АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "НАЗИМОВСКАЯ ВОЛОСТЬ"

      

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2014 года N 13

      

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОВЕРШЕНИЕ НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "НАЗИМОВСКАЯ ВОЛОСТЬ"



В соответствии со статьей 14.1. Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ  "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральными законами от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от11 февраля1993 года N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате", от 27.07.2010г N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Налоговым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства юстиции РФ от 27 декабря 2007 года N 256 "Об утверждении Инструкции о порядке совершение нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений", Устава сельского поселения

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Совершение нотариальных действий на территории сельского поселения "Назимовская волость" согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) путем размещения в администрации Назимовской волости и Назимовской сельской библиотеке

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения
     "Назимовская волость":
     Т.Я.Никифорова

      Приложение
     к постановлению администрации
     сельского поселения "Назимовская волость"
     от 30.06.2014 года N 13

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОВЕРШЕНИЕ НОТАРИАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "НАЗИМОВСКАЯ ВОЛОСТЬ"

      

 1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент предоставления администрацией сельского поселения "Назимовская волость" муниципальной услуги "Совершение нотариальных действий на территории сельского поселения "Назимовская волость"" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по совершению нотариальных действий (далее - муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

В связи с отсутствием в поселении нотариуса, муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения "Назимовская волость" и осуществляется через главу поселения и специально уполномоченное должностное лицо администрации поселения (далее - должностные лица).

Должностные лица, осуществляющие работу по оказанию муниципальной услуги, считаются уполномоченными лицами, исполняют обязанности в объеме, установленном их должностными инструкциями, и несут установленную законодательством РФ, иными нормативными правовыми актами, ответственность за правильность действий.

При оказании муниципальной услуги, в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решения, должностные лица местного самоуправления осуществляют взаимодействие с гражданами, а также организациями и учреждениями, имеющими сведения, необходимые для принятия решения и качественного оказания муниципальной услуги.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс);

- Налоговым Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ  "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 11.02. 1993 года N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (далее - Основы);

- Приказом Минюста РФ от 27 декабря 2007 года N 256 "Об утверждении Инструкции о порядке совершение нотариальных действий главами местных администраций поселений и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений";

- Уставом сельского поселения "Назимовская волость"(с изменениями);

1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является нотариальное засвидетельствование завещания, доверенностей, верности копий документов и выписок из них, подлинности подписи на документах, принятие мер по охране наследственного имущества и в случае необходимости меры по управлению им.

1.5. Получателями муниципальной услуги являются граждане, обратившиеся в администрацию сельского поселения "Назимовская волость" за нотариальным засвидетельствованием верности копий документов и выписок из них (далее - заявители).

 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Администрация сельского поселения "Назимовская волость" располагается по адресу:

182005 Псковская область, Куньинский район, деревня Шейкино, дом 76.

Адрес электронной почты: Volost2010@yandeks.ru

График работы администрации:

понедельник с 9.00 до 18.00,

вторник - пятница с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней),

суббота, воскресенье - выходной.

Телефон (факс) администрации сельского поселения "Назимовская волость"

8 (81149)-95-142

По телефону предоставляется следующая информация:

- контактные телефоны сотрудников администрации

- график приема заявителей специалистами администрации

- почтовый адрес, электронный адрес администрации сельского поселения "Назимовская волость".

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации сельского поселения "Назимовская волость";

- с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи;

- посредством размещения информации на информационных стендах, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к должностным лицам администрации сельского поселения "Назимовская волость".

- в письменном виде в адрес главы сельского поселения "Назимовская волость".

Основными требованиями к информированию заявителя являются:

- достоверности и полнота информации о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре;

- оперативность предоставления информации о процедуре.

Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителя.

В случае устного обращения должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все необходимые меры для ответа.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты администрации осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

Основанием для нотариального засвидетельствования нотариальное засвидетельствование верности копий документов и выписок из них является устное или письменное обращение заявителя.

Нотариальное действие совершается при предъявлении паспорта заявителя или документов, заменяющих его, оригинала и копии документа, на основании которых будет подготовлена доверенность или верности копии которого необходимо засвидетельствовать нотариально, и уплате государственной пошлины. Муниципальная услуга предоставляется в течение 25-40 минут с момента обращения заявителя, в зависимости от объема и сложности услуги.

Административная процедура по приему заявителя осуществляется в течение 5 минут с момента обращения заявителя.

Административная процедура по удостоверению личности заявителя осуществляется в течение 5 минут с момента приема заявителя.

Административная процедура по нотариальному засвидетельствованию верности копий документов и выписок из них либо отказу в нотариальном засвидетельствовании верности копий документов и выписок из них осуществляется в течение 15 минут с момента окончания удостоверения личности заявителя, но не позднее 25 минут с момента обращения заявителя.

Административная процедура по нотариальному заверению доверенностей, завещаний осуществляется в течение 25 мин, с момента окончания удостоверения личности заявителя, но не позднее 40 минут с момента обращения заявителя

Административная процедура по нотариальному заверению коллективных доверенностей осуществляется в течение 25 мин, с момента окончания удостоверения личностей заявителей, но не позднее 60 минут с момента обращения заявителей.

Время ожидания заявителя для получения муниципальной услуги не должно превышать 40 минут.

2.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя, а так же в случае неуплаты государственной пошлины.

Совершение нотариального действия откладывается в случае:

- направления документов на экспертизу;

- если в соответствии с законом необходимо запросить заинтересованных лиц об отсутствии у них возражений против совершения этих действий.

Срок отложения совершения нотариального действия не может превышать пятнадцати дней со дня вынесения постановления об отложении совершения нотариального действия.

По заявлению заинтересованного лица, оспаривающего в суде право или факт, за удостоверением которого обратилось другое заинтересованное лицо, совершение нотариального действия откладывается на срок не более пятнадцати дней. Если в течение этого срока от суда не будет получено сообщение о поступлении заявления, нотариальное действие будет совершено.

В случае получения от суда сообщения о поступлении заявления заинтересованного лица, оспаривающего право или факт, об удостоверении которого просит другое заинтересованное лицо, совершение нотариального действия приостанавливается до разрешения дела судом.

Должностные лица местного самоуправления не принимают для совершения нотариальных действий документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документы, исполненные карандашом.

2.3.2. Должностные лица местного самоуправления отказывают в совершении нотариального действия, если:

совершение такого действия противоречит закону;

с просьбой о совершении нотариального действия обратился гражданин, признанный судом недееспособным или ограничено дееспособным, либо представитель, не имеющий необходимых полномочий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»