• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 июля 2009 года N 280

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009-2012 годы

{Изменения:
1. постановление Администрации Алтайского края от 27 августа 2009 года N 375;
2. постановление Администрации Алтайского края от 8 октября 2009 года N 419;
3. постановление Администрации Алтайского края от 29 декабря 2009 года N 552;
4. постановление Администрации Алтайского края от 11 мая 2011 года N 255;
5. постановление Администрации Алтайского края от 2 августа 2011 года N 421;
6. постановление Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750;
7. постановление Администрации Алтайского края от 18 мая 2012 года N 258.
}

{Новая редакция с изменениями от 18 мая 2012 года.}

{В названии и тексте программы слова "краевая целевая программа" в соответствующем падеже заменены словами "долгосрочная целевая программа" в соответствующем падеже, слова "2009 - 2011 годы" в соответствующем падеже заменены словами "2009 - 2012 годы" в соответствующем падеже на основании постановления Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750.}

В соответствии с постановлением Администрации края от 29.09.2006 N 404 "Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ" постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009-2011 годы (прилагается).

2. Комитету администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (Притупов В.Г.), Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края (Щетинин М.П.) при формировании краевого бюджета на 2010 и 2011 годы предусматривать расходы на реализацию мероприятий данной долгосрочной целевой программы {в редакции постановления Администрации края от 27 августа 2009 года N 375}.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ряполова В.А. {в редакции Закона Алтайского края от 10 мая 2011 года N 43-ЗС.}

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" ..

УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Алтайского края от 01.07.2009 N 280

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009-2011 годы


Наименование программы

Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края на 2009-2011 годы (далее - "программа")

Наименование, дата принятия и номер правового акта о разработке программы

постановление Администрации края от 23.10.2008 N 452

Государственный заказчик программы

управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи;
администрации городов Барнаула, Бийска, Рубцовска
{Позиция изложена в редакции постановления Администрации Алтайского края от 18 мая 2012 года N 258 .}

Основные разработчики программы

краевое автономное учреждение "Алтайэлектротранс" (далее - "КАУ "Алтайэлектротранс"), управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи
{Позиция изложена в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750 .}

Цель программы

качественное обновление подвижного состава городского электрического транспорта (далее - "ГЭТ"), повышение комфортности и безопасности пе-ревозок пассажиров

Задачи программы

обновление парка подвижного состава ГЭТ городов Алтайского края;
улучшение экологического состояния окружающей среды

Целевы е индикаторы и показатели программы

количество обновляемого подвижного состава ГЭТ;

коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ;
экономия электроэнергии

Сроки реализации программы

2009-2011 годы

Основные этапы реализации программы

изготовление 4 опытных современных моделей трамвайных вагонов в 2009-2010 годах {в редакции Закона Алтайского края от 10 мая 2011 года N 43-ЗС .}
;

реконструкция и организация сбороч-ного производства современного высокотехнологичного подвижного состава ГЭТ в 2009-2011 годах

Исполнители основных мероприятий

В 2009-2010 годах - КАУ "Алтайэлектротранс";
в 2011 году исполнитель определяется на основании результатов торгов {в редакции Закона Алтайского края от 10 мая 2011 года N 43-ЗС .};

Объемы и источники финансирования программы по годам

общий объем финансирования * мероприятий программы составляет 224200 тыс. руб. (с учетом цен на 2009 год) {в редакции Закона Алтайского края от 10 мая 2011 года N 43-ЗС .}, в том числе:
за счет краевого бюджета - 160800 тыс. руб., в том числе по годам {в редакции Закона Алтайского края от 10 мая 2011 года N 43-ЗС .}:
2009 год - 67 800 тыс. руб.;

2010 год - 31 000 тыс. руб.;

2011 год - 31000 тыс. руб.;
2012 год - 31000 тыс. руб. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750 .};

за счет местных бюджетов (по согласованию) - 63400тыс. руб. {в редакции Закона Алтайского края от 10 мая 2011 года N 43-ЗС .}
{ Позиция изложена в редакции:
1. http://frsrv:8080/content/ngr/RU22DMJ200900454.doc ;

