• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2009 года N 463-А

Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 27.01.2011 N 25-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Красном Севере" (спецвыпуск) - 03.02.2011).
____________________________________________________________________

(наименование с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 25.03.2010 N 159-А

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 121-ЗАО "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ согласно приложению N 1 к настоящему постановлению; (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

1.2. график разработки и утверждения окружных долгосрочных целевых программ согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

2. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:

- формировать проекты окружных целевых программ в соответствии со сроками, установленными графиком разработки и утверждения окружных целевых программ, утверждённым настоящим постановлением;

- при подготовке концепций окружных целевых программ применять Методические рекомендации по разработке концепции, утверждённые настоящим постановлением;

- при подготовке проектов окружных целевых программ применять Методические рекомендации по разработке проекта Программы, утверждённые настоящим постановлением. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2006 года N 1-А "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ".

4. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 20 августа 2009 N 463-А

Приложение N 1. ПОРЯДОК разработки, утверждения и реализации окружная долгосрочная целевая программ

Приложение N 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

(наименование с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации окружная долгосрочная целевая программ (далее - Порядок) определяет основные принципы разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ, а также методическое и организационное единство в работе всех исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), органов местного самоуправления, юридических и физических лиц при формировании и реализации окружных целевых программ. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

I. Общие положения


Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

региональная проблема (далее - проблема) - устойчивая ситуация, оказывающая негативное долгосрочное воздействие на общественно-политическую и (или) социально-экономическую ситуацию в автономном округе, для изменения (преодоления) которой необходимы целенаправленные действия окружных и муниципальных органов управления;

окружная долгосрочная целевая программа (далее - Программа) - комплекс мероприятий, согласованных по ресурсам, срокам осуществления, исполнителям, обеспечивающих эффективное решение проблем развития экономики и социальной сферы автономного округа. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

Программы утверждаются на срок более двух лет. (абз. в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

Программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.

Содержательная часть подпрограмм формируется в соответствии с методическими рекомендациями по разработке Программы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку). (абз. в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

Программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для автономного округа социальных, инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение проблем автономного округа.

Государственный заказчик Программы (далее - Госзаказчик) - исполнительный орган государственной власти автономного округа;

государственный заказчик - координатор Программы (далее - Госзаказчик-координатор) - организатор взаимодействия Госзаказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию финансовых средств, ответственный за подготовку и реализацию Программы в целом (для Программ, имеющих более одного Госзаказчика);

исполнители Программы - юридические и физические лица, определяемые на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" для реализации отдельных мероприятий Программы;

эффективность Программы - соотношение ресурсов, привлечённых для реализации Программы, и её результатов;

бюджетная эффективность Программы - изменение финансовых расходов и поступлений в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов вследствие реализации Программы;

социальная эффективность Программы - изменение в уровне доходов, состоянии здоровья и продолжительности жизни, в уровне рождаемости и смертности, в качестве образования, в уровне безработицы и иных составляющих уровня и качества жизни населения, являющихся непосредственным результатом реализации Программы и имеющих количественные (качественные) оценки;

экономическая эффективность Программы - соотношение финансовых затрат, связанных с реализацией Программы, и экономических результатов, наступивших вследствие реализации Программы.

Иные понятия и термины применяются в настоящем Порядке в соответствии с определениями, используемыми в бюджетном законодательстве Российской Федерации и автономного округа.

II. Функции и ответственность Госзаказчика

(Госзаказчика-координатора для Программ,
имеющих более одного Госзаказчика)

Госзаказчик (Госзаказчик-координатор для Программ, имеющих более одного Госзаказчика):

- подготавливает (разрабатывает) концепцию Программы (далее - Концепция) в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке концепции окружной целевой программы (приложение N 1 к настоящему Порядку), осуществляет оценку целесообразности решения проблемы программно-целевым методом в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа; (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

- подготавливает проект правового акта Администрации автономного округа об утверждении Концепции и разработке Программы;

- разрабатывает проект Программы в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке окружной целевой программы (приложение N 2 к настоящему Порядку) и (или) подготавливает исходное задание на её формирование и координирует действия разработчиков, осуществляет оценку предполагаемой результативности Программы в установленном порядке;

- подготавливает проект нормативного правового акта Администрации автономного округа об утверждении Программы;

- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

- ежегодно формирует перечень мероприятий и перечень имущества, приобретаемого в рамках программ за счёт средств окружного бюджета на очередной финансовый год, и утверждает их в форме приложений к Программе. Перечень мероприятий детализируется по направлениям и объёмам финансирования (с учётом средств, направляемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий, распределённых в установленном порядке по мероприятиям и муниципальным образованиям) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. В перечень имущества, включается имущество стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автомототранспортные средства, самоходные машины, независимо от их стоимости. В перечень имущества не включается имущество, приобретаемое за счёт средств, переданных в виде субсидий местному бюджету. Перечень имущества составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку; (в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

- уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, перечень органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, ответственных за выполнение мероприятий Программы, в соответствии с утверждёнными финансовыми средствами на реализацию Программы;

- осуществляет отбор в установленном законодательством порядке исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по программным мероприятиям;

- осуществляет на конкурсной основе распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программ;

- ежегодно, до 1 марта очередного года заключает соглашения с муниципальными образованиями в автономном округе, прошедшими отбор по итогам конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программ;

- подготавливает ежеквартально информацию о ходе реализации Программы;

- осуществляет оценку эффективности реализации Программы в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа и подготавливает ежегодный доклад о ходе реализации окружной целевой Программы и эффективности использования финансовых средств за отчётный финансовый год; (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

- несёт ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, осуществляет координацию действий органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, ответственных за выполнение мероприятий, управляет исполнителями Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию;

- осуществляет работу по привлечению средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ и средств внебюджетных источников, для софинансирования мероприятий аналогичных Программ. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

- может передавать подведомственным ему распорядителям и получателям бюджетных средств часть своих функций на условиях, определяемых Администрацией автономного округа при утверждении Программы. (в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

III. Основные принципы разработки и реализации Программ


3.1. Разработка и реализация Программ осуществляется в соответствии с основными принципами:

- соответствие целей и задач Программ стратегии и программе социально-экономического развития автономного округа;

- обоснованность по ресурсам и срокам осуществления комплекса мероприятий, составляющих Программу;

- наличие соответствующих полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа в соответствующей сфере.

