Портал docs.cntd.ru скоро обновится, чтобы стать еще лучше и удобнее.
Попробовать новую версию
  • Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2009 года N 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 01.12.2017 N 520, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 04.12.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Главалтайсоцзащиты от 12.10.2009 N 168, от 12.05.2010 N 90, от 29.06.2012 N 408, от 24.01.2013 N 14, от 10.09.2013 N 368, от 25.09.2014 N 341, Приказов Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, от 22.06.2016 N 245)


Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой".

2. Исключен. - Приказ Главалтайсоцзащиты от 12.10.2009 N 168.

Начальник главного управления
С.Н.ДИКАРЕВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ"



Утвержден
Приказом
Главного управления
Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от 10 июля 2009 года N 130

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ"

(в редакции Приказов Главалтайсоцзащиты от 24.01.2013 N 14, от 10.09.2013 N 368, от 25.09.2014 N 341, Приказов Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, от 22.06.2016 N 245)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, организациям, на которые возложены обязанности по исполнению функций опекунов совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, либо их уполномоченным представителям (далее - "заявители").

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

Государственная услуга "Выдача разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой" (далее - "государственная услуга").

2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлениями социальной защиты населения (далее - "управление" в соответствующем падеже и числе) городских округов или муниципальных районов по месту жительства совершеннолетнего недееспособного гражданина, с имуществом которого планируется совершение сделки (далее - "подопечный" в соответствующем падеже).

Сведения о местах нахождения управлений, предоставляющих государственную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2.2. Управления осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

2.2.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

В Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Главтрудсоцзащита") и непосредственно в управлениях, предоставляющих государственную услугу.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Почтовый адрес Главтрудсоцзащиты: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341, Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Тел./факс: (3852) 63 99 27.

Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.

Официальный сайт Главтрудсоцзащиты: http://www.aksp.ru.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

2.2.4. Сведения о местах нахождения и о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главтрудсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальном сайте Главтрудсоцзащиты и на информационных стендах в управлениях.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341, Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

2.2.5. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:

с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ").

2.2.6. МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги;

принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в управления для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

выдает заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.

Сведения о месте нахождения и справочных телефонах (для консультаций, справок) МФЦ предоставляются Главтрудсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах Главтрудсоцзащиты, МФЦ и на информационных стендах в управлениях.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341, Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Официальный сайт МФЦ: http://www.mfc22.ru.

2.2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей заявителю распоряжения начальника управления о разрешении на совершение сделки с имуществом подопечного (далее - "разрешение") либо письменного мотивированного отказа.

Результатом предоставления государственной услуги является согласование с органом опеки и попечительства сделки с имуществом подопечного.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Решение о согласовании сделки с имуществом подопечного либо об отказе в согласовании принимается начальником управления в 15-дневный срок со дня поступления заявления от заявителя с приложением всех необходимых документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации";

Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

(абзац введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

(абзац введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

(абзац введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

(абзац введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Уставом (Основным Законом) Алтайского края от 05.06.1995 N 3-ЗС;

приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 17.03.2008 N 31 "О реализации полномочий Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите в сфере организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству".

(в ред. Приказов Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, от 22.06.2016 N 245)

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя с заявлением на имя начальника управления о выдаче разрешения (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронных документов". В заявлении обосновывается необходимость осуществления сделки, обусловленная интересами или выгодой подопечного, с указанием вырученных или отчуждаемых сумм.

2.6.1.1. В случае, если планируется сделка с имуществом подопечного, не являющимся недвижимым, к заявлению прилагаются:

паспорт заявителя;

паспорт подопечного;

документ, подтверждающий полномочия опекуна;

документ, выданный специализированной организацией, оценивающий или указывающий рыночную стоимость имущества, с которым планируется совершение сделки;

гарантийное обязательство заявителя о приобретении иного равноценного имущества в собственность подопечного, либо о перечислении вырученных средств на его банковский счет, с последующим представлением отчета о результате совершенной сделки.

2.6.1.2. В случае, если планируется снятие и расходование денежных средств подопечного, находящихся на расчетном счете, к заявлению прилагаются:

паспорт заявителя;

паспорт подопечного;

документ, подтверждающий полномочия опекуна;

документ, указывающий сумму денежных средств, имеющуюся у подопечного в виде сбережений;

гарантийное обязательство заявителя о расходовании денежных средств недееспособного лица, находящихся на его расчетном счете, исключительно на нужды подопечного, с последующим представлением отчета о результате совершенной сделки.