2. http://frsrv:8080/content/ngr/RU22DMJ200900554.doc .
3. Постановления Администрации Алтайского края от 29 декабря 2009 года N 552 .
4. постановления Администрации Алтайского края от 18 мая 2012 года N 258 .
}

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели ее социально-экономической эффективности

получение четырех опытных моделей трамвайных вагонов;

реконструкция и сборка современного высокотехнологичного подвижного состава (8 трамваев, 2 троллейбуса в г. Барнауле;
6 трамваев в г. Бийске;
7 троллейбусов в г. Рубцовске) {в редакции Закона Алтайского края от 10 мая 2011 года N 43-ЗС .};

продление срока эксплуатации подвижного состава на 10-15 лет;

экономия электроэнергии составит: г. Барнаул - в сумме 10045 тыс. руб.;
г. Бийск - в сумме 6516 тыс. руб.;
г. Рубцовск - в сумме 3393 тыс. руб. {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750 ;
постановления Администрации Алтайского края от 18 мая 2012 года N 258 .};

обеспечение потребности городов Алтайского края в современном комфортабельном подвижном составе ГЭТ;

улучшение качества обслуживания пассажиров, повышение безопасности пассажирских перевозок.
{ Раздел изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 29 декабря 2009 года N 552 . }

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения


Городской электрический транспорт (далее - "ГЭТ") является социально значимым, самым экологически чистым видом общественного транспорта. Его услугами пользуется большая часть населения, в том числе его социально незащищенные слои.

За последнее десятилетие на территории Алтайского края объемы капитального ремонта подвижного состава ГЭТ значительно сократились, а приобретение нового не осуществлялось. Прошедший период показал, что такая тенденция привела к практической приостановке его развития. На сегодняшний день большая часть подвижного состава городов края изношена на 100%. Только за 2008 год из-за технической неисправности отмечено 607 случаев возврата с линии трамваев в городе Бийске. В Барнауле за 2008 год отмечено 655 случаев возврата троллейбусов, в Рубцовске - 52.

Эксплуатация большого количества амортизированного подвижного состава является экономически нецелесообразной, т.к. приводит к резкому росту затрат, необходимых для его поддержания в технически исправном состоянии, вследствие чего убытки от увеличения расходов могут превысить размер средств, которые сегодня требуются для его обновления. С увеличением срока эксплуатации подвижного состава возрастают расходы на его содержание, вследствие чего уменьшается эффективность его работы на линии. Объемы списания старого подвижного состава опережают количество приобретенного нового. Коэффициент технической готовности, коэффициент использования подвижного состава ГЭТ снижены, что является следствием уменьшения пробега и снижения выработки машино-часов. Большой физический износ ГЭТ является одной из причин схода его с линии. Неудовлетворительное техническое состояние подвижного состава ГЭТ приводит к срыву предусмотренных расписанием рейсов, нарушению графика движения.

Последствиями описанной проблемной ситуации являются: низкий коэффициент использования подвижного состава; увеличение затрат на поддержание подвижного состава на необходимом техническом уровне; возврат подвижного состава ГЭТ с линий из-за технической неисправности; снижение уровня безопасности эксплуатации ГЭТ; высокая энергоемкость эксплуатируемого подвижного состава ГЭТ.

Перечисленные проблемы остаются актуальными и в настоящее время. Происходит снижение надежности, эффективности и качества работы общественного транспорта, что для края является неудовлетворительным показателем социально-политической и экономической стабильности.

На сегодняшний день в городах Алтайского края, в частности, в Барнауле, Бийске, Рубцовске трамвайно-троллейбусный парк насчитывает 473 единицы техники, из них 90% подлежит списанию (таблица 1).

Таблица 1. Состояние трамвайно-троллейбусного парка городов Алтайского края в 2008 году

Таблица 1


Техническое состояние

г. Барнаул

г. Бийск

г. Рубцовск

трамвай,
ед.

троллейбус,
ед.

трамвай,
ед.

троллейбус,
ед.

