Недействующий

ГУБЕРНАТОР МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2009 года N 35-п

Об утверждении Положения об аппарате администрации Магаданской области

{Утратил силу: Постановлением от 11.12.2013 N 173-п}

(Текст изменен)

{Изменено: Постановлением губернатора от 30.11.2009 N 160-п}

{Изменено: Постановлением губернатора от 12.03.2010 N 24-п}

{Изменено: Постановлением губернатора от 03.08.2010 N 102-п}

{Изменено: Постановлением губернатора от 19.10.2011 N 101-п}

{Изменено: Постановлением губернатора от 01.11.2013 N 144-п} (редакция вступает в силу с 01.01.2014)

В связи с изменением структуры органов исполнительной власти Магаданской области, уточнением состава и функций аппарата администрации Магаданской области постановляю:

1. Утвердить Положение об аппарате администрации Магаданской области (приложение N 1).

Пункт 2 Утратил силу: Постановлением от 01.11.2013 N 144-п

3. Считать утратившими силу следующие постановления губернатора Магаданской области:

- от 12 ноября 2002 г. N 229 "Об аппарате администрации Магаданской области";

- от 25 августа 2003 г. N 190 ""О внесении изменений в постановление губернатора области от 12.11.2002 N 229";

- от 15 марта 2004 г. N 46 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 12.11.2002 N 229";

- от 11 декабря 2004 г. N 216 "О внесении изменений в постановление губернатора области от 12.11.2002 N 229";

- от 30 августа 2005 г. N 136-п "О внесении изменений и об утрате силы постановлений губернатора Магаданской области";

- от 17 мая 2007 г. N 60-п "О внесении изменений в некоторые постановления губернатора Магаданской области";

- от 02 ноября 2007 г. N 135-п "О внесении изменения в постановление губернатора Магаданской области от 12 ноября 2002 г. N 229".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора - руководителя аппарата администрации области Малиновскую Т.М.

Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов


Приложение N 1
Утверждено
постановлением губернатора
Магаданской области
от 30.03.2009 N 35-п

1. Общие положения


1.1. Аппарат администрации Магаданской области (далее - Аппарат) создается в соответствии со ст. 75 Устава Магаданской области для организационного, правового, финансового, материально-технического и иного обеспечения деятельности губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области, организации контроля за выполнением органами исполнительной власти Магаданской области решений губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области. Аппарат входит в структуру исполнительных органов государственной власти Магаданской области.

1.2. В своей деятельности Аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области, а также настоящим Положением.

1.3. Аппарат осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Магаданской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, Магаданской областной Думой, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественными объединениями, организациями и предприятиями различных форм собственности.

1.4. Аппарат совместно с органами исполнительной власти Магаданской области и другими государственными органами и учреждениями создает условия для реализации губернатором Магаданской области функций руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Магаданской области, администрацией Магаданской области - полномочий высшего исполнительного органа государственной власти в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и законами Магаданской области.

1.5. Аппарат работает под общим руководством губернатора Магаданской области и возглавляется заместителем губернатора - руководителем аппарата администрации Магаданской области (далее - руководитель Аппарата).

1.6. Аппарат имеет печать, штампы и бланки установленного образца и финансируется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание администрации Магаданской области с отражением своей финансово-хозяйственной деятельности в едином балансе администрации Магаданской области.

1.7. Положение об Аппарате, его структура, предельная численность работников и штатное расписание утверждаются губернатором Магаданской области.

2. Основные задачи Аппарата


Основными задачами Аппарата являются:

2.1. Организационное, правовое, финансовое, кадровое, документационное, информационно-технологическое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области.

2.2. Организация контроля и проверка деятельности исполнительных органов государственной власти Магаданской области по выполнению постановлений и распоряжений губернатора Магаданской области и постановлений администрации Магаданской области, поручений губернатора Магаданской области по реализации федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, законов Магаданской области, других нормативных правовых актов.

2.3. Организация взаимодействия губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

3. Основные функции Аппарата

(в редакции Постановления губернатора от 30.11.2009 N 160-п)


Аппарат выполняет следующие основные функции:

3.1. Осуществляет организационное обеспечение реализации полномочий губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области.

3.2. Прорабатывает поступившие в администрацию Магаданской области документы и обращения федеральных органов власти, других государственных органов, в том числе субъектов Российской Федерации, Магаданской областной Думы, органов исполнительной власти Магаданской области, органов (должностных лиц) местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, Совета муниципальных образований Магаданской области, предприятий и организаций различной формы собственности, граждан. Готовит по этим документам и обращениям необходимые материалы, проекты поручений губернатора Магаданской области и его заместителей.

