Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 23.05.2016)

     




Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 15 апреля 2009 года N 386

     

 ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области, оказываемых государственными учреждениями Волгоградской области [далее именуются - государственные услуги (работы)], по соответствующим отраслям.

(п. 1 в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)

2. Стандарт качества оказания государственной услуги (работы) - перечень требований к оказанию государственной услуги (работы), включающий характеристики процесса оказания, формы, содержание государственной услуги (работы).

Стандарт качества оказания государственной услуги (работы) включает:

перечень потенциальных потребителей государственной услуги (работы);

перечень правовых актов, регулирующих оказание государственной услуги (работы);

требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (работы);

требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги (работы);

требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги (работы).

(п. 2 введен постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)

3. Стандарты качества оказания государственных услуг (работ) устанавливаются органами исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которых находится оказание соответствующих государственных услуг (работ), на государственные услуги (работы), включенные в перечни государственных услуг (работ).

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)

4. Орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий разработку стандартов качества оказания государственных услуг (работ), предварительно проводит анализ и оценку практики деятельности подведомственных учреждений по оказанию соответствующей услуги (работы).

5. Стандарты качества оказания государственных услуг (работ) утверждаются (отменяются) нормативным актом руководителя органа исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ).

6. Внесение изменений в стандарты качества оказания государственных услуг (работ) осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ), по следующим основаниям:

принятие, отмена или изменение нормативных правовых актов, регулирующих оказание государственной услуги (работы);

изменение структуры государственных услуг (работ) (возникновение новых услуг (работ), сокращение существующих) или условий финансирования.

7. Отмена стандарта качества оказания государственной услуги (работы) возможна только в случае прекращения оказания соответствующей государственной услуги (работы).

8. Информирование физических и юридических лиц о соответствующих стандартах качества оказания государственных услуг (работ) осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ), посредством их официального опубликования и размещения в сети Интернет.




Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 15 апреля 2009 года N 386