3.2. Разработка и реализация Программ включает следующие основные этапы:

- отбор проблем для программной разработки;

- разработка Концепции;

- принятие решения о разработке проекта Программы;

- разработка проекта Программы;

- оценка проекта Программы;

- утверждение Программы;

- управление реализацией Программы и осуществление контроля за ходом её выполнения, ежегодная оценка хода выполнения программных мероприятий.

3.3. Сроки разработки и утверждения Программ должны строго соответствовать графику, прилагаемому к настоящему постановлению (приложение N 2 к постановлению). Указанные сроки могут быть изменены при изменении сроков, установленных постановлением Администрации автономного округа об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Госзаказчиками Программ, в которых предусматривается капитальное строительство (реконструкция) объектов, определяются департамент строительства автономного округа и/или департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа.

IV. Отбор проблем для программной разработки


4.1. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами на окружном уровне могут выступать любые юридические и физические лица.

4.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на окружном уровне определяется следующими факторами:

- значимость проблемы;

- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счёт использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;

- необходимость координации межотраслевых связей функционально и технологически сопряжённых отраслей и производств для решения данной проблемы.

V. Разработка Концепции и проекта Программы


5.1. Разработка проекта Концепции производится Госзаказчиком (Госзаказчиком-координатором), осуществляющим государственную политику в установленной сфере деятельности.

5.2. Разработанный проект Концепции Госзаказчик-координатор направляет Госзаказчикам для согласования.

5.3. Проект Концепции представляется Госзаказчиком (Госзаказчиком-координатором) в департамент экономики автономного округа одновременно с проектом распоряжения Администрации автономного округа об утверждении Концепции и о разработке соответствующей Программы.

В проекте распоряжения Администрации автономного округа об утверждении Концепции и разработке Программы предусматриваются сроки реализации и предельный объём финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета и Госзаказчика (для Программ, имеющих более одного Госзаказчика - Госзаказчика-координатора).

5.4. Департамент экономики автономного округа рассматривает проект Концепции на предмет её соответствия требованиям, определённым настоящим Порядком. Согласованный проект Концепции направляется Госзаказчику (Госзаказчику-координатору). (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

5.5. Госзаказчик (Госзаказчик-координатор) направляет согласованный департаментом экономики автономного округа проект Концепции в департамент финансов автономного округа.

5.6. Департамент финансов автономного округа рассматривает проект Концепции. Согласованный проект Концепции направляется Госзаказчику (Госзаказчику-координатору).

5.7. Департамент экономики автономного округа и департамент финансов автономного округа вправе отклонить Концепцию, если она не соответствует статусу Программ или возвратить на доработку при несоблюдении требований Методических рекомендаций по разработке концепции окружной целевой программы.

5.8. Госзаказчик (Госзаказчик-координатор) направляет проект Концепции и проект распоряжения Администрации автономного округа о разработке Программы и утверждении Концепции на рассмотрение Администрации автономного округа. На основании распоряжения Администрации автономного округа об утверждении Концепции и разработке Программы Госзаказчик (для Программ, имеющих более одного Госзаказчика - Госзаказчик-координатор) разрабатывает проект Программы и проект постановления Администрации автономного округа об утверждении Программы.

В проект постановления об утверждении Программы включаются (абз. исключён от 25.03.2010 N 159-А):

- перечень мероприятий с детализацией по направлениям и с объёмами финансирования на очередной финансовый год (с учётом средств, направляемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий, распределённых в установленном порядке по мероприятиям и муниципальным образованиям), составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку; (абз. исключён от 25.03.2010 N 159-А)

- перечень имущества, приобретаемого в рамках окружных целевых программ за счёт средств окружного бюджета, составленный по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. (абз. исключён от 25.03.2010 N 159-А)

VI. Экспертиза и утверждение проекта Программы


6.1. Разработанный проект Программы Госзаказчик-координатор направляет Госзаказчикам для согласования. Госзаказчики рассматривают проект Программы. Согласованный проект Программы направляется Госзаказчику-координатору.

6.2. Проект Программы Госзаказчик (Госзаказчик-координатор) направляет в департамент экономики автономного округа. Проект Программы, имеющей одного Госзаказчика, представляется им на согласование в департамент экономики автономного округа.

К проекту Программы должны быть дополнительно приложены:

- правовой акт Администрации автономного округа об утверждении Концепции и разработке соответствующей Программы;

- информация о средствах федерального бюджета и внебюджетных источников, выделяемых (предполагаемых) к софинансированию на реализацию Программы; (абз. с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

- расчёты и обоснования финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы.

Представленные материалы должны содержать оценку предполагаемой эффективности проекта Программы в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа, необходимые данные для проведения анализа проекта Программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой Программы в предполагаемые сроки. (абз. в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

6.3. Департамент экономики автономного округа рассматривает представленный проект Программы на предмет:

- приоритетного характера проблемы, предлагаемой для программного

решения;

обоснованности, комплексности программных мероприятий, сроков их реализации;

- привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств для реализации Программы в увязке с возможностями ее поддержки за счёт средств окружного бюджета;

- социально-экономической эффективности Программы в целом, ожидаемых конечных результатов реализации Программы;

- соответствия Программы требованиям, определенным настоящим Порядком и согласовывает его.

