Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНА

     

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 апреля 2013 года N 207

     

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

     

В соответствии со ст.3 и 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации района от 04.10.2010 N 432, Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Дедовичского района предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".

2. Считать утратившим силу постановление Администрации Дедовичского района от 28.09.2011 N 609 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".

     3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.

Глава Дедовичского района
     И.И. Гуменюк

 


     Утвержден
     постановлением Администрации
     Дедовичского района
     от 04.04.2013 N 207

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ДЕДОВИЧСКОГО РАЙОНА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

     

 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     
 Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент Администрации Дедовичского района предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга).

 Круг заявителей


2. Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица (далее - заявители).

 Требования к порядку информирования о предоставлении
 муниципальной услуги


3. Местонахождение Администрации Дедовичского района (далее - Администрация района): Псковская область, Дедовичский район, пос. Дедовичи, пл. Советов, д. 6, почтовый адрес для направления документов и письменных заявлений в Администрацию района: 182710, Псковская область, Дедовичский район, пос. Дедовичи, пл. Советов, д. 6, электронный адрес для направления заявлений: kugi@dedovichi.reg60.ru.

Контактные телефоны для справок:

по письменным заявлениям - (81136) 93169,

по поводу личного приема - (81136) 93901.

4. График работы Администрации района:

понедельник - пятница с 8:00 час. - 17:00 час. (перерыв с 12:00 час. - 13:00 час.)

суббота и воскресенье - выходные дни.

5. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:

непосредственно в Комитете по экономике, имущественным и земельным вопросам Администрации Дедовичского района (далее также Комитет);

с использованием средств телефонной связи;

по письменным обращениям заявителя;

     на официальном сайте муниципального образования "Дедовичский район" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.dedovichi.reg60.ru .

     6. Сведения о графике работы Комитета можно получить по телефонам для справок и консультаций, а указанные сведения также размещены на интернет-сайте: www.dedovichi.reg60.ru .

     7. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

     8. На интернет-сайте www.dedovichi.reg60.ru  размещена следующая информация:

     положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

     перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с образцами их заполнения;

     настоящий Административный регламент;

     краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

     месторасположение и график (режим) работы Администрации района, номера телефонов должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

     9. Основные требования при информировании заявителей:

     достоверность предоставляемой информации;

     четкость в изложении информации;

     полнота информирования;

     наглядность форм предоставляемой информации;

     удобство и доступность получения информации;

     оперативность предоставления информации.

     10. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются Комитетом.

     Консультации предоставляются по вопросам:

     требований к оформлению письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;

     порядка и сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

     порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

     предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

     Основными требованиями при консультировании являются:

     компетентность;

     четкость в изложении материала;

     полнота консультирования.

     11. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги граждане могут обращаться в Комитет:

     лично;

     по телефону;

     в письменном виде почтой, по факсимильной связи и электронной почте.

     12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

     о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства запросы по вопросам исполнения муниципальной услуги;

     о нормативных правовых актах по вопросам исполнения муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

     о месте размещения на официальном сайте информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

     по перечню документов, предоставление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги;

     по принятым решениям по документам заявителей;

     иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.

     Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

     Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения заявителя.

     При невозможности специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы ему необходимо сообщить заявителю фамилию, имя, отчество, должность другого специалиста, который может на них ответить, или же направить к председателю Комитета.

     13. При предоставлении информации о ходе предоставления муниципальной услуги граждане в обязательном порядке информируются:

     о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

     о невозможности предоставления муниципальной услуги с указанием оснований для этого.

     

 II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     
 Наименование муниципальной услуги


14. Выдача разрешения на право организации розничного рынка.

 Наименование органа местного самоуправления,
 предоставляющего муниципальную услугу


15. Муниципальную услугу предоставляет Администрация района, от имени Администрации района предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по экономике, имущественным и земельным вопросам Администрации района.

 Описание результата предоставления муниципальной услуги


16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешений (отказ в выдаче) на право организации розничного рынка либо переоформление (отказ в переоформлении), продление срока действия (отказ в продлении срока действия), приостановление, аннулирование, выдача дубликатов и копий разрешений на право организации розничного рынка.

 Сроки предоставления муниципальной услуги


17. Сроки предоставления муниципальной услуги:

регистрация документов осуществляется в день поступления заявления на получение разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемых к нему документов;

вручение (направление) уведомления о приеме заявления к рассмотрению (о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов) - в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов;

принятие решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче) - в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления;

принятие решения о продлении (отказе в продлении), переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения - в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления;

вручение (направление) уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа - в срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения;

приостановление действия разрешения на срок административного приостановления (при вынесении судебного решения) - в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в силу;

возобновление действия разрешения после вынесения судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании - со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления (при условии устранения нарушений) или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания;

предоставление дубликатов и копий разрешения (при наличии письменного заявления заявителя) - в течение 3-х рабочих дней;

направление информации о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении его действия и аннулировании (состав сведений определен статьей 10 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации") в Государственный комитет Псковской области по экономическому развитию, промышленности и торговле - в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении его действия и аннулировании.

 Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
 отношения, возникающие в связи с предоставлением
 муниципальной услуги


18. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (ч. 1), ст. 34);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Собрание законодательства РФ", 19.03.2007, N 12);

приказом Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию, промышленности и инвестициям от 27.02.2010 N 98 "Об утверждении формы Разрешения на право организации розничного рынка и формы Уведомления о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка" ("Псковская правда", 02.04.2010, N 61-62).

     

 Исчерпывающий перечень документов,
 необходимых для предоставления муниципальной услуги


19. Перечень документов и требования к документам, предоставляемым для предоставления муниципальной услуги:

для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения заявители направляют или представляют в Комитет лично или по почте заявление (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление. Заявление может быть заполнено на бланке заявления от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

К заявлению прилагаются следующие документы, которые предоставляются как лично заявителем либо на основе межведомственного взаимодействия:

копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»