3.3. Обеспечивает сбор и подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях администрации Магаданской области, Совета территории Магаданской области, других совещательных и консультативных органов при губернаторе Магаданской области, осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение этих заседаний, подготовку совещаний и других мероприятий, проводимых с участием губернатора Магаданской области и его заместителей, оформляет принятые решения.

3.4. Осуществляет подготовку для рассмотрения губернатором Магаданской области и администрацией Магаданской области внесенных в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений, областных законов, договоров, соглашений, в том числе международных, и других актов.

3.5. Организует разработку законопроектов для внесения их губернатором Магаданской области в порядке законодательной инициативы в Магаданскую областную Думу, экспертизу, подготовку заключений, согласований и отзывов на проекты областных законов, нормативных правовых актов Магаданской областной Думы, губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области, отзывов на проекты федеральных законов. Формирует перспективные и текущие планы законопроектной работы администрации Магаданской области, осуществляет контроль за их реализацией.

3.6. Обеспечивает взаимодействие администрации Магаданской области с Магаданской областной Думой при осуществлении законопроектной деятельности и организует участие представителей администрации Магаданской области в заседаниях Магаданской областной Думы. Ведёт регистрационный учет и обеспечивает обнародование областных законов, подписанных губернатором Магаданской области.

3.7. Участвует в подготовке ежегодного Обращения губернатора Магаданской области к жителям Магаданской области об итогах работы Магаданской области за прошедший год и социально-экономическом развитии территории на следующий год и ближайшую перспективу.

3.8. Обеспечивает взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями различных форм собственности в целях организационного обеспечения мероприятий, проводимых губернатором Магаданской области и администрацией Магаданской области.

3.9. Обеспечивает реализацию государственной политики в области кадров и государственной службы, оказывает методическую помощь кадровым службам органов исполнительной власти Магаданской области, организует дополнительное образование областных гражданских и муниципальных служащих. Ведёт работу по оформлению документов к представлению граждан к государственным наградам и поощрениям от имени администрации Магаданской области и организации их вручения.

3.10. Обеспечивает реализацию государственной политики в сфере организации местного самоуправления на территории Магаданской области, взаимодействие губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области с органами местного самоуправления и Советом муниципальных образований Магаданской области. Оказывает необходимую организационную, правовую, методическую и практическую помощь органам местного самоуправления.

3.11. Организует ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов.

3.12. Обеспечивает текущее и перспективное планирование работы администрации Магаданской области, контроль за реализацией планов мероприятий.

3.13. Ведёт в установленном порядке проработку поступивших из судов в администрацию Магаданской области документов и готовит проекты поручений губернатора Магаданской области о представлении в суде интересов администрации Магаданской области.

3.14. Организует контроль за выполнением органами исполнительной власти Магаданской области решений и поручений губернатора Магаданской области и его заместителей, постановлений администрации Магаданской области, при необходимости, разрабатывает предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению выполнения этих решений и поручений.

3.15. Организует и обеспечивает ведение единой системы электронного делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны, защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной, охраняемой законом информации, обеспечивает внедрение современных технических средств и информационных технологий.

3.16. Обеспечивает необходимой документацией и другими материалами губернатора Магаданской области и администрацию Магаданской области, оформляет законодательные и нормативные правовые акты, обеспечивает качество этих и других выпускаемых документов, их соответствие законодательству, организует своевременное доведение принятых решений до исполнителей, обеспечивает единую систему делопроизводства в Аппарате, принятие мер по внедрению средств вычислительной и оргтехники в организацию труда.

3.17. Рассматривает обращения граждан, письма организаций всех форм собственности, в том числе иностранных, адресованных в администрацию Магаданской области, проводит с ними соответствующую информационно-аналитическую работу, подготавливает предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения и письма в соответствующие органы исполнительной власти Магаданской области для рассмотрения и принятия мер. Организует приём граждан по личным вопросам губернатором Магаданской области и его заместителями.

3.18. Осуществляет финансовое, материально-техническое и иное обеспечение структурных подразделений, входящих в Аппарат.

3.19. Обеспечивает исполнение бюджетной сметы администрации Магаданской области, учет поступлений и использования средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях действия Особой экономической зоны и других денежных средств, поступающих в распоряжение администрации Магаданской области.

3.20. Запрашивает в установленном порядке информационные и другие материалы, необходимые для деятельности Аппарата, а также в порядке контроля за выполнением нормативных правовых актов губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области. 3.21. Направляет в органы исполнительной власти Магаданской области поступившие в администрацию Магаданской области документы, которые содержат вопросы, относящиеся к компетенции этих органов.