6.4. С учётом замечаний и предложений Госзаказчик (Госзаказчик - координатор) совместно с её разработчиками производит доработку проекта Программы.

6.5. Доработанный и согласованный с департаментом экономики автономного округа проект Программы направляется Госзаказчиком (Госзаказчиком-координатором) в департамент финансов автономного округа.

Департамент финансов автономного округа рассматривает представленный проект Программы. Согласованный проект Программы направляется Госзаказчику (Госзаказчику-координатору).

6.6. Проект Программы направляется Госзаказчиком (Госзаказчиком- координатором) на экспертизу в Счётную палату автономного округа.

6.7. Доработанный по замечаниям и предложениям департамента экономики автономного округа, департамента финансов автономного округа и Счётной палаты автономного округа проект разрабатываемой Программы включается департаментом экономики автономного округа в состав перечня окружных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном году и плановом периоде для рассмотрения Комиссией по бюджетным проектировкам. (в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

6.8. При условии положительного решения Комиссии по бюджетным проектировкам о включении проекта разрабатываемой Программы в перечень окружных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном году и плановом периоде, проект Программы выносится Госзаказчиком (Госзаказчиком-координатором) на утверждение Администрации автономного округа. (в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

6.9. При условии положительного решения Комиссии по бюджетным проектировкам о включении проекта разрабатываемой Программы в перечень окружных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном году и плановом периоде, проект Программы выносится Госзаказчиком (Госзаказчиком-координатором) на утверждение Администрации автономного округа. (исключен от 25.03.2010 N 159-А)

6.10. Программы (подпрограммы), реализуемые за счёт средств окружного бюджета, утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти автономного округа -Администрацией автономного округа. (исключен от 25.03.2010 N 159-А)

VII. Управление реализацией Программ и контроль за ходом их выполнения


7.1. Процесс реализации Программ включает в себя эффективное выполнение намеченных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, отчётность.

7.2. Формы и методы организации управления реализацией Программ определяются Госзаказчиком (Госзаказчиком-координатором). Реализация Программ осуществляется на основе государственных (муниципальных) контрактов (договоров), заключаемых Госзаказчиком Программы или органом местного самоуправления муниципального образования в автономном округе со всеми исполнителями программных мероприятий.

7.3. Госзаказчики (Госзаказчики-координаторы), в двухнедельный срок после принятия закона об окружном бюджете на очередной год и плановый период, формируют и направляют на согласование в департамент экономики автономного округа и затем в департамент финансов автономного округа проект нормативного правового акта Администрации автономного округа о внесении изменений в Программу, утверждающий перечень программных мероприятий и имущества, приобретаемого в рамках программ на очередной год. Перечень имущества, приобретаемого за счёт средств окружного бюджета, должен быть предварительно согласован с департаментом имущественных отношений автономного округа. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

Общий объём финансирования программы должен соответствовать объёму ассигнований, предусмотренных законом об окружном бюджете на очередной год и плановый период.

В случае внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период, в части объёмов финансирования программ, Госзаказчик (Госзаказчик-координатор) в течение двух недель (но не позднее недели до последнего заседания в текущем году Администрации автономного округа) подготавливает и представляет на согласование в департамент экономики автономного округа и затем в департамент финансов автономного округа проект нормативного правового акта Администрации автономного округа, направленный на приведение объёмов финансирования программы в соответствие с указанным законом и содержащий предложения по уточнению перечня программных мероприятий и имущества, приобретаемого в рамках программ. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

7.4. Изменения в утверждённые Программы и перечни мероприятий и имущества могут вноситься в течение текущего финансового года в связи со следующими обстоятельствами:

- необходимость исполнения правовых актов Российской Федерации и автономного округа;

- изменение объёмов финансирования, утверждённых законом об окружном бюджете на текущий год и плановый период;

- изменение условий софинансирования за счёт средств федерального бюджета;

- необходимость внесения изменений в механизм реализации отдельных мероприятий Программы.

7.5. Нормативный правовой акт Администрации автономного округа о внесении изменений в утверждённую Программу подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа.

7.6. Реализация мероприятий Программ, в которых предусматривается капитальное строительство (реконструкция) объектов, в том числе, предоставление межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в автономном округе, осуществляется в соответствии с Положением о порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа.

Изменения, вносимые департаментом строительства автономного округа и департаментом по развитию агропромышленного комплекса автономного округа в перечень объектов капитального строительства Адресной инвестиционной программы автономного округа в течение финансового года, включая объёмы финансирования, согласовываются с Госзаказчиками-координаторами Программ.

7.7. Механизм реализации Программ, включая систему и порядок финансирования, определяются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.

7.8. Госзаказчик (государственный заказчик-координатор) ежегодно до 1 сентября готовит предложения о внесении в постановление об утверждении Программы корректировки, в части приведения объёмов финансирования Программы на очередной финансовый год в соответствие с решением комиссии по бюджетным проектировкам о финансировании бюджетных целевых программ в предстоящем году и плановом периоде. При этом, корректировке подлежат показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы, и, при необходимости, мероприятия, задачи и цели Программы.

7.9. Программы могут реализовываться за счёт средств окружного бюджета, оставляемых в распоряжении Госзаказчиков (Госзаказчиков-координаторов), а также передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий.

7.10. Межбюджетные субсидии за счёт средств окружного бюджета выделяются бюджетам муниципальных образований в рамках Программ при соблюдении муниципальными образованиями следующих общих условий:

- наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;

- наличие муниципальных целевых программ, аналогичных Программам, и предоставление обязательства муниципального образования в автономном округе по их финансированию.

Дополнительные условия предоставления методики расчёта межбюджетных субсидий на реализацию Программ и критерии их распределения разрабатываются Госзаказчиками (Госзаказчиками-координаторами) и утверждаются в соответствующих Программах.

