

Утвердить Программу государственных гарантий автономного округа в валюте Российской Федерации на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению 9.1 к настоящему Закону.

Статья 9. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2010 год

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов окружного бюджета на 2010 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета на 2010 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 303 442 тыс. рублей. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО) (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

4. Утвердить в составе классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа (далее - Перечень строек) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности на 2010 год в сумме 8 961 084 тыс. рублей. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО) (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

5. Утвердить ведомственную структуру расходов окружного бюджета на 2010 год согласно приложению 12 к настоящему Закону.

6. Утвердить:

1) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета на 2010 год, согласно приложению 13 к настоящему Закону; (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

2) перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета ", в структуре классификации расходов окружного бюджета на 2010 год согласно приложению 14 к настоящему Закону. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

7. Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации окружных целевых программ, порядок их финансирования, в том числе средств, передаваемых в местные бюджеты в виде субсидий, определяются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 10. Резервный фонд высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа (статья в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

1. Утвердить объем резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа на 2010 год в сумме 171 200 тыс. рублей.

2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа.

Статья 11. Резервный фонд автономного округа

Утвердить объем резервного фонда автономного округа на 2010 год в сумме 2 000 000 тыс. рублей. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

Статья 12. Порядок использования собственных средств окружного бюджета для дополнительного финансового обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти автономного округа

Установить, что средства окружного бюджета используются на дополнительное финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти автономного округа, в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных на эти цели настоящим Законом.

Статья 13. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета

Утвердить объем бюджетных ассигнований по разделу "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета на 2010 год в сумме 41 345 489 тыс. рублей с распределением по получателям и формам межбюджетных трансфертов согласно приложению 15 к настоящему Закону. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО) (с изм. от 05.05.2010 N 54-ЗАО) (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 14. Дотации бюджетам муниципальных образований

Утвердить объем дотаций бюджетам муниципальных образований в автономном округе на 2010 год в сумме 11 834 905 тыс. рублей с распределением согласно приложению 16 к настоящему Закону, в том числе (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО): (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

1) объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений в сумме 33 065 тыс. рублей;

2) объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в сумме 4 409 214 тыс. рублей;

3) объем дотаций, предоставляемых для обеспечения сбалансированности местных бюджетов, в сумме 7 392 626 тыс. рублей. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО) (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 15. Субсидии бюджетам муниципальных образований

1. Образовать окружной (региональный) фонд софинансирования расходов на 2010 год в сумме 17 489 560 тыс. рублей с распределением согласно приложению 17 к настоящему Закону. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО) (с изм. от 05.05.2010 N 54-ЗАО) (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

2. Установить, что порядок, условия, критерии отбора и распределение нераспределенной части межбюджетных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе, предоставляемых из окружного бюджета на осуществление мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного не пригодным для проживания, в составе окружной целевой программы "Жилище" на 2006 - 2010 годы, и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета на обеспечение софинансирования финансовой помощи государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", предоставляемой на реализацию региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утверждаются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.

3. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, высший исполнительный орган государственной власти автономного округа вправе предоставлять дополнительные межбюджетные субсидии за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

4. Установить, что целевое назначение, порядок предоставления, расходования, представления отчетности, возврата и осуществления контроля за целевым использованием межбюджетных субсидий, а также их распределение между муниципальными образованиями в автономном округе устанавливаются законодательством автономного округа.

Статья 16. Субвенции бюджетам муниципальных образований

1. Утвердить объем окружного (регионального) фонда компенсаций на 2010 год в сумме 11 057 517 тыс. рублей с распределением согласно приложениям 18, 18.1, 18.1.1, 18.2 и 18.2.1 к настоящему Закону. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО) (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

2. Предоставление и расходование субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

Статья 17. Иные межбюджетные трансферты

1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований по подразделу "Иные межбюджетные трансферты" на 2010 год в сумме 474 526 тыс. рублей с распределением согласно приложению 19 к настоящему Закону. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО) (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

2. Установить, что иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти автономного округа, а также на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.

3. Целевое назначение, порядок предоставления, расходования, представления отчетности, возврата, осуществления контроля за целевым использованием и распределение иных межбюджетных трансфертов, за исключением дотаций, между муниципальными образованиями в автономном округе устанавливаются законодательством автономного округа.

4. Иные межбюджетные трансферты в форме дотаций предоставляются на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на решение вопросов местного значения в порядке, установленном для предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в автономном округе.