2.6.1.3. В случае, если планируется сделка с недвижимым имуществом подопечного, к заявлению прилагаются:

паспорт заявителя;

паспорт подопечного;

документ, подтверждающий полномочия опекуна;

документ, выданный специализированной организацией, оценивающий или указывающий рыночную стоимость недвижимого имущества, с которым планируется совершение сделки;

сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении, принадлежащем подопечному (выписка из домовой книги, справка о составе семьи, проживающей в жилом помещении, принадлежащем подопечному, с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений);

выписка с лицевого финансового счета отчуждаемого жилого помещения;

гарантийное обязательство заявителя о приобретении равноценного недвижимого имущества в собственность подопечного либо о перечислении вырученных средств на его банковский счет, с последующим представлением отчета о результате совершенной сделки.

2.6.2. Управление в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):

документ (акт, свидетельство) о правах подопечного на недвижимое имущество, выданный органом местного самоуправления или уполномоченными государственными органами в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания.

Межведомственный запрос направляется в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя либо его уполномоченного представителя с письменным заявлением на имя начальника управления о выдаче разрешения на сделку в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

В случае самостоятельного представления заявителем либо его уполномоченным представителем документа (акта, свидетельства) о правах подопечного на недвижимое имущество, выданного органом местного самоуправления или уполномоченными государственными органами в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, его копия или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.

2.6.2.1. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

2.6.3. Представленные для получения государственной услуги документы должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.

Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов для оказания государственной услуги являются:

отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

выявление в представленных документах недостоверной информации;

сделка, предлагаемая к совершению, не в интересах подопечного.

2.8.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе документ (документы), выдаваемый (выдаваемые) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

(п. 2.8.1 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга оказывается бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для оказания государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 10.09.2013 N 368)

Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.12.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах, кабинах).

Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.

Места ожидания в очереди для сдачи документов оборудуются стульями и скамьями (банкетками).

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.12.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главтрудсоцзащиты, управлений, МФЦ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента, о перечне необходимых документов для получения государственной услуги содержится на информационных стендах управлений, МФЦ, в помещениях для ожидания приема, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - "Единый портал") по адресу http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Главтрудсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru, на официальном сайте МФЦ по адресу http://www.mfc22.ru.

(в ред. Приказов Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, от 22.06.2016 N 245)

На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях и МФЦ, размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с предоставлением государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений о выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой;

схема расположения кабинетов специалистов и режим приема граждан;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

адрес Главтрудсоцзащиты с указанием времени приема граждан.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

2.12.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.

2.12.4. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги проводят специалисты, занимающиеся данными вопросами, либо специально уполномоченные специалисты.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

об источниках получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, в том числе в форме электронного документа, или по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.

2.12.5. Центральный вход в здания (помещения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.

2.12.6. Главтрудсоцзащитой, управлениями, МФЦ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги и объектов, в которых она предоставляется (далее - "объекты"):

а) возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

б) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью работников объекта;

в) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;

е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости дублирование звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, необходимой для получения государственной услуги, знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж) предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка с обеспечением допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

з) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".

(п. 2.12.6 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 22.06.2016 N 245)

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показатели качества и доступности государственной услуги

Целевое значение показателя в

Целевое значение показателя в последующие годы

2012 год

2013 год

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами

100%

100%

100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги

90%

93%

95%

2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг)

5%

3%

0%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна

80%

90%

95%


2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

(п. 2.14 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

2.14.1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.

(п. 2.14.1 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

2.14.2. При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ.

(п. 2.14.2 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту):

прием заявления и документов для предоставления государственной услуги;

правовая оценка представленных документов и подготовка проекта решения о выдаче разрешения либо об отказе в его выдаче;

уведомление заявителя о принятом решении.

3.1.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и представления заявления в виде электронного документа, а также получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе Единого портала.

При наличии интерактивного сервиса Единого портала заявителю либо его уполномоченному представителю может быть предоставлена возможность осуществить запись на прием в управление в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона.