7.11. Реализация Программ за счёт средств окружного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий осуществляется в соответствии с условиями Соглашения (исключая программы (мероприятия программ), предусматривающие капитальное строительство (реконструкцию) объектов), заключаемого Госзаказчиками (Госзаказчиками-координаторами) с муниципальными образованиями в автономном округе ежегодно, до 1 марта очередного года. Неотъемлемой частью Соглашения является приложение, содержащее обязательства органов местного самоуправления по финансированию аналогичных муниципальных целевых программ (исключая программы, предусматривающие капитальное строительство (реконструкцию) объектов) в объемах не менее 5% от объёма межбюджетных субсидий на реализацию окружных целевых программ, доведенного муниципальному образованию.

7.12. Формирование перечня Программ, намечаемых к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

7.12.1. Перечень Программ, предлагаемых к финансированию из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, формируется в порядке и в сроки, устанавливаемые постановлением Администрации автономного округа об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7.12.2. Госзаказчики (Госзаказчики-координаторы) формируют бюджетные заявки по финансированию Программ на очередной финансовый год и плановый период и представляют их в установленном порядке в департамент экономики автономного округа. Бюджетные заявки формируются с учётом предложений, представленных муниципальными образованиями в автономном округе и отобранных на конкурсной основе Госзаказчиками с учётом хода реализации Программ в текущем году, возможностей окружного бюджета в очередном году и содержат необходимые обоснования, сметы и расчеты, а также уточнённые показатели эффективности Программы на соответствующий год.

7.12.3. В целях осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программ в очередном финансовом году, органы местного самоуправления до 1 июля текущего финансового года представляют Госзаказчикам документы, перечень которых устанавливается приказом руководителя исполнительного органа государственной власти автономного округа, являющегося Госзаказчиком соответствующей Программы.

Комиссии, созданные Госзаказчиками для осуществления конкурсного отбора, до 1 августа текущего года рассматривают представленные органами местного самоуправления документы и принимают решение об итогах распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программ в очередном финансовом году. Решения комиссий оформляются протоколом.

7.12.4. При изменении объёма финансирования Программ в процессе формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, конкурсные комиссии корректируют распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программ.

7.12.5. Для привлечения дополнительного финансирования Программ Госзаказчики формируют бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий аналогичных федеральных целевых программ на территории автономного округа в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 14 января 2010 года N 21-А "О порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

7.13. Порядок оформления имущества, приобретаемого в рамках реализации Программ. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

7.13.1. Основные средства стоимостью свыше 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, а также автомототранспортные средства, самоходные машины, независимо от их стоимости, приобретаемые в рамках реализации Программ за счёт средств окружного бюджета, которые могут находиться в муниципальной собственности и используемые для решения вопросов местного значения, за исключением имущества, приобретаемого за счёт средств, переданных в виде субсидий местному бюджету, подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа с последующей передачей имущества в муниципальную собственность в порядке, определённом действующим законодательством.

Имущество, приобретаемое в рамках реализации Программ за счёт средств окружного бюджета для органов государственной власти автономного округа, окружных государственных учреждений автономного округа, независимо от их стоимости, является государственной собственностью автономного округа.

Основные средства, приобретаемые в рамках реализации Программ за счёт средств, переданных в форме субсидий местному бюджету, подлежат оформлению в собственность муниципального образования.

Госзаказчик в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, указанного в абзаце первом, настоящего подпункта (за исключением жилых помещений), представляет в департамент имущественных отношений автономного округа копии указанных договоров с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества автономного округа.

Госзаказчик в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение имущества, указанного в абзаце втором, настоящего подпункта (за исключением жилых помещений), представляет в департамент имущественных отношений автономного округа документы, подтверждающие исполнение обязательств контрагентами, в порядке, определённом постановлением Губернатора автономного округа от 14 апреля 2003 года N 124 "О мерах по своевременному и полному учёту государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Администрации автономного округа от 6 марта 2008 года N 88-А "Об организации учёта и ведения реестра государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа" для внесения необходимых данных в Реестр государственного имущества автономного округа.

Госзаказчик в двухнедельный срок со дня исполнения обязательств по договорам, предметом которых является приобретение жилых помещений, подлежащих оформлению в государственную собственность автономного округа, представляет в управление делами Администрации автономного округа указанные договоры с приложением документов, подтверждающих исполнение обязательств контрагентами, а также иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, автономного округа для государственной регистрации права собственности автономного округа и внесения необходимых данных в реестр объектов государственного жилищного фонда автономного округа. (в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

7.13.2. Потребляемое имущество, а также основные средства стоимостью менее 1000-кратного установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, за исключением автомототранспортных средств, самоходных машин, приобретённые в рамках исполнения Программ, которые могут находиться в муниципальной собственности и используемые для решения вопросов местного значения, не подлежат оформлению в государственную собственность автономного округа и подлежат списанию с баланса организаций, являющихся государственными заказчиками Программ (покупателей имущества), после передачи имущества получателям. Организации, получившие имущество в соответствии с утверждёнными Программами, учитывают его на балансе как безвозмездно полученное в порядке, определённом действующими нормативными правовыми актами. (в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

7.14. Сроки и состав отчётности о выполнении программных мероприятий:

7.14.1. Муниципальные образования в автономном округе представляют Госзаказчикам ежемесячно отчётность о выполнении мероприятий Программ, получении и использовании финансовых ресурсов с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях и причинами невыполнения запланированных программных мероприятий. Сроки и формы отчётности устанавливаются Соглашением.

7.14.2. Муниципальные образования в автономном округе представляют Госзаказчикам ежемесячно отчётность о выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам, в сроки и по форме, прилагаемой к Соглашению, с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях.