Распределение дотаций между муниципальными образованиями в автономном округе осуществляется в соответствии с приложением 16 к настоящему Закону, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

5. Установить, что высший исполнительный орган государственной власти автономного округа вправе предоставлять дополнительные иные межбюджетные трансферты (в том числе дотации) за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Предоставление дотаций, предусмотренных настоящей частью, осуществляется в соответствии с распоряжением высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 18. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов

Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований по подразделу "Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов" на 2010 год в сумме 488 981 тыс. рублей с распределением согласно приложению 15 к настоящему Закону. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 19. Особенности предоставления межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета

(утратила сила от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

Межбюджетные трансферты, предоставленные местным бюджетам в форме субвенций и субсидий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, и неиспользованные до 25 декабря 2010 года, подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 29 декабря 2010 года, если иное не предусмотрено правовыми актами Администрации автономного округа.

Статья 20. Адресная инвестиционная программа автономного округа

1. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности, а также показатели результативности использования бюджетных средств осуществляются в соответствии с Перечнем строек, утверждаемым нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из окружного бюджета, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе на условиях и в порядке, которые установлены нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

3. Утвердить распределение средств, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований в автономном округе, на 2010 год в сумме 6 571 996 тыс. рублей с распределением согласно приложению 20 к настоящему Закону. (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО) (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

4. Разрешить дальнейшую передачу субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на софинансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню строек, бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов.

5. Установить, что ответственность за принятый по Перечню строек объем выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств возложены на главных распорядителей средств окружного бюджета - государственных заказчиков строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа.

6. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Перечня строек в размере, не превышающем 30 процентов (по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, - в размере, не превышающем 50 процентов) от заключенных государственных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек в расчете на финансовый год.

Статья 21. Мероприятия в отраслях производственной сферы

1. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств автономного округа в составе ведомственной структуры расходов окружного бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области сельского хозяйства и рыболовства, транспорта, связи, информатики, дорожного хозяйства, земельных отношений, других вопросов национальной экономики и коммунального хозяйства. (в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

2. Перечни мероприятий, направления их расходования и показатели результативности использования бюджетных средств, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 22. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений автономного округа

1. Органы государственной власти автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности государственных гражданских служащих автономного округа и работников государственных учреждений автономного округа, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, предусматривающих осуществление органами государственной власти автономного округа переданных Российской Федерацией полномочий за счет субвенций из федерального бюджета, а также случаев, предусмотренных пунктом 8 части 2 статьи 23 настоящего Закона.

2. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2010 года не допускается.

3. Установить, что получатель средств окружного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, указанных в части 1 статьи 24 настоящего Закона, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;

2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью окружного бюджета на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа, по остальным договорам (контрактам).

Статья 23. Особенности исполнения окружного бюджета в 2010 году

1. В ходе исполнения окружного бюджета показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета, связанные с особенностями исполнения окружного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств окружного бюджета:

1) использование средств резервного фонда высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа; (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

2) в случаях, предусмотренных статьями 15, 17 и 27 настоящего Закона;

3) образование в ходе исполнения окружного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;

4) уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа;

5) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

6) изменение типа государственных учреждений автономного округа;

7) в случае принятия высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа решений об утверждении окружных целевых программ, о внесении изменений в окружные целевые программы, в том числе по объемам их финансирования, о внесении изменений в программную и непрограммную части Перечня строек; (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

8) в иных случаях, предусмотренных настоящим Законом, а также правовыми актами Губернатора и высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 24. Особенности использования средств, получаемых государственными учреждениями автономного округа

1. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования государственными учреждениями автономного округа средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, указанные средства, полученные государственными учреждениями автономного округа, в полном объеме поступают в доход окружного бюджета и являются дополнительным источником бюджетного финансирования расходов государственных учреждений автономного округа, за исключением государственных учреждений автономного округа, указанных в части 4 настоящей статьи.

2. Порядок зачисления и расходования средств, указанных в части 1 настоящей статьи, а также порядок введения и отмены платных услуг, оказываемых государственными учреждениями автономного округа, устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа, при этом указанные порядки должны предусматривать обязательное направление государственным учреждением автономного округа части средств, полученных от оказания платных услуг, на оплату расходов по содержанию государственного имущества, использованного для их оказания, включая коммунальные платежи.

3. Установить что средства, указанные в части 1 настоящей статьи, не использованные государственными учреждениями автономного округа в текущем финансовом году, расходуются ими в очередном финансовом году.