(п. 3.1.1 в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

3.2. Подача заявления и документов для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов через организацию федеральной почтовой связи или из МФЦ или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

3.2.1. При личном обращении заявителя специалист управления, в функции которого входит прием документов (далее - "специалист"), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а также его полномочия на обращение в управление за предоставлением государственной услуги.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.

Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.

Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для получения разрешения, специалист регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит решение об отказе в приеме документов.

Специалист вносит в журнал учета входящих документов (далее - "журнал") запись о приеме заявления, в которой указывается:

порядковый номер записи;

дата и время приема;

общее количество документов и общего числа листов в документах;

данные о заявителе;

цели обращения заявителя;

свои фамилию и инициалы.

Специалист оформляет расписку-уведомление о приеме документов в одном экземпляре. В расписке указывается:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

порядковый номер записи в журнале;

максимальный срок рассмотрения представленных документов;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале, а также его подписи;

телефоны, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения, и передает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов.

Специалист передает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. Максимальный срок выполнения действий составляет 40 минут. Указанный срок может быть сокращен.

3.2.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами для выдачи разрешения через организацию федеральной почтовой связи или из МФЦ работник управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту.

Специалист:

проверяет наличие копий всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;

удостоверяется, что копии документов заверены в установленном порядке, заявление заполнено по форме;

регистрирует заявление в журнале, делая запись о приеме документов.

При получении заявления о предоставлении государственной услуги через организацию федеральной почтовой связи расписка-уведомление о приеме документов пересылается заявителю почтовым отправлением.

В случае же выявления фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, несоответствия предоставленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, специалист готовит решение об отказе в приеме документов к рассмотрению и возвращает их заявителю.

3.2.3. При обращении заявителя либо его уполномоченного представителя через Единый портал электронное заявление передается в автоматизированную информационную систему исполнения электронных регламентов государственных и муниципальных услуг (далее - АИС) с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Специалист, ответственный за работу в АИС, при обработке поступившего в АИС электронного заявления:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя либо его уполномоченного представителя;

б) проверяет правильность оформления заявления, наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.

При наличии обстоятельств, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя либо его уполномоченного представителя в электронной форме об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги;

в) проверяет, что заявление и необходимые документы, направленные в электронной форме, подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При получении заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - "квалифицированная подпись"), управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности или документы (копии документов), указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не подписаны квалифицированной подписью, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с предложением представить документы, необходимые для оказания государственной услуги, на бумажном носителе в срок, установленный для принятия решения о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного или об отказе в его выдаче;

г) регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.

АИС автоматически формирует подтверждение регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.

В случае непредставления заявителем либо его уполномоченным представителем заявления и подлинников документов (копий, заверенных в установленном порядке) в срок, установленный для принятия решения о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного или об отказе в его выдаче, специалист по назначению готовит решение об отказе в выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.3.2 настоящего Административного регламента.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, ответ заявителю либо его уполномоченному представителю направляется в электронной форме с указанием причины отказа и предложением принять меры по ее устранению.

При представлении заявителем либо его уполномоченным представителем заявления через Единый портал сведения о приеме и регистрации заявления и документов направляются через личный кабинет или на электронную почту, или путем направления СМС-оповещения, по выбору заявителя либо его уполномоченного представителя.

Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о поступлении документов в управление осуществляется автоматически в соответствии с временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут).

Уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о регистрации заявления через личный кабинет на Едином портале осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.

Максимальный срок выполнения действий составляет 2 дня. Указанный срок может быть сокращен.

(п. 3.2.3 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

3.2.4. Направление управлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Под направлением заявителю либо его уполномоченному представителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее - "уведомление о ходе предоставления услуги") понимается уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.

Уведомления о ходе предоставления услуги направляются управлением в личный кабинет заявителя либо его уполномоченного представителя на Едином портале.