7.14.3. Муниципальные образования в автономном округе ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляют Госзаказчикам Программ, предусматривающим капитальное строительство (реконструкцию) объектов, отчётность о выполнении мероприятий муниципальных целевых программ, аналогичных данным окружным целевым программам, в сроки и по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.

7.14.4. Госзаказчики (Госзаказчики-координаторы, если в Программе предусмотрено более одного Госзаказчика) ежеквартально представляют в департамент экономики автономного округа отчёты о выполнении программных мероприятий за счёт средств окружного бюджета:

- остающихся в распоряжении Госзаказчиков в соответствии с приложением к закону автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- передаваемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме межбюджетных субсидий в соответствии с приложениями к закону автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Отчёт представляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях и причинами невыполнения запланированных программных мероприятий.

Срок представления отчётности - до 20-го числа месяца, следующего за отчётным периодом.

7.14.5. Департамент строительства автономного округа и департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа представляют Госзаказчикам Программ отчётность по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа с конъюнктурным обзором и пояснительной запиской о выполнении мероприятий Программ, получении и использовании финансовых ресурсов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств:

- за отчётный месяц - 10-го числа месяца, следующего за отчётным;

- за отчётный квартал - 17-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом;

- за отчётный год - 18-го числа месяца, следующего за отчётным годом.

7.14.6. Департамент строительства автономного округа и департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа до 25 сентября текущего года представляет Госзаказчикам Программ ожидаемую оценку исполнения Программ за год по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа.

7.14.7. Госзаказчики (госзаказчики-координаторы) ежеквартально представляют в департамент экономики автономного округа отчёты о выполнении муниципальных целевых программ реализуемых на территориях муниципальных районов и городских округов автономного округа, аналогичных окружным целевым программам с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях, в которой могут содержаться предложения о сокращении финансирования своевременно не исполненных мероприятий. Срок представления отчётности - до 20-го числа месяца, следующего за отчётным, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

7.14.8. В случае непредставления Госзаказчиками (Государственными заказчиками-координаторами) в установленные сроки отчётов, предусмотренных настоящим Положением, департамент экономики автономного округа вправе обратиться в департамент финансов автономного округа с предложением о приостановлении операций по лицевым счетам соответствующего Госзаказчика (Госзаказчика-координатора).

7.14.9. Департамент финансов автономного округа ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, направляет в департамент экономики автономного округа информацию согласно приложениям N N 8, 9 к настоящему Порядку.

7.14.10. Департамент экономики автономного округа ежеквартально представляет в департамент финансов автономного округа отчёты о выполнении программных мероприятий. Отчёт представляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку с пояснительной запиской о результатах выполнения программных мероприятий в натуральных показателях.

7.14.11. Срок представления отчётности - до 5-го числа второго месяца, следующего за отчётным периодом.

7.14.12. Госзаказчики (Госзаказчики-координаторы, если в программе предусмотрено более одного Госзаказчика) на основании запроса департамента экономики автономного округа представляют ожидаемую оценку исполнения Программ за год с учётом информации, полученной от Госзаказчиков (если в Программе предусмотрено более одного Госзаказчика) и муниципальных образований в автономном округе. Информация представляется согласно приложению N 10 к настоящему Порядку. (в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

7.14.13. В срок, определённый департаментом финансов автономного округа, департамент экономики автономного округа формирует и направляет в их адрес ожидаемую оценку исполнения Программ за год согласно приложению N 10 к настоящему Порядку. (в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

7.14.14 Госзаказчики (Госзаказчики-координаторы) до 1 февраля каждого года направляют в департамент экономики автономного округа доклады о реализации Программ и эффективности использования финансовых средств.

Доклады должны содержать следующую информацию:

- характеристика Программы (наименование, разработчик Программы, Госзаказчики Программы, объёмы финансирования в целом по Программе по годам её реализации, основные цели и задачи Программы, краткое описание основных мероприятий Программы);

- описание достигнутых результатов в разрезе каждой тактической задачи Программы, включая описание проведённых работ, оказанных услуг, приобретённых товароматериальных ценностей;

- анализ финансового исполнения мероприятий Программы, включая изменения объёмов финансирования Программы в течение отчётного периода, динамику финансирования и исполнения мероприятий Программы поквартально, объём привлечённых средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников;

- анализ исполнения целевых индикаторов Программы, включая анализ причин невыполнения (перевыполнения) контрольных значений;

- анализ проблем, возникших при реализации Программы, включая предложения по их решению;

- копии актов проверок реализации Программы (в случае, если они проводились).

- результаты оценки эффективности Программы, осуществлённой в соответствии с постановлением Администрации автономного округа "Об оценке эффективности окружных целевых программ и оценке результативности окружных и ведомственных целевых программ Ямало-Ненецкого автономного округа". ( абз. в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

7.14.15. В ходе рассмотрения докладов о реализации Программ, ежегодно проводится оценка эффективности их реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются нормативным правовым актом Администрации автономного округа.

7.14.16. Департамент экономики автономного округа до 1 апреля текущего года подготавливает и представляет в Администрацию автономного округа доклад о ходе реализации Программ за отчётный год.

По результатам оценки доклада о ходе реализации Программ за отчётный год, Администрацией автономного округа, не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта закона о бюджете в законодательный орган, могут быть приняты следующие решения:

- о корректировке целей и срока реализации Программы, перечня программных мероприятий;

- о замене Госзаказчика (Госзаказчика-координатора Программы), об изменении форм и методов управления реализацией Программы;

- о сокращении финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета на очередной финансовый год;

- о досрочном прекращении реализации Программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений). В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

7.14.17. По Программе, срок реализации которой завершается в отчётном году, Госзаказчик (Госзаказчик-координатор) подготавливает и до 1 марта текущего года представляет на рассмотрение Администрации автономного округа доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период её реализации.