Выработанный ресурс
(износ составляет 100%)

262

30

92

38

Невыработанный ресурс
среднем износ
составляет 70% - 80%)

1

30

9

10

Количество подвижного состава, приходящегося на 1 км маршрутной сети, в среднем составляет 1,03 вагон/км при норме 2,3 вагон/км. Протяженность маршрутов составляет: 83,7 км (троллейбусный), 185 км (трамвайный) - в г. Барнауле, 42,6 км - в городе Рубцовске (троллейбусный), 114,7 км - в городе Бийске (трамвайный). Услугами трамвайно-троллейбусного парка пользуется основная часть населения этих городов. Однако из-за старения подвижного состава ГЭТ сокращается выпуск техники на линию, и, как следствие, снижается объем предоставленных услуг и количество перевезенных пассажиров.

Учитывая остроту сложившейся ситуации, города Алтайского края нуждаются в оперативных и результативных действиях по обновлению трамвайно-троллейбусного парка.

В настоящее время неудовлетворительное финансовое состояние муниципальных электротранспортных предприятий городов Алтайского края стало следствием недофинансирования в течение длительного периода затрат на перевозку пассажиров из бюджетов различных уровней. Обновление подвижного состава ГЭТ городов Алтайского края не производилось в течение 15 лет. Бюджеты муниципалитетов не располагают необходимыми финансовыми средствами на приобретение машинокомплектов для обновления и полной реконструкции подвижного состава трамваев и троллейбусов на базе электротранспортных предприятий.

Применение программно-целевого подхода в данном случае позволит консолидировать средства краевого и местных бюджетов и использовать их для развития и обновления городского электротранспорта в городах Алтайского края.

2. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации


Основная цель программы - качественное обновление подвижного состава городского электрического транспорта, повышение комфортности перевозки пассажиров.

Задачи программы - обновление парка подвижного состава ГЭТ городов Алтайского края, улучшение экологического состояния окружающей среды.

Решение задач соответствует приоритетному направлению социально-экономического развития Алтайского края.

{Абзац четвертый исключен на основании постановления Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750.}

3. Система программных мероприятий


Реализация программы обеспечивается путем проведения инвестиционных и инновационных мероприятий. Программа включает в себя 2 мероприятия:

1) изготовление опытных современных моделей трамвайных вагонов предусматривает реконструкцию двух трамвайных вагонов чешского производства модели Т3 с чешским электроприводом (производство АО "ИНЕКОН ГРУП", г. Прага) и отечественным электроприводом (производство ЗАО "Арс Терм", г. Новосибирск). Также планируется реконструкция двух трамвайных вагонов модели КТМ 71-619 (г. Усть-Катав) с тяговым приводом на асинхронных двигателях отечественного производства, сборка одного трамвайного вагона модели 71-152 (Пионер) (г. Санкт-Петербург). Реконструкция двух трамвайных вагонов модели Т3 будет осуществляться на базе существующих вагонов в г. Барнауле. Реконструкция двух трамвайных вагонов модели КТМ 71-619 будет осуществляться на базе существующих вагонов в г. Бийске. Производство одного нового трамвайного вагона модели 71-152 будет осуществляться путем сборки комплектующих производства ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод". В результате реализации мероприятия будет принято решение по выбору оптимальной схемы обновления подвижного состава;

2) реконструкция и организация сборочного производства современного высокотехнологичного подвижного состава предусматривает в течение трех лет обновление парка подвижного состава троллейбусов и трамваев на предприятиях ГЭТ городов края. На существующих вагонах производится замена тягового привода на современный привод с применением тиристорного управления. Также производится реконструкция кузова подвижного состава с изменением интерьера салона, установка эргономичных сидений, установка электронной информационной системы с заменой дверей и дверного привода, установка современного преобразователя в качестве источника бортового питания, замена внешней оптической системы и приборов освещения салонов. Изготовление новых типов современных трамваев и троллейбусов будет осуществляться на базе комплектующих изделий чешского производства и изделий, изготавливаемых на предприятиях Российской Федерации и Алтайского края. Сборка и реконструкция подвижного состава ГЭТ будет производиться на базе комплектующих изделий узлов и агрегатов, изготавливаемых на заводах Российской Федерации. Предусматривается закуп низкопольного кузова производства УП "Белкоммунмаш" (Белоруссия). На подвижном составе устанавливается асинхронный привод отечественного производства.

Отбор мероприятий для включения в программу осуществлялся на основе комплексной модели обновления подвижного состава городского электрического транспорта и реализации инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта с учетом геополитических интересов края, прогнозов развития и размещения производственных сил.