4. Средства, получаемые государственным учреждением "Ресурсы Ямала" от оказания платных услуг в сфере информационного обслуживания, сопровождения клиентских мест, в части доступа к системе информационного обслуживания, и изготовления картографической продукции, подлежат зачислению в доход окружного бюджета.

Средства, получаемые государственным учреждением автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации" от проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и проектной документации объектов капитального строительства, подлежат зачислению в доход окружного бюджета.

5. Средства, получаемые государственными учреждениями автономного округа от сдачи в аренду государственного имущества, переданного им в оперативное управление, отражаются по коду бюджетной классификации 1 11 05032 02 0000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации)" и подлежат зачислению в доход окружного бюджета.

Статья 25. Введение новых систем оплаты труда работников государственных учреждений автономного округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений автономного округа

1. Установить со дня официального опубликования настоящего Закона до 1 января 2012 года переходный период для введения новых систем оплаты труда работников государственных учреждений автономного округа, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений автономного округа.

2. Установить, что порядок и сроки внедрения в государственных учреждениях автономного округа новых систем оплаты труда устанавливаются высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 26. Иные выплаты отдельным категориям граждан

1. До вступления в силу нормативных правовых актов автономного округа, предусматривающих внедрение в государственных учреждениях автономного округа новых систем оплаты труда, сохранить компенсационные выплаты лицам, местом постоянной (основной) работы которых являются бюджетные учреждения автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

2. Сохранить на 2010 год:

1) пособия неработающим пенсионерам получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет; (с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

2) пособия лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым традиционной хозяйственной деятельностью на территории автономного округа (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча, переработка пушно-мехового сырья) в организациях независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям, рыбозаводам, бюджетным учреждениям или использующему ее для собственных нужд.

3. Порядок реализации норм, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 27. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

1. Установить, что в целях оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов окружного бюджета учтены следующие виды субсидий:

субсидии на поддержку северного оленеводства;

субсидии на поддержку животноводства;

субсидии на добытую пушнину; (утратил силу от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

субсидии на поддержку производства молока крупного рогатого скота;

субсидии на возмещение транспортных затрат организаций агропромышленного комплекса;

субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации;

субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, организациям, обеспечивающим централизованный завоз товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе, расположенных в районах с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в навигационный период;

субсидии организациям агропромышленного комплекса на закуп кормов;

субсидии на поддержку племенного животноводства;

субсидии организациям рыболовного хозяйства;

субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства;

субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа;

субсидии организациям речного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения внутренним водным транспортом на межмуниципальных сообщениях в границах автономного округа;

субсидии некоммерческим организациям (за исключением автономных учреждений), осуществляющим социально значимые направления деятельности.

субсидии на компенсацию части процентной ставки по коммерческим кредитам, привлеченным организациями для реализации на территории автономного округа инвестиционных проектов; (в ред. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

субсидии на предоставление грантов субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам конкурса инновационных проектов; (в ред. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой вступительного взноса субъектами малого и среднего предпринимательства автономного округа, для обеспечения их членства в саморегулируемой организации строителей автономного округа; (в ред. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

субсидии производителям хлеба, расположенным в сельских населенных пунктах, на компенсацию части расходов на замену и модернизацию основных производственных фондов, используемых для производства хлеба. (в ред. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)

субсидии на реализацию мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства и компенсацию целевых затрат некоммерческим организациям, выражающим интересы малого и среднего предпринимательства; (в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

субсидии в виде грантов на создание собственного дела начинающим субъектам малого предпринимательства; (в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

субсидии на компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов; (в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

субсидии в виде грантов на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства; (в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

субсидии на уплату первого взноса при заключении договора лизинга оборудования субъектам малого или среднего предпринимательства; (в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

субсидии в виде грантов победителям конкурсов бизнес-проектов по итогам обучения молодёжи на курсах по программам развития предпринимательской инициативы; (в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим разработку и внедрение инновационной продукции. (в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

2. Нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа может быть предусмотрено предоставление за счет средств окружного бюджета иных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, являющимися производителями товаров, работ, услуг. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

3. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления и возврата, а также показатели результативности использования бюджетных средств устанавливаются нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 28. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями

1. Установить, что в составе ведомственной структуры расходов окружного бюджета предусмотрены субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, субсидии автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими государственных услуг в соответствии с государственным заданием, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Установить, что в объеме бюджетных ассигнований на реализацию окружной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 - 2010 годы" предусмотрена субсидия на учреждение некоммерческой организации "Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства в научно-технической сфере Ямало-Ненецкого автономного округа" и субсидия некоммерческой организации "Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства".