Приложение N 1. Методические рекомендации по разработке Концепции

Приложение N 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации окружных целевых
(с изм. от 25.03.2010 N 159-А)


Концепция должна включать следующие основные разделы:

1. Характеристику проблемы, обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития автономного округа.

- описание проблемы, решение которой предлагается программно-целевым методом;

- обоснование актуальности решения проблемы со ссылками на нормативные правовые акты, Российской Федерации и автономного округа, определяющими приоритетность государственной поддержки указанных проблем;

- отличие предлагаемой к разработке программы от ранее действующей аналогичной Программы.

2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом:

- основные направления и итоги реализации ранее действующей аналогичной Программы, её влияние на качество жизни населения;

- объективные причины невозможности комплексного решения проблемы без использования программно-целевого метода.

3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода, включающие сведения о действующих расходных обязательствах автономного округа в указанной сфере (с изм. от 25.03.2010 N 159-А):

- обоснование социальной значимости проблемы;

- вероятные последствия развития проблемной ситуации без использования программно-целевого метода.

4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы. Исходя из различных объёмов выделяемых средств окружного бюджета, анализируются несколько вариантов решения проблемы программно-целевым методом в соответствии с требованиями, указанными в пункте 6 настоящих Методических рекомендаций. Даётся оценка их преимуществ и рисков. (абз. в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

5. Предложения по Госзаказчикам.

6. Предложения по целям и задачам Программы. Предложения по целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам (в табличной форме).

Требования, предъявляемые к целям Программы:

- специфичность (цели должны соответствовать компетенции и полномочиям Госзаказчиков);

- достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);

- измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);

- соотнесённость к временным графикам (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации Программы с определением соответствующих целей).

Требования, предъявляемые к задачам Программы:

- конкретизация отдельных направлений достижения цели Программы;

- достаточность для достижения цели.

Совокупность задач Программы должна составлять от трёх до семи для каждой цели.

Формулировка цели и задач Программы должна быть краткой и ясной, отражать конечный результат реализации Программы, т.е. решение проблемы в установленные сроки.

При постановке целей и тактических задач рекомендуется избегать неконкретных формулировок типа "создание условий для..." в связи со сложностью оценки в дальнейшем уровня создания данных условий и в связи с этим степени достижения поставленных целей и тактических задач. Также это относится к формулировкам типа "реализация полномочий/политики в сфере...".

Требования, предъявляемые к показателям (индикаторам) реализации Программы:

- минимизация (не более трёх показателей к каждой задаче) количества показателей при сохранении полноты информации и своевременности её представления;

- использование показателей конечных результатов реализации Программы, а не непосредственных результатов (непосредственными результатами является количество приобретённых товаро-материальных ценностей, количество отчётов, количество замеров и т.д.);

- точность и объективность;

- достоверность: способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки Программы;

- своевременность и регулярность: отчётные данные должны поступать со строго определённой периодичностью и с незначительным временным периодом между моментом сбора информации и сроком её использования.

Необходимо указать источники получения информации о значениях показателей (индикаторов) реализации Программы. К расч ётным показателям необходимо приложить используемую методику расчёта.

Для каждого показателя должен быть определён вес (относительная значимость) этого показателя для достижения цели Программы. Сумма весов показателей, характеризующих эффективность реализации Программы, должна быть равна 1. (абз. в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

7. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом и предложения по основным направлениям финансирования, мероприятиям Программы.

Раздел Программы, кроме сроков и этапов реализации, должен содержать описание мероприятий, которые предлагается реализовать для достижения поставленных целей и решения задач Программы. Мероприятия Программы должны быть сгруппированы по соответствующим задачам и представлены в табличной форме. Для проведения оценки экономической обоснованности предельного (прогнозного) объема финансирования Программы, утверждаемого в проекте правового акта Администрации автономного округа о принятии Концепции, к ней прилагаются финансово-экономическое обоснование и расчёты по каждому мероприятию. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

8. Предложения по объёмам и источникам финансирования Программы по годам реализации, а так же обоснование возможности привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения и этих средств. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

9. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности решения проблемы в соответствии с нормативным правовым актом автономного округ. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

10. Нормативно-правовое обоснование полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа в решении проблемной ситуации.

Приложение N 2. Методические рекомендации по разработке Программы

Приложение N 2
к Порядку разработки,
утверждения и реализации окружных
целевых программ
(с изм. от 25.03.2010 N 159-А)


1. Программа разрабатывается в виде единого документа, который содержит следующие разделы:

- паспорт Программы;

- характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа;

- основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов её реализации, а также целевых индикаторов и показателей;

- перечень программных мероприятий;

- обоснование ресурсного обеспечения Программы;

- условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий;

- оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы.

В случае, если Программа включает в себя одну или несколько подпрограмм, то каждая подпрограмма должна содержать разделы, определённые настоящими Методическими рекомендациями. Содержательная часть Программы, включающей одну или несколько подпрограмм, состоит из паспорта Программы, консолидирующего информацию входящих в состав Программы подпрограмм. Остальные разделы в соответствии с настоящим пунктом в такие Программы не включаются. (абз. в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

2. Паспорт содержит основные сведения о Программе:

- наименование Программы;

- основание для разработки;

- Госзаказчик-координатор (для Программ, имеющих более одного Госзаказчика);

- Госзаказчик;

- разработчики Программы;

- цели и задачи Программы;

- сроки и этапы реализации;

- важнейшие целевые индикаторы и показатели по годам реализации Программы; (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

- основные направления реализации мероприятий;

- объёмы финансирования; (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

- ожидаемые конечные результаты реализации Программы.

Паспортные данные должны полностью соответствовать показателям, приведённым в остальных разделах Программы.

