ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 апреля 2009 года N 386

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955, постановления Губернатора Волгоградской области от 23.05.2016 N 354)

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и повышения качества оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта, в соответствии с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года N 1123-р и от 7 сентября 2010 года N 1505-р постановляю:

(преамбула в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области.

2. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Первый заместитель
Главы Администрации
Волгоградской области
по социально-политическим
вопросам
Ю.И.СИЗОВ

     




Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 15 апреля 2009 года N 386

     

 ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области, оказываемых государственными учреждениями Волгоградской области [далее именуются - государственные услуги (работы)], по соответствующим отраслям.

(п. 1 в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)

2. Стандарт качества оказания государственной услуги (работы) - перечень требований к оказанию государственной услуги (работы), включающий характеристики процесса оказания, формы, содержание государственной услуги (работы).

Стандарт качества оказания государственной услуги (работы) включает:

перечень потенциальных потребителей государственной услуги (работы);

перечень правовых актов, регулирующих оказание государственной услуги (работы);

требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги (работы);

требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги (работы);

требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги (работы).

(п. 2 введен постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)

3. Стандарты качества оказания государственных услуг (работ) устанавливаются органами исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которых находится оказание соответствующих государственных услуг (работ), на государственные услуги (работы), включенные в перечни государственных услуг (работ).

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)

4. Орган исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющий разработку стандартов качества оказания государственных услуг (работ), предварительно проводит анализ и оценку практики деятельности подведомственных учреждений по оказанию соответствующей услуги (работы).

5. Стандарты качества оказания государственных услуг (работ) утверждаются (отменяются) нормативным актом руководителя органа исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ).

6. Внесение изменений в стандарты качества оказания государственных услуг (работ) осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ), по следующим основаниям:

принятие, отмена или изменение нормативных правовых актов, регулирующих оказание государственной услуги (работы);

изменение структуры государственных услуг (работ) (возникновение новых услуг (работ), сокращение существующих) или условий финансирования.

7. Отмена стандарта качества оказания государственной услуги (работы) возможна только в случае прекращения оказания соответствующей государственной услуги (работы).

8. Информирование физических и юридических лиц о соответствующих стандартах качества оказания государственных услуг (работ) осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ), посредством их официального опубликования и размещения в сети Интернет.




Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 15 апреля 2009 года N 386

     

 ПОРЯДОК ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955, постановления Губернатора Волгоградской области от 23.05.2016 N 354)



1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области, оказываемых государственными учреждениями Волгоградской области, утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ).

(п. 1 в ред. постановления Главы Администрации Волгоградской области от 02.09.2011 N 955)

2. Оценка соответствия фактически оказываемых государственных услуг (работ) утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) проводится с целью повышения качества оказываемых государственных услуг (работ), усиления роли потребителей в процессе повышения качества оказываемых государственных услуг (работ), оптимизации процесса координации объема выделяемых бюджетных средств и качества оказываемых государственных услуг (работ).

3. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) осуществляется на основании мониторинга путем сопоставления фактически достигнутых показателей деятельности субъекта оказания государственной услуги (работы) стандарту качества оказания государственных услуг (работ), а также предельно допустимым (критическим) показателям стандартов результативности оказания государственных услуг (работ).

4. Оценка соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) осуществляется органом исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ).

5. Орган исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание государственных услуг (работ), подготавливает и утверждает нормативный акт, определяющий:

перечень основных требований к работе бюджетных учреждений, иных юридических лиц, оказывающих государственные услуги (работы);

перечень показателей и предельно допустимые (критические) показатели стандартов результативности оказания государственных услуг (работ), в соответствии с которыми проводится мониторинг соответствия фактически оказываемых государственных услуг (работ) утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) и основным требованиям к результатам работы;

формы и периодичность отчета бюджетных учреждений, иных юридических лиц о выполнении утвержденных стандартов качества оказания государственных услуг (работ);

порядок сбора информации от потребителей государственных услуг (работ) о качестве фактически оказанных государственных услуг (работ).

6. Ежегодно орган исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ), осуществляет сбор и анализ информации о фактически достигнутых измеряемых показателях деятельности бюджетного учреждения, иного юридического лица, оказывающего государственную услугу (работу), о жалобах потребителей на качество оказания государственных услуг (работ).

7. На основе проведенного мониторинга орган исполнительной власти Волгоградской области, в ведении которого находится оказание соответствующих государственных услуг (работ), ежегодно:

проводит оценку соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) и утверждает результаты проведенной оценки;

публикует результаты проведенной оценки соответствия качества оказываемых государственных услуг (работ) утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) в средствах массовой информации и (или) сети Интернет;

принимает решение о принятии мер к руководителям бюджетных учреждений, иных юридических лиц, оказывающих государственные услуги (работы), допустившим оказание государственных услуг (работ) с нарушением утвержденных стандартов.

8. Результаты проведенной оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) используются для:

подготовки отчета об исполнении бюджета;

подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

корректировки (разработки) государственного задания;

формирования ведомственных целевых программ;

абзац исключен. - Постановление Губернатора Волгоградской области от 23.05.2016 N 354;

принятия мер воздействия к должностным лицам бюджетных учреждений, иных юридических лиц, оказывающих государственные услуги (работы) с нарушением утвержденных стандартов качества оказания государственных услуг (работ);

иных решений в области финансовой и социальной политики органов исполнительной власти Волгоградской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»