Уведомление о ходе предоставления услуги направляется управлением не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются следующие уведомления:

уведомление о регистрации полученных от заявителя либо его уполномоченного представителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте их получения;

уведомление о приеме представленных заявителем либо его уполномоченным представителем документов, содержащее сведения о приеме управлением представленных документов и о начале процедуры предоставления государственной услуги либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов;

уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о записи на прием, содержащее сведения о подтвержденном времени и месте приема, а также указание на специалиста управления, осуществляющего прием;

уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о направлении управлением межведомственных запросов, содержащее сведения о составе межведомственных запросов, наименования органов или организаций, в которые направлены запросы;

уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы, направляемое по истечении срока, отведенного на межведомственное взаимодействие;

уведомление заявителя либо его уполномоченного представителя о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о результатах рассмотрения представленных документов, принятии решения о предоставлении заявителю результата государственной услуги и возможности получить такой результат, а также о месте получения результата оказания услуги и механизме, позволяющем при необходимости осуществить запись на прием для получения результата оказания услуги, либо содержащее мотивированный отказ в предоставлении результата услуги, и другие.

(п. 3.2.4 введен Приказом Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

3.3. Правовая оценка представленных документов и подготовка проекта разрешения или письменного мотивированного отказа.

Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки поступивших от заявителя документов.

3.3.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта разрешения:

оценивает предполагаемый заявителем результат сделки с имуществом подопечного, исходя из интересов подопечного и недопущения нарушения его имущественных прав;

готовит проект разрешения или письменного мотивированного отказа.

Максимальный срок подготовки разрешения или отказа составляет 1 день. Указанный срок может быть сокращен.

3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является издание начальником управления распоряжения о выдаче разрешения на сделку с имуществом подопечного либо письменного отказа в его выдаче.

3.4.2. Специалист не позднее чем через 15 дней с момента подачи заявителем заявления о выдаче разрешения направляет заказным письмом, нарочным либо передает лично в руки заявителю под роспись экземпляр соответствующего распоряжения начальника управления о согласовании сделки или письменный мотивированный отказ в его выдаче.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Основной целью системы контроля является обеспечение защиты прав и интересов совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства.

4.2. Основными задачами системы контроля являются:

предоставление государственной услуги в строгом соответствии с действующим законодательством;

повышение ответственности и исполнительской дисциплины специалистов управлений;

обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги, отсутствие отклонений в сроках ее предоставления;

объективная оценка представленного заявителем пакета документов;

обеспечение руководства управлений своевременной информацией о ходе предоставления государственной услуги;

систематическое повышение общего уровня профессиональных знаний и исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов управлений.

4.3. Система контроля за предоставлением государственной услуги включает в себя:

анализ результатов предоставления государственной услуги с точки зрения защиты прав и интересов подопечных;

соблюдение требований к документам, представляемым заявителем;

соответствие решений, принимаемых управлениями в ходе предоставления услуги, требованиям законодательства;

проверку хода и качества исполнения государственной услуги;

учет и анализ результатов исполнительской дисциплины;

предложения по применению мер поощрения и взысканий.

4.4. Общее руководство системой контроля в управлении осуществляет его руководитель.

4.5. Виды контроля:

внешний контроль;

внутренний контроль;

ведомственный контроль;

плановый контроль;

внеплановый контроль.

4.6. Внешний контроль устанавливается в том случае, если обращения граждан об оказании государственной услуги поступают в управление из Главтрудсоцзащиты. Внешний контроль осуществляется должностными лицами Главтрудсоцзащиты.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

4.7. Внутренний контроль устанавливается за последовательностью действий и за соблюдением сроков, определенных Административным регламентом для предоставления государственной услуги. Внутренний контроль осуществляется начальником управления.

4.8. Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за последовательностью действий и соблюдением сроков, определенных Административным регламентом. Ведомственный контроль осуществляется должностными лицами Главтрудсоцзащиты.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

4.9. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главтрудсоцзащиты, и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 22.06.2016 N 245)

4.10. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Главтрудсоцзащиты, к должностным обязанностям которых отнесены данные вопросы.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

7) отказ управления, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление или в Главтрудсоцзащиту. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником управления, направляется в вышестоящий орган - Главтрудсоцзащиту.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

5.4. Жалоба может быть подана заявителем:

а) при личном приеме в Главтрудсоцзащите, управлении;

б) по почте;

в) через МФЦ;

г) с использованием сети Интернет, в том числе:

официального сайта Главтрудсоцзащиты, сайтов управлений;

Единого портала;

портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования").