Установить, что в объёме бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в области жилищного строительства предусмотрена субсидия на учреждение и уставную деятельность некоммерческой организации "Фонд жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа. (в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

2. Порядок предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 29. Предоставление средств окружного бюджета при выполнении условий

Установить, что финансовый орган автономного округа вправе доводить до главных распорядителей средств окружного бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств окружного бюджета, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим Законом устанавливается нормативными правовыми актами автономного округа, после издания соответствующего нормативного правового акта.

Статья 30. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов

1. Если в процессе исполнения настоящего Закона происходит снижение объема поступлений доходов и (или) источников финансирования дефицита окружного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов в пределах 10 процентов годового объема ассигнований, высший исполнительный орган государственной власти автономного округа вправе принять решение о введении режима сокращения расходов окружного бюджета и ввести указанный режим. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

2. Введение режима сокращения расходов окружного бюджета осуществляется на основании постановления высшего исполнительного органо государственной власти автономного округа, в котором должны быть указаны дата, с которой вводится указанный режим, и размеры сокращения расходов окружного бюджета. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Действие режима сокращения расходов окружного бюджета не распространяется на коды классификации операций сектора государственного управления, связанные с выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы, денежного довольствия сотрудникам учреждений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, а также на расходы, связанные с финансовым обеспечением публичных нормативных обязательств, организацией бесплатного питания, приобретением медикаментов и оплатой коммунальных услуг.

3. Уведомление распорядителей и получателей средств окружного бюджета о введении режима сокращения расходов бюджета производится не позднее чем за 15 дней до даты его введения.

4. На основании решения о введении режима сокращения расходов окружного бюджета производится сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.

5. Отмена режима сокращения расходов окружного бюджета, изменение размеров сокращения расходов окружного бюджета производятся на основании постановления высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

6. В случае, если в процессе исполнения настоящего Закона прогнозируемое поступление доходов и (или) источников финансирования дефицита окружного бюджета в текущем финансовом году составит менее объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, высший исполнительный орган государственной власти автономного округа вносит в Законодательное Собрание автономного округа проект закона автономного округа о внесении изменений в настоящий Закон. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 31. Сокращение расходов окружного бюджета более чем на 10 процентов

1. Если в процессе исполнения настоящего Закона происходит снижение объема поступлений доходов и (или) источников финансирования дефицита окружного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годового объема ассигнований, высший исполнительный орган государственной власти автономного округа вносит в Законодательное Собрание автономного округа проект закона автономного округа о внесении изменений в настоящий Закон. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

2. Законодательное Собрание автономного округа рассматривает указанный в части 1 настоящей статьи законопроект во внеочередном порядке.

3. Если указанный в части 1 настоящей статьи законопроект не принимается в течение 22 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание автономного округа, финансовый орган автономного округа имеет право на пропорциональное сокращение расходов окружного бюджета до внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 32. О перечне товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)

1. Утвердить перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), согласно приложению 21 к настоящему Закону.

2. Размещение и исполнение заказа на централизованные поставки товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, поставки и оказание которых необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований в автономном округе с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти автономного округа. (с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

Статья 33. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

от 30 ноября 2009 N 93-ЗАО

Приложение 1. ПЕРЕЧЕНЬ приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера

Приложение 1

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
"Об окружном бюджете на 2010 год и на плановый
период 2011 и 2012 годов"

(наименование с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

I. Виды традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера

(наименование с изм. от 25.06.2010 N 75-ЗАО)

1. Оленеводство. Переработка продукции оленеводства, включая сбор, заготовку и выделку шкур, окостенелых рогов, пантов, эндокринных желез, мяса, субпродуктов.

2. Рыболовство и реализация водных биологических ресурсов.

3. Разведение зверей, переработка и реализация продукции звероводства.

4. Промысловая охота, переработка и реализация охотничьей продукции.

5. Собирательство (заготовка, переработка и реализация пищевых лесных ресурсов, сбор лекарственных растений).

