Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "БУКРОВСКАЯ ВОЛОСТЬ"

РЕШЕНИЕ

от 29 декабря 2014 N 145

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БУКРОВСКАЯ ВОЛОСТЬ" НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

     
     принято на тридцатой сессии
     Собрания депутатов второго созыва

 Статья 1. Основные характеристики бюджета


1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования "Букровская волость" (далее - местный бюджет) на 2015 год:

1) общий объем доходов в сумме 1 540 174 рубля 10 копеек;

2) общий объем расходов в сумме 1 540 174 рубля 10 копеек;

3) дефицит (профицит) бюджета в сумме 0 рублей;

4) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2016 года по долговым обязательствам муниципального образования "Букровская волость" в сумме 400 000 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей.

5) предел расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Букровская волость" в размере 190 000 рублей.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2016 год и на 2017 год:

1) общий объем доходов на 2016 год в размере 1 594 647 рублей 07 копеек и на 2017 год в размере 1 627 923 рубля 80 копеек;

2) общий объем расходов на 2016 год в размере 1 594 647 рублей 07 копеек и на 2017 год в размере 1 627 923 рубля 80 копеек.

3) дефицит (профицит) бюджета на 2016 год в сумме 0 рублей и на 2017 год в сумме 0 рублей;

4) верхний предел муниципального долга муниципального образования на 1 января 2017 года по долговым обязательствам муниципального образования "Букровская волость" в сумме 400 000 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей; на 1 января 2018 года в сумме 400 000 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей

5) Установить в 2016 году предел расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования "Букровская волость" в размере 200 000 рублей, и в 2017 году в размере 200 000 рублей

 Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета


1. Утвердить на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования согласно приложению 1 к настоящему Решению.

2) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета приложение 2 к настоящему решению.

 Статья 3. Доходы бюджета


1. Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов, формируются за счет доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами и местных налогов и сборов по нормативам, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 2 процента;

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов.

Неналоговые доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить поступления доходов в местный бюджет по статьям на 2015 год в объеме согласно приложению 4 к настоящему Решению, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.

3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета муниципального образования "Великолукский район" на 2015 год, в сумме 726 174 рубля 10 копеек, в т.ч. дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 666 000 рублей, субвенция на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 100 рублей, субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 60 074 рубля 10 копеек.

На 2016 год в сумме 608 647 рублей 07 копеек, в т.ч. дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 547 700 рублей, субвенция на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 100 рублей, субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 60 847 рублей 07 копеек.

На 2017 год в сумме 528 923 рубля 80 копеек, в т.ч. дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 470 700 рублей, субвенция на государственную регистрацию актов гражданского состояния - 100 рублей, субвенция на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты 58 123 рубля 80 копеек.

 Статья 4. Расходы бюджета


1. Утвердить распределение ассигнований местного бюджета на 2015 год по разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Решению, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему Решению, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему Решению.

3. Утвердить общий объем расходов на реализацию муниципальных программ муниципального образования в 2015 году согласно приложению 10 к настоящему Решению, на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению.

4. Утвердить расчет размера межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий в соответствии с заключенными соглашениями на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему Решению.

5. Утвердить резервный фонд на 2015 год в размере 21 800 рублей и на плановый период 2016 год - 22 600 рублей, 2017 год - 23 200 рублей.

 Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета


1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Букровская волость" на 2015 год согласно приложению 13 к настоящему решению и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 14 к настоящему решению.

 Статья 6. Особенности исполнения бюджета


1. При финансировании расходов местного бюджета установить в качестве первоочередных следующие виды расходов:

- оплата труда и начисления на фонд оплаты труда;

- социальные выплаты населению;

- оплата коммунальных услуг, потребляемых учреждениями бюджетной сферы;

- исполнение долговых обязательств.

Первоочередные расходы не подлежат уменьшению в случае вынужденного сокращения расходов местного бюджета.

2. Установить, что заключение и оплата местными учреждениями и органами местного самоуправления сельского поселения "Букровская волость" договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, принятые местными учреждениями и органами местного самоуправления сельского поселения "Букровская волость" сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета на 2015 год.

3. Нормативные и иные правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения "Букровская волость", влекущие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2015 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

В случае если реализация правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в местном бюджете, такой правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на 2015 год.

4. Установить, что главный распорядитель средств бюджета муниципального образования вправе осуществлять авансовые платежи в размере 100 % согласно заключенным договорам за услуги связи, транспортные услуги, горюче-смазочные материалы, расходные материалы, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, за подписку на печатные издания и их приобретение, проведение курсов повышения квалификации, переподготовки кадров, семинаров, совещаний, потребляемую электроэнергию, теплоэнергию, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и страхование АВТОКАСКО.

Установить, что в остальных случаях главный распорядитель средств бюджета муниципального образования вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам (контрактам) на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 30 % сумм договора (контракта).

5. Предоставить право Финансовому управлению Администрации района в соответствии с бюджетным законодательством вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете:

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств, вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации за счет субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования "Букровская волость", использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета муниципального образования "Букровская волость", перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете муниципального образования "Букровская волость" с последующим отражением данных изменений в настоящем решении.

 Статья 7. Вступление в силу настоящего решения


1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

2. Настоящее Решение подлежит обнародованию.

Глава сельского поселения
     "Букровская волость"
     Д.Д.АЛТУХОВ


Приложение 1
к решению "О бюджете муниципального образования
 "Букровская волость" на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов"
от 29.12.2014 N 145

     

Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования

     

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Наименование доходов местного бюджета

главного админи-стратора доходов

доходов бюджета муниципального образования

800

Администрация сельского поселения "Букровская волость" (ИНН поселения 6002010118 КПП поселения 600201001 ОКТМО поселения 58606404)

800

 1 08 04020 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

800

1 11 05035 10 0000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

800

1 11 08050 10 0000 120

Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление

800

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

800

1 13 03050 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений

800

1 14 02050 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

800

1 14 02050 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

800

1 14 02052 10 0000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

800

1 14 02052 10 0000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

800

1 14 02053 10 0000 410

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу

800

1 14 02053 10 0000 440

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

800

1 16 23050 10 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов поселений

800

1 17 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений

800

1 17 05050 10 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

800

1 19 05000 10 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений

800

2 07 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений

800

2 18 05010 10 0000 151

Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

872

2 01 05000 10 0000 180

Безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты поселений

872

2 02 01001 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

872

2 02 01003 10 0000 151

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

872

2 02 03003 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния

872

2 02 03015 10 0000 151

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

872

2 02 04029 10 0000 151

Субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации

872

2 02 04999 10 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

872

2 03 05000 10 0000 180

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты поселений

872

2 04 00000 10 0000 180

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты поселений

872

2 07 05030 10 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений

872

2 08 05000 10 0000 180

Перечисления из бюджетов поселений (в бюджеты поселений для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»