ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области, оказываемых государственными учреждениями Волгоградской области [далее именуются - государственные услуги (работы)], по соответствующим отраслям.
(п. 1 в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)
2. Стандарт качества оказания государственной услуги (работы) - перечень требований к оказанию государственной услуги (работы), включающий характеристики процесса оказания, формы, содержание государственной услуги (работы).
Стандарт качества оказания государственной услуги (работы) включает:
перечень потенциальных потребителей государственной услуги (работы);
перечень правовых актов, регулирующих оказание государственной услуги (работы);
требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (работы);
требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги (работы);
требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги (работы).
(п. 2 введен постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)
3. Стандарты качества оказания государственных услуг (работ) устанавливаются органами исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которых находится оказание соответствующих государственных услуг (работ), на государственные услуги (работы), включенные в перечни государственных услуг (работ).
(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)
4. Орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий разработку стандартов качества оказания государственных услуг (работ), предварительно проводит анализ и оценку практики деятельности подведомственных учреждений по оказанию соответствующей услуги (работы).
5. Стандарты качества оказания государственных услуг (работ) утверждаются (отменяются) нормативным актом руководителя органа исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ).
6. Внесение изменений в стандарты качества оказания государственных услуг (работ) осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ), по следующим основаниям:
принятие, отмена или изменение нормативных правовых актов, регулирующих оказание государственной услуги (работы);
изменение структуры государственных услуг (работ) (возникновение новых услуг (работ), сокращение существующих) или условий финансирования.
7. Отмена стандарта качества оказания государственной услуги (работы) возможна только в случае прекращения оказания соответствующей государственной услуги (работы).
8. Информирование физических и юридических лиц о соответствующих стандартах качества оказания государственных услуг (работ) осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ), посредством их официального опубликования и размещения в сети Интернет.
Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 15 апреля 2009 года N 386