Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2009 года N 406-А

Об утверждении Административного регламента департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Согласование закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся"

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 19.09.2013 N 757-П

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2009 - 20011 годы", утверждённой постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года N 184-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Согласование закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся".

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима A.M.

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа В.Н. Казарин

от 23 июля 2009 г. N 406-А

Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа

Административный регламент департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Согласование закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент исполнения государственной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения государственной функции, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 152; 1996, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212);

- Федеральным законом от 21 июля 2005 года 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) (Российская газета, 28.07.2005, N 163; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I) ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; 2006, N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; 2007, N 31, ст. 4015);

- приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 года N 124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 17 июля 2006 года регистрационный N 8069, бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 24 июля 2006 года N 30);

- постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 февраля 2006 года N 64-А "О реализации в Ямало-Ненецком автономном округе положений Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Красный Север", 2006, 14 марта, спецвыпуск N 16-17);

- Положением о департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённым постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 712-А "О департаменте экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 2008, 31 декабря, спецвыпуск N 183 - 184).

1.3. Результатом исполнения государственной функции являются:

- решение о согласовании закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся;

- решение об отказе в возможности закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае признания конкурса, аукциона, повторного запроса котировок для государственных и муниципальных нужд несостоявшимся;

- письмо-уведомление о возврате документов.

1.4. Получателями результатов исполнения государственной функции являются государственные и муниципальные заказчики, размещающие государственный или муниципальный заказ путём заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - заказчик-заявитель), в случаях, если:

- конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный или муниципальный контракт не заключён (в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона о размещении заказов);

- при повторном размещении заказа путём запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка (в соответствии с частью 8 статьи 46 Федерального закона о размещении заказов).

1.5. Государственная функция осуществляется департаментом экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).

Работа с заказчиком-заявителем по исполнению государственной функции исполняется специалистами управления контроля государственного и муниципального заказа Департамента (далее - специалисты).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Департамента, номера телефонов, адрес официального сайта в сети Интернет содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) об осуществлении государственной функции

2.2.1. Консультации по процедуре исполнения государственной функции

предоставляются:

- непосредственно в помещениях Уполномоченного органа на личном приёме;

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменном виде;

- по электронной почте.

2.2.2. При консультировании по телефону специалисты Уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения;

- о правовых актах, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции, а также о необходимых для выдачи решения о согласовании либо об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) документов;

- о перечне документов, представление которых необходимо для вынесения решения о согласовании либо об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

- о месте размещения на официальном сайте Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) для размещения информации о размещении заказов справочных материалов, касающихся исполнения государственной функции;

- информации об отказе в рассмотрении обращения;

- о справочной информации, о необходимости предоставления дополнительных сведений и документов;

- о времени приёма документов;

- о сроках вынесения решения.

2.2.3. Информирование о ходе исполнения государственной функции, а также о принятии решения по конкретному обращению, осуществляется специалистами при личном приёме, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

2.2.4. Для получения сведений о ходе исполнения государственной функции и о принятии решения по конкретному обращению заказчик-заявитель представляется специалисту, называет наименование организации, документы которые находятся на рассмотрении.

2.2.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заказчик-заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист, принявший телефонный звонок, при ответе в вежливой (корректной) форме информирует позвонившего в пределах своей компетенции по интересующему его вопросу.

2.2.6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть предложен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.7. Консультации, предусмотренные пунктом 2.2.3 настоящего Административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной функции.

2.3. Условия и сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Максимально допустимый срок исполнения государственной функции не должен быть более чем 10 (десять) рабочих дней со дня поступления обращения.

2.3.2. Исполнение государственной функции производится бесплатно.

2.3.3. Для получения результатов исполнения государственной функции заказчик-заявитель направляет в Департамент письменное обращение. Обращение должно быть подписано руководителем либо иным уполномоченным им лицом в соответствии с должностным регламентом и скреплено печатью организации заказчика-заявителя. Письменное обращение направляется по почте в Департамент или доставляется заказчиком-заявителем нарочным.

2.3.4. Обращение заказчика-заявителя в Департамент должно быть оформлено по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) на бланке заказчика-заявителя и содержать:

- сведения о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или повторного размещения заказа путём запроса котировок с указанием номера и даты протокола комиссии, а также точной формулировки решения;

- сведения о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником, с обязательным указанием причин, в том числе в связи с отказом в допуске к участию в торгах всем участникам размещения заказа, уклонения от заключения государственного или муниципального контракта участника размещения заказа, который направил единственную заявку на участие в конкурсе;

- номер, дату публикации о размещении заказа в официальном печатном издании;

- номер и дату размещения заказа в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования, автономного округа для размещения информации о размещении заказов;

- фамилию, имя и отчество исполнителя или другого лица, занимающегося размещением заказа, а также код города и номер контактного телефона;

- подробный перечень документов, прилагаемых к обращению.

2.4. Перечень документов, представляемых заказчиком-заявителем

для исполнения государственной функции

2.4.1. Обращение подаётся заказчиком-заявителем в Департамент в одном экземпляре (оригинал). К обращению должны быть приложены:

- копия извещения об открытом конкурсе (открытом аукционе), о проведении запроса котировок и о повторном проведении запроса котировок, копия утверждённой конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе всех разъяснений и изменений к ним, изготовленная путём ксерокопирования оригинала либо распечатанная с официального сайта;

- копии протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировок;

- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт (выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);

- согласие поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе или на условиях, предусмотренных в извещении о повторном проведении запроса котировок, по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), указанную в извещении о размещении заказа, или максимальной цене контракта, указанной в извещении о повторном проведении запроса котировок. Такое согласие должно быть выражено в форме отдельного документа (оригинал письма на фирменном бланке, подписанный руководителем или другим лицом, уполномоченным на подписание таких документов и скрепленное печатью организации), в котором, помимо согласия заключить контракт, содержатся все основные условия контракта;

- предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного или муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта, о цене единицы товара, услуги;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени поставщика (исполнителя, подрядчика) для юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени поставщика (исполнителя, подрядчика) без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени поставщика (исполнителя, подрядчика) действует иное лицо, согласие должно содержать доверенность на осуществление действий от имени поставщика (исполнителя, подрядчика), заверенную печатью юридического лица и подписанную руководителем поставщика (исполнителя, подрядчика) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем поставщика (исполнителя, подрядчика), согласие должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов участника размещения заказа (юридических лиц);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для поставщика (исполнителя, подрядчика) поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

2.4.2. Дополнительно могут быть приложены иные документы (например, копии лицензий и т.д.), которые могут иметь значение для рассмотрения обращения, согласно требованиям, предъявляемым к заявке в соответствии с конкурсной документацией, документацией об аукционе, запросе котировок.

2.4.3. Заказчик-заявитель направляет отдельное обращение о необходимости согласования с полным комплектом сопутствующих документов по каждому открытому конкурсу (аукциону, запросу котировок).

2.4.4. В случае необходимости согласования заказчиком возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по нескольким лотам в рамках одного конкурса (аукциона) с одним и тем же поставщиком (исполнителем, подрядчиком), заказчик направляет одно обращение о необходимости согласования с полным комплектом сопутствующих документов. В этом случае согласие поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, по установленной форме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) должно быть представлено по каждому лоту отдельно.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»