3.22. Организует освещение деятельности губернатора Магаданской области, администрации Магаданской области в средствах массовой информации, взаимодействие губернатора Магаданской области с политическими партиями и иными общественными объединениями, действующими на территории Магаданской области.

3.23. Организует работу по мобилизационной подготовке и мобилизации в исполнительных органах государственной власти Магаданской области, органах местного самоуправления и организациях. Осуществляет проведение мероприятий по мобилизационной подготовке экономики Магаданской области и по переводу экономики области на работу в условиях военного времени. Разрабатывает планы перевода на работу в условиях военного времени и мобилизационного плана экономики Магаданской области. Организует руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе на период мобилизации и в военное время, за исполнительными органами государственной власти Магаданской области, органами местного самоуправления и организациями.

3.24. Осуществляет организацию в Аппарате режима секретности (в том числе технической защиты информации). Методическое руководство обеспечением режима секретности в исполнительных органах государственной власти Магаданской области. Координацию и контроль за обеспечением режима секретности в исполнительных органах государственной власти Магаданской области, администрациях муниципальных образований Магаданской области. Организует работу с секретными документами и шифр телеграммами в Аппарате, по осуществлению специальной документальной связи, обеспечению ее безопасности.

3.25. Осуществляет проведение мониторинга нормативных правовых актов Магаданской области по предметам ведения Аппарата и своевременному приведению их в соответствие с федеральным законодательством.

3.26. Осуществляет разработку и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в пределах полномочий Аппарата.

(пункты 3.25,3.26 в редакции Постановления губернатора от 30.11.2009 N 160-п)

3.27. Аппарат выполняет иные функции в соответствии с направлениями деятельности, определёнными положениями о подразделениях, решениями и поручениями губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области.

4. Структура Аппарата и организация его деятельности


4.1. Организационная структура Аппарата включает в себя руководителя Аппарата (далее - руководитель Аппарата), структурные подразделения Аппарата (управления, отделы). В состав Аппарата включаются высшие, главные и ведущие должности государственной гражданской службы Магаданской области категории "помощники (советники)": главный советник губернатора Магаданской области, советники и помощники губернатора Магаданской области, помощники заместителей губернатора Магаданской области, пресс-секретари губернатора Магаданской области. В составе управлений, при необходимости, создаются отделы, сектора. В Аппарате могут образовываться другие подразделения, необходимость и полномочия которых устанавливаются губернатором Магаданской области по представлению руководителя Аппарата.

4.2. Положения о структурных подразделениях Аппарата, их штатная численность утверждаются губернатором Магаданской области по представлению руководителя Аппарата. Подразделения Аппарата могут находиться в оперативном подчинении у заместителей губернатора Магаданской области в соответствии с распределением обязанностей между губернатором и заместителями губернатора Магаданской области. Свою работу подразделения организуют на основе нормативных правовых актов губернатора и администрации Магаданской области, перспективных и текущих планов, которые утверждаются руководителем Аппарата, а также его приказов и поручений.

4.3. В штатное расписание Аппарата включаются должности, предусмотренные Законом Магаданской области "О государственной гражданской службе Магаданской области". В целях технического и хозяйственного обеспечения деятельности губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области в штатное расписание Аппарата могут включаться должности, не являющиеся должностями областной гражданской службы, а также должности и профессии, оплата труда по которым установлена на основе тарифной сетки.

4.4. Подразделения Аппарата в целях реализации возложенных на них функций осуществляют свою деятельность во взаимодействии между собой, органами исполнительной власти Магаданской области, иными государственными органами Магаданской области и учреждениями, а также другими государственными и муниципальными органами. Руководители подразделений докладывают руководителю Аппарата о состоянии дел по вопросам, входящим в сферу их ведения.

4.5. Главный советник губернатора Магаданской области, советники, помощники губернатора Магаданской области и его заместителей, пресс-секретари губернатора Магаданской области обеспечивают деятельность губернатора Магаданской области и его заместителей, выполняют их поручения и контролируют исполнение указаний, взаимодействуют с подразделениями Аппарата, органами исполнительной власти Магаданской области и другими государственными органами и учреждениями. Права и обязанности служащих данной категории Аппарата регулируются должностными регламентами.

4.6. Функции, возложенные на подразделения Аппарата, осуществляются областными гражданскими служащими в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Магаданской области ""О государственной гражданской службе Магаданской области", иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения областной гражданской службы, а также должностными регламентами и настоящим Положением.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»