Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

 
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 2015 года N 78

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИИ ТРУДОВЫХ ДОГОВОРОВ, ЗАКЛЮЧАЕМЫХ РАБОТНИКОМ С РАБОТОДАТЕЛЕМ - ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ"

     

В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Невельского района от 14.02.2011 N 186 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Невельского района: от 24.06.2011 N 905 , от 28.10.2013 N 1357.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации района по имущественным отношениям и инвестициям Ю.С.Иванову.

Глава Невельского района
     А.Ю.Ващенков

     Приложение к
     Постановлению Администрации района
     от 28 января 2015 года N 78

     

 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем"

     

 I. Общие положения

     

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых  работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2.Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, проживающие на территории Невельского района и вступающие в трудовые отношения с работниками в целях личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства (далее - заявители).

1.3.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1.3.1.Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления:

Услуга предоставляется:

- уполномоченным органом Администрации Невельского района (далее Администрация) - отделом по муниципальному заказу и инвестициям Комитета по управлению муниципальным имуществом и инвестициям (далее - Отдел) и осуществляется  его специалистами;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении администрации.

Администрация Невельского района расположена по адресу: 182500, г. Невель, пл.К.Маркса, д.1.

График работы с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 (выходные: суббота, воскресенье)

Справочные телефоны:

приемная Администрации - 2-31-14;

начальник Отдела - 2-31-02, каб. 24;

Официальный сайт муниципального образования "Невельский район" Псковской области: http://nevel.reg60.ru.

1.3.2. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к начальнику либо консультанту Отдела, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, по адресу: 182500, Псковская область, г. Невель, пл. К.Маркса, д. 1, каб. 24, контактный телефон (телефон для справок): 8(81151) 2-31-02;

- в письменной форме почтой в адрес Администрации;

- в письменной форме в адрес электронной почты Администрации;

- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования: официальный сайт муниципального образования "Невельский район" Псковской области: http://nevel.reg60.ru., адрес электронной почты: nevel@req60.ru, nevelinvest@mail.ru;

- график приема: ежедневно - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы консультант Отдела, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности консультанта, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Консультант Отдела, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой района, либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

2.1. Наименование муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом Администрации Невельского района - отделом по муниципальному заказу и инвестициям Комитета по управлению муниципальным имуществом и инвестициям (далее - Отдел) и осуществляется его специалистами.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация в уведомительном порядке трудовых договоров, заключаемых работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (их прекращения) или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Уведомительная регистрация трудовых договоров работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями с работниками осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения администрацией документов, согласно перечня, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента).

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Отдел:

- заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении N 1 к Административному регламенту).

В этом заявлении должны быть указаны:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес места жительства заявителя;

- изложение сути обращения;

- личная подпись заявителя и дата обращения.

К заявлению о регистрации прилагаются:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность работодателя и его копию;

- трудовой договор не менее чем в 2-х оригинальных экземплярах;

- копию паспорта работника, с которым заключен трудовой договор.

2.6.2. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

-текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

-фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

- трудовой договор скреплен, подписан сторонами;

- текст договора написан разборчиво и без сокращений, с указанием места регистрации сторон по месту жительства;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом.

2.6.3. Трудовой договор составляется по произвольной форме.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.настоящего регламента;

- нарушение требований к оформлению документов.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- представление заявителем недостоверных сведений.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»