(п. 5.4 в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 22.06.2016 N 245)

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением, Главтрудсоцзащитой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (физического лица или организации), - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица, либо документ, подтверждающий правоспособность заявителя - организации, не требуется.

5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в управление, Главтрудсоцзащиту обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом управлением, Главтрудсоцзащитой, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении, Главтрудсоцзащите.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:

1) наименование управления, должностного лица управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица; наименование, юридический адрес и реквизиты заявителя - организации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый (фактический) адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал Досудебного обжалования);

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 22.06.2016 N 245)

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12. Управления, Главтрудсоцзащита обеспечивают:

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в управлении, Главтрудсоцзащите, на официальном сайте Главтрудсоцзащиты, на Едином портале;

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.12.1. Главтрудсоцзащита заключает с КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" соглашение о взаимодействии, в том числе в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

5.13. Жалоба, поступившая в управление, Главтрудсоцзащиту, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

5.14. По результатам рассмотрения жалобы управление, Главтрудсоцзащита принимает одно из следующих решений:

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 22.06.2016 N 245)

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления, Главтрудсоцзащиты.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью управления, Главтрудсоцзащиты и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица управления, Главтрудсоцзащиты, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена через портал Досудебного обжалования, ответ направляется посредством портала Досудебного обжалования.

(в ред. Приказов Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, от 22.06.2016 N 245)

5.18. При удовлетворении жалобы управление, Главтрудсоцзащита принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1. СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ УПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ (ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ) АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача разрешений на
совершение сделок с имуществом
совершеннолетних недееспособных
граждан, находящихся под опекой"

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ УПРАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ (ГОРОДСКИМ ОКРУГАМ) АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

(в редакции Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

N п/п

Наименование управления социальной защиты населения

Юридический адрес

Справочный телефон

1

2

3

4

1.

управление социальной защиты населения по Алтайскому району

659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Ключевая, 56г
Факс: (38537) 22 2 46
E-mail: alt-uszn@yandex.ru

(38537) 22 2 46

2.

управление социальной защиты населения по Баевскому району

658510, Алтайский край, Баевский район, с. Баево, ул. Ленина, 62
Факс: (38585) 22 2 46
E-mail: baeuszn@rambler.ru

(38585) 22 2 46

3.

управление социальной защиты населения по Благовещенскому и Суетскому районам

658670, Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 99
Факс: (38564) 22 1 46
E-mail: usznbl@mail.ru

(38564) 22 1 46

4.

управление социальной защиты населения по Бурлинскому району

658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Восточная, 11
Факс: (38572) 22 7 97
E-mail: comitet8@ab.ru

(38572) 22 7 97

5.

управление социальной защиты населения по Быстроистокскому району

659560, Алтайский край, Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3
Факс: (38571) 22 2 46
E-mail: socbistok@yandex.ru

(38571) 22 2 46

6.

управление социальной защиты населения по Волчихинскому району

658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Матросова, 15
Факс: (38565) 22 2 46
E-mail: uszn.volchiha@yandex.ru

(38565) 22 2 46

7.

управление социальной защиты населения по Егорьевскому району

658280, Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15
Факс: (38560) 22 1 27
E-mail: egoruszn@mail.ru

(38560) 22 1 27

8.

управление социальной защиты населения по Ельцовскому району

659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. Шацкого, 20
Факс: (38593) 22 2 46
E-mail: elcsobes@yandex.ru

(38593) 22 7 92

9.

управление социальной защиты населения по Завьяловскому району

658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Советская, 135
Факс: (38562) 22 0 73
E-mail: uszn_zav@mail.ru

(38562) 22 2 46

10.

управление социальной защиты населения по Залесовскому району

659220, Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 26
Факс: (38592) 22 2 46
E-mail: zalsobes@mail.ru

(38592) 22 2 46

11.

управление социальной защиты населения по Зональному району

659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13
Факс: (38530) 22 1 50
E-mail: zonuszn@mail.ru

(38530) 22 6 84

12.

управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району

658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Ленина. 68
Факс: (38587) 21 7 63
E-mail: ksznrain@yandex.ru

(38587) 22 2 46

13.

управление социальной защиты населения по Калманскому району

659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21
Факс: (38551) 20 5 34
E-mail: uprava26@mail.ru

(38551) 22 2 46

14.