6. Художественные промыслы и народные ремесла (изготовление утвари, инвентаря, лодок, нарт, иных традиционных средств передвижения, музыкальных инструментов, берестяных изделий, сувениров из меха оленей и промысловых зверей и птиц, иных материалов, вязание сетей, резьба по кости, резьба по дереву, пошив национальной одежды и другие виды промыслов и ремесел, связанные с обработкой меха, кожи, кости и других материалов).

7. Строительство (изготовление) национальных традиционных жилищ (чумов) и других построек, необходимых для осуществления традиционных видов хозяйственной деятельности.

II. Приоритетные виды экономической деятельности, имеющие важное социально-экономическое значение для развития автономного округа

1. Сельское хозяйство.

2. Рыболовство, рыбоводство.

3. Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов.

4. Производство мяса и мясопродуктов.

5. Обработка древесины и производство изделий из дерева.

6. Научные исследования и разработки.

7. Предоставление услуг по добыче нефти и газа.

8. Производство общестроительных работ по строительству тепловых и прочих электростанций.

9. Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередач.

10. Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов.

11. Производство общестроительных работ по строительству сооружений для горнодобывающей и обрабатывающей промышленности.

Приложение 2. Нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

Приложение 2
к Закону Ямало-Ненецкого
автономного округа "Об окружном бюджете на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012 годов"

(в процентах)

Наименование доходов

Окружной бюджет

Местные бюджеты

1

2

3

В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
 ПРОШЛЫХ ЛЕТ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ
 НАЛОГОВ

Акцизы на алкогольную продукцию с объёмной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в части сумм по расчетам за 2003 год

50

Акцизы на алкогольную продукцию с объёмной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год

100

В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ НАЛОГОВЫМ ПЛАТЕЖАМ

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов

100

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

100

Платежи за проведение поисковых и разведочных работ, мобилизуемые на территориях городских округов

100

Платежи за проведение поисковых и разведочных работ, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

100

Платежи за добычу общераспространённых полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях городских округов

100

Платежи за добычу общераспространённых полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

100

Платежи за добычу углеводородного сырья

30

30

Платежи за добычу подземных вод

60

Платежи за добычу других полезных ископаемых

25

50

Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях городских округов

100

Платежи за пользование недрами в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, мобилизуемые на территориях муниципальных районов

100

Разовые платежи (бонусы), регулярные платежи (роялти)

В порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения

Ежегодные платежи за проведение поисковых и разведочных работ

В порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

100

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространённых полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

Налог на имущество предприятий

50

50

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств

100

Налог на пользователей автомобильных дорог

100

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

100

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов, выраженных в иностранной валюте

40

Сбор на нужды образовательных учреждений, взимаемый с юридических лиц

100

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ПРОДАЖИ
 МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ
 АКТИВОВ

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращённого в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращённого в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

В ЧАСТИ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьёй 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации

100*

В ЧАСТИ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

100

В ЧАСТИ ВОЗВРАТА ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, ПРОШЛЫХ ЛЕТ

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, из бюджетов субъектов Российской Федерации

100

Примечание. Погашение задолженности по пеням и штрафам за несвоевременную уплату налогов и сборов в части отменённых налогов и сборов осуществляется по нормативам зачисления соответствующих налогов и сборов в окружной бюджет и местные бюджеты.

* - в бюджеты городских округов и поселений.

Приложение 3. Перечень главных администраторов доходов окружного бюджета

Приложение 3
к Закону Ямало-Ненецкого
автономного округа
"Об окружном бюджете на 2010 год
и на плановый период 2011 и 2012
годов"
(с изм. от 01.03.2010 N 2-ЗАО)
(с изм от 25.06.2010 N 75-ЗАО)


Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование главного администратора доходов окружного бюджета

главного администра- тора доходов

доходов окружного бюджета

1

2

3

020

Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа

022

Департамент информационных технологий и связи автономного округа

024

Департамент международных и межрегиональных связей автономного округа

047

Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа

047

1 08 07082 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

047

1 11 05022 02 0000 120

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

047

1 12 02012 01 0000 120

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения

047

1 12 02052 01 0000 120

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участкам недр местного значения, а также участкам недр местного значения, используемым для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

047

1 12 02102 02 0000 120

Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения

047

1 12 04021 02 0000 120

Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений

047

1 12 04022 02 0000 120

Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы

047

1 12 04040 02 0000 120

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)

047

1 12 04060 02 0000 120

Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

047

1 12 05020 02 0000 120

Плата за пользование водными объектами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации

047

1 14 06022 02 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

047

1 16 25072 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

047

1 16 25082 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

047

1 16 35010 02 0000 140

Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации

054

Департамент здравоохранения автономного округа

056

Департамент культуры автономного округа

069

Служба по охране и использованию объектов культурного наследия автономного округа

075

Департамент образования автономного округа

075
 (в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО )

1 16 32 0 00 02 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

077

Департамент имущественных отношений автономного округа

077

1 11 01020 02 0000 120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим субъектам Российской Федерации

077

1 11 02082 02 0000 120

Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

077

1 11 07012 02 0000 120

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации

077

1 11 08020 02 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

077

1 11 09012 02 0000 120

Доходы от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации

077

1 11 09022 02 0000 120

Доходы от распоряжения правами на результаты научно-технической деятельности, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации

077

1 11 09042 02 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных)

077

1 14 02022 02 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу

077

1 14 02022 02 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

077

1 14 02023 02 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

077

1 14 02023 02 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

077

1 14 03020 02 0000 410

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

077

1 14 03020 02 0000 440

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы субъектов Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

077

1 14 04020 02 0000 420

Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

077

1 14 06022 02 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением земельных участков автономных учреждений субъектов Российской Федерации)

078

Департамент по молодежной политике автономного округа

082

Департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа

083

Служба ветеринарии автономного округа

092

Департамент финансов автономного округа

092

1 11 02020 02 0000 120

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов субъектов Российской Федерации

092

1 11 03020 02 0000 120

Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации

092

1 16 18020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

092
 (в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО )

1 16 32 0 00 02 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

092

1 17 11000 02 0000 180

Возврат декларационного платежа, уплаченного в период с 1 марта 2007 года и до 1 января 2008 года при упрощенном декларировании доходов

094

Департамент по обеспечению деятельности мировых судей автономного округа

094

1 08 04010 01 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий нотариусами государственных нотариальных контор и (или) должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и (или) законодательными актами субъектов Российской Федерации на совершение нотариальных действий

095

Департамент по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов автономного округа

096

Служба государственного строительного надзора автономного округа

097

Административно-правовой департамент автономного округа

104

Департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа

104

1 08 07172 01 0000 110

Государственная пошлина за выдачу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

104 (исключена от 01.03.2010 N 2-ЗАО )

1 11 09032 02 0000 120

Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

133

Департамент строительства автономного округа

138

Департамент по науке и инновациям автономного округа

139

Департамент информации и общественных связей автономного округа

140

Департамент экономики автономного округа

140

1 16 02030 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

140

1 16 33020 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации

148

Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа

150

Департамент занятости населения автономного округа

158

Служба по делам архивов автономного округа

163

Государственно-правовой департамент автономного округа

164

Агентство по физической культуре и спорту автономного округа

165

Департамент муниципального развития автономного округа

176

Агентство по туризму автономного округа

178

Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа

180

Департамент государственного заказа и торговли автономного округа

186

Департамент мобилизационной подготовки автономного округа

208

Представительство автономного округа при Правительстве Российской Федерации

209

Представительство автономного округа в Тюменской области

210

Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера автономного округа

211

Представительство автономного округа в г. Санкт-Петербурге

212

Представительство автономного округа в г. Екатеринбурге

213

Представительство автономного округа в Курганской области

301

Аппарат Губернатора автономного округа

303

Управление делами Администрации автономного округа

303

1 11 09042 02 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных)

303

1 14 01020 02 0000 410

Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

305

Счетная палата автономного округа

305
 (в ред. от 25.06.2010 N 75-ЗАО )

1 16 32 0 00 02 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

307

Агентство жилищной политики автономного округа

308

Избирательная комиссия автономного округа

330

Законодательное Собрание автономного округа

331

Аппарат Уполномоченного по правам ребёнка в автономном округе

588

Служба по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники автономного округа

588

1 15 02020 02 0000 140

Платежи, взимаемые государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций

589

Служба записи актов гражданского состояния автономного округа

597

Служба жилищного надзора автономного округа

599

Служба по тарифам автономного округа

599

1 16 02030 02 0000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) в части цен (тарифов), регулируемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, налагаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Об окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

Название документа: Об окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

Номер документа: 93-ЗАО

Вид документа: Закон Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Действующий

Опубликован: Красный Север, спецвыпуск N 138/2, 03.12.2009 (окончание)

Красный Север, спецвыпуск N 138/1, 03.12.2009 (начало)

Дата принятия: 30 ноября 2009

Дата редакции: 10 декабря 2010