3. Раздел "Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа" содержит:

- характеристику проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом;

- развёрнутую постановку проблемы, включая анализ причин её возникновения;

- обоснование её связи с приоритетами социально-экономического развития автономного округа, целесообразности решения проблемы программно-целевым методом на окружном уровне;

- анализ хода реализации и результаты выполнения программных мероприятий аналогичной Программы за предшествующий период (если таковая выполнялась).

4. Раздел "Основные цели и задачи Программы" содержит:

- развёрнутые формулировки целей Программы, увязанных по срокам и этапам её реализации;

- тактические задачи для достижения сформулированных целей Программы;

- сроки решения задач и реализации Программы с описанием основных этапов реализации;

- перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих достижение цели. Если Программа включает в себя одну или несколько подпрограмм, то сумма весов показателей, характеризующих эффективность реализации каждой подпрограммы, должна быть равна 1. Вес (относительная значимость) по показателям эффективности реализации Программы, содержащей одну или несколько подпрограмм, не устанавливается. (в ред. от 25.03.2010 N 159-А)

Цели, задачи, мероприятия и показатели (индикаторы) эффективности реализации Программы должны соответствовать утверждённой Концепции.

5. Раздел "Перечень программных мероприятий" содержит описание и характеристику мероприятий, которые предлагается реализовать для решения тактических задач Программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах и сроках. Программные мероприятия должны быть соотнесены по срокам и ресурсам и обеспечивать решение задач Программы. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

В отдельных случаях для достижения целей Программы при необходимости внесения изменений в нормативные правовые акты Программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.

Мероприятия Программы формируются в разделы, объединённые по признаку обобщающих характеристик, и выстраиваются по уровню приоритетности для возможности определения первоочередных мероприятий в случае сокращения объёмов финансирования Программы.

Каждое программное мероприятие должно соответствовать полномочиям автономного округа по предметам собственного ведения субъектов Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов, либо по предметам ведения Российской Федерации, по которым в соответствии с федеральными законами допускается введение расходных обязательств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Принадлежность (допустимость принадлежности) расходов к расходным обязательствам автономного округа должна подтверждаться ссылкой на конкретную норму права (реквизиты нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа или договора (Соглашения), заключённого от имени автономного округа, пункт (часть), статья).

6. Раздел "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для финансирования Программы (с учётом возможностей окружного бюджета), а также сроки её реализации. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.

7. Раздел "Условия предоставления и методика расчёта межбюджетных субсидий" должен содержать порядок подготовки муниципальными образованиями в автономном округе заявок на участие в реализации Программы (при наличии ведомственных особенностей) и их содержание; порядок отбора заявок конкурсной комиссией; четкие критерии оценки заявок конкурсной комиссией; условия предоставления и методику расчёта межбюджетных субсидий.

8. Раздел "Оценка социально-экономической эффективности Программы" содержит описание социальных и экономических последствий, которые могут возникнуть при реализации Программы, общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие автономного округа, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости и после её реализации в соответствии с нормативным правовым актом автономного округа. (с изм. от 25.03.2010 N 159-А)

Общими требованиями, предъявляемыми к Программе, являются (абз. исключён от 25.03.2010 N 159-А):

- описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации Программы; (абз. исключён от 25.03.2010 N 159-А)

- наличие системы показателей для измерения результатов реализации Программы (индикаторов экономической и социальной эффективности) и целевых значений каждого из таких показателей, необходимых и достаточных для предварительной (на этапе подготовки), текущей (на этапе реализации) и завершающей (после завершения Программы или её этапа) оценки Программы. (абз. исключён от 25.03.2010 N 159-А)

Эффективность Программ оценивается посредством сопоставления ожидаемых программных результатов с затратами на их достижение.

Если Программа включает в себя несколько подпрограмм, то она содержит только паспорт Программы с указанием перечня подпрограмм. (абз. исключён от 25.03.2010 N 159-А)

Приложение N 3. Перечень

Приложение N 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации окружных целевых программ

мероприятий окружной целевой программы на _________ год

тыс. руб.

N п/п

Наименование
Госзаказчика,
мероприятия,
состав мероприятий

Всего

В том числе:

ведомст-венные расходы

межбюджет-ные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты му-ниципальных образований в автономном округе

в том числе по муниципальным образованиям:

муниципальное образование
город Салехард

муниципальное образование
город Лабытнанги

муниципальное образование
город Новый Уренгой

муниципальное образование
город Ноябрьск

муниципальное образование
город Муравленко

муниципальное образование
город Губкинский

муниципальное образование Надымский район

муниципальное образование Шурышкарский район

муниципальное образование Приуральский район

муниципальное образование Ямальский район

муниципальное образование Тазовский район

муниципальное образование Пуровский район

муниципальное образование Красноселькупский район

Госзаказчик

Наименование мероприятия

Приложение N 4

к Порядку разработки, утверждения и реализации
окружных целевых программ

Перечень имущества,

Приложение N 5
к Порядку разработки, утверждения
и реализации окружных целевых программ

Приложение N 6


Приложение N 6
к Порядку разработки, утверждения и реализации
окружных целевых программ

Отчёт

о выполнении мероприятий окружных целевых программ за

____________________________________________________

период тыс. руб.

Наименование
окружной целевой программы,
подпрограммы,
мероприятия,
состав мероприятий

Объём выполненных мероприятий

* По субсидиям указывается объём выполненных мероприятий муниципальными образованиями

Руководитель исполнительного органа государственной власти,

являющегося госзаказчиком (ответственным за выполнение) Программы ___________________ подпись

Заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти,

являющегося госзаказчиком (ответственным за выполнение) Программы, по экономике __________________ подпись

Исполнитель ___________________подпись

Приложение N 7

к Порядку разработки, утверждения
и реализации окружных целевых программ

Сведения о выполнении муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам

N п/п

Объём финансирования, тыс. руб.