управление социальной защиты населения по Каменскому и Крутихинскому районам

658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 27
Факс: (38584) 21 7 46
E-mail: kamen-soc@mail.ru

(38584) 21 7 46

15.

управление социальной защиты населения по Ключевскому району

658980, Алтайский край, Ключевский район, с. Ключи, ул. Центральная, 21
Факс: (38578) 22 2 46
E-mail: klu78uszn@rambler.ru

(38578) 22 2 46

16.

управление социальной защиты населения по Косихинскому району

659820, Алтайский край, Косихинский район, с. Косиха, ул. Советская, 28
Факс: (38531) 22 1 46
E-mail: soczashit@ab.ru

(38531) 22 1 46

17.

управление социальной защиты населения по Красногорскому району

659500, Алтайский край, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, 91
Факс: (38535) 22 2 32
E-mail: ycznkrg@bk.ru

(38535) 22 2 46

18.

управление социальной защиты населения по Краснощековскому району

658340, Алтайский край, Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленина, 152
Факс: (38575) 22 2 62
E-mail: krauszn@yandex.ru

(38575) 22 2 46

19.

управление социальной защиты населения по Кулундинскому району

658920, Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, ул. Советская, 6
Факс: (38566) 22 2 46
E-mail: uczn_kul@rambler.ru

(38566) 22 2 46

20.

управление социальной защиты населения по Курьинскому району

658320, Алтайский край, Курьинский район, с. Курья, ул. Советская, 52
Факс: (38576) 22 6 09
E-mail: kuruszn@yandex.ru

(38576) 22 3 56

21.

управление социальной защиты населения по Кытмановскому району

659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 38
Факс: (38590) 22 2 46
E-mail: usznkut@mail.ru

(38590) 22 2 46

22.

управление социальной защиты населения по Локтевскому району

658420, Алтайский край, Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленина, 10а
Факс: (38586) 32 7 07
E-mail: uszn_lok@mail.ru

(38586) 32 0 11

23.

управление социальной защиты населения по Мамонтовскому району

658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Партизанская, 169
Факс: (38583) 21 5 01
E-mail: mamsobes@mail.ru

(38583) 22 2 46

24.

управление социальной защиты населения по Михайловскому району

658960, Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловское, ул. Советская, д. 2, пом. 1
Факс: (38570) 22 2 46
E-mail: mih_uszn@mail.ru

(38570) 22 2 46

25.

управление социальной защиты населения по Немецкому национальному району

658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Школьная, 17а
Факс: (38539) 22 0 14
E-mail: uszn_nem@mail.ru

(38539) 22 4 43

26.

управление социальной защиты населения по Новичихинскому району

659730, Алтайский край, Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Первомайская, 41
Факс: (38555) 22 5 39
E-mail: novuszn@mail.ru

(38555) 22 5 39

27.

управление социальной защиты населения по Павловскому району

659000, Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 11
Факс: (38581) 22 2 46
E-mail: pavkszn@mail.ru

(38581) 22 2 46

28.

управление социальной защиты населения по Панкрушихинскому району

658760, Алтайский край, Панкрушихинский район, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 11
Факс: (38580) 22 2 42
E-mail: usznpan@yandex.ru

(38580) 22 2 46

29.

управление социальной защиты населения по Петропавловскому району

659660, Алтайский край, Петропавловский район, с. Петропавловское, ул. Ленина, 42
Факс: (38573) 22 2 46
E-mail: uszn44@mail.ru

(38573) 22 2 46

30.

управление социальной защиты населения по Поспелихинскому району

659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Вокзальная, 16
Факс: (38556) 21 4 07
E-mail: pospuszn@mail.ru

(38556) 22 1 86

31.

управление социальной защиты населения по Ребрихинскому району

658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 41
Факс: (38582) 21 1 22
E-mail: uprrebr@mail.ru

(38582) 21 2 66

32.

управление социальной защиты населения по Родинскому району

659780, Алтайский край, Родинский район, с. Родино, ул. Ленина, 203
Факс: (38563) 22 2 91
E-mail: uszn_rod@mail.ru

(38563) 22 2 71

33.

управление социальной защиты населения по Романовскому району

658640, Алтайский край, Романовский район, с. Романово, ул. Советская, 54
Факс: (38561) 22 9 49
E-mail: rom-uszn@mail.ru

(38561) 22 2 46

34.