Перечень мероприятий программы представлен в приложении.

4. Ресурсное обеспечение


Общий объем финансирования программы составляет 253800 тысяч рублей. Сводные финансовые затраты представлены в таблице 2 {в редакции Закона Алтайского края от 10 мая 2011 года N 43-ЗС.}.

Таблица 2. Сводные финансовые затраты по направлениям программы

Таблица 2


Источники и направления расходов

Финансовые затраты в ценах 2009 года, тыс. рублей

всего

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

Всего

224200

67800

62000

57200

37200

в том числе

из краевого бюджета

160800

67800

31000

31000

31000

из бюджета г. Барнаула

30670

-

10670

20000

-

из бюджета г. Бийска

23071

-

10671

6200

6200

из бюджета г. Рубцовска

9659

-

9659

-

-

Средства предусматриваются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в рамках текущего финансирования.

{Таблица 2 изложена в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750;

2. постановления Администрации Алтайского края от 18 мая 2012 года N 258.

}

5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности программы


Учитывая преимущества городского электрического транспорта, особенно в густонаселенных городах, в силу его высокой пропускной и провозной способности, энергоэффективности и, что особенно важно - экологичности, выполнение данной программы позволит снизить затраты муниципальных транспортных предприятий, а также благоприятно отразится на экологической обстановке в городах Барнауле, Бийске, Рубцовске. В ходе реализации программы произойдет постепенная замена полностью амортизированного, морально и физически устаревшего подвижного состава.

После проведения полной реконструкции подвижного состава ГЭТ и его обновления увеличится коэффициент выпуска подвижного состава на линию, что сократит интервал движения трамваев и троллейбусов, а также уменьшится возврат подвижного состава ГЭТ с линии в связи с технической неисправностью. Новый подвижной состав ГЭТ обеспечит комфортабельную перевозку пассажиров, повысит безопасность движения. За период реализации программы произойдет обновление подвижного состава: 8 трамвайных вагона, 5 троллейбусов в г. Барнауле; 6 трамвайных вагонов в г. Бийске; 7 троллейбусов в г. Рубцовске.

{Абзац второй изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750.}

Снизится потребление электроэнергии за счет установки тиристорно-импульсной системы управления тяговым электродвигателем и за счет уменьшения затрат на электроэнергию для проведения текущего ремонта. Экономия затрат на электроэнергию составит до 30% на единицу вагона или до 19954 тыс. руб. за весь период реализации программы {в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750;

2. постановления Администрации Алтайского края от 18 мая 2012 года N 258.}.

Социальный эффект от выполнения программы выразится, прежде всего, в повышении обеспеченности потребителей услугами пассажироперевозок ГЭТ.

Увеличение количества трамваев и троллейбусов, выпускаемых на линию, улучшит также экологическую обстановку в городах Алтайского края. Автомобильный транспорт загрязняет атмосферу выбросами оксида углерода, оксида азота, диоксида серы и др. У городского электрического транспорта вредных выбросов в атмосферу нет. Кроме того, увеличение трамваев и троллейбусов на маршрутах городов позволит снизить количество единиц транспорта малой вместимости, что уменьшит нагрузку на перегруженные магистрали, снизит аварийность на дорогах городов.

Основные индикаторы и показатели эффективности реализации программы приведены в таблице 3.

Таблица 3. Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы

Таблица 3


Целевой индикатор

Единица измерения

Факт

Всего

Значение индикатора по годам

2008 год

20092012 годы

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Создание опытных моделей

трамвайный вагон модели ТЗ (г. Прага)

ед.

1

1

трамвайный вагон модели ТЗ (г. Новосибирск)

ед.

1

1

трамвайный вагон модели КТМ 71-619

ед.

1

1

трамвайный вагон модели 71-152 (Пионер)

ед.

1

1

Количество обновляемого подвижного состава, в том числе

г. Барнаул (трамвай/троллейбус)

ед.

8/2

2

2/2

4/0

г. Бийск (трамвай)

ед.

6

2

2

2

г. Рубцовск (троллейбус)

ед.

5

3

2

Коэффициент технической готовности подвижного состава, в том числе

г. Барнаул (трамвай/троллейбус)

%

0,7/ 0,72

0,73/ 0,72

0,76/ 0,73

0,78/ 0,74

г. Бийск (трамвай)

%

0,62

0,68

0,7

0,71

г. Рубцовск (троллейбус)

%

0,72

0,78

0,78

0,81

Экономия затрат на электроэнергию, всего, в том числе

тыс. руб.

19954

6380

5702

7872

г. Барнаул

тыс. руб.

10045

2172

3530

4343

г. Бийск

тыс. руб.

6516

2172

2172

2172

г. Рубцовск

тыс. руб.

3393

2036

1357";

{Таблица 3 изложена в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750;

2. постановления Администрации Алтайского края от 18 мая 2012 года N 258.

}

6. Методика оценки эффективности реализации программы


Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываются по следующим формулам <3>:

--------------------------------

<3> Бондаревский Д.И., Кобозев В.М. Эксплуатация и ремонт подвижного состава городского транспорта. М.: "Высшая школа". 1973 г.

1) коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ:

(N д)

Кт.г = ------, где:

N и

Кт.г - коэффициент технической готовности подвижного состава ГЭТ (%);

N д - количество подвижного состава готового к движению ГЭТ (ед.);

N и - инвентарное количество подвижного состава ГЭТ (ед.);

2) инвентарное количество подвижного состава ГЭТ:

N и = N рр + N д + N р, где:

N и - инвентарное количество подвижного состава ГЭТ (ед.);

N рр - количество резервного подвижного состава ГЭТ (ед.);

N д - количество подвижного состава готового к движению ГЭТ (ед.);

N р - количество подвижного состава ГЭТ, находящегося в ремонте (ед.);

3) ожидаемое количество подвижного состава ГЭТ, готового к движению после выполнения программы:

N д = N и - (N рр + (N р - N п)), где:

N п количество обновляемого подвижного состава ГЭТ за год (ед.);

4) экономия электрической энергии на единицу вагона в месяц:

Рm = N x Рn, где:

Рm - мощность тягового электропривода (кВт);

N - количество тяговых электродвигателей (ед.);

Рn - мощность одного электродвигателя (кВт);

(Рm x 13)

Рвтяг.реж. = (----------- x 29) x 0,3, где:

2

Рвтяг.реж. - экономия электрической энергии на единицу вагона в месяц, кВт;

2 - работа в тяговом режиме (50%);

29 - количество дней работы в месяц;

13 - время работы в сутки, часов;

0,3 - средний показатель экономии электроэнергии по данным ЗАО "Арс Тэрм" <4>;

--------------------------------

<4> По данным расчетов ЗАО "Арс Тэрм" (поставщик), который является производителем отечественного электропривода (г. Новосибирск, протокол б/н от 13.11.2008).

Рвтяг.реж.год = (Рвтяг.реж. x 12) x N ps, где:

Рвтяг.реж.год - экономия электрической энергии обновляемого подвижного состава в год, кВт;

N ps - количество обновляемого подвижного состава ГЭТ (ед.).

Исходные данные для расчета указаны в таблице 4.

Таблица 4. Исходные данные для расчета

Таблица 4 {в редакции Закона Алтайского края от 10 мая 2011 года N 43-ЗС.}

---------------------------------T-----------------T-------------¬

¦    Наименование показателей    ¦ Трамвайный вагон¦  Троллейбус ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦               1                ¦        2        ¦      3      ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦Количество               тяговых¦                 ¦             ¦

¦электродвигателей, ед.          ¦        4        ¦        1    ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦Мощность двигателя, кВт         ¦       40        ¦      100    ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦Работа в тяговом режиме, %      ¦       50        ¦       50    ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦Время работы в сутки, часов     ¦       13        ¦       13    ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦Количество дней работы в месяц  ¦       29        ¦       29    ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦Стоимость 1 кВт по  данным  2011¦                 ¦             ¦

¦года, руб.                      ¦        3,57     ¦        3,57¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦Количество  обновляемых  вагонов¦                 ¦             ¦

¦за 2009 - 2012 годы, ед.        ¦       18       ¦       12    ¦

¦(в    ред.   Постановления   Администрации    Алтайского    края¦

¦от 29.12.2009 N 552)            ¦                 ¦             ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦Количество  вагонов  в   резерве¦                 ¦             ¦

¦за год, ед., в том числе        ¦                 ¦             ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦г. Барнаул                      ¦       16        ¦        3    ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦г. Бийск                        ¦       -         ¦       -     ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦г. Рубцовск                     ¦       -         ¦       -     ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦Количество       вагонов       в¦                 ¦             ¦

¦инвентарном парке, ед.,         ¦                 ¦             ¦

¦в том числе                     ¦                 ¦             ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦г. Барнаул                      ¦      263        ¦       60    ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦г. Бийск                        ¦      101        ¦             ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦г. Рубцовск                     ¦                 ¦       48    ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦Количество  вагонов  в  движении¦                 ¦             ¦

¦за год, ед., в том числе        ¦                 ¦             ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦г. Барнаул                      ¦      185        ¦       40    ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦г. Бийск                        ¦       63        ¦             ¦

+--------------------------------+-----------------+-------------+

¦г. Рубцовск                     ¦                 ¦       35    ¦

L--------------------------------+-----------------+--------------


Основанием для расчета целевых индикаторов выполнения программы является:

1) создание опытных образцов;

2) количество обновляемого подвижного состава в городах края.

Для расчетов целевых индикаторов были использованы статистические данные, справки о состоянии подвижного состава, потребности в реконструкции, данные о фактическом расходе электроэнергии, электронные письма и телефонограммы (технические характеристики) чешских и отечественных поставщиков, представленные МУП городского электрического транспорта Алтайского края (г. Барнаула, г. Бийска, г. Рубцовска).

7. Система управления реализацией программы


Управление реализацией мероприятий программы осуществляет государственный заказчик - управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи. Исполнителем мероприятий программы в 2009 - 2010 годах является краевое автономное учреждение "Алтайэлектротранс", в 2011 - 2012 годах исполнитель определяется на основании результатов торгов {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750.}.

Финансирование программы производится в порядке, установленном для исполнения краевого бюджета. Государственный заказчик утверждает ежегодный план реализации мероприятий программы, формы и сроки представления бухгалтерской и иной отчетности, осуществляет контроль за ходом реализации программы, проводит анализ эффективности ее выполнения, а также целевого использования финансовых средств.

Исполнитель мероприятий расходует денежные средства строго по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края. Также ежеквартально, до двадцатого числа месяца, следующего за отчетным, направляет государственному заказчику отчет о ходе выполнения программы, утвержденный управлением Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи.

Отчеты о выполнении мероприятий программы представляются вышеуказанным государственным заказчиком в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края и комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике по форме и в сроки, установленные порядком разработки, утверждения и реализации краевых целевых программ.

Приложение

к Программе

{Приложение изложено в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 2 августа 2011 года N 421;

2. постановления Администрации Алтайского края от 19 декабря 2011 года N 750;

3. постановления Администрации Алтайского края от 18 мая 2012 года N 258.

}

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА СБОРОЧНОГО ПРОИЗВОДСТВА И КАПИТАЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ В ГОРОДАХ АЛТАЙСКОГО КРАЯ" НА 2009 - 2012 ГОДЫ


Цель, задача,
мероприятие

Сумма затрат < 1 > , тыс. руб.

Источ-
ники
финанси-
рования

Исполнитель

Ожидаемый результат
реализации
мероприятий

2009
год

2010
год

2011
год

2012
год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель - качественное
обновление
подвижного состава
ГЭТ, повышение
комфортности и
безопасности
перевозок пассажиров

67800

62000

57200

37200

224200

в 2009 - 2010
годах -
краевое
автономное
учреждение "
Алтайэлектро-
транс";

в 2011 - 2012
годах
исполнитель
определяется
на основании
результатов
торгов

обеспечение
потребности городов
Алтайского края в
современном
комфортабельном
подвижном составе
ГЭТ;

улучшение качества
обслуживания
пассажиров,
повышение
комфортности и
безопасности их
перевозки

67800

31000

31000

31000

160800

краевой
бюджет

-

31000

26200

6200

63400

местные
бюджеты

Задача 1. Обновить
парк подвижного
состава ГЭТ городов
Алтайского края

67800

62000

57200

37200

224200

в 2009 - 2010
годах -
краевое
автономное
учреждение
"Алтайэлектро-
транс";

в 2011 - 2012
годах
исполнитель
определяется
на основании
результатов
торгов

полная
реконструкция и
сборка
высокотехнологичных
вагонов
современного
подвижного состава
(8 трамваев, 2
троллейбуса в
г. Барнауле;
6
трамваев в
г. Бийске;
5
троллейбусов в
г. Рубцовске);

продление срока
эксплуатации
подвижного состава
на 10 - 15 лет;

получение 4 опытных
моделей современных
трамвайных вагонов

67800

31000

31000

31000

160800

краевой
бюджет

-

31000

26200

6200

63400

местные
бюджеты

Мероприятие 1.1.
Изготовление 4
опытных моделей
трамвайных вагонов,
в том числе

53069

-

-

-

53069

краевой
бюджет

краевое
автономное
учреждение
"Алтайэлектро-
транс"

получение 4 опытных
моделей современных
трамвайных вагонов

трамвайные вагоны
(модель Т3) для
города Барнаула - 2
единицы

20137

-

-

-

20137

краевой
бюджет

получение одной
опытной модели
трамвайного вагона
с использованием
чешских
комплектующих,
другой опытной
модели - с
использованием
чешских и
отечественных
комплектующих

трамвайный вагон
(модель КТМ 71-619)
для города Бийска

8424

-

-

-

8424

краевой
бюджет

получение одной
опытной модели
трамвайного вагона
с использованием
отечественных
комплектующих

трамвайный вагон
(модель
71-152-Пионер) для
города Барнаула

24508

-

-

-

24508

краевой
бюджет

получение одной
опытной модели
трамвайного вагона

Мероприятие 1.2.
Реконструкция и
организация
сборочного
производства
современного
технологичного
подвижного состава
(троллейбусов и
трамваев),
в том числе

931

62000

57200

37200

157331

в 2009 - 2010
годах -
краевое
автономное
учреждение
"Алтайэлектро-
транс";

в 2011 - 2012
годах
исполнитель
определяется
на основании
результатов
торгов

обновление
подвижного состава
трамваев и
троллейбусов в
городах Алтайского
края, повышение
уровня безопасности
и комфортности
пассажироперевозок

931

31000

31000

31000

93931

краевой
бюджет

-

31000

26200

6200

63400

местный
бюджет

для г. Барнаула

-

21341

26200

20578

68119

полная
реконструкция 8
трамваев и 2
троллейбусов

-

10671

6200

20578

37449

краевой
бюджет

-

10670

20000

-

30670

местный
бюджет

для г. Бийска

-

21341

18600

10532

50473

полная
реконструкция 6
трамваев

-

10670

12400

4332

27402

краевой
бюджет

-

10671

6200

6200

23071

местный
бюджет

для г. Рубцовска

931

19318

12400

6090

38739

сборка 3
троллейбусов и
реконструкция 2
троллейбусов

931

9659

12400

6090

29080

краевой
бюджет

-

9659

-

-

9659

местный
бюджет

Мероприятие 1.3.
Приобретение
технологического
оборудования

6000

-

-

-

6000

краевой
бюджет

краевое
автономное
учреждение
"Алтайэлектро-
транс"

приобретение 741
единицы
наименования
технологического
оборудования

Мероприятие 1.4.
Содержание
имущественного
комплекса,
расположенного по
адресу: г. Барнаул,
просп. Коммунаров,
д. 128

7800

-

-

-

7800

краевой
бюджет

краевое
автономное
учреждение
"Алтайэлектро-
транс"

содержание
имущественного
комплекса,
расположенного по
адресу: г. Барнаул,
просп. Коммунаров,
д. 128

Итого

67800

62000

57200

37200

224200

67800

31000

31000

31000

160800

краевой
бюджет

-

31000

26200

6200

63400

местный
бюджет

--------------------------------

<1> Сумма подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009-2012 годы

Название документа: Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009-2012 годы

Номер документа: 280

Вид документа: Постановление Администрации Алтайского края

Принявший орган: Администрация Алтайского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Алтайская правда, N 229-230, 29.07.2009
Дата принятия: 01 июля 2009

Дата редакции: 18 мая 2012