всего

В том числе по муниципальным образованиям

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

айон

Красноселькупский район

Наименование программы

Утверждено на отчётный период

Фактический объём финансирования

% выполнения от утвержденного на отчётный период

Объём выполненных мероприятий

% выполнения от фактического объёма финансирования

Исполнитель ___________________подпись

Приложение N 8. Информация об объёмах межбюджетных субсидий, предоставленных главными распорядителями средств окружного бюджета муниципальным образованиям в автономном округе, на реализацию мероприятий окружных целевых программ

Приложение N 8
к Порядку разработки, утверждения
и реализации окружных целевых программ


тыс. рублей

Целевая статья

Вид расходов

Наиме-нование

Утверждено межбюджет-ных субсидий на год

Утверждено межбюджетных субсидий за отчётный период

Предоставлено межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в автономном округе в отчётном периоде

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский район

Исполнитель ___________________подпись

Приложение N 9

к Порядку разработки, утверждения
и реализации окружных целевых программ

Ииформация

об исполнении окружных целевых программ

за ____________________________________________________

(период)

тыс. руб

Целевая статья

Вид расходов

Наименование программы, подпрограммы, мероприятия

Утверж-дено
на год

Утверж-дено на отчётный период

В том числе

Испол-нено
за отчётный период

% исполнения

В том числе за счёт

средства, оставляемые в распоря-
жении
госзаказ-
чиков (ответствен-
ных
исполни-
телей)

средства, переданные в муници-пальные образо-
вания
в форме межбюд-жетных субсидий

за год

за отчётный период

средств, оставляе-
мых
в распоря-жении госзаказ-
чиков (ответствен-
ных
исполни-телей)

% испол-нения за отчётный период

средств, передан-
ных
в муници-пальные образо-
вания
в форме межбюд-жетных субсидий

% испол-
нения за отчётный период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Исполнитель ___________________подпись

Приложение N 10. Ожидаемая оценка исполнения по окружным целевым программам, предусмотренным к финансированию за счет средств окружного бюджета на 20__ год.

Приложение N 10
к Порядку разработки, утверждения
и реализации окружных целевых программ


тыс. руб.

ЦСР

КВР

КВCР

Наименование программы, подпрограммы,
главный распорядитель

План на 20__ год

Уточнённый план на 20__ год

Ассигнования на 9 месяцев

Исполнено за 9 месяцев

% исполнения

Ожидаемое исполнение за 20__ год

Руководитель исполнительного органа государственной власти,

являющегося госзаказчиком (ответственным за выполнение) Программы ___________________ подпись

Заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти,

являющегося госзаказчиком (ответственным за выполнение) Программы, по экономике __________________ подпись

Исполнитель ___________________подпись

Приложение N 2. ГРАФИК разработки и утверждения окружных целевых программ

Приложение N 2
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа


N п/п

N пункта порядка

Материалы и документы

Исполнитель

Срок предоставления

Куда представляется

1

2

3

4

5

6

1.

5.1.

Проект Концепции окружной целевой программы

государственны й заказчик-координатор

до 15 января

государственный заказчик

2.

5.2.

Согласованный с Государственными заказчиками проект Концепции окружной целевой программы

государственный заказчик

в течение 2 недель

государственный заказчик-координатор

3.

5.3.

Проект Концепции окружной целевой программы с проектом правового акта Администрации автономного округа о разработке окружной целевой программы

государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

до 1 февраля

департамент экономики автономного округа

4.

5.4.

Согласованный проект Концепции Программы

департамент экономики автономного округа

в течение 2 недель

государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

5.

5.5.

Проект Концепции окружной целевой программы, согласованный с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

до 1 марта

департамент финансов автономного окр уга

6.

5.6.

Согласованный проект Концепции Программы

департамент финансов автономного округа

в течение 2 недель

государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

1

2

3

4

5

6

7.

5.9.

Проект Концепции Программы,
проект распоряжения об утверждении Концепции окружной целевой программы и разработке окружной целевой программы

государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

до 1 апреля

Администрация автономного округа

8.

6.1.

Проект разрабатываемой окружной целевой программы (для согласования окружных целевых программ, имеющих более одного государственного заказчика)

государственный заказчик-координатор

до 1 мая

государственные заказчики

9.

6.1.

Замечания и предложения к проекту разрабатываемой окружной целевой программы

государственный заказчик

до 1 июня

государственный заказчик-координатор

10.

6.2.

Проект окружной целевой программы, доработанный по замечаниям государственных заказчиков

государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

до 15 июня

департамент экономики автономного округа

11.

6.3.

Проект окружной целевой программы

департамент экономики автономного округа

до 30 июня

государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

12.

6.5.

Проект окружной целевой программы, согласованный с департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа

государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

в течение 5 дней со дня согласования с департаментом экономики
автономного округа

департамент финансов автономного округа

1

2

3

4

5

6

13.

6.5.

Проект окружной целевой программы

департамент финансов автономного округа

до 15 июля

государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

14.

6.6.

Проект окружной целевой программы

государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

до 20 июля

Счётная палата автономного округа

15.

6.7.

Проект окружной целевой программы

государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

до 1 августа

департамент экономики автономного округа

16.

6.8.

Перечень окружных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном году и плановом периоде

департамент экономики автономного округа

до 15 августа

комиссия по бюджетным проектировкам

17.

6.9.

Нормативный правовой акт Администрации автономного округа об утверждении окружной целевой программы

государственный заказчик (государственный заказчик-координатор)

до 10 сентября

Администрация автономного округа

Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ

Название документа: Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации окружных долгосрочных целевых программ

Номер документа: 463-А

Вид документа: Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа

Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

Статус: Недействующий

Опубликован: Красный Север, спецвыпуск N 96, 27.08.2009
Дата принятия: 20 августа 2009

Дата редакции: 25 марта 2010