управление социальной защиты населения по Смоленскому району

659600, Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Советская, 84
Факс: (38536) 22 2 46
E-mail: cszn_cmol@ab.ru

(38536) 22 2 46

35.

управление социальной защиты населения по Советскому району

659540, Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 76
Факс: (38598) 22 2 46
E-mail: uszn52@list.ru

(38598) 22 2 46

36.

управление социальной защиты населения по Солонешенскому району

659690, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Красноармейская. 15
Факс: (38594) 22 2 46
E-mail: sln53_uszn@mail.ru

(38594) 22 2 46

37.

управление социальной защиты населения по Солтонскому району

659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3
Факс: (38533) 21 5 46
E-mail: solton_uszn@list.ru

(38533) 21 2 46

38.

управление социальной защиты населения по Табунскому району

658860, Алтайский край, Табунский район, с. Табуны, пер. Центральный, 8
Факс: (38567) 22 2 46
E-mail: tabkszn@ab.ru

(38567) 22 2 46

39.

управление социальной защиты населения по Тальменскому району

658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 96
Факс: (38591) 22 2 46
E-mail: uszntalm@mail.ru

(38591) 22 1 64

40.

управление социальной защиты населения по Тогульскому району

659450, Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Октябрьская, 1
Факс: (38597) 22 2 46
E-mail: togsp56@rambler.ru

(38597) 22 2 46

41.

управление социальной защиты населения по Топчихинскому району

658070, Алтайский край, Топчихинский район, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18
Факс: (38552) 22 2 36
E-mail: rn59top@rambler.ru

(38552) 22 2 46

42.

управление социальной защиты населения по Третьяковскому району

658450, Алтайский край, Третьяковский район, с. Староалейское, ул. Кирова, 59
Факс: (38559) 21 2 56
E-mail: trksoz@yandex.ru

(38559) 21 0 76

43.

управление социальной защиты населения по Троицкому району

659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, ул. Ленина, 6
Факс: (38534) 22 3 56
E-mail: uszntro@gmail.com

(38534) 22 3 56

44.

управление социальной защиты населения по Тюменцевскому району

658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 2
Факс: (38588) 22 2 46
E-mail: tumsobes@ro.ru

(38588) 22 2 46

45.

управление социальной защиты населения по Угловскому району

658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, ул. Ленина, 36
Факс: (38579) 22 9 79
E-mail: ugl_uszn@mail.ru

(38579) 22 4 75

46.

управление социальной защиты населения по Усть-Калманскому району

658150, Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 49
Факс: (38599) 21 3 78
E-mail: ukal2006@mail.ru

(38599) 22 2 46

47.

управление социальной защиты населения по Усть-Пристанскому району

659580, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20
Факс: (38554) 22 2 46
E-mail: upris@mail.ru

(38554) 22 2 46

48.

управление социальной защиты населения по Хабарскому району

658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42
Факс: (38569) 22 2 46
E-mail: uszn@mail.ru

(38569) 22 2 46

49.

управление социальной защиты населения по Целинному району

659430, Алтайский край, Целинный район, с. Целинное, ул. Советская, 17
Факс: (38596) 21 2 46
E-mail: celinuszn@sibnet.ru

(38596) 21 4 62

50.

управление социальной защиты населения по Шелаболихинскому району

659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8
Факс: (38558) 22 9 09
E-mail: shesoczach@rambler.ru

(38558) 23 4 81

51.

управление социальной защиты населения по Чарышскому району

658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, 47
Факс: (38574) 22 1 01
E-mail: cozcharys@yandex.ru

(38574) 22 2 46

52.

управление социальной защиты населения по Шипуновскому району

658390, Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, 74
Факс: (38550) 21 4 53
E-mail: usznship@mail.ru

(38550) 22 2 46

53.

управление социальной защиты населения по городу Алейску и Алейскому району

658130, Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, 97
Факс: (38553) 21 2 23
E-mail: alguszn@dsmail.ru

(38553) 21 2 46

54.

управление социальной защиты населения по городу Белокурихе

659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Ак.Мясникова, 22
Факс: (38577) 21 3 09
E-mail: uszn_bel@nm.ru

(38577) 22 0 00

55.

