АДМИНИСТРАЦИИ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СИКОВИЦКАЯ ВОЛОСТЬ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июня 2014 года N 3-Н
д. Сиковицы

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕННИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СИКОВИЦКАЯ ВОЛОСТЬ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и юридических лиц и личного приема граждан, Администрация сельского поселения "Сиковицкая волость" в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации сельского поселения "Сиковицкая волость" от 10.07.2012 N 14 "Об утверждении реестра муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Сиковицкая волость"

постановила:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения "Сиковицкая волость" муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц и личного приема граждан.

2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения в здании Администрации "Сиковицкая волость" (деревня Сиковицы), в  зданиях Сиковицкой и Жданской библиотек.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

  

   Глава сельского поселения
     "Сиковицкая волость"
                                                      В.А. Григорьева


Утвержден
постановлением Администрации
сельского поселения "Сиковицкая волость"
"17" июня 2014 года N 3-Н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и юридических лиц и личного приема граждан

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Администрацией сельского поселения "Сиковицкая волость" муниципальной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и юридических лиц и личного приема граждан (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, юридических лиц, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования "Сиковицкая волость".

В целях настоящего административного регламента используются понятия, определенные действующим законодательством Российской Федерации.  

1.2.  Муниципальная услуга оказывается специалистами администрации сельского поселения.

1.3. Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги  заявители обращаются (лично, в письменном виде, по электронной почте, по телефону) в Администрацию сельского поселения "Сиковицкая волость" по адресу: 181114 Псковская область, Струго-Красненский район, д. Сиковицы, ул. Центральная, д. 7. Телефон 8-811-32-54-237; факс-8-811-32-54-237. Адрес электронной почты Администрации поселения: sikovici-06@mail.ru.  

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации поселения, за исключением нерабочих, праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:

понедельник - пятница - с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.

выходные: суббота и воскресенье.

Приём документов осуществляется в администрации сельского поселения.

1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- непосредственно у специалиста администрации сельского поселения;

- на информационных стендах здания администрации сельского поселения;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты, или иным способом, позволяющим осуществлять информирование;

- посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях (средствах массовой информации, сети Интернет).

Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник на предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - уполномоченный сотрудник) в соответствии с должностными обязанностями.

При ответе на телефонные звонки, уполномоченный сотрудник сняв трубку должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме уполномоченный сотрудник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также получение информации о ходе и результатах ее исполнения осуществляется путем почтового отправления, а также электронной почтой.

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     
 2.1. Наименование муниципальной услуги

Полное наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по организации рассмотрения обращений граждан и юридических лиц и личного приема граждан.

 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация сельского поселения "Сиковицкая волость".

 2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги является ответ на поставленные в обращении вопросы, уведомление о переадресовании обращения к соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, отказ в рассмотрении обращения, уведомление о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги


2.4.1. Консультации (справки) по вопросам рассмотрения обращений граждан, юридических лиц (далее - консультации) предоставляются специалистами администрации сельского поселения. Консультации предоставляются в соответствии с полномочиями специалиста. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, по телефону, письменно.

2.4.2. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в Администрации поселения, если действующим федеральным законодательством не установлен более короткий срок исполнения обращения.

2.4.3. В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней. О продлении срока исполнитель уведомляет заявителя в письменной форме.

2.4.4. Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц завершается направлением письменного ответа или получением заявителем необходимых разъяснений в ходе личного приема.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным Законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

- Уставом  муниципального образования "Сиковицкая волость".

2.6.Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в Администрацию поселения заявление. По желанию гражданина, юридического лица к заявлению прилагаются документы (копии документов), необходимые для рассмотрения заявления.

2.6.2. Администрация поселения не вправе требовать предоставление других документов, кроме установленных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента.

2.7.Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- текст письменного обращения не является читаемым,

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,

- в обращении обжалуется судебный акт,

- поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения,

- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление,

- в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении,

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги

При личном предоставлении заявления, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги пользователем услуги время ожидания в очереди должно составлять не более 20 минут.

 2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления муниципального образования "Сиковицкая волость" или должностному лицу.

 2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.11.1.  Здание, в котором ведется прием заявителей, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

2.11.2. Центральный вход в  здание  оборудуется соответствующими указателями, пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями, использующих кресла-коляски.

2.11.3. У  кабинетов находятся  вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста,  приемных дней и времени приема.

2.11.4. Рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью. Специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские принадлежности и иные расходные материалы в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги. Должна быть предусмотрена возможность копирования документальных материалов.

2.11.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о пользователе одновременно ведется прием только одного пользователя, за исключением случаев коллективного обращения.

2.11.6. Место ожидания должно размещаться в просторном помещении, площадь которого определяется в зависимости от предполагаемого количества граждан, обращающихся в администрацию поселения. Место ожидания оборудуется стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) должны находиться бланки заявлений и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения запросов.

2.11.7. Место для информирования заявителей, получения информации должно быть оборудовано информационным стендом. Стенд располагается в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте. Место информирования оборудовано стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Также посетители могут узнать информацию о предоставлении муниципальной услуги через электронный информационный киоск.

 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов,

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги,

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу,

- короткое время ожидания,

- удобный график работы должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги,

2.12.2. Показатели качества:

- точность исполнения муниципальной услуги,

- профессиональная подготовка должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной услуги,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»