управление социальной защиты населения по городу Бийску и Бийскому району

659300, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 234
Факс: (3854) 32 86 21
E-mail: uszn@mail.biisk.ru

(3854) 33 68 64

56.

управление социальной защиты населения по городу Заринску и Заринскому району

659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Металлургов, 3
Факс: (38595) 44 0 49
E-mail: ksznzag@ab.ru

(38595) 44 0 54

57.

управление социальной защиты населения по городу Новоалтайску и Первомайскому району

658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2
Факс: (38532) 49 2 31
E-mail: nog_uszn@mail.ru

(38532) 48 7 42

58.

управление социальной защиты населения по городу Рубцовску и Рубцовскому району

658207, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 40
Факс: (38557) 31 4 74
E-mail: uszn_avtom@mail.ru

(38557) 29 2 02

59.

управление социальной защиты населения по городам Славгороду и Яровое

658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. К. Маркса, 168
Факс: (38568) 51 7 52
E-mail: kszn@ab.ru

(38568) 51 7 48

60.

управление социальной защиты населения по городу Барнаулу

656049, г. Барнаул, ул. Короленко, 67
Факс: (3852) 63 16 36
E-mail: uszn_cen@mail.ru

(3852) 63 16 36

Приложение 2


Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача разрешений на
совершение сделок с имуществом
совершеннолетних недееспособных
граждан, находящихся под опекой"


Исключено с 1 октября 2014 года. - Приказ Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341.

Приложение 3. Заявление


Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача разрешений на
совершение сделок с имуществом
совершеннолетних недееспособных
граждан, находящихся под опекой"

Начальнику управления социальной

защиты населения по

____________________________________
(указать городской округ,

муниципальный район)

Алтайского края

От (указать фамилию, имя, отчество),

проживающего (указать край, область

Российской Федерации, район, город

(село), улицу, дом, номер квартиры)

Заявление


Прошу выдать разрешение на совершение сделки с имуществом подопечного

мне лица: _________________________________________________________________

___________________________ (указать фамилию, имя, отчество)

Вид сделки: ___________________________________________________________

Обоснование необходимости осуществления сделки: _______________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Интересы подопечного, свидетельствующие о необходимости совершения

сделки ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Прилагаю документы на _____ листах, а именно:

1.

2.

Дата _____________________ Личная подпись ______________

Заявление

зарегистрировано "__" ___________ 20__ года N _______

(подпись, должность, фамилия, имя, отчество специалиста управления,

принявшего заявление)

Приложение 4. БЛОК-СХЕМА


Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача разрешений на
совершение сделок с имуществом
совершеннолетних недееспособных
граждан, находящихся под опекой"

БЛОК-СХЕМА

┌══════════════════════════════════════════════════════════‰
Подача заявления и документов для предоставления
государственной услуги
└═════════════════════════════┬════════════════════════════…

                                     v

       ┌══════════════════════════════════════════════════════════‰
       │  Правовая оценка представленных документов и подготовка  │
       │                     проекта решения                      │
       └═════════════┬═════════════════════════════┬══════════════…
                     │                             │ 

                     v                             v

       ┌═════════════════════════‰  ┌═════════════════════════════‰
       │   о выдаче разрешения   │  │об отказе в выдаче разрешения│
       └═════════════┬═══════════…  └══════════════┬══════════════…

                     v                             v
                     └═══════════════┬═════════════…
                                     │
                                     v

       ┌══════════════════════════════════════════════════════════‰
       │         уведомление заявителя о принятом решении         │
       └══════════════════════════════════════════════════════════…

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ" (с изменениями на: 22.06.2016)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ИМУЩЕСТВОМ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД ОПЕКОЙ" (с изменениями на: 22.06.2016)

Номер документа: 130

Вид документа: Приказ Главтрудсоцзащиты Алтайского края

Принявший орган: Главтрудсоцзащита Алтайского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Сборник законодательства Алтайского края N 162 ч.4 с.121 от 31.10.2009 Первоначальный текст. Сборник законодательства Алтайского края N 195 ч.5 стр.228 от 31.07.2012 Изменения. приказ от 29.06.2012 N 408
Дата принятия: 10 июля 2009

Дата редакции